Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не там недавно из Японии была машина. И машина спровоцировала, не знаю как можно совсем медленно ездить на таких.tabachka писал(а):Viento
Как вариант, закисли колечки (двигатель долго не работал под нагрузкой или вообще не заводился), пока доехали, просрался, проблема исчезла. Не зря говорят, на трассе мотор живет, в городе или в гараже дохнет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А меня как лоха менеджер в фаворит Моторс развел, сказал, зачем вам дизель он же на 50000 дороже, и двигатель на реминном приводе это прошлый век! Возьмите лучше с двигалось бмв там цепь замена через 250000
а я и повелся
Тем более года три ждал этот еп6 да еще потом узнав что он победитель номинации года 



Нашел такую справочку ...
http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
Хочу вынести на всеобщее обсуждение и праведный суд
На мой взгляд вот - этот интересный момент;
Измеримый результат расхода масла перекрывается качеством применяемого топлива и характером движения. Например, если в зимнее время происходит много поездок на короткое расстояние (= высокий расход топлива, так как температура испарения достигается лишь кратковременно), а затем предпринимается дальняя поездка (топливо уже может испаряться), то при этой поездке уровень масла в двигателе заметно снижается. При этом речь идет не о расходе масла, а лишь о разных уровнях масла вследствие попадания в него топлива. Зачастую жалобы владельцев объясняются именно этим фактом. Через несколько сотен километров уровень масла может снизиться более чем на 1 литр. При этом для некоторых двигателей возможны отклонения до 0,3 литра в зависимости от системы измерения (маслоизмерительный щуп/QLT).
Тоесть пытаясь резюмировать последнюю выдержу делаю предварительный вывод;
Владельцы применяя различного качества топливо , при различной манере езды ,в разное время года ,применяя различные масла имеют различную испаряемость топлива смешанного с маслом - отсюда различное убывание масла в однотипном движке.
http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
Хочу вынести на всеобщее обсуждение и праведный суд

На мой взгляд вот - этот интересный момент;
Измеримый результат расхода масла перекрывается качеством применяемого топлива и характером движения. Например, если в зимнее время происходит много поездок на короткое расстояние (= высокий расход топлива, так как температура испарения достигается лишь кратковременно), а затем предпринимается дальняя поездка (топливо уже может испаряться), то при этой поездке уровень масла в двигателе заметно снижается. При этом речь идет не о расходе масла, а лишь о разных уровнях масла вследствие попадания в него топлива. Зачастую жалобы владельцев объясняются именно этим фактом. Через несколько сотен километров уровень масла может снизиться более чем на 1 литр. При этом для некоторых двигателей возможны отклонения до 0,3 литра в зависимости от системы измерения (маслоизмерительный щуп/QLT).
Тоесть пытаясь резюмировать последнюю выдержу делаю предварительный вывод;
Владельцы применяя различного качества топливо , при различной манере езды ,в разное время года ,применяя различные масла имеют различную испаряемость топлива смешанного с маслом - отсюда различное убывание масла в однотипном движке.
Diskys
Вот так и вешают лапшу на уши, когда владельцы жалуются на масложер. "Почему-то" в ранней линейке БМВ "М" не было жалоб на масложер (у самого был М20В25), независимо от топлива и зима/лето. Но, как начали делать термонагруженные моторы, с короткой юбкой и тонкими кольцами (которые из-за слабого преднатяга нифига не прилегают к стенкам цилиндра и не снимают масло), а дренаж маслосъемных колец забивается от малейшего попадания нагара (тонкие отверстия), то посыпались жалобы. Хватило ума кардинально не трогать конструктив поршневой на дизелях, там осталось всё по дубовому, потому нет проблем. Полностью аналогичная ситуация на VW моторах. Потому ещё раз- правильный мотор не жрет масло. А, если мотор жрет 0.7 литра на тыщу пробега (допустимая норма БМВ)... сваливать на топливо и климат просто смешно. Ну не говорить, что сделали касячный мотор, также не будут. Потому отмазки.
Кстати. И в TISе касяк
Вот так и вешают лапшу на уши, когда владельцы жалуются на масложер. "Почему-то" в ранней линейке БМВ "М" не было жалоб на масложер (у самого был М20В25), независимо от топлива и зима/лето. Но, как начали делать термонагруженные моторы, с короткой юбкой и тонкими кольцами (которые из-за слабого преднатяга нифига не прилегают к стенкам цилиндра и не снимают масло), а дренаж маслосъемных колец забивается от малейшего попадания нагара (тонкие отверстия), то посыпались жалобы. Хватило ума кардинально не трогать конструктив поршневой на дизелях, там осталось всё по дубовому, потому нет проблем. Полностью аналогичная ситуация на VW моторах. Потому ещё раз- правильный мотор не жрет масло. А, если мотор жрет 0.7 литра на тыщу пробега (допустимая норма БМВ)... сваливать на топливо и климат просто смешно. Ну не говорить, что сделали касячный мотор, также не будут. Потому отмазки.
Кстати. И в TISе касяк
По этой причине двигатели высокооборотной концепции (двигатели "BMW M") имеют тенденцию к более высокому расходу масла, чем остальные двигатели BMW.
Линейка М перепутана с линейкой SДля двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
Последний раз редактировалось tabachka Чт дек 11, 2014 16:08, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Мы сейчас не обсуждаем , по крайней мере я , что современные моторы не идеальны,но версия выше хоть как то объясняет различный маслажер на одном движке , о чем кстати Вы также задавались вопросом.
По крайнем мере для меня стало понятно почему на уставшем масле расход выше , чем на вновь залитом .
Мы сейчас не обсуждаем , по крайней мере я , что современные моторы не идеальны,но версия выше хоть как то объясняет различный маслажер на одном движке , о чем кстати Вы также задавались вопросом.
По крайнем мере для меня стало понятно почему на уставшем масле расход выше , чем на вновь залитом .
Diskys

"Хоть как-то" это не более несколько сот грамм на 10000 пробега. Но никто не жалуется, что "всё плохо, у меня мотор жрет литр на 10000", но только в этом случае можно говорить о влиянии климата, марки масла, условий эксплуатации (обороты, холодные прогревы и т.д.). Но мы говорим о гораздо более существенных цифрах расхода, ни климатом, ни маслом этого не объяснитьверсия выше хоть как то объясняет различный маслажер на одном движке , о чем кстати Вы также задавались вопросом.
Объясни, мне непонятноПо крайнем мере для меня стало понятно почему на уставшем масле расход выше , чем на вновь залитом .

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Вы мне предлагаете заново чтоль все цитировать?
Я ведь с телефона пишу...
Например, если в зимнее время происходи ... м фактом. От себя коротко!
В старом масле может содержаться бензин, который при оджиге может испарится!
В свежем ничего кроме масла!
Вы мне предлагаете заново чтоль все цитировать?

Я ведь с телефона пишу...
Например, если в зимнее время происходи ... м фактом. От себя коротко!
В старом масле может содержаться бензин, который при оджиге может испарится!
В свежем ничего кроме масла!
Применяемый рельеф поверхности зеркала цилиндра и поршневого кольца - основная переменная величина, непосредственно влияющая на расход масла, поскольку поршневые кольца представляют собой не идеальное уплотнение, а скорее дозирующее устройство. При расчете возникает конфликт интересов между расходом масла и потерями мощности на трение. Последние прямо влияют на мощность и расход топлива. При каждом ходе поршня на стенках цилиндров остается минимальное количество моторного масла, необходимое для смазки поршневых колец и юбки поршня (так называемая масляная пленка). При ходе поршня вниз моторное масло, оставшееся на стенке цилиндра, сгорает и вместе с отработавшими газами выталкивается из цилиндра. Чем выше число оборотов, тем существеннее этот эффект, поскольку за единицу времени происходит больше рабочих ходов
Этого кстати , помимо погодных условий в справке никто со счетов и не сбрасывает.
Этого кстати , помимо погодных условий в справке никто со счетов и не сбрасывает.
Diskys
Да, лабораторные анализы показывают, что, действительно, в отдельных случаях уменьшается вязкость масла и уменьшается температура вспышки, что говорит о присутствии бензина в масле. Но, в исправном моторе, реально, в масле будет не более нескольких процентов бензина. Однако заметить изменение уровня, когда речь идет о нескольких процентах... это талант нужен
Да, лабораторные анализы показывают, что, действительно, в отдельных случаях уменьшается вязкость масла и уменьшается температура вспышки, что говорит о присутствии бензина в масле. Но, в исправном моторе, реально, в масле будет не более нескольких процентов бензина. Однако заметить изменение уровня, когда речь идет о нескольких процентах... это талант нужен

Так и не так. Повторюсь, речь идет о нескольких процентах и исправном двигателе. Как только масло станет более менее горячим, бензин сразу же испарится. Но вряд-ли кто-то ездит много раз только на холодном моторе. Хотя... на работу 3 км, с работы 3 км, на работу 3 км, с работы 3 км и так все зимние месяцы... такое вполне может быть. Потом... не думаю, что EP6 (но исправному) такое грозит, очень навороченный контроль за качеством смеси. в самый момент пуска будет какое-то количество несгоревшего бензина, но далее смесь уже будет оптимизирована под температуру воздуха. В конце концов, мотор Евро-5 работают на обедненных смесях и несгоревший бензин, на любом режиме, нонсенс.В старом масле может содержаться бензин, который при оджиге может испарится!
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Diskys

