Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 12, 2016 0:17

Citromon64
Нужно сделать диагностику и с ошибками разбираться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср окт 12, 2016 17:49

На ситроен клубе забанили?
Норма-то нормой, но опустить температуру надо, плюс радиатор кондиционера надо остужать. Ты же на месте стоишь ...

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср окт 12, 2016 18:59

Citromon64 писал(а):Ребят, у кого какая температура масла в коробке? 100* - это же норма? Почему у меня при 98* открывается термостат по-полной и врубается вентилятор на максимум (пофиг что температура ОЖ меньше 80*). И так всё работает пока не постою на месте до остывания коробки менее 98*....
У моей машинки 100* не было даже в 1:40 мин пробке(ремонт дороги в Лакинске) при наружной около 32. Примерно около 90-95*, работал климат-контроль.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт окт 13, 2016 20:28

А ты с лексией ездил?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт окт 14, 2016 18:43

катанулся с лексией, значит еду с деревни 45км, температура масла коробки 69 всю дорогу, на улице +5 едет нормально не брыкается, заезжаю в город один светофор, второй, не большой затор на дороге и температура масла поднимается до 79, и вот трогаюсь, машина перегазовывает и удар, ну так всю дорогу, коробка максимум за 30 мин такой езды нагрелась до 92градусов дальше не поднялась температура, пежо 308 акпп. Вот 4 года мучаюсь, клапана менял масло менял гидроблок менял, осталось акпп поменять(((( хотя вот тут что то новенькое http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=8322 такое я еще не делал.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пт окт 14, 2016 19:00

driver52 писал(а):катанулся с лексией, значит еду с деревни 45км, температура масла коробки 69 всю дорогу, на улице +5 едет нормально не брыкается, заезжаю в город один светофор, второй, не большой затор на дороге и температура масла поднимается до 79, и вот трогаюсь, машина перегазовывает и удар, ну так всю дорогу, коробка максимум за 30 мин такой езды нагрелась до 92градусов дальше не поднялась температура, пежо 308 акпп. Вот 4 года мучаюсь, клапана менял масло менял гидроблок менял, осталось акпп поменять(((( хотя вот тут что то новенькое http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=8322 такое я еще не делал.
Мне тефлоновые кольца помогли на 2 недели. Если не поможет, то точно замена коробки, или ремонт.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт окт 14, 2016 19:03

ну и кольца с прокладкой + работа тоже не дешево для экспериментов(((
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт окт 14, 2016 19:07

driver52 писал(а):такое я еще не делал
Начало - http://peugeot-club.net/forum/topic/128 ... entry27352
А ссылку ты дал на рекламу.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт окт 14, 2016 19:11

ну не знаю реклама или нет, рекламного ни чего не нашел.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пт окт 14, 2016 19:16

Ну я экономный сам делал, ничего сложного. Это 50на50 , скорее всего фрикционы ошибок не даст тока если по давлению и температуре. Пробуксовки на с1- 2 и 3-4? Как вариант можно внешний радиатор масляный, но лучше вместе с заменой колец(тут растут затраты $$$))).
А так она живучая падла, я год проездил в таком состоянии километраж был под 30т. Совет ищи коробку, слей этот мобил и залей нормальный тотал в нее.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт окт 14, 2016 19:45

5 форумов с данным текстом.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт окт 14, 2016 20:24

ну я на стольки не сижу форумах, мож человек радуется что все исправили)))))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Ср окт 26, 2016 12:44

На дружественном форуме наткнулся на способ решения проблем с AL4: нужно «заменить колечки и прокладку АКПП». Немного смахивает на рекламу. А может действительно помогло. http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... stcount=75
Хотелось бы узнать мнение специалистов. Или отзывы тех кто этим методом воспользовался.
Заинтересовался, потому что симптомы очень похожи на мои:
- толчки при переключении с 1-й на 2-ю,
- начало движение тоже начинается с провала-толчка (имеется ввиду удар, а не … )))
- при остановке на подъеме в положении "D", иногда пытается катиться назад.
- ошибок никаких не выдает.
Все это происходит только на прогретой коробке, т.е. через 20-30 минут после начала движения. Пока не прогрелась – все работает мягко и четко.
Неделю назад частично поменял масло в коробке. Работать стала гораздо мягче, но до конца эти проявления не ушли.
Пробег 72000, масло в коробке перед этим менял на 15000 вместе с гидроблоком.
Последний раз редактировалось Vaziris Ср окт 26, 2016 15:11, всего редактировалось 3 раза.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 26, 2016 12:51

У Вас же МКП.
Что за вопросы по АКПП?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср окт 26, 2016 13:03

Vaziris писал(а):Все это происходит только на прогретой коробке, т.е. через 20-30 минут после начала движения. Пока не прогрелась – все работает мягко и четко.
по ссылке у человека нет связи проблем с прогревом коробки ( у него как я понял был недобор давления в коробке)
вам нужна диагностика по параметрам в процессе движения. возможно опять клапан умер

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Ср окт 26, 2016 13:15

yrk писал(а):У Вас же МКП.
Что за вопросы по АКПП?
В семье второй Пыжик 207, 2007г.в., 120л.с., АКПП AL4.

poddubich
Извините если дал неточную ссылку. Я имел ввиду этот пост:
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... stcount=75

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 26, 2016 14:08

а что это за кольца? За что отвечают?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср окт 26, 2016 14:47

yrk писал(а):а что это за кольца? За что отвечают?
Кольца тефлоновые меняются обязательно с задней крышкой, поскольку на крышке к тому времени уже есть износ от грязной АТФ. За что отвечают не знаю, а замена этого комплекта 2 кольца+крышка очень помогают восстановить давление в гидравлике АКПП, а без давления можно много раз менять/накручивать клапана и т.д. и т.п. по списку, чем и занимаются в сервисах.
Если не прав-поправьте. :)
Последний раз редактировалось NAK Ср окт 26, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Ср окт 26, 2016 14:50

У меня самого - одни вопросы. Я поэтому и обращаюсь к специалистам. Такой замечательный результат был достигнут в процессе поэтапной последовательной замены: масла – клапанов - гидроблока - колец/прокладки. Или достаточно заменить кольца/прокладку (и естественно масло)?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср окт 26, 2016 15:13

Vaziris писал(а):Такой замечательный результат был достигнут в процессе поэтапной последовательной замены: масла – клапанов - гидроблока - колец/прокладки. Или достаточно заменить кольца/прокладку (и естественно масло)?
обычно всем хватает процедур без замены колец

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»