Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это не мои рекомендации, а то, что знаю, что рекомендовали.Sonic282 писал(а):А зачем цепь менять, я поменял натяжитель и все ок, пробег 103.Viento писал(а):kekseg
На атмо массово нет такого. Но переодически встречается замена цепи при каждом "чихе". Из свежего - рекомендации к замене цепи из-за подтекания масла из под натяжителя. При этом ошибок никаких нет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Здравствуйте,
У меня Peugeot 3008 THP 2011 года, пробег 85000.
Замучил жор масла, не меньше литра на тысячу. Сменил недавно на Total Ineo ECS 5w30, чтоб подешевле подливать было, пока не починю. Заметил дым после простоя на холостых. До этого не замечал, был залит Mobil-1 ESP 5w30. Думаю, стоит поменять МСК. Приспособление есть, пользоваться умею. Менял цепь, натяжитель, звёзды и всё сопутствующее тысяч 8 назад.
Пара вопросов:
1. Можно ли обойтись без приспособления для удерживания распредвалов? Я так понимаю, оно нужно, чтобы распредвал не работал на изгиб, пока откручиваешь его?
2. На турбомоторе со сменой колпачков на впуске ведь нет никаких проблем, раз нет механизма подъёма клапанов? Раз уж полезу, хочу поменять сразу все, если возможно.
Спасибо.
У меня Peugeot 3008 THP 2011 года, пробег 85000.
Замучил жор масла, не меньше литра на тысячу. Сменил недавно на Total Ineo ECS 5w30, чтоб подешевле подливать было, пока не починю. Заметил дым после простоя на холостых. До этого не замечал, был залит Mobil-1 ESP 5w30. Думаю, стоит поменять МСК. Приспособление есть, пользоваться умею. Менял цепь, натяжитель, звёзды и всё сопутствующее тысяч 8 назад.
Пара вопросов:
1. Можно ли обойтись без приспособления для удерживания распредвалов? Я так понимаю, оно нужно, чтобы распредвал не работал на изгиб, пока откручиваешь его?
2. На турбомоторе со сменой колпачков на впуске ведь нет никаких проблем, раз нет механизма подъёма клапанов? Раз уж полезу, хочу поменять сразу все, если возможно.
Спасибо.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 14:06
Что поменяли?domenikkaa писал(а):Kirzhovnik
Если еще актуально , на прошлой неделЕ поменяла в печатниках . Без съема головы , цена вопроса 12.000 из них 8.200 работа . Неделю масло на щупе не двигается . Дыма нет даже на спорт режиме при нажатии газа в пол . В начале мая пошел расход почти 2 л на 300 км . Пробег 114000
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 14:06
Так вот, отписываюсь! Откатал 4500 км в основном по трассе, но были и пробки... Следил за уровнем и... Залил только сейчас - уровень был чуть выше нижнего... Фактически: раньше был расход 1 литр на 800-1000 и дымность на холостых, а сейчас - нет дымности и расход 1 литр на 4500-5000... Соответственно, расход упал в 4,5-5 раз... К сожалению, МСК поменяли только на выпуске, так что расход остался, но уменьшился... Еще заметил, что при более спокойной езде расход меньше...lysayru писал(а):Так... Тоже хочу отметиться по масложору... Машинка 2008 года пробег 144000 и жрала по трассе - 1 литр на 800-1000, а в пробках и до 1 литра на 500-600 доходило... Поехал к Славе (viento) в Нахабино 04.04.15. Поменяли колпачки и сделали раскоксовку Лавром... Жду результата!...
А по работе - Славе спасибо огромное - человек аккуратный и грамотный - приятно было смотреть за работой перфекциониста (сам такой же...)
Как будут первые результаты - обязательно отпишусь!!!
Да! Бензин лью BP Ultimate 95 - надеюсь не будет засирать колечки...
Что оригинал, что неоригинал делают из фторкаучука, если не ошибоюсь, а один из его недостатков - слабая стойкость к горячему пару. А на выпуске и температура высокая, и место много, в отличи и от впуска и ещё вакуумный насос масла полкидывает. Чем не наиболее благоприятные условия для образования горячего пара под КК (и особенно на выпуске), по сравнению с другими моторами?Alexey! писал(а):верю.
подскажите, какие колпачки (8шт на выпуск) можно взять, кроме оригинального набора? рейнц? или стоит переплатить за оригинал? а если оригинал опять задубеет?
http://www.chemiks.ru/site/16
Поэтому хоть какие став - они обречены

Нужно много времени, чтобы понять, что какие-то колпачки живут в этом моторе гораздо дольше.
Таких данных нет, но известно сколько ходят оригинальные

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
vingor
В районе 100 ткм начинаются заметные проблемы в основном.
Заметил Дмитрий (mich67). А как он заметил и как не заметили профильные сервисы - вопрос
В районе 100 ткм начинаются заметные проблемы в основном.
Заметил Дмитрий (mich67). А как он заметил и как не заметили профильные сервисы - вопрос
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
По идее то, да, плоховато,но!... Фактически я езжу только летом и за сезон наматываю тысяч 8-9, ну максимум 10 и поэтому получается, что всего одна доливка будет - в сравнении с прошлым сезоном (10доливок) это замечтательно!... Машинку я купил б/у и только второй сезон катаюсь, так что для меня прогресс - это раз... А второй раз - не вижу смысла платить более 100к за замену МСК по кругу со снятием головы - для б/у машинки что-то дороговато, так думаю!... Хотя и свербит внутри, что машинка не исправна... Будем надеяться, что наши Кулибины (mich67, viento) что-нибудь придумают без снятия головы про замену МСК по кругу - одна надежда!!!Alexey! писал(а):плоховато. по факту получается, расход 2л на 10ткм.
а почему на впуске никто колпачки не меняет?
