Вчера увидел на компе надпись "Gear box Fault"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Две недели назад еду и вдруг слышу сигнал от боротового компьютера. На дисплее появляется треуголник, а в нем "PRND".Машина тут же начинает ехать в аварийном режиме только на третьей передаче.
Остановился, почитал сервисную книжку. Оказывается ошибка в коробке передач. Перезавелся, вроде норм всё, но потом опять началось тоже самое. Благо через день на ТО, спешить не стал. ВО время ТО вроде как они мне починили коробку и машинка два дня ездила нормально.
Через несколько дней опять появилась ошибка "PRND", т с каждой такой ошибкой машина ехала всё хуже и хуже. Записался на сервис, только через два дня было место. Когда везли пыжика туда, еле двигалась машина, но техники настойчиво говорили, что если нету СТОПА, то ехать можете. НО МАШИНА ВООБЩЕ УЖЕ НЕ ЕХАЛА. на утопленой педали ползла с горки.
Довезли, два дня ни привета ни ответа. Сегодня позвонили, сказали что дела плохи. спецы из сервиса говорят что После проведенной диагностики они нашли только один выход - Смена коробоки! Они (Автосалон) написали запрос оффициальному представительству пежо в Москве по поводу возможной замены коробки передач.
Ребят, пожскажите как быть дальше? что делать? кто сталкивался с таким? Машинка на гарантии до 28.12.2010
Остановился, почитал сервисную книжку. Оказывается ошибка в коробке передач. Перезавелся, вроде норм всё, но потом опять началось тоже самое. Благо через день на ТО, спешить не стал. ВО время ТО вроде как они мне починили коробку и машинка два дня ездила нормально.
Через несколько дней опять появилась ошибка "PRND", т с каждой такой ошибкой машина ехала всё хуже и хуже. Записался на сервис, только через два дня было место. Когда везли пыжика туда, еле двигалась машина, но техники настойчиво говорили, что если нету СТОПА, то ехать можете. НО МАШИНА ВООБЩЕ УЖЕ НЕ ЕХАЛА. на утопленой педали ползла с горки.
Довезли, два дня ни привета ни ответа. Сегодня позвонили, сказали что дела плохи. спецы из сервиса говорят что После проведенной диагностики они нашли только один выход - Смена коробоки! Они (Автосалон) написали запрос оффициальному представительству пежо в Москве по поводу возможной замены коробки передач.
Ребят, пожскажите как быть дальше? что делать? кто сталкивался с таким? Машинка на гарантии до 28.12.2010
если заказ наряд откроют и запрос отправят то точно успеют.
Мне руль так меняли я за 2 дня до конца гарантии приехал, открыли заказ наряд и послали документы в представительство. через неделю было решение. Приехал все безплатно сделали ...
Такчто совет . Быстрее к диллеру и пусть они открывают наряд .. и пока не выполнят не подписывайте....приемку.
А вообще еще и маслице в коробке менять можно ... чтоб такого небыло.
Мне руль так меняли я за 2 дня до конца гарантии приехал, открыли заказ наряд и послали документы в представительство. через неделю было решение. Приехал все безплатно сделали ...
Такчто совет . Быстрее к диллеру и пусть они открывают наряд .. и пока не выполнят не подписывайте....приемку.
А вообще еще и маслице в коробке менять можно ... чтоб такого небыло.
Ага! Спасибо! Блин, ну у вас машина была, а тут я ее оставил им, т.к. она не едетsheriff™ писал(а):если заказ наряд откроют и запрос отправят то точно успеют.
Мне руль так меняли я за 2 дня до конца гарантии приехал, открыли заказ наряд и послали документы в представительство. через неделю было решение. Приехал все безплатно сделали ...
Такчто совет . Быстрее к диллеру и пусть они открывают наряд .. и пока не выполнят не подписывайте....приемку.
А вообще еще и маслице в коробке менять можно ... чтоб такого небыло.

Еще представительство неделю((( эхххх... Ладно, будем ждатЬ! Главное, чтоб до праздников успели.
Масло меняли...вроде

Всем привет!
Я конечно прочел всю ветку, да и не только ее, но так и не понял самого важного:
эта проблема с автоматом вообще не подлежит излечению и будет преследовать меня постоянно?
Я вот сегодня поменял один клапан, прошивку и масло мне долили. Судя по написанному мне можно ждать появления этой же ошибки вновь? Пробега сейчас 33 000 . инженеры сервиса конечно уверяют , что это поможет. Но мне не хочется на негарантийной машине влипнуть на замену автомата.
Просто если это будет происходить постоянно, то проще тачку продать.
Я конечно прочел всю ветку, да и не только ее, но так и не понял самого важного:
эта проблема с автоматом вообще не подлежит излечению и будет преследовать меня постоянно?
Я вот сегодня поменял один клапан, прошивку и масло мне долили. Судя по написанному мне можно ждать появления этой же ошибки вновь? Пробега сейчас 33 000 . инженеры сервиса конечно уверяют , что это поможет. Но мне не хочется на негарантийной машине влипнуть на замену автомата.
Просто если это будет происходить постоянно, то проще тачку продать.
Последний вариант самый правильный.alloy84 писал(а):Всем привет!
Я конечно прочел всю ветку, да и не только ее, но так и не понял самого важного:
эта проблема с автоматом вообще не подлежит излечению и будет преследовать меня постоянно?
Я вот сегодня поменял один клапан, прошивку и масло мне долили. Судя по написанному мне можно ждать появления этой же ошибки вновь? Пробега сейчас 33 000 . инженеры сервиса конечно уверяют , что это поможет. Но мне не хочется на негарантийной машине влипнуть на замену автомата.
Просто если это будет происходить постоянно, то проще тачку продать.
Есть еще вот такой ВАРИАНТ, см. внизу страницы.alloy84 писал(а):Всем привет!
Я конечно прочел всю ветку, да и не только ее, но так и не понял самого важного:
эта проблема с автоматом вообще не подлежит излечению и будет преследовать меня постоянно?
Просто если это будет происходить постоянно, то проще тачку продать.
Я же месяца три как с этим езжу и могу сказать, что АЛ-4 теперь больше похож на Asin

PS Пробег 72 000 км ни толчкок ни рывков ни туплений не наблюдается.
Коробку не грею.
Да действительно, только коробка пинаться перестает, вибрация на D практически нулевая, исчезают толчки при переводе из D в R, между 1-2 переключения не ощущаются, расход падае на 0,5-0,7 л, снижается шум при интенсивном разгоне, при резком старте на холодную нет ударов и ощутимых толчков, а так в целом специалисты из Тотек во главе с академиком Барыкиным М.А, который в свою очередь в закрытых НИИ в течении 19 лет работал на проблемами горения и созданием смазочных материалов, полные нули.nucl1d писал(а):Mick77 писал(а):Есть еще вот такой ВАРИАНТ, см. внизу страницы.
цитата: В таком вопросе, как антифрикционная обработка двигателя, специалисты ТОТЕК компетентны как никто другой.
Думаю комментарии излишни.
Последний раз редактировалось Mick77 Чт дек 30, 2010 22:33, всего редактировалось 1 раз.