Замена масла в АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб май 21, 2016 21:42

yrk
Да ничего страшного))). страшное обычно потом начинается.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн май 23, 2016 10:34

На выходных поменял масло в коробке. Купил 4 л Petro-Canada ATF D3M по 320 руб/литр. Вся процедура замены масла описана здесь https://www.drive2.ru/l/288230376152199186/
Залил 3 л, затем прогрел двигатель до 70 град, погонял коробку по режимам P R N D, открутил маленькую пробку - ничего не слилось, залил еще литр, открутил пробку - слилось примерно 300 мл.
Пока никаких изменений в работе акпп не замечено!

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн май 23, 2016 10:55

на выходных очередной раз поменял масло, залил 3-ий раз total atf xld fe. Первые два раза поменял в прошлом году. В прошлую замену спилил лишнее ребро в защите. Теперь масло в коробке можно менять даже без подъемника и ямы: без проблем можно дотянуться до пробки со стороны переднего бампера с левой стороны

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вт май 31, 2016 17:45

John Woo писал(а):На выходных поменял масло в коробке. Купил 4 л Petro-Canada ATF D3M по 320 руб/литр. Вся процедура замены масла описана здесь https://www.drive2.ru/l/288230376152199186/
Залил 3 л, затем прогрел двигатель до 70 град, погонял коробку по режимам P R N D, открутил маленькую пробку - ничего не слилось, залил еще литр, открутил пробку - слилось примерно 300 мл.
Пока никаких изменений в работе акпп не замечено!
Прошла неделя, ничего не изменилось. На холодную коробка работает идеально, как только прогревается - начинает пинаться. Еще заметил, что при длительной езде коробка начинает выть, как на тазах :-!

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вт июн 07, 2016 16:24

Может еще раз поменять?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 07, 2016 16:36

John Woo
Меняй. Хуже не будет, а когда дойдет дойдет до ГБ, масло будет почище. Вообще на раскрученную крышку ГБ похоже.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб июн 18, 2016 15:07

John Woo писал(а):Может еще раз поменять?
Паленку купили? После того как в декабре в МО накрыли мини производство разных масел многие задумались. http://m.kp.ru/daily/26472/3342501/

Вот можете посмотреть характеристики ЛУКОЙЛ АТФ и Мобил ЛТ 71141 и попробовать найти 3 отличия кроме цвета, дальше решайте сами.
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... TF_rus.pdf
http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 71141.aspx
Вот еще характеристики оригинала для DP0
http://www4.total.fr/asia-oceania/austr ... %20TDS.pdf

Да, еще не плохо бы радиаторы снаружи помыть, при чистых радиаторах и спокойной (2200-3000 об/мин) безпробочной езде температура в АКПП около 70-85 градусов.
:pig:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пн авг 15, 2016 1:08

Господа! Прочитал все сообщения, так и не догнал до конца по проверке уровня масла нового в коробке. А именно про заведенный двигатель. Как я понимаю с горячей коробки сливаем масло, примерно будет 3 литра. Потом наливаю поболее трёх. Завожу движок и жду когда он нагреется. Переключаю передачи и ставлю в "паркинг" опять. А далее? Прямо на заведенном отворачиваю пробку или заглушить, а потом отвернуть пробку. И в чем разница. Когда двигатель работает, в коробке масла уровень масла меньше что ли, т.к. оно там в насосе крутится? А если на заглушенном двигателе уровень проверить, то лишнее сольется, а потом при работе коробки масла не хватит? Боюсь ошибиться. С автоматами дела не имел, но масло обновить нужно. Спасибо.

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Вт авг 16, 2016 11:30

Viento писал(а): После замены, хорошо бы давление Лексией проверить, и, возможно, подрегулировать.

подскажите, пожалуйста, как регулировать и каков диапазон регулировки?
лексия в наличии.
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт авг 16, 2016 12:31

Петров
да, при работающем двигателе уровень ниже - т. к. часть в насосе/ГТ/линиях.

Можно сделать проще:

1. Один раз перед сливом провести операцию выставления уровня.
2. Измерить при полном сливе -сколько сливается масла - для точности - можно подождать остывания масла, до температуры заливаемого.
3. Залить столько, сколько стекло в п.2.
4. Радоваться.

И на счёт - P - вопрос. Я делал на N.
С уважением,

Игорь

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Ср авг 17, 2016 8:32

NAK писал(а):
John Woo писал(а):Может еще раз поменять?
Паленку купили? После того как в декабре в МО накрыли мини производство разных масел многие задумались. http://m.kp.ru/daily/26472/3342501/

Вот можете посмотреть характеристики ЛУКОЙЛ АТФ и Мобил ЛТ 71141 и попробовать найти 3 отличия кроме цвета, дальше решайте сами.
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... TF_rus.pdf
http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 71141.aspx
Вот еще характеристики оригинала для DP0
http://www4.total.fr/asia-oceania/austr ... %20TDS.pdf

Да, еще не плохо бы радиаторы снаружи помыть, при чистых радиаторах и спокойной (2200-3000 об/мин) безпробочной езде температура в АКПП около 70-85 градусов.
:pig:

А ктонибудь себе уже лил лукоил? цена на масло хорошее хоть каждый 10000 меняй)

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Ср авг 17, 2016 12:23

Залил в этот раз Valvoline ATF Допуск ATF LT 71141 есть. Проехал 5 тыс, общий пробег 120 тыс. Полет нормальный, рекомендую

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт авг 18, 2016 4:43

Ustas_M

как показывала практика в al4/at8 можно лить помимо mobil:
- total atf xld fe
- Valvoline ATF
- какой-то ликвимолли

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Чт авг 18, 2016 9:53

TechnoGreen писал(а):Ustas_M

как показывала практика в al4/at8 можно лить помимо mobil:
- total atf xld fe
- Valvoline ATF
- какой-то ликвимолли

А какой смысл заливать эти масла за место мобила? Я понимаю еще лукоил стоит 4 литра 1000 р, а эти стоят столько же сколько и Мобил.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт авг 18, 2016 10:00

А смысл в том, что бы был выбор. Понадобилось мне прям сейчас масло в акпп, а этого мобила нет ни в одном приличном месте.

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Чт авг 18, 2016 10:53

TechnoGreen писал(а):А смысл в том, что бы был выбор. Понадобилось мне прям сейчас масло в акпп, а этого мобила нет ни в одном приличном месте.
Понятно, у нас его навалом)поэтому и рассматриваю замену только в целях экономической выгоды)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт авг 18, 2016 10:55

Я когда на тоталь перешел мобил у нас стоил 850р, против 500 за тоталь. На сегодня цены примерно одинаковые - 650р.

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Чт авг 18, 2016 16:47

TechnoGreen писал(а):Я когда на тоталь перешел мобил у нас стоил 850р, против 500 за тоталь. На сегодня цены примерно одинаковые - 650р.

Можно и дешевле найти Мобил за 650 как то дорого)

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пт авг 19, 2016 21:14

Мобил в автодоке 512 руб стоит.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт авг 19, 2016 22:08

Почти 120 тыс пробега масло в коробке не менял- проблем видимых нет.
Но, в районе теплообменника было и есть запотевание , поэтому делаю вывод , что уровень жидкости залитой в коробку снизился.
На сколько? Не знаю. Есть литр оригинальной жидкости для al4.
Хочу убедится , что уровень жидкости в норме , при необходимости восполнить .
Вопрос : возможно ли с помощью одного литра это сделать без ущерба для коробки?
Частичная замена жидкости , или полная не интересует.
Спасибо !

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»