Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб май 16, 2015 23:47

Sonic282 писал(а):
Viento писал(а):kekseg
На атмо массово нет такого. Но переодически встречается замена цепи при каждом "чихе". Из свежего - рекомендации к замене цепи из-за подтекания масла из под натяжителя. При этом ошибок никаких нет
А зачем цепь менять, я поменял натяжитель и все ок, пробег 103.
Это не мои рекомендации, а то, что знаю, что рекомендовали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

evg73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 18:47

Сообщение evg73 » Ср май 20, 2015 18:57

Здравствуйте,

У меня Peugeot 3008 THP 2011 года, пробег 85000.
Замучил жор масла, не меньше литра на тысячу. Сменил недавно на Total Ineo ECS 5w30, чтоб подешевле подливать было, пока не починю. Заметил дым после простоя на холостых. До этого не замечал, был залит Mobil-1 ESP 5w30. Думаю, стоит поменять МСК. Приспособление есть, пользоваться умею. Менял цепь, натяжитель, звёзды и всё сопутствующее тысяч 8 назад.

Пара вопросов:
1. Можно ли обойтись без приспособления для удерживания распредвалов? Я так понимаю, оно нужно, чтобы распредвал не работал на изгиб, пока откручиваешь его?
2. На турбомоторе со сменой колпачков на впуске ведь нет никаких проблем, раз нет механизма подъёма клапанов? Раз уж полезу, хочу поменять сразу все, если возможно.

Спасибо.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 20, 2015 19:04

можно обойтись без приспособы. со сменой колпачков на впуске тоже проблем нет

evg73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 18:47

Сообщение evg73 » Пт май 22, 2015 9:21

mich67
Спасибо!

domenikkaa
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 14:06

Сообщение domenikkaa » Вс май 31, 2015 22:37

Kirzhovnik
Если еще актуально , на прошлой неделЕ поменяла в печатниках . Без съема головы , цена вопроса 12.000 из них 8.200 работа . Неделю масло на щупе не двигается . Дыма нет даже на спорт режиме при нажатии газа в пол . В начале мая пошел расход почти 2 л на 300 км . Пробег 114000

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс май 31, 2015 22:50

domenikkaa писал(а):Kirzhovnik
Если еще актуально , на прошлой неделЕ поменяла в печатниках . Без съема головы , цена вопроса 12.000 из них 8.200 работа . Неделю масло на щупе не двигается . Дыма нет даже на спорт режиме при нажатии газа в пол . В начале мая пошел расход почти 2 л на 300 км . Пробег 114000
Что поменяли?

domenikkaa
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 14:06

Сообщение domenikkaa » Вс май 31, 2015 23:00

Маслосъёмные колпачки

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс май 31, 2015 23:02

На впуске? На выпуске? Все вместе?
Цена за ЧТО?

lysayru
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 22:19

Сообщение lysayru » Пт июл 10, 2015 21:39

lysayru писал(а):Так... Тоже хочу отметиться по масложору... Машинка 2008 года пробег 144000 и жрала по трассе - 1 литр на 800-1000, а в пробках и до 1 литра на 500-600 доходило... Поехал к Славе (viento) в Нахабино 04.04.15. Поменяли колпачки и сделали раскоксовку Лавром... Жду результата!...
А по работе - Славе спасибо огромное - человек аккуратный и грамотный - приятно было смотреть за работой перфекциониста (сам такой же...) :-)
Как будут первые результаты - обязательно отпишусь!!!
Так вот, отписываюсь! Откатал 4500 км в основном по трассе, но были и пробки... Следил за уровнем и... Залил только сейчас - уровень был чуть выше нижнего... Фактически: раньше был расход 1 литр на 800-1000 и дымность на холостых, а сейчас - нет дымности и расход 1 литр на 4500-5000... Соответственно, расход упал в 4,5-5 раз... К сожалению, МСК поменяли только на выпуске, так что расход остался, но уменьшился... Еще заметил, что при более спокойной езде расход меньше...
Да! Бензин лью BP Ultimate 95 - надеюсь не будет засирать колечки...

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пт июл 10, 2015 22:30

плоховато. по факту получается, расход 2л на 10ткм.
а почему на впуске никто колпачки не меняет?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 10, 2015 23:02

потому что сложно это.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пт июл 10, 2015 23:04

я вот готовлюсь к самостоятельной замене, а то и жрет и воняет и стыдно.
в чем сложности с этим третьим валом? ни разу в живую не видел такого. простую ГБЦ капиталил (с двумя валами)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 10, 2015 23:10

сложно собрать механизм подьема клапанов, завести и затянуть пружины бес соответствующих приспособлений и все собрать так, что бы потом на ходу не развалилось. и тут не просто голова с 2мя валами. поверьте на слово. я когда то делал. мне не понравилось.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пт июл 10, 2015 23:13

верю.
подскажите, какие колпачки (8шт на выпуск) можно взять, кроме оригинального набора? рейнц? или стоит переплатить за оригинал? а если оригинал опять задубеет?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 10, 2015 23:23

цена отличается не значительно. смотря где брать. я беру оригинал. когдато кому то ставил рейнц и лимфердет. люди привозили сами.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 10, 2015 23:38

Alexey! писал(а):верю.
подскажите, какие колпачки (8шт на выпуск) можно взять, кроме оригинального набора? рейнц? или стоит переплатить за оригинал? а если оригинал опять задубеет?
Что оригинал, что неоригинал делают из фторкаучука, если не ошибоюсь, а один из его недостатков - слабая стойкость к горячему пару. А на выпуске и температура высокая, и место много, в отличи и от впуска и ещё вакуумный насос масла полкидывает. Чем не наиболее благоприятные условия для образования горячего пара под КК (и особенно на выпуске), по сравнению с другими моторами?
http://www.chemiks.ru/site/16
Поэтому хоть какие став - они обречены :)
Нужно много времени, чтобы понять, что какие-то колпачки живут в этом моторе гораздо дольше.
Таких данных нет, но известно сколько ходят оригинальные :-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Пт июл 10, 2015 23:52

так в итоге сколько ходят родные мск и как это выявлено?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июл 11, 2015 0:21

vingor
В районе 100 ткм начинаются заметные проблемы в основном.
Заметил Дмитрий (mich67). А как он заметил и как не заметили профильные сервисы - вопрос
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

lysayru
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 22:19

Сообщение lysayru » Вс июл 12, 2015 8:56

Alexey! писал(а):плоховато. по факту получается, расход 2л на 10ткм.
а почему на впуске никто колпачки не меняет?
По идее то, да, плоховато,но!... Фактически я езжу только летом и за сезон наматываю тысяч 8-9, ну максимум 10 и поэтому получается, что всего одна доливка будет - в сравнении с прошлым сезоном (10доливок) это замечтательно!... Машинку я купил б/у и только второй сезон катаюсь, так что для меня прогресс - это раз... А второй раз - не вижу смысла платить более 100к за замену МСК по кругу со снятием головы - для б/у машинки что-то дороговато, так думаю!... Хотя и свербит внутри, что