Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну если он это делал впервые, то мог и накосячить )Huk3aH9T писал(а):Ну, как всё, ошибка-то 1167 оставалась. В крышку полезли с моей подачи, я этой темы начитался и идею подкинул, мастер сказал: "Открою, посмотрю".kekseg писал(а):Huk3aH9T
Сбросить самоадаптации и катать.
Только не понятно, зачем лезли в заднюю крышку, когда все работало.
Лучше б я промолчал))
А что значит "сбросить и катать"? Сколько катать, в каком режиме? Если будут пробуксовки, тоже катать?
Завтра забираю авто из сервиса, результат такой -
проверили ВСЮ коробку и её параметры. Проверял человек, занимающийся конкретно коробками. Сказали - с коробкой (включая гидроблок) всё в порядке, но... Есть пробуксовки при переключении с 3 на 4, как следствие падение в АР и ошибка 1167. Мастер, который менял мне соленоиды ГБ сказал, что пробуксовки с каждой поездкой (ездит он, тестирует) всё меньше. Посоветовали проехать километров сто, потом снова к ним. Здесь, выше, тоже писали, что пришлось покататься, завтра попробую.
Говорят, что если ошибка 1167 и падения в АР не пропадут, скорее всего дело в гидротрансформаторе.
Есть мысли по этому поводу у спецов?
ЗЫ. Вкратце, с чего началось, чтоб выше не искать.
1. Авто выдавало ошибку 0741, при этом слегка дергалось при ПП, не считал бы ошибку сканером и не знал бы о ней. Но, потом добавился АР и 1167, которая сбрасывалась сканером.
2. По этой (0741) ошибке приговорили 1 соленоид ГБ. Поменял один, заодно промыли ГБ, из него при промывке выпали какие-то два мелких металлизированных кусочка правильной формы, не магнитятся, так и не поняли что это и откуда. Поменяли 4 литра масла.
3. После замены соленоида 0741 ушла, падение в АР и 1167 остались. Поменяли второй раз 4л масла после 800 км.
4. Поскольку ошибка осталась. поменяли второй соленоид, ещё раз 4л масла и открывали заднюю крышку, там, где кольца, просто проверить. Кольца, со слов мастера, в порядке.
5. После этого начались пробуксовки, сначала с 1 на 2, потом с 3 на 4, которые не устранены и по сей день, а так же 1167 после падения в АР.
Вот как-то так.
проверили ВСЮ коробку и её параметры. Проверял человек, занимающийся конкретно коробками. Сказали - с коробкой (включая гидроблок) всё в порядке, но... Есть пробуксовки при переключении с 3 на 4, как следствие падение в АР и ошибка 1167. Мастер, который менял мне соленоиды ГБ сказал, что пробуксовки с каждой поездкой (ездит он, тестирует) всё меньше. Посоветовали проехать километров сто, потом снова к ним. Здесь, выше, тоже писали, что пришлось покататься, завтра попробую.
Говорят, что если ошибка 1167 и падения в АР не пропадут, скорее всего дело в гидротрансформаторе.
Есть мысли по этому поводу у спецов?

ЗЫ. Вкратце, с чего началось, чтоб выше не искать.
1. Авто выдавало ошибку 0741, при этом слегка дергалось при ПП, не считал бы ошибку сканером и не знал бы о ней. Но, потом добавился АР и 1167, которая сбрасывалась сканером.
2. По этой (0741) ошибке приговорили 1 соленоид ГБ. Поменял один, заодно промыли ГБ, из него при промывке выпали какие-то два мелких металлизированных кусочка правильной формы, не магнитятся, так и не поняли что это и откуда. Поменяли 4 литра масла.
3. После замены соленоида 0741 ушла, падение в АР и 1167 остались. Поменяли второй раз 4л масла после 800 км.
4. Поскольку ошибка осталась. поменяли второй соленоид, ещё раз 4л масла и открывали заднюю крышку, там, где кольца, просто проверить. Кольца, со слов мастера, в порядке.
5. После этого начались пробуксовки, сначала с 1 на 2, потом с 3 на 4, которые не устранены и по сей день, а так же 1167 после падения в АР.
Вот как-то так.

-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Такого никто и не говорил. Сказали, что всё в порядке с коробкой (фрикционы, лента, кольца, масло, показатели при диагностике, т-ра и пр.) Всё в порядке, а пробуксовка есть. Я так полгода с ошибкой 2178 мучаюсь, ни один "адекватный" найти не может. Но, она хоть не влияет ни на что.VladimirAl писал(а):Чтобы не говорил, что все нормально при пробуксовке.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Чем дальше в коробку, тем больше проблем. Свидетельство ну очень квалифицированного сервиса. Выпавшие части - магниты для сбора продуктов износа из масла.Huk3aH9T писал(а):Завтра забираю авто из сервиса, результат такой -
проверили ВСЮ коробку и её параметры. Проверял человек, занимающийся конкретно коробками. Сказали - с коробкой (включая гидроблок) всё в порядке, но... Есть пробуксовки при переключении с 3 на 4, как следствие падение в АР и ошибка 1167. Мастер, который менял мне соленоиды ГБ сказал, что пробуксовки с каждой поездкой (ездит он, тестирует) всё меньше. Посоветовали проехать километров сто, потом снова к ним. Здесь, выше, тоже писали, что пришлось покататься, завтра попробую.
Говорят, что если ошибка 1167 и падения в АР не пропадут, скорее всего дело в гидротрансформаторе.
Есть мысли по этому поводу у спецов?
ЗЫ. Вкратце, с чего началось, чтоб выше не искать.
1. Авто выдавало ошибку 0741, при этом слегка дергалось при ПП, не считал бы ошибку сканером и не знал бы о ней. Но, потом добавился АР и 1167, которая сбрасывалась сканером.
2. По этой (0741) ошибке приговорили 1 соленоид ГБ. Поменял один, заодно промыли ГБ, из него при промывке выпали какие-то два мелких металлизированных кусочка правильной формы, не магнитятся, так и не поняли что это и откуда. Поменяли 4 литра масла.
3. После замены соленоида 0741 ушла, падение в АР и 1167 остались. Поменяли второй раз 4л масла после 800 км.
4. Поскольку ошибка осталась. поменяли второй соленоид, ещё раз 4л масла и открывали заднюю крышку, там, где кольца, просто проверить. Кольца, со слов мастера, в порядке.
5. После этого начались пробуксовки, сначала с 1 на 2, потом с 3 на 4, которые не устранены и по сей день, а так же 1167 после падения в АР.
Вот как-то так.
После смен масла счетчик старения масла и адаптацию скидывали?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
вот почему ремонтировать машину я горазд сгонять за 200км в Москву или 550 в Питер, к знающим людям, а не давать на растерзание местным криворукам универсалам.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Всем доброго времени суток и с праздниками!У меня следующая проблема:заменил саленойды на г/б (т.к до этого были удары при переключении и пинания после чего акпп ушла в аварийный режим) но сам г/б не промывал и нечистил (времени не было) Сейчас машина включает первую мягко ,на вторую тоже мягко и после этого начинается проблема перед переключением на 3ю,либо дергается либо снова в а/р переходит короче остальные передачи не коректно включает.Может ли это давать не промытый г/б? или что это ваще такое?
- hiveliberty
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 19:00
В общем..
Была произведена переборка AL4. Собственноручно.
Переключения с первой на вторую с провалом и пинком, аварийный режим пока не прогреется (большой разброс давления), на холодную по осени начала двойным пинком переключать с первой на вторую. Пропадала первая и задняя, когда коробка сильно нагревалась.
Поменял все - диски, ленты, фильтр, резинки, сальники, втулки изношенные, соленоиды, прокладку задней крышки. Бублик отремонтирован (была подгоревшая фрикционная накладка).
Потрачено 62 штуки на все про все, с услугами снять\установить коробку и ремонтом бублика.
На холодную машина, я бы сказал, отлично бегает. Переключает с первой на вторую без провала с пинком. Разброса давления нет во всех режимах.
Но, как только температура масла доходит до 70 градусов, то появляется проблема.. Машина при переключении на вторую передачу (хоть с первой, хоть с 3-й и накатом движение на второй, а потом газу даешь) начинает буксовать, обороты двигателя прыгают, ехать не хочет толком. Тут же переключаю в ручном режиме на третью, включается третья и машина поехала. Дальше уже крайне редко может повторить этот каприз. Во время букса, с шансом 50\50, может выпасть в аварийный режим, как сам отреагирую на букс. Ошибка одна - P0730 "пробуксовка сцепления\тормоза".
В ошибках зафиксированное заданное давление и измеренное не отличаются, т.е. разброса все так же нет. Последний раз это было при температуре масла 73.
Дальше немного хуже.. Ездил с зимней заглушкой в бампере.. За бортом было -4. За час езды коробка разогрелась хорошо, видимо. Перед каждым переключением вверх движок подгазовывал сначала, но передачи включались без пинков. Но это уже последствия первопричины, полагаю.
Буксует по тахометру и ощущениям только на второй. На первой такого нет, на 3-4 тоже. И происходит это всегда, когда температура масла достигает 70 и выше градусов. На 55-65 все отлично.
Проявляется только в городском цикле - т.е. частые старт-стоп, вялый поток и прочее.. По трассе можно ехать и ехать без проблем.
В общем, вопрос.. Кто-то может сталкивался с подобной ситуацией? В чем может быть проблема при таком поведении коробки?
Могут быть хреновые тефлоновые кольца из нового комплекта ("Оверол Кит" от Прессижн)? Стоит ли заказывать оригинальные кольца, которые тоже без замка, на 2 т.р и пробовать менять..
Адаптации сбрасывал у коробки, естественно. С расходом по БК все нормально, в пределах нормы.
Была произведена переборка AL4. Собственноручно.
Переключения с первой на вторую с провалом и пинком, аварийный режим пока не прогреется (большой разброс давления), на холодную по осени начала двойным пинком переключать с первой на вторую. Пропадала первая и задняя, когда коробка сильно нагревалась.
Поменял все - диски, ленты, фильтр, резинки, сальники, втулки изношенные, соленоиды, прокладку задней крышки. Бублик отремонтирован (была подгоревшая фрикционная накладка).
Потрачено 62 штуки на все про все, с услугами снять\установить коробку и ремонтом бублика.
На холодную машина, я бы сказал, отлично бегает. Переключает с первой на вторую без провала с пинком. Разброса давления нет во всех режимах.
Но, как только температура масла доходит до 70 градусов, то появляется проблема.. Машина при переключении на вторую передачу (хоть с первой, хоть с 3-й и накатом движение на второй, а потом газу даешь) начинает буксовать, обороты двигателя прыгают, ехать не хочет толком. Тут же переключаю в ручном режиме на третью, включается третья и машина поехала. Дальше уже крайне редко может повторить этот каприз. Во время букса, с шансом 50\50, может выпасть в аварийный режим, как сам отреагирую на букс. Ошибка одна - P0730 "пробуксовка сцепления\тормоза".
В ошибках зафиксированное заданное давление и измеренное не отличаются, т.е. разброса все так же нет. Последний раз это было при температуре масла 73.
Дальше немного хуже.. Ездил с зимней заглушкой в бампере.. За бортом было -4. За час езды коробка разогрелась хорошо, видимо. Перед каждым переключением вверх движок подгазовывал сначала, но передачи включались без пинков. Но это уже последствия первопричины, полагаю.
Буксует по тахометру и ощущениям только на второй. На первой такого нет, на 3-4 тоже. И происходит это всегда, когда температура масла достигает 70 и выше градусов. На 55-65 все отлично.
Проявляется только в городском цикле - т.е. частые старт-стоп, вялый поток и прочее.. По трассе можно ехать и ехать без проблем.
В общем, вопрос.. Кто-то может сталкивался с подобной ситуацией? В чем может быть проблема при таком поведении коробки?
Могут быть хреновые тефлоновые кольца из нового комплекта ("Оверол Кит" от Прессижн)? Стоит ли заказывать оригинальные кольца, которые тоже без замка, на 2 т.р и пробовать менять..
Адаптации сбрасывал у коробки, естественно. С расходом по БК все нормально, в пределах нормы.
После таких постов всегда хочется сказать: в любой непонятной ситуации меняй клапанаZyomich писал(а):Всем доброго времени суток и с праздниками!У меня следующая проблема:заменил саленойды на г/б (т.к до этого были удары при переключении и пинания после чего акпп ушла в аварийный режим) но сам г/б не промывал и нечистил (времени не было) Сейчас машина включает первую мягко ,на вторую тоже мягко и после этого начинается проблема перед переключением на 3ю,либо дергается либо снова в а/р переходит короче остальные передачи не коректно включает.Может ли это давать не промытый г/б? или что это ваще такое?

Ошибки читать, потом делать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 9:31
- Откуда: г Орёл
А сколько нужно этих колец? 2215.15 их нужно брать? У меня на горячую пробуксовывает с 1 на 2-ю.kekseg писал(а):Кусочки - это не магниты, он же писал, что не магнитятся.
Лента 1-2 не меняет свое состояние при переключении 1-2, 2-1, аналогично 3-4, 4-3.
Состояние колец определить на глаз невозможно. Я всегда новые ставлю при снятии крышки или ремонте.
Пружину на аккумулятор давления он не забыл поставить?