Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kekseg
Подскажите.
Есть такая неприятная особенность.
Коробка работает без нареканий во всех режимах.
Одно но.
При вьезде на горку скажем на второй передаче , если допустить падение скорости, переключение на 1ю происходит с сильным пинком.
Не на горке все ок.
Что это может быть и что делать?
Есть небольшое отклонение по давлению на Д. Меняли клапан на новый, мыли ГБ, затягивали ГБ - ничего не изменилось.
Подскажите.
Есть такая неприятная особенность.
Коробка работает без нареканий во всех режимах.
Одно но.
При вьезде на горку скажем на второй передаче , если допустить падение скорости, переключение на 1ю происходит с сильным пинком.
Не на горке все ок.
Что это может быть и что делать?
Есть небольшое отклонение по давлению на Д. Меняли клапан на новый, мыли ГБ, затягивали ГБ - ничего не изменилось.
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Друзья, подскажите пожалуйста куда копать. АЛ4 отказывается держаться на горке при отпущенном тормозе. На ровной поверхности стартует неохотно, пока не нажмешь газ (на R чуть бодрее...заметно). Раньше такого не было. Масло новое, уровень выставлялся как обычно по инструкции, пинков, толчков, пробуксовок не замечено. Эта история усугубляется на горячую (иногда вообще не едет при отпускании тормоза, температура до 100*). Давления на D 3.05 при 3.10. На P 2,55 при 2.70. Ранее при этих же значениях машина пёрла без подгазовок в любую горку. Стоит ли лезть в гидроблок или тут очевидно бублик или фрики?
Citroen C4, EP6 120, AL4
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Citromon64
здесь ранее в теме описывали как проверять бублик ( лично наблюдал эту процедуру на своем авто, когда к Алексею Кондрашову приезжал на диагностику)- на прогретой коробке с зажатым тормозом на драйве нажать газ в пол, должно быть 2800 об\мин, если больше или меньше, то проблема в бублике, только внимание долго педалировать нельзя! достигли показателей по оборотам и бросаем газ
здесь ранее в теме описывали как проверять бублик ( лично наблюдал эту процедуру на своем авто, когда к Алексею Кондрашову приезжал на диагностику)- на прогретой коробке с зажатым тормозом на драйве нажать газ в пол, должно быть 2800 об\мин, если больше или меньше, то проблема в бублике, только внимание долго педалировать нельзя! достигли показателей по оборотам и бросаем газ
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
mich67
Катался сейчас с лексией в обнимку. Ошибок по прежнему нет, проскальзываний не чувствую, блокировка адекватно работает. НО температура масла превалила за 112* и вентилятор молотит как ужжаленый всё время.... Температура двигателя при этом не больше 86* а на скорости и того меньше (у меня еще термостат заклинен на большом круге). Похоже бублик поджаривает. На счет ГТ вашего товарища я вам завтра отпишусь, надо осмыслить и переварить всю информацию
Катался сейчас с лексией в обнимку. Ошибок по прежнему нет, проскальзываний не чувствую, блокировка адекватно работает. НО температура масла превалила за 112* и вентилятор молотит как ужжаленый всё время.... Температура двигателя при этом не больше 86* а на скорости и того меньше (у меня еще термостат заклинен на большом круге). Похоже бублик поджаривает. На счет ГТ вашего товарища я вам завтра отпишусь, надо осмыслить и переварить всю информацию
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
poddubich
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 133#582133
Кондрашов пишет 2600. Крутанул я столл-тест... 2850 и на D и на R. буксует, видать. Но если нормой считается 2600-2800, то тогда я почти уложился, с небольшой погрешностью...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 133#582133
Кондрашов пишет 2600. Крутанул я столл-тест... 2850 и на D и на R. буксует, видать. Но если нормой считается 2600-2800, то тогда я почти уложился, с небольшой погрешностью...
Citroen C4, EP6 120, AL4
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну форум и существует чтобы коллективным разумом помочь людям хотя бы в диагностике проблем и сохранить эту информацию для следующих. кто столкнется с такими неисправностями
так то понятно что лечение лучше доверять профессионалам, просто если человек обитает в отдаленной местности, давать совет обратиться в сервис не совсем правильно
так то понятно что лечение лучше доверять профессионалам, просто если человек обитает в отдаленной местности, давать совет обратиться в сервис не совсем правильно
как человек профессионально занимающийся al4, не сочтите за труд, поясните что да как, например всегда ли при пробуксовке фиксируются ошибки? ну и ваше видение по проблеме Citromon64kekseg писал(а):как отличить недостаточную производительность ГТ от пробуксовки фриков/тормозов