Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А вы тоже уверены что вас это обойдёт?qspoks писал(а):О, стоило только "апнуть"...
Сразу детство вспомнил, кстати проведенное там, откуда "апнувший"![]()
Корова сделает удобрение - сразу мухи.
Потом на солнце подсохнет, коркой покроется и нечего уже "клевать" крылатым...потом теленок пробежит, разворошит и - снова пища...![]()
![]()
![]()
Пища форева! Налетай.
Вы не копрофаг случаем? ТАК поэтично говно описывать...qspoks писал(а):О, стоило только "апнуть"...
Сразу детство вспомнил, кстати проведенное там, откуда "апнувший"![]()
Корова сделает удобрение - сразу мухи.
Потом на солнце подсохнет, коркой покроется и нечего уже "клевать" крылатым...потом теленок пробежит, разворошит и - снова пища...![]()
![]()
![]()
Пища форева! Налетай.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
народ, а если завести в двигатель через какое нибудь естественное отверстие видеокамеру с зеркальцем, эндоскоп, нельзя увидеть состояние клапанов, чтоб всуе Шумой не чистить? Или не достать до цели? Или по другому поставим вопрос - во что обойдется проверить их состояние?
Последний раз редактировалось driverscrew Сб дек 10, 2011 20:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
ага. это ту трубу в которой все масло ищут, прально?
И в эту пластмассину которая идет в сторону салона заводить.. а она сама не снимается чтоб еще короче был путь? Счас сам гляну в екзисте..

у нас схема такая же? там тогда на пути дроссельная заслонка должна быть.
Чтото мне кажется это нереал пройти..((



И в эту пластмассину которая идет в сторону салона заводить.. а она сама не снимается чтоб еще короче был путь? Счас сам гляну в екзисте..

у нас схема такая же? там тогда на пути дроссельная заслонка должна быть.
Чтото мне кажется это нереал пройти..((



Последний раз редактировалось driverscrew Сб дек 10, 2011 22:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Ну прям как гинекологи... через отверстия смотреть хотите...
Раз уж снимаете воздушный фильтр, то открутить 5 гаек ключом на 13 совсем никаких трудностей не составит и получите хорошие щели непосредственно во впускной коллектор, заводите к каждому клапану отдельно эндоскоп и смотрите отложения и нагары...
Раз уж снимаете воздушный фильтр, то открутить 5 гаек ключом на 13 совсем никаких трудностей не составит и получите хорошие щели непосредственно во впускной коллектор, заводите к каждому клапану отдельно эндоскоп и смотрите отложения и нагары...
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Спасибо, BublikGUN, вроде чтото понял. Седло это то место которое в собственно в контакт вступает? Его вроде бы должно быть видно. Надо только как то провернуть коленал, чтоб клапан опустился.
Про то что засирается собственно там выше - не подумал.
а есть ли взаимосвязь между нагаром который можно увидеть из свечного колодца и тем что образуется в колодце и на стержнях? В принципе- то главное диагноз поставить - чистить в целях профилактики или рано еще.
Я вот прикидываю что у меня угар Total 5w30 за 16тыс небольшой, щуп показывает чуть ниже середины между метками. Возможно ОД конечно перелил при ТО2 выше края.. Если было Макс - то примерно 40мл/1000км (пробег 33тыс).
Заказал на всяк случай одну Шуму(Mitsubishi MZ 100139 EX=650р),
..потом нашел пежовскую процедуру чистки - цена за два необходимых баллона (1606394180Reinigungsmitte) впечатляет - ~ 6000р((
интересно - это разное, или суть одна?
.. потом нашел, что год назад я уже задавал этот вопрос))) склероз блин.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 180#214337
Вот я смотрю на принцип работы двигателя и никак не вкурю способ прочистки жижами.. ну зальем жижу в колодцы.. а в каком положении клапана - пох? гдето закрыты и жижа будет работать , гдето окажутся открыты и все протечет в цилиндр? или как?
Про то что засирается собственно там выше - не подумал.
а есть ли взаимосвязь между нагаром который можно увидеть из свечного колодца и тем что образуется в колодце и на стержнях? В принципе- то главное диагноз поставить - чистить в целях профилактики или рано еще.
Я вот прикидываю что у меня угар Total 5w30 за 16тыс небольшой, щуп показывает чуть ниже середины между метками. Возможно ОД конечно перелил при ТО2 выше края.. Если было Макс - то примерно 40мл/1000км (пробег 33тыс).
Заказал на всяк случай одну Шуму(Mitsubishi MZ 100139 EX=650р),
..потом нашел пежовскую процедуру чистки - цена за два необходимых баллона (1606394180Reinigungsmitte) впечатляет - ~ 6000р((
интересно - это разное, или суть одна?
.. потом нашел, что год назад я уже задавал этот вопрос))) склероз блин.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 180#214337
Вот я смотрю на принцип работы двигателя и никак не вкурю способ прочистки жижами.. ну зальем жижу в колодцы.. а в каком положении клапана - пох? гдето закрыты и жижа будет работать , гдето окажутся открыты и все протечет в цилиндр? или как?
это вам не атмосферник. здесь жижу заливать в колодцы как мертвому припарка. нагар образуемый на впуске ограничивает необходимый для работы движка обьем воздуха. чистить можно только сняв впускной коллектор.
у меня лежит снятая башка с турбы с пробегом 50000. никакого нагара на ней нет. так что эта процедура в целях профилактики нецелесообразна. только по факту
у меня лежит снятая башка с турбы с пробегом 50000. никакого нагара на ней нет. так что эта процедура в целях профилактики нецелесообразна. только по факту
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
В любом случае заливание жижой - не так эффективно, толк есть, если снимать бошку, разбирать её и механически очищать клапана и впускные отверстия самой ГБЦ.
Вот собственно ссылки на обещанные фотки.
http://floomby.ru/content/icnAOgT3c0
http://floomby.ru/content/NzOaDrBzFk
http://floomby.ru/content/gSJriBtUNU
Качество конечно неочень, мобилой фоткал, но суть понятна.
Данные фото с 308 турбы, пробег 70 тыс. км.
Вот примерно так.....
Вот собственно ссылки на обещанные фотки.
http://floomby.ru/content/icnAOgT3c0
http://floomby.ru/content/NzOaDrBzFk
http://floomby.ru/content/gSJriBtUNU
Качество конечно неочень, мобилой фоткал, но суть понятна.
Данные фото с 308 турбы, пробег 70 тыс. км.
Вот примерно так.....