Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Сегодня утром завожу в -21С. Выскочило (первый раз за год) сообщение "Engine faut. Repair needed" и висит знак "двигатель". Что за фигня?
Масло в норме, Вода в норме. Пробег 9800 км.
Машина заводится с пол-тыка. Едет нормально. Расход нормальный. Позвонил на сервис. Мастер сказал - ездить можно но нужна диагностика.
Может мороз так влияет?
У кого есть опыт с таким сообщением, плиз!?
Масло в норме, Вода в норме. Пробег 9800 км.
Машина заводится с пол-тыка. Едет нормально. Расход нормальный. Позвонил на сервис. Мастер сказал - ездить можно но нужна диагностика.
Может мороз так влияет?
У кого есть опыт с таким сообщением, плиз!?

На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
Здравствуйте, я являюсь владельцем С5 с такимже двигателем и проблемами. У меня вопрос. Автор раздела поставил маслоотделитель на шланг который идет с клапанной крышки до впускного коллектора. Я непонимаю при чем тут впускной патрубок после интеркулера? Который показывает на фото. Даже если масло гонит по этому шлангу то оно попадает сразу на клапана через коллектор. Просто у меня этот шланг в масле нехило, даже лужицы на гармошке. И я думаю себе поставить маслоотделитель на трубку которая идет до турбины в 1 очередь, а потом на шланг который идет до коллектора, что бы незасерались клапана. Хотя может и турбина у меня гонит масло, пробег 60т.км. Вот я и думаю поставив маслоотделитель на шланг который до турбины я смогу опрелить кто виноват, вентиляция или турбина. Хотя надо посмотреть патрубок до турбины.
Посмотрел я у себя патрубок до турбины, он тоже весь в масле. Прочитав кучу форумов решил у себя сделать вентиляцию без маслосборника, просто на улицу. Шланг до дросселя в коллекторе заглушить, а выход с клапанной крышки соединить со 2 выходом (который перед турбиной) и вывести получившийся шланг перед воздухозаборником (что бы картерные газы засасывало и они не воняли. В тоже время не было разрежения в вентиляции от турбины.) под шлангом корыто для сбора масла и отвода его через шланг под машину. Да простят меня экологи. Сейчас обосную свое решение. У автора стоит маслосборник с обратным клапаном, и поэтому у него при максимальном давлении турбины неидет воздух в мотор. Так как в этом шланге на холостых разрежение, а на полной мощности наоборот с коллектора идет воздух и создает избыточное давление в двигателе, которое выходит 2 вентиляцию при этом повышая нагрузку на штатный маслоуловитель в клапанной крышке и он несправляетса. Штатный клапан, что в клапанной крышки он для отвода масла с маслоотделителя штатного и неперекрывает вход воздуха. Поэтому у автора топика и сухой шланг после интеркулера, та как у него эту проблему решает обратный клапан. Кстати в 200 сильной версии мотора поставили заглушки из за этого. Там стоит другая турбина, которая делает давление больше нашей турбины. Вот что бы щуп невылетал и заглушили. Можно конечно заглушить его как на 200 сильном, но непонятно оставшийся будет плюватьса маслом или нет. Я пока решил заказать оба шланга для переделки, так как машина еще на гарантии и перед то надо все возвращать как было. А на улицу решил выводить, что бы небыло большого давления в вентиляции и масло невыбрасыло, так как такой проблемы нет на атмосферных версиях мотора. А у нас турбина делает большое разрежение воздуха вот и штатные несправляютса. Походу их проектировали под атмосферный мотор. Вот так я вижу проблему. Простите за мой французский
и не кидайте в меня помидоры. 


