замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какая? Обломались лопасти, или проворачивается крыльчатка? Проворачиваемость скорее всего была бы при больших оборотах. Лопасти ломает посторонний предмет. Несколько лет назад на отцовском Гольфе 3, потекла помпа. Когда сняли, то обнаружили, что все лопасти отломаны по диагонали. То есть осталось 50% площади. И судя по обточенным, как морская галька краям, это произошло много лет назад. Так вот на печке и на перегревах в летнюю жару это ни как не отражалось. Но в пежовский радиатор, даже когда дуешь ртом воздух, сопротивление довольно сильное. А учитывая сечение сот и попавшую туда гряз, то прокачать ОЖ помпа может только на высоких оборотах:( Думаю может глянуть ВАЗовские и если удасться впихнуть и припаять пежовские входы, то о проблеме можно будет забыть на всегда. Так как там и камни через соты пройдут:)
Но ни времени ни желания...
Но ни времени ни желания...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Чупатый, всё равно. Это не по гарантии, а отзывная.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Подскажите пожалуйста, 308ой жены очень плохо греется, 20 минут на холостых чуть выше 50 градусов при -15 на улице (и то если печка почти выключена). В движении прогревается, но тоже долго очень (при -15 - 10 минут на хх, 3-4 км движения 70 градусов, постоял 15 минут на хх поработала опустилась ниже 50
и только еще через 7-8 км города нагрелась до 90), ни на одной машине такой фигни не было чтоб печкой на холостом ходу движок выстужало, ну правда и машины были попроще. Термостат диллером по отзывной компании был заменен. И вроде бы он работает (сужу потому что до 90 градусов сам радиатор остается холодным, хотя его верхняя пластиковая кршка и верхний патрубок теплеют а потом и горячеют значительно раньше, но циркуляции как я понимаю нет через радиатор). Ради интереса проводил эксперимент в -15 печку на полную скорость и HI на хх, две минуты и уже 70 градусов. Так же и дуба врезать можно в -30 в пробке
... В воскресенье записался к диллеру разбираться в ситуации, хочу понять может я зря кипишую и это нормальное положение вещей?
Машина 11го года куплена в трейд ине, годовалой...


Машина 11го года куплена в трейд ине, годовалой...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Четвертфй Гольф с 1,4 на холостых совсем не прогревался, как дизель. Но в движении в разы быстрее салон грел, чем Пежо.tabachka писал(а):Предполагаю, что салон большой. Пока его прогреешь, много требуется времени. Вон в ФФ2-седан вроде и печка слабже, а по причине меньшего объёма салон нагревается быстрее.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот, ни как не сказал-бы, что это, "нормально". Даже при - 20.Uduzr писал(а):постоял 15 минут на хх поработала опустилась ниже 50
Если кто не верит, могу ссылку дать на последствия такой х-ни. Если коротко, у человека из Когалыма, от какого-то "утеплителя" (под капотом), тормозной шланг расплавился. Голову на отсечение даю, что есть и более тяжкие последствия. Правда искать их, мне без нужды. Все мои машины, отлично грелись. И Пыжи, кууудА теплее (все три), чем рашен девятка (прогревалась так-же, но выветривалась в момент).Valera2010 писал(а):Посоветую найти кошму или иной утеплитель на движок
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07