Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спасибо Гуру, а насчет комплектации я наверно чего-то не понял, а зачем? Я проще сделаю отправлю утром в Париж письмо на их сайт в котором изложу 1)Неисправность какая и при каких обстоятельствах. 2) Напишу им куда я обращался в Москве с кем говорил и что мне ответили 3)Пошлю им VIN и спрошу насчет замены компа в авто и свечей.
(На заводе в Франции в 2008г.в каких-то месяцах и 2009г. тоже какие-то месяца был допущен брак и у них сейчас идет отзыв через дилеров) А дилерам я так понимаю не выгодно нести финансовые потери по транспортировке и замене ( Не знаю может я не прав) Короче сейчас составлю письмо и отошлю утром туда.
(На заводе в Франции в 2008г.в каких-то месяцах и 2009г. тоже какие-то месяца был допущен брак и у них сейчас идет отзыв через дилеров) А дилерам я так понимаю не выгодно нести финансовые потери по транспортировке и замене ( Не знаю может я не прав) Короче сейчас составлю письмо и отошлю утром туда.
при какой температуре за боротом вы его заводили и сколько при этой температуре машинка стояла? если не секрет...aleks.E писал(а):Привет всем читаю отзывы как заводились авто у Всех и завидую, к сожаленью мой львенок с 15 декабря стоит намертво не хочет оживать, с дилерами уже разругался из-за того что это не гарантийный случай (они по телефону определили что я залил свечи из-за некачественного топлива), предлажили взять эвакуатор и привезти, они поставят вечером в бокс, а с утра будут заниматься. Когда я сказал, что в тепле она конечно заведется, а утром диагностика на компе ошибок не покажет. То получается я заплачу 6-7 тысяч за доставку замену свечей и диагностику плюс стоимость свечей. Мне сказали ДА, я вообще "удивляюсь" нашим дилерам, мой 308 турбо 2009г. с пробегом 3900 км. и это не гарантийный случай. Я слышал что кто-то, где-то, по VIN узнавал об отзывных а/м (якобы ошибка в мозгах на 308. Если кто знает ответьте плииз. Сегодня опять не завелась
Больше не владелец Пежа
все нормальные компании, компенсируют все расходы дилерам при отзыве авто..., может конечно Пежо исключение...aleks.E писал(а):Спасибо Гуру, а насчет комплектации я наверно чего-то не понял, а зачем? Я проще сделаю отправлю утром в Париж письмо на их сайт в котором изложу 1)Неисправность какая и при каких обстоятельствах. 2) Напишу им куда я обращался в Москве с кем говорил и что мне ответили 3)Пошлю им VIN и спрошу насчет замены компа в авто и свечей.
(На заводе в Франции в 2008г.в каких-то месяцах и 2009г. тоже какие-то месяца был допущен брак и у них сейчас идет отзыв через дилеров) А дилерам я так понимаю не выгодно нести финансовые потери по транспортировке и замене ( Не знаю может я не прав) Короче сейчас составлю письмо и отошлю утром туда.
Больше не владелец Пежа
Вы правы. Когда я читаю Ваши аргументы на мои посты, создаётся впечатление, что содержание моих постов Вы узнаёте из беседы соседок на лавочке у подъезда, а не читаете и обдумываете, что там написано. Или телефон (интернет) у Вас испорченный.ШырШавый писал(а):Мы наверное затеяли полемику не в той теме, но все таки...
Аккумуляторы на машине у меня садились, что и сподвигло меня к экспериментам, в ходе которых выяснились вещи, которые не совсем согласуются с теорией. У меня не один автомобиль, ВАЗ 2109 используется кроме прямого назначения и как лаборатория для моих экспериментов. На нём АКБ повышенной ёмкости работает по принципу "выстрелил и забыл", поставил заряженную и больше за 6 (почти 6) лет зарядного устройства она не знает. Машина используется постоянно.
На этом полемику предлагаю закончить. Мы говорим на разных языках.
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Добавлю свои 5 копеек.
Машине 3 месяца, пробег ~ 1900. Бензин только BP 95 заливаю в одном и том же месте. Заводится как бы без проблем, только все равно уверенности нет. Вот ссылка (взял на дружественном форуме) как заводится пыж, мой стартует аналогично http://video.mail.ru/inbox/kaito/_myvideo/1.html
До этого был Ниссан Алмера, с ним таких "чудачеств" не было.
Машине 3 месяца, пробег ~ 1900. Бензин только BP 95 заливаю в одном и том же месте. Заводится как бы без проблем, только все равно уверенности нет. Вот ссылка (взял на дружественном форуме) как заводится пыж, мой стартует аналогично http://video.mail.ru/inbox/kaito/_myvideo/1.html
До этого был Ниссан Алмера, с ним таких "чудачеств" не было.
Простояла кокраз в самое начало морозов на улице. Уехал в четверг в Питер, приехал в понедельник после работы (кокраз самые морозы начали долбить) завел вечерком прогреть завелась спокойно, утром тоже без проблем.