Постараюсь ничего не пропустить. По-порядку:
1. Патрубок стал чистым после того, как установил дополнительный клапан после маслоуловителя, т.к. штатный не всегда выполняет свою функцию и пропускает воздух обратно в мотор, после чего штатный маслоуловитель ещё хуже отделяет масло и всё это говно летит во второй канал вентиляции, оседая на патрубках интеркулера и на клапанах. Не понимаю, зачем задавать вопрос, если в следующем посте на него же отвечаешь...только есть один нюанс:
2. Глушить заднюю трубку нельзя, т.к. большую часть времени работает именно она, а вторая, та, что перед турбиной, работает только при наборе оборотов, когда во впуске избыток давления. Всё полетит в другую. Опыт уже имеется, и он отрицательный. Если на неё ставить маслоуловитель - не знаю, справится он или нет. Да и разрежение в моторе для уплотнений будет только на пользу.
3. Обоснование заглушки в 200-сильном моторе, мягко говоря, убивает
. Этот мотор, в отличии от обычных 150/175лс, имеет другую конструкцию, больше похожую на атмосферник. Там стоит механизм регулирования подьёма клапанов, а дроссельная заслонка всегда открыта и используется только в аварийных режимах мотора. Надеюсь, не надо объяснять о бессмысленности второго контура вентиляции в таком моторе? Ну и разговоры о борьбе с вылетающими щупами, мягко говоря, безосновательны. Разрежение в единственном канале вентиляции этого мотора есть ВСЕГДА!
1. Патрубок стал чистым после того, как установил дополнительный клапан после маслоуловителя, т.к. штатный не всегда выполняет свою функцию и пропускает воздух обратно в мотор, после чего штатный маслоуловитель ещё хуже отделяет масло и всё это говно летит во второй канал вентиляции, оседая на патрубках интеркулера и на клапанах. Не понимаю, зачем задавать вопрос, если в следующем посте на него же отвечаешь...только есть один нюанс:
Вот тут ошибочка закралась. На обоих контурах вентиляции стоят обратные клапана, которые не пропускают воздух обратно в мотор, что на практике не всегда так и, как следствие имеем лужицы в "гармошках". Всего в крышке 4 клапана, эти 2, + аварийный, +масляный, который сливает масло из штатного маслоуловителя на остановленном моторе(он самый большой). Ещё раз повторю, что дополнительный клапан дублирует уже существующий, но не идеальный штатный клапан. Ну и нет лишнего давления в самопальной системе, что тоже неплохо.Штатный клапан, что в клапанной крышки он для отвода масла с маслоотделителя штатного и неперекрывает вход воздуха.
2. Глушить заднюю трубку нельзя, т.к. большую часть времени работает именно она, а вторая, та, что перед турбиной, работает только при наборе оборотов, когда во впуске избыток давления. Всё полетит в другую. Опыт уже имеется, и он отрицательный. Если на неё ставить маслоуловитель - не знаю, справится он или нет. Да и разрежение в моторе для уплотнений будет только на пользу.
3. Обоснование заглушки в 200-сильном моторе, мягко говоря, убивает

Может и должны штатные работать, но у меня при снятом заднем патрубке на холостых сосет в коллектор, на оборотах из коллектора. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50574 у человека тоже на этом патрубке то плющело то обрывало трубки. Я невижу проблем при заглушенной трубки коллектора, так как зачем в дроселе карторные газы, а вакум там и так будет. А вот на крышке я нехочю глушить, а соеденить ее с верхним. Думаю с двух выходов получше будет вентиляция. можно к этому подключить маслоотделитель и нормально обратно во впуск подключить. и будет разрежение в моторе. Я точно еще нерешил вешать маслоотделитель или нет. Просто хочю все сделать быстро съемным для дилера. У вас верхний штатный хорошо отсеивает масло, а у меня перед турбиной и за ней все в масле, даже с лужицами. Головку мне только почистили по гарантии, увидев, что было внутри ужаснулса. Кстати маслоотделитель сколхозить можно из фильтра для воды (который с сеткой железной и манометром) там и краник на слив и сетку можно подобрать с нужной ячейкой, или вообще ее убрать и засунуть мочалку железную. Да еще по диаметру есть выбор. http://stroiinvest-spb.ru/filtry_samooc ... w=44288201 мне кажитса, что мерсовский по входным диаметрам неподойдет к верхней вентиляции, толстоват там шланг. А манометор можно оставить или заглушить, по нему хорошо будет видно засераемость конструкции. Пока это мысли вслух. Привезут шланги буду на практики смотреть. Извеняюсь за свой русский, торопилса.
Так у всех, ты не исключение, только если его одеть обратно на крышку, на оборотах в двигатель дуть не должно, клапан не даст(который я как раз продублировал)scan писал(а):Может и должны штатные работать, но у меня при снятом заднем патрубке на холостых сосет в коллектор, на оборотах из коллектора. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50574 у человека тоже на этом патрубке то плющело то обрывало трубки.
А коллектору похер, глушишь ты его или нет, это не дросселю НУЖНЫ картерные газы, они НЕ НУЖНЫ мотору.Я невижу проблем при заглушенной трубки коллектора, так как зачем в дроселе карторные газы, а вакум там и так будет.
Отсос будет никакой. Сними с работающего мотора верхнюю трубку вентиляции и проверь, как она сосёт...честно скажу, тёти сосут сильнееА вот на крышке я нехочю глушить, а соеденить ее с верхним. Думаю с двух выходов получше будет вентиляция.

Кто-то уже ставил туда маслоотделитель, ничего не поймал. Не трать время впустую, ставь на заднюю трубку. Этим ты не нарушаешь заводскую систему вентиляции различными пробками и подобной фигнёй.можно к этому подключить маслоотделитель и нормально обратно во впуск подключить. и будет разрежение в моторе.
Про мочалки я промолчу

Наверно вы правы, но целый день мой мозг был занят этой фигней и родил мысль, а что если инженеры спецом сделали так штатный обратный клапан, для того чтобы компенсировать при максимальной работе турбины разрежение создаваемое в моторе ей. Типа при определенном значении разряжения он начинает пропускать обратно в двигатель, что бы несоздавать избыточного разряжения внутри мотора, так как оно также вредно, как и избыточное давление. Так как они немогут по экологическим законам засунуть вентиляцию в другое место кроме впускного коллектора перед турбиной.
Спасибо вам большое за информацию. Для себя решил, поезжу пол года до конца гарантии с заглушкой (рублем). А потом масло уловитель поставлю, или 2 если будет так же лететь в интеркулер. Кстати, насчет авто сброса масла из отстойника, может поставить не электрический, а также обратный клапан. Когда разрежение в системе он будет закрыт. Только он будет сбрасывать и на ходу когда турбина раскрутитса.
Решил всетаки поставить себе маслоуловитель из фильтра. Но это временно, так как хочю по другой схеме подключить. А сейчас просто посмотреть будет фильтр отсеивать или нет масло. Просто я подумал и решил, что будет лучше сделать по схеме с 1 маслоуловителем для обоих патрубков. Думаю так будет ровный отсос с обойх выходов с клапанной крышки и надеюсь штатные маслоуловители меньше будут кидать масло, так как нагруска на них поделитса. Зря с пластиком корпусом я поставил, уже потрескалса. Поменяю на железный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Поставил фильтр с железным корпусом и закрепил хомутом к проушине. Все держитса жеско и ни за что незадевает. Пока сливаю кондецат, масло еще недоходит. Я соединил от клапанной крышки патрубком сапуна от лады 2108. Он как-раз одеваетса на выход с наружней стороны и имеет поворот в 90градусов. Чтобы его неплющило вставил в него пружину. Так вот эта пружина в нем и собирает пока масло. В нем на изгибе образовалась лужа. Походу как заполница он маслом оно дальше полетит. Хочю подключить и верхний патрубок к системе. Кто нибуть его снимал? Как он отсоединяетса от клапанной крышки?
[/img]
[/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Там сетка в фильтре легко чиститса, да и без нее нормально будет я думаю. Мерседесовский мне незасунуть под капот, где он у вас стоит у меня там бачек гиро жидкости. Да и я хочю обе вентиляции подключить к 1 маслоотделителю, а у мерседесовского входы маловаты диаметром. Я редко езжу по городу, в основном по кад со скоростью больше 100 и выкидывает масло много через верхнюю вентиляцию. Кстати заметил, с этой фигней, что я сделал, мотор на холостых оборотах ровнее стал работать. Готовые решения внутри тоже что и в фильтре (кроме мерседесовского.) Немогу понять как верхний патрубок отсоеденить от клапанной крышки, там Пластмасса над ним снимаетса?