Чушь. Отвечу так- почему в правильном моторе не сгорает, а в этом сгорает? Потом... на самом деле масло горит, но не со стенок, а с первого кольца и масла, попавшего на огневой пояс. Именно в этих местах оно сильно нагревается, но не стенках, где его температура немногим больше температуры самой стенки (до 200 гр.). И, повторюсь, разница расход/обороты в ПРАВИЛЬНОМ моторе в граммах, вообще не интересно.При ходе поршня вниз моторное масло, оставшееся на стенке цилиндра, сгорает и вместе с отработавшими газами выталкивается из цилиндра. Чем выше число оборотов, тем существеннее этот эффект, поскольку за единицу времени происходит больше рабочих ходов
, всё, не грузиDiskys

Последний раз редактировалось tabachka Чт дек 11, 2014 17:19, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Вы явно не хотите читать справку
Б остальном там тоже есть Расход масла Прежде всего расход масл ... картера.
Вы явно не хотите читать справку

Б остальном там тоже есть Расход масла Прежде всего расход масл ... картера.
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Где ж купить мне Испану Сьюизу-вот вопрос!???YACCO RUSSIA писал(а):Здравствуйте. Много слов сказано о нашей продукции. Проясню ситуацию. YACCO старейший французский производитель смазочных материалов. Очень "французский". Сотрудничает с Ситроен с начала становления бизнеса, поставлял масло на конвеер. Марка всегда была дорогой, так как изначально создавалась под двигатели Hispano-Suiza (Luxery-carе тех лет) и основатели Жан Дантияк и Марк Биркигт добивались максимальных показателей продукции должных удовлетворить мотористов Hispano-Suiza, а позже и требования к маслу для авиамотров Hispano-Suiza. YACCO не глабальный бренд такой как TOTAL, но конкурирует с ним вполне успешно, нада отметить что TOTAL долее дорогой во Франции чем у нас. Специализация YACCO поставки на дилерские станции (более 2500 клиентов), поэтому пакет допусков очень большой.Белый котег писал(а):Ответили. Скинули телефон. Думаю. Смущает гимор при следующей покупке . Под самовывоз есть на складе. Кио заливал, есть смысл? Или взять нечто распостанённое?
Кстати, манагер на том конце провода, словно старушка божий одуванчик из места встречи. Попка. Не знает ничего. -:)))
Конкурировать можно предлагая или лучшую цену или высокий уровень продукта по вменяемой цене (наш путь). Качество это не слова, а опыт, оснащение лаборатории, базавые масла высокого класса (если HC то максимально депарафинированое, деасфальтированое), ПАО, эстеры (тоже сильно отличаются по показателям и цене 8-15 долларов литр) присадки не ниже Lubrizol. Ну и доверие не на словах, а подтвержденное реальными допусками.
Учитывая тот факт, что дизайн современный вообще и, 308-го в частности, становится унылым бюргерским г..ном, от рестайлинга к "рейхсталингку", купил бы, ей б@гу!

Теперь по делу: Причины маслотечи найдены. Клапан. Заменён по гарантии. Думаю упасть на 5W30 ваше, при следующей замене. Если цену не взвинтите! Пока залил энерджи. Пусть промоет-:)))) Поезжу тысяч 7-8.

Conscientia Mille Testes
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Mihalych_M
Можно полное наименование масло, где оно продается и стоимость?А что вы скажите про масло от Лукойла? Есть 0W30...
Требовниям ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) значительно ниже требований самих автопроизводителей. То есть, желательно, чтобы масло соответствовало какому-либо ведущему европейскому заводскому допуску (PSA 2290/2296/2312, MB229.5/51, BMW LL-01/04, VW504/507). Из торгового ассортимента Лукойла подобные допуски имеет только Лукойл Люкс 5W40 SN (действительно качественный продукт, но лично сомневаюсь, что летняя вязкость 40 является для нас оптимальной). Касаемо остальных масел... приведу понятную аналогию. Все как-бы знают, что желательно применять бензин Евро 4/5. Но это не значит, что на бензине Евро 2 будут проблемы. Может, будут, может, не будут... если хочется гадать и испытывать судьбу, ассортимент масел, значительно уступающих требованиям производителя, очень велик.Допуска A5/С5 и А3/С3 ...
Последний раз редактировалось tabachka Сб дек 13, 2014 0:55, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Белый котег
Интересное предложение на Тотал (First, INEO ECS, Energy) http://maslon66.ru/catalog/total/?PAGEN_1=2
Отечественное также будет дорожать. С разницей, что временной лаг больше.Если так пойдёт с курсом, то не исключаю, если цена гуд.
Интересное предложение на Тотал (First, INEO ECS, Energy) http://maslon66.ru/catalog/total/?PAGEN_1=2
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».