Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 19:40

[/quote]мертворожденное дитя.[/quote]
Прям в точку)))даже и добавить нечего...единственное, что расстраивает, так это, что мотор устанавливали достаточно долго, и, видимо, с расчетом на скорый его выход из строя, пипл хавает, деньги делаются...

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб фев 27, 2016 19:44

SkyDolphin
Хорошо, какой у него класс экологии?. В общем я хотел сказать, что моторы с " горячем" термостатом не будут надёжными.
Изображение[/url]

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 27, 2016 19:53

sergeyvolk
Не факт. У VW моторы не менее горячие, но проблем с колпачкамм не имеют. Правда, имеют другие касяки, но с температурой они мало связаны.
Касаемо экологии... у Форда Экобусты имеют Евро-6, однако термос, как помню, где-то на 83-87 гр.
Когда говорят о том, что горячий мотор делается чтобы уложится в требования Евро, другие производители укладываются в Евро без горячих термостатов.

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 19:57

sergeyvolk
У меня 4 класс, пригнанные позже, рестайловые, такие же авто, с тем же мотором имеют 5 класс
А кто еще делает такие высокотемпературные моторы? Мне для саморазвития, чтоб не купить никогда больше такое чудо...

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб фев 27, 2016 20:00

tabachka
Я ер 6 не хвалю и более ( если найти старые мои сообщения я его хаел), но полазив по форумам других автолроизвод. пришёл к мнению современных надёжных машин нет. Да может быть у них меньше брака, чем у ер6.
Изображение[/url]

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 27, 2016 20:07

sergeyvolk
Дык я не спорю, просто не связываю понятия "горячий" и надежность. Скорее, причина только в том, что инженеры не доводят до ума свои творения (точнее, не ставится такая задача).
Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 27, 2016 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб фев 27, 2016 20:07

А вот собственно , из этой публикации можно ознакомится с 20 проблемных моторов; http://vvm-auto.ru/publikatsii/771-20-p ... AiWk8P8HAQ

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 20:17

Тыс 200км ресурса и то мало, даже сейчас, а про 100 ваще молчу...
В принципе машина неплохая, если не брать в расчет двс и акпп)))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 27, 2016 20:22

SkyDolphin
Прежде чем покупать, форум хорошо бы читать :)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб фев 27, 2016 20:24

SkyDolphin писал(а):Тыс 200км ресурса и то мало, даже сейчас, а про 100 ваще молчу...
В принципе машина неплохая, если не брать в расчет двс и акпп)))
Вам не повезло с авто.
Не надо гнобить все 308е.
У меня 2 шт. Третий год.
Все отлично.(тьфу тьфу)
Пробег 150 и 60
Последний раз редактировалось yrk Сб фев 27, 2016 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 20:29

Diskys
Спасибо, ознакомился, даже и без этой информации с такими моторами машины ваще не возбуждают, был кстати удивлен что нет там оппозита субару ej20, существует миф о его не надежности, но сам откатал на форике с таким двс более 100тыс км, брал при том его с пробегом около 100, проблем не было ваще никаких, благополучно был продан при пробеге под 300, масло доливал около 0.3-0.5л за 7-8тыс км

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб фев 27, 2016 20:35

SkyDolphin писал(а): субару ej20
С правым рулём?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 20:36

tabachka
Да я читал, но за 300тр, вариантов с АКПП и Годом от 2008-2009 не много, так что за свои деньги всё хорошо с пыжом
yrk
Почитав форум пришел к мнению что мне еще повезло)))а вообще мелкие поломки задолбали, раз в месяц что нить да сломается, по мелочи а не приятно, это с учетом что ездит жена и годовой пробег не более 20000км...в своем авто могу проехать 50ткм, меняя только расходники, реально НИЧЕГО не ломается, аж скучно...

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 20:37

sergeyvolk писал(а):
SkyDolphin писал(а): субару ej20
С правым рулём?
Само собой)))
На леворульках вроде ej25 ставили, тот не очень мотор

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Сб фев 27, 2016 20:46

Diskys
Вот так почитаешь... И приходит понимание, у нас не все так плохо)) И не стоит забывать о тысячах владельцев ЕР6 которые не общаются на форумах, ездят и не догадываются что у них проблемный двигатель))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 27, 2016 21:05

Probolic
В моем случае за 23 тыщи пробега- термостат, э/м клапан масляного насоса, натяжной ролик, помпа. Не многовато ли? Уже очевидно, что EP6 это как мина замедленного действия, вопрос лишь в том, когда рванет. Но, в любом случае, о долгой и счастливой его жизни говорить не приходится. В моём случае, благо, годовые пробеги 5-7 тыщь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 21:13

tabachka
Я в шоке, при таком пробеге у меня даже новые Жигули не ломались...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб фев 27, 2016 21:50

tabachka писал(а):В моем случае за 23 тыщи пробега- термостат, э/м клапан масляного насоса, натяжной ролик, помпа
За 140тыс я менял датчик ТОЖ(замена по отзывной), два клапана на впуске и на выпуске, прокладку подставки масляного фильтра, и еще из под сдвижной шторки крыши вылезла какая то резинка, но ее отремонтировали по гарантии.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вс фев 28, 2016 6:47

tabachka
Упаси меня утверждать что наш ЕР6 супер надежный агрегат)) И как ты часто пишешь он больше сродни лотереи. Но что поделаешь если у всех производителей тенденция на сокращения срока эксплуатации. Я на 65 поменял сцепу а на девятке в 160т.км. Помпа, термостат три раза)), ролики, подшипник компрессора кондея, ремни, передний сальник коленвала (скоро надо второй раз его менять) и прочеееее.... Меня тоже стороной не обошло))

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс фев 28, 2016 8:15

Нда, офигиваю, как я 100 т.км. откатал без особых проблем, ттт.
В самом начале по гарантии поменяли термостат и не давно поменял прокладку кронштейна масленого фильтра (чуть чуть антифриз на морозе подтекал), хотя можно было этого не делать - просто перебздел. Джекичанов и прочей х. - ни разу не было ттт.
А, ещё недавно поменял сцепления, но не из-за износа, а из-за редкого походу брака.
Но масложор всё таки присутствует, точно не могу сказать сколько сейчас, наверно пол литра на 2000 км. Вот и думаю что меня дальше ждёт. Есть ли смысл попробовать сменить марку масла (последние 50-60 т.км. лью Тотал енерджи 0w30)?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»