Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
driver52 писал(а):ну что заменил мне kekseg эти колечки, что хочу сказать проехали по слякотным улицам питера довольно много, по началу вредничала, наверное адаптировалась после сброса настроек, но потом ездить стала нормально, разогрели коробку до 97 градусов выше не поднималась температура и ни каких толчков пинков с первой на вторуюдо этого на 79 начиналась вся эта свистопляска, сразу говорю вопросов на сколько хватит и все это не надолго не задавать будем тестировать, пробег 180т.км начнем отсчет, седня поездил у себя как обычно катаю, не разу не дернулась, пока мне все нравится буду ездить и отписываться, посмотрел он мне часть внутреностей которые достались говорит для моего пробега идеально, ну ладно всем удачи на дорогах.

Да, там коробка в идеале. Меняйте масло, господа.
Самому интересно, ибо кольца поставили неоригинал (оригиналы резко пропали - ждать от 3 недель), но зато в комплекте все тефлоны, больших на заднюю крышку аж два комплекта: с замками и без. На тех, что без замков, стыки ломаные - это гуд.
Я это к чему спрашиваю,у меня писалась коробка и иногда с ударом,и при включении первой передачи либо драйв чувствовал пинок.Я поменял масло,2 клапана.Перестала включаться с пунктом а наоборот аж не чувствуется зато когда переключает на вторую наинаються подергивания. На сканировании показало ошибку которая подразумевает неисправность сцепления(не помню номер)
Ребят, подскажите, обязательно ли после вмешательства в коробку АЛ4 (замена клапанов, промывка гидроблока, трехкратная смена масла, осмотр вышеописанных колец) делать какие-то манипуляции через ПП2000, типа адаптаций и пр.?
Авто ездило (как выяснилось) на грязном масле в АКПП. Коробка один раз сильно пнула летом на старте со светофора, больше такого не было, переключалась с малозаметными "подпинываниями", иногда вообще без них. Выскакивала ошибка 0741 (довольно долго) и 1167 (сразу поехал к диагносту), приговорили один из клапанов ГБ. Клапан поменяли, осталась 1167, сказали, что надо было менять оба клапана, сменили второй, заодно открывали крышку, смотрели кольца, вроде бы всё в порядке, фрикционы, ленты и пр.
Но... После замены 2 клапана и осмотра колец (читаем - откр\закр крышки АКПП) появилась пробуксовка, сначала с 1 на 2, потом, после повторного снятия и осмотра гидроблока - с 3 на 4, в зимнем режиме пробуксовки нет). Выскакивали на дисплее значки снежинки и ещё чего-то.
Всё пишу со слов мастера по телефону, прошу не пинать, если что-то недопонял.
В общем, имеем в итоге: вроде бы всё на месте и всё работает, переключения плавные, но, есть пробуксовка. Давление пока посмотреть нет возможности (на пред.диагностике, как я и говорил, приговорили только клапан, так же делали прошивку коробки и сброс счетчика старения масла (со слов диагноста)).
Мастер склоняется к тому,что проблема в адаптации. Интересны любые предположения и диагнозы.
Авто ездило (как выяснилось) на грязном масле в АКПП. Коробка один раз сильно пнула летом на старте со светофора, больше такого не было, переключалась с малозаметными "подпинываниями", иногда вообще без них. Выскакивала ошибка 0741 (довольно долго) и 1167 (сразу поехал к диагносту), приговорили один из клапанов ГБ. Клапан поменяли, осталась 1167, сказали, что надо было менять оба клапана, сменили второй, заодно открывали крышку, смотрели кольца, вроде бы всё в порядке, фрикционы, ленты и пр.
Но... После замены 2 клапана и осмотра колец (читаем - откр\закр крышки АКПП) появилась пробуксовка, сначала с 1 на 2, потом, после повторного снятия и осмотра гидроблока - с 3 на 4, в зимнем режиме пробуксовки нет). Выскакивали на дисплее значки снежинки и ещё чего-то.
Всё пишу со слов мастера по телефону, прошу не пинать, если что-то недопонял.
В общем, имеем в итоге: вроде бы всё на месте и всё работает, переключения плавные, но, есть пробуксовка. Давление пока посмотреть нет возможности (на пред.диагностике, как я и говорил, приговорили только клапан, так же делали прошивку коробки и сброс счетчика старения масла (со слов диагноста)).
Мастер склоняется к тому,что проблема в адаптации. Интересны любые предположения и диагнозы.
Вот здесь: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706Zyomich писал(а):И можно ли где-то скачать эту програму для диагностики и сброса ошибок на пежо
Купить например здесь: https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... Text=lexia .Zyomich писал(а):Подскажите пожалуйста как правильно называется этот кабель для к/диагностики пежо чтобы я его мог купить .
Ну, как всё, ошибка-то 1167 оставалась. В крышку полезли с моей подачи, я этой темы начитался и идею подкинул, мастер сказал: "Открою, посмотрю".kekseg писал(а):Huk3aH9T
Сбросить самоадаптации и катать.
Только не понятно, зачем лезли в заднюю крышку, когда все работало.
Лучше б я промолчал))
А что значит "сбросить и катать"? Сколько катать, в каком режиме? Если будут пробуксовки, тоже катать?
когда мне поменяли колечки в коробке и сбросили самоадаптацию, при первом движении она с первой на вторую не хотела переключаться, потом через несколько раз взад вперед врубилась вторая, и также с перегазовкой врубала 3, катали минут 30-40 с периодическим выключением двигателя давая машине уснуть, и в результате после всего этого машина до сих пор ездит нормально, не пинаясь с 1 на 2
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Huk3aH9T
Мнение о пользе замены масел.
И о замене жидкости в АКПП в частности с 10:46 минуты.
https://youtu.be/grl7pgf63gM
Мнение о пользе замены масел.
И о замене жидкости в АКПП в частности с 10:46 минуты.
https://youtu.be/grl7pgf63gM