Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Доброго дня!
сегодня немного ударил мороз -19 (до этого 0), сел прогревать, как всегда 7-10 мин на холостых потом начал греть коробку и поставил D в ответ услышал непонятный глуховатый гул, открыл капот но никаких звуков посторонних в принципе не слышно! больше слышно из салона, переключая на остальные положения всё тихо как обычно, думаю доеду до офиса может перемерзло что…приехав на место всё осталось так же, во время движения так же подгуживало…ошибок никаких не показывает.
в чем может проблема друзья?
сегодня немного ударил мороз -19 (до этого 0), сел прогревать, как всегда 7-10 мин на холостых потом начал греть коробку и поставил D в ответ услышал непонятный глуховатый гул, открыл капот но никаких звуков посторонних в принципе не слышно! больше слышно из салона, переключая на остальные положения всё тихо как обычно, думаю доеду до офиса может перемерзло что…приехав на место всё осталось так же, во время движения так же подгуживало…ошибок никаких не показывает.
в чем может проблема друзья?
всем доброго дня
пару дней назад АКПП начала падать в аварийный режим, сначала на холодную,
а вчера и на горячую.
Чек энджин тоже загорелся.
А сегодня вообще машина перестала ехать вперед (но в аварийный режим не падает).
проехал километров 100 с начала этих проблем.
думал пару дней до сервиса на замену масла промывку гидроблока и замену клапанов дотяну.
не дотянул. теперь эвакуатор только.
пробег 78тыс, на этом 308м масло в коробке и клапана еще не менял.
После того как перестала ехать вперед - уже и сомневаюсь что поможет только замена 2х верних клапанов на гидроблоке.
насколько серьезна может быть проблема с акпп?
пару дней назад АКПП начала падать в аварийный режим, сначала на холодную,
а вчера и на горячую.
Чек энджин тоже загорелся.
А сегодня вообще машина перестала ехать вперед (но в аварийный режим не падает).
проехал километров 100 с начала этих проблем.
думал пару дней до сервиса на замену масла промывку гидроблока и замену клапанов дотяну.
не дотянул. теперь эвакуатор только.
пробег 78тыс, на этом 308м масло в коробке и клапана еще не менял.
После того как перестала ехать вперед - уже и сомневаюсь что поможет только замена 2х верних клапанов на гидроблоке.
насколько серьезна может быть проблема с акпп?
2010 308 5D AL4
Посмотрите, пожалуйста, "кино".
Клапана меняли, масло меняли, ГБ мыли-перебирали, машина едет, но, под нагрузкой (если педаль прижать посильнее) падает в АР. Причем без всяких пинков-толчков, что по городу, что по трассе, просто пикает и "гирбокс фаулт" до перезапуска движка.
Падает давление и потом уже не восстанавливается даже в режиме паркинга. После перезапуска двигателя снова приходит в норму.
https://www.youtube.com/watch?v=OmFJe78k2EM
Клапана меняли, масло меняли, ГБ мыли-перебирали, машина едет, но, под нагрузкой (если педаль прижать посильнее) падает в АР. Причем без всяких пинков-толчков, что по городу, что по трассе, просто пикает и "гирбокс фаулт" до перезапуска движка.
Падает давление и потом уже не восстанавливается даже в режиме паркинга. После перезапуска двигателя снова приходит в норму.
https://www.youtube.com/watch?v=OmFJe78k2EM
Кстати, я уже писал об этом, но, повторюсь "на всякий пожарный".
Когда промывали ГБ, нашли в одном из каналов четыре кусочка чего-то, так и не смогли определить, что это. Примерно напоминают спичечный коробок неправильной
формы. размером где-то 3х2х1 мм, может чуть больше. Находились прямо в канале ГБ под плитами (могу неверно называть). Похожи на спрессованную пыль от износа какого-то
механизма, не магнитятся. Сейчас у мастера появилась версия, что это алюминиевая пыль с обгонной муфты гидротрансформатора, она износилась и под нагрузкой проскальзывает, не
обспечивая должного сцепления. В пользу версии говорит и плохая динамика разгона авто. Но, это только версия.
Когда промывали ГБ, нашли в одном из каналов четыре кусочка чего-то, так и не смогли определить, что это. Примерно напоминают спичечный коробок неправильной
формы. размером где-то 3х2х1 мм, может чуть больше. Находились прямо в канале ГБ под плитами (могу неверно называть). Похожи на спрессованную пыль от износа какого-то
механизма, не магнитятся. Сейчас у мастера появилась версия, что это алюминиевая пыль с обгонной муфты гидротрансформатора, она износилась и под нагрузкой проскальзывает, не
обспечивая должного сцепления. В пользу версии говорит и плохая динамика разгона авто. Но, это только версия.
Just_308
206 был, который ехал назад. Проблема оказалась в многофункциональном переключателе
206 был, который ехал назад. Проблема оказалась в многофункциональном переключателе
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
2-я серия фильма "Давление падает под нагрузкой", на этот раз с механическим манометром.
https://cloud.mail.ru/public/FXH8/oiyUENvTU
Если на "облаке" кому-то смотреть неудобно - перезалью на ютуб.
https://cloud.mail.ru/public/FXH8/oiyUENvTU
Если на "облаке" кому-то смотреть неудобно - перезалью на ютуб.