Был у ОД на ПТО 20тыс, рекомендовали поменять свечи(в виду морозов)...я усмехнулся и отказался
Дверка водителя перестала открываться (я на кануне водичкой стекло помыл)
Был у ОД на ПТО 20тыс, рекомендовали поменять свечи(в виду морозов)...я усмехнулся и отказался

Дверка водителя перестала открываться (я на кануне водичкой стекло помыл)
Аналогично!Вместо 55 стоит уже 8год( на служебной) 85 по индикатору (последнее время проверяем раз в месяц) заряд полный.АКБ импортная, помню тока красную этикетку.vovan писал(а):Вы правы. Когда я читаю Ваши аргументы на мои посты, создаётся впечатление, что содержание моих постов Вы узнаёте из беседы соседок на лавочке у подъезда, а не читаете и обдумываете, что там написано. Или телефон (интернет) у Вас испорченный.ШырШавый писал(а):Мы наверное затеяли полемику не в той теме, но все таки...
Аккумуляторы на машине у меня садились, что и сподвигло меня к экспериментам, в ходе которых выяснились вещи, которые не совсем согласуются с теорией. У меня не один автомобиль, ВАЗ 2109 используется кроме прямого назначения и как лаборатория для моих экспериментов. На нём АКБ повышенной ёмкости работает по принципу "выстрелил и забыл", поставил заряженную и больше за 6 (почти 6) лет зарядного устройства она не знает. Машина используется постоянно.
На этом полемику предлагаю закончить. Мы говорим на разных языках.
vovan
Ну, что же блажен кто верует.
Ну так бы сразу и написали, поставил АКБ большей емкости, смело выбрасывай зарядное устройство, по крайней мере, на 6 лет. Я то по простоте душевной считал, что надо за автомобилеи следить, а тут ...АКБ повышенной ёмкости работает по принципу "выстрелил и забыл", поставил заряженную и больше за 6 (почти 6) лет зарядного устройства она не знает
Ну, что же блажен кто верует.
Машина пежо 308, купил неделю назад. Сигналка с автопуском старлайн В9. Два дня назад после дистанционного пуска выдало FAULT ANTIPOLLUTION. Позвонил в сервис, сказали плохой бензин, хорошо прогреть, погазовать и залить другой бензин. После заправки др бензином ошибка пропала. Два дня все было нормально.
Сегодня дистанционно запустилась со второго раза. Ошибка появилась вновь.
Вопрос связано ли это с автопуском.
Машина работает хорошо, но лампочка раздрожает, да и не порядок ездить с ошибкой.
Сегодня дистанционно запустилась со второго раза. Ошибка появилась вновь.
Вопрос связано ли это с автопуском.
Машина работает хорошо, но лампочка раздрожает, да и не порядок ездить с ошибкой.
сомневаюсь, что причина в автопуске! У самого стоит автозапуск, пробег уже более 50000км., такая проблема тоже была (FAULT ANTIPOLLUTION) - вылечилась использованием промывки. Судя по тому, что пробег у вас не большой, вы действительно заправились какашным бензином.AFB писал(а):Машина пежо 308, купил неделю назад. Сигналка с автопуском старлайн В9. Два дня назад после дистанционного пуска выдало FAULT ANTIPOLLUTION. Позвонил в сервис, сказали плохой бензин, хорошо прогреть, погазовать и залить другой бензин. После заправки др бензином ошибка пропала. Два дня все было нормально.
Сегодня дистанционно запустилась со второго раза. Ошибка появилась вновь.
Вопрос связано ли это с автопуском.
Машина работает хорошо, но лампочка раздрожает, да и не порядок ездить с ошибкой.
Я вчера вечером забыл поставить машину на таймер и пытался завести утром с пульта, так она и 15-го раза не завелась - не хватало времени прокрутки стартером, но завелась с ключа, первого раза и двигатель работал ровно (на улице вечером было -32, утром -33) и ни каких ошибок.
Больше не владелец Пежа
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Есть мнение, что для того, что бы движок заводился без проблем, необходимо, перед тем как его глушить, обязательно прогреть до 90 градусов. Т.е. если ездить недалеко и движок не успевает полностью прогреться, то тут и начинаются проблемы.
Коллега по работе вчера вынуждена была переставить днём машинку с одного места на другое. Соотв. завела, переставила, заглушила. Вечером движок завёлся, но первое время его "колбасило" и выскочил "Антиполлюшн". Прогрелся - заработал ровно.
Лично я ещё всегда стараюсь "крутануть" движок. При этом выжигается лишний нагар из камеры сгорания. На любом свободном участке - тапку в пол и кручу до 4, а лучше 5 тысяч.
ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
Коллега по работе вчера вынуждена была переставить днём машинку с одного места на другое. Соотв. завела, переставила, заглушила. Вечером движок завёлся, но первое время его "колбасило" и выскочил "Антиполлюшн". Прогрелся - заработал ровно.
Лично я ещё всегда стараюсь "крутануть" движок. При этом выжигается лишний нагар из камеры сгорания. На любом свободном участке - тапку в пол и кручу до 4, а лучше 5 тысяч.
ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...