Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Чт дек 01, 2011 20:07

О, стоило только "апнуть"...
Сразу детство вспомнил, кстати проведенное там, откуда "апнувший" :)
Корова сделает удобрение - сразу мухи.
Потом на солнце подсохнет, коркой покроется и нечего уже "клевать" крылатым...потом теленок пробежит, разворошит и - снова пища... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Пища форева! Налетай.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 01, 2011 20:29

qspoks писал(а):О, стоило только "апнуть"...
Сразу детство вспомнил, кстати проведенное там, откуда "апнувший" :)
Корова сделает удобрение - сразу мухи.
Потом на солнце подсохнет, коркой покроется и нечего уже "клевать" крылатым...потом теленок пробежит, разворошит и - снова пища... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Пища форева! Налетай.
А вы тоже уверены что вас это обойдёт?

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Чт дек 01, 2011 21:45

qspoks писал(а):О, стоило только "апнуть"...
Сразу детство вспомнил, кстати проведенное там, откуда "апнувший" :)
Корова сделает удобрение - сразу мухи.
Потом на солнце подсохнет, коркой покроется и нечего уже "клевать" крылатым...потом теленок пробежит, разворошит и - снова пища... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Пища форева! Налетай.
Вы не копрофаг случаем? ТАК поэтично говно описывать...
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пт дек 02, 2011 9:36

qspoks писал(а):О, стоило только "апнуть"...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Пища форева! Налетай.
что и требовалось доказать... :ROFL:

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб дек 10, 2011 20:44

народ, а если завести в двигатель через какое нибудь естественное отверстие видеокамеру с зеркальцем, эндоскоп, нельзя увидеть состояние клапанов, чтоб всуе Шумой не чистить? Или не достать до цели? Или по другому поставим вопрос - во что обойдется проверить их состояние?
Последний раз редактировалось driverscrew Сб дек 10, 2011 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 10, 2011 20:53

ну почему же нельзя? можно. снимаете фильтр и через открытую воздушную заслонку смотрите эндоскопом с подсветкой. но эндоскоп должен быть не менее 60 сантимов

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб дек 10, 2011 21:00

я себе не очень конструкцию представляю.. разве после фильтра и до клапанов нет турбины и интеркулера?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 10, 2011 21:32

сорри я ступил. надо снять патрубок который идет от интеркуллера к заслонке

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб дек 10, 2011 21:43

ага. это ту трубу в которой все масло ищут, прально?
И в эту пластмассину которая идет в сторону салона заводить.. а она сама не снимается чтоб еще короче был путь? Счас сам гляну в екзисте..
Изображение

у нас схема такая же? там тогда на пути дроссельная заслонка должна быть.
Чтото мне кажется это нереал пройти..((

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось driverscrew Сб дек 10, 2011 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 10, 2011 22:25

Изображение
вобщем можно через заслонку попробовать, а можно вытащить датчик расхода воздуха и через ного смотреть. голова эндоскопа должна быть 6-8 миллиметров

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб дек 10, 2011 22:34

6-8 - это проблематично.. в инете полно дешевых юсб-эндоскопов. вот только все около 10мм диаметром и длина башки см 5-8 судя по картинкам.
датчик №6 на этой картинке?

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб дек 10, 2011 23:06

Ну прям как гинекологи... через отверстия смотреть хотите...
Раз уж снимаете воздушный фильтр, то открутить 5 гаек ключом на 13 совсем никаких трудностей не составит и получите хорошие щели непосредственно во впускной коллектор, заводите к каждому клапану отдельно эндоскоп и смотрите отложения и нагары...

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб дек 10, 2011 23:47

ну да, это все геморойно.
А через свечной колодец?

Изображение

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс дек 11, 2011 10:16

через свечной колодец вы увидите надпоршневое пространство, днище клапанов и совсем чуть-чуть (и то если повезет) седло клапана... А основной нагар на стержне клапана и на впускных окнах ГБЦ, у меня есть фотки разобранной ГБЦ и клапанов, как смогу - выложу.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс дек 11, 2011 11:08

Спасибо, BublikGUN, вроде чтото понял. Седло это то место которое в собственно в контакт вступает? Его вроде бы должно быть видно. Надо только как то провернуть коленал, чтоб клапан опустился.
Про то что засирается собственно там выше - не подумал.

а есть ли взаимосвязь между нагаром который можно увидеть из свечного колодца и тем что образуется в колодце и на стержнях? В принципе- то главное диагноз поставить - чистить в целях профилактики или рано еще.
Я вот прикидываю что у меня угар Total 5w30 за 16тыс небольшой, щуп показывает чуть ниже середины между метками. Возможно ОД конечно перелил при ТО2 выше края.. Если было Макс - то примерно 40мл/1000км (пробег 33тыс).


Заказал на всяк случай одну Шуму(Mitsubishi MZ 100139 EX=650р),
..потом нашел пежовскую процедуру чистки - цена за два необходимых баллона (1606394180Reinigungsmitte) впечатляет - ~ 6000р((
интересно - это разное, или суть одна?

.. потом нашел, что год назад я уже задавал этот вопрос))) склероз блин.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 180#214337

Вот я смотрю на принцип работы двигателя и никак не вкурю способ прочистки жижами.. ну зальем жижу в колодцы.. а в каком положении клапана - пох? гдето закрыты и жижа будет работать , гдето окажутся открыты и все протечет в цилиндр? или как?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 11, 2011 11:43

это вам не атмосферник. здесь жижу заливать в колодцы как мертвому припарка. нагар образуемый на впуске ограничивает необходимый для работы движка обьем воздуха. чистить можно только сняв впускной коллектор.
у меня лежит снятая башка с турбы с пробегом 50000. никакого нагара на ней нет. так что эта процедура в целях профилактики нецелесообразна. только по факту

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс дек 11, 2011 12:18

я не так выразился. как правильно называется место над клапанами впускными? Заливается жижа по ходу подаваемого воздуха, но почему то не учитывается текущее состояние каждого клапана.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс дек 11, 2011 19:52

В любом случае заливание жижой - не так эффективно, толк есть, если снимать бошку, разбирать её и механически очищать клапана и впускные отверстия самой ГБЦ.
Вот собственно ссылки на обещанные фотки.
http://floomby.ru/content/icnAOgT3c0
http://floomby.ru/content/NzOaDrBzFk
http://floomby.ru/content/gSJriBtUNU

Качество конечно неочень, мобилой фоткал, но суть понятна.
Данные фото с 308 турбы, пробег 70 тыс. км.
Вот примерно так.....

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс дек 11, 2011 21:24

Если каждые 20 ткм чистить химией нагар, толк будет. Как показывает практика, не нагар служит причиной падения мощности, там есть еще куча всего что ее рубит.
Все это уже обсуждалось не один раз в трех мега длиннющих темах :)

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс дек 11, 2011 21:56

Ну конечно не нагар, он всего лишь закупоривает впускной тракт и не дает воздуху попадать в цилиндры.
Естественно это не единственная причина и вы это уже наверно перетерли стотыщпятьсот раз, я всех веток не читал, ибо не имею столько лишнего времени. Я всего лишь выложил фото из своей практики.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»