Не мучайте коробку, дороже ремонт обойдётся. На первой минуте видно, что она даже простейший столл-тест не проходит, потому что давления реально нет.
Про появившееся давление после перезапуска: проблемы с фильтром скорее всего. Ты глушишь, из-за отсутствия потока масла оторванный фетр, например, отлегает от отверстия к маслонасосу, заводишь - поток масла снова через некоторое время "смывает" фетр и забивает маслоприемник.
Про появившееся давление после перезапуска: проблемы с фильтром скорее всего. Ты глушишь, из-за отсутствия потока масла оторванный фетр, например, отлегает от отверстия к маслонасосу, заводишь - поток масла снова через некоторое время "смывает" фетр и забивает маслоприемник.
Так чего делать-то? Разбирать? Машина-то едет, если не газовать. Третий месяц пошел, как в сервисе, благо, она мне не сильно нужна зимой.kekseg писал(а):Не мучайте коробку, дороже ремонт обойдётся. На первой минуте видно, что она даже простейший столл-тест не проходит, потому что давления реально нет.
Про появившееся давление после перезапуска: проблемы с фильтром скорее всего. Ты глушишь, из-за отсутствия потока масла оторванный фетр, например, отлегает от отверстия к маслонасосу, заводишь - поток масла снова через некоторое время "смывает" фетр и забивает маслоприемник.
Не понятно чем закончилось, такая же проблема. При вкл. D или R появляется вибрация, обороты падают до 500, при отпускании тормоза резво срывается с места, на ходу все хорошо. МФП адекватно работает, мотор и коробка видит переключение передач, ошибок нет. Ощущение, что мотор не видит включенной скорости. Меняли клапана до этого, но проблема появилась через пару недель после заменыИлья Денисов писал(а):Добрый день. У меня непонятная проблема с авто и АКПП. Может поможете.
На 50 т.км авто начал пинаться при переключении с 1 на 2, пару раз уходил в аварийный режим. Поехал на диагностику, по компу сказали, что замена клапанов и промывка гидроблока. Когда начали мыть гидроблок, то в жидкости обнаружилась стружка. Официалы приказали коробку. Заказал б/у. Когда поставили б/у коробку и обучили, то при включении передачи D или R при нажатой педали тормоза начинается сильная вибрация авто. Когда тормоз отпускаешь машина довольно резво трогается и спокойно едет и акпп нормально переключается. Официалы сказали, что дело в коробке. У меня забрали одну б/у и привезли вторую. С ней такая же песня. У официалов долго диагностировали, но решили что в итоге дело не в коробке. А в чем сказать не могут. Может форумчане, чем помогут.
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
В моем случае наконец-то добрались до разбора коробки.
Пишу со слов мастера, какие-то термины и понятия могу исказить.
"Внутренности коробки в полном порядке, торможные ленты, фрикционы, тормозки. Состояние рабочей коробки. Фильтр пропускает плохо. однозначно под замену. На магните фильтра какая-то каша, похожая на сгустки масла. "Бублик" визуально тоже нормальный, немного громыхает при встряхивании. Дня через три его повезут на консультацию к местному "мастеру коробок".
Но, само масло стало алюминиевого цвета, что говорит о том. что какой-то узел "сожрало". Скорее всего муфту."
Посоветовали проверить масляный насос, но, мастер сказал, что вряд ли дело в нем, ведь после перезапуска двигателя давление появляется.
Пока "бублик" не вскрыли, может кто-то подскажет, что это может быть и что ещё можно посмотреть.
Пишу со слов мастера, какие-то термины и понятия могу исказить.
"Внутренности коробки в полном порядке, торможные ленты, фрикционы, тормозки. Состояние рабочей коробки. Фильтр пропускает плохо. однозначно под замену. На магните фильтра какая-то каша, похожая на сгустки масла. "Бублик" визуально тоже нормальный, немного громыхает при встряхивании. Дня через три его повезут на консультацию к местному "мастеру коробок".
Но, само масло стало алюминиевого цвета, что говорит о том. что какой-то узел "сожрало". Скорее всего муфту."
Посоветовали проверить масляный насос, но, мастер сказал, что вряд ли дело в нем, ведь после перезапуска двигателя давление появляется.
Пока "бублик" не вскрыли, может кто-то подскажет, что это может быть и что ещё можно посмотреть.
Спасибо за ответ.kekseg писал(а):Насос разбирать и внимательно смотреть на наличие задиров.
Точно все фрики коричневые, а не чёрные?
Втулки все как себя чувствуют?
Делал в конце февраля коробку, случай один в один, давление падает от 1.7 до 0.7 и не ехала. Разобрал, все в идеале, поменял фильтр и собрал - проблема решена.
Насчет фриков и втулок уточню завтра.
Вряд ли только в фильтре дело, масло же почему-то с алюминиевой пылью. Или это от насоса? Неплохо было б "малой кровью" обойтись, держу пальцы.

Фрики коричневые, втулки в порядке, насос пока не разбирали.
Нашел тут на просторах форума про фильтр
Нашел тут на просторах форума про фильтр
Так может быть дело ТОЛЬКО в фильтре? И потребуется ли замена масла снова, если его трижды меняли совсем недавно ( и 2 т.км. не проехал)mich67 писал(а):симптомы для его замены большое количество пудры в масле.