Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 19:40
Прям в точку)))даже и добавить нечего...единственное, что расстраивает, так это, что мотор устанавливали достаточно долго, и, видимо, с расчетом на скорый его выход из строя, пипл хавает, деньги делаются...
SkyDolphin
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб фев 27, 2016 19:44
Хорошо, какой у него класс экологии?. В общем я хотел сказать, что моторы с " горячем" термостатом не будут надёжными.

sergeyvolk
Сообщение tabachka » Сб фев 27, 2016 19:53
Не факт. У VW моторы не менее горячие, но проблем с колпачкамм не имеют. Правда, имеют другие касяки, но с температурой они мало связаны.
Касаемо экологии... у Форда Экобусты имеют Евро-6, однако термос, как помню, где-то на 83-87 гр.
Когда говорят о том, что горячий мотор делается чтобы уложится в требования Евро, другие производители укладываются в Евро без горячих термостатов.
tabachka
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 19:57
У меня 4 класс, пригнанные позже, рестайловые, такие же авто, с тем же мотором имеют 5 класс
А кто еще делает такие высокотемпературные моторы? Мне для саморазвития, чтоб не купить никогда больше такое чудо...
SkyDolphin
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб фев 27, 2016 20:00
Я ер 6 не хвалю и более ( если найти старые мои сообщения я его хаел), но полазив по форумам других автолроизвод. пришёл к мнению современных надёжных машин нет. Да может быть у них меньше брака, чем у ер6.

sergeyvolk
Сообщение tabachka » Сб фев 27, 2016 20:07
Дык я не спорю, просто не связываю понятия "горячий" и надежность. Скорее, причина только в том, что инженеры не доводят до ума свои творения (точнее, не ставится такая задача).
tabachka
Сообщение Diskys » Сб фев 27, 2016 20:07
Diskys
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 20:17
В принципе машина неплохая, если не брать в расчет двс и акпп)))
SkyDolphin
tabachka
Сообщение yrk » Сб фев 27, 2016 20:24
Вам не повезло с авто.SkyDolphin писал(а):Тыс 200км ресурса и то мало, даже сейчас, а про 100 ваще молчу...
В принципе машина неплохая, если не брать в расчет двс и акпп)))
Не надо гнобить все 308е.
У меня 2 шт. Третий год.
Все отлично.(тьфу тьфу)
Пробег 150 и 60
yrk
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 20:29
Спасибо, ознакомился, даже и без этой информации с такими моторами машины ваще не возбуждают, был кстати удивлен что нет там оппозита субару ej20, существует миф о его не надежности, но сам откатал на форике с таким двс более 100тыс км, брал при том его с пробегом около 100, проблем не было ваще никаких, благополучно был продан при пробеге под 300, масло доливал около 0.3-0.5л за 7-8тыс км
SkyDolphin
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб фев 27, 2016 20:35
С правым рулём?SkyDolphin писал(а): субару ej20

sergeyvolk
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 20:36
Да я читал, но за 300тр, вариантов с АКПП и Годом от 2008-2009 не много, так что за свои деньги всё хорошо с пыжом
yrk
Почитав форум пришел к мнению что мне еще повезло)))а вообще мелкие поломки задолбали, раз в месяц что нить да сломается, по мелочи а не приятно, это с учетом что ездит жена и годовой пробег не более 20000км...в своем авто могу проехать 50ткм, меняя только расходники, реально НИЧЕГО не ломается, аж скучно...
SkyDolphin
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 20:37
Само собой)))sergeyvolk писал(а):С правым рулём?SkyDolphin писал(а): субару ej20
На леворульках вроде ej25 ставили, тот не очень мотор
SkyDolphin
Probolic
Сообщение tabachka » Сб фев 27, 2016 21:05
В моем случае за 23 тыщи пробега- термостат, э/м клапан масляного насоса, натяжной ролик, помпа. Не многовато ли? Уже очевидно, что EP6 это как мина замедленного действия, вопрос лишь в том, когда рванет. Но, в любом случае, о долгой и счастливой его жизни говорить не приходится. В моём случае, благо, годовые пробеги 5-7 тыщь.
tabachka
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 21:13
Я в шоке, при таком пробеге у меня даже новые Жигули не ломались...
SkyDolphin
Сообщение artyomovm » Сб фев 27, 2016 21:50
За 140тыс я менял датчик ТОЖ(замена по отзывной), два клапана на впуске и на выпуске, прокладку подставки масляного фильтра, и еще из под сдвижной шторки крыши вылезла какая то резинка, но ее отремонтировали по гарантии.tabachka писал(а):В моем случае за 23 тыщи пробега- термостат, э/м клапан масляного насоса, натяжной ролик, помпа
artyomovm
Сообщение Probolic » Вс фев 28, 2016 6:47
Упаси меня утверждать что наш ЕР6 супер надежный агрегат)) И как ты часто пишешь он больше сродни лотереи. Но что поделаешь если у всех производителей тенденция на сокращения срока эксплуатации. Я на 65 поменял сцепу а на девятке в 160т.км. Помпа, термостат три раза)), ролики, подшипник компрессора кондея, ремни, передний сальник коленвала (скоро надо второй раз его менять) и прочеееее.... Меня тоже стороной не обошло))
Probolic
Сообщение Fall83 » Вс фев 28, 2016 8:15
В самом начале по гарантии поменяли термостат и не давно поменял прокладку кронштейна масленого фильтра (чуть чуть антифриз на морозе подтекал), хотя можно было этого не делать - просто перебздел. Джекичанов и прочей х. - ни разу не было ттт.
А, ещё недавно поменял сцепления, но не из-за износа, а из-за редкого походу брака.
Но масложор всё таки присутствует, точно не могу сказать сколько сейчас, наверно пол литра на 2000 км. Вот и думаю что меня дальше ждёт. Есть ли смысл попробовать сменить марку масла (последние 50-60 т.км. лью Тотал енерджи 0w30)?
Fall83
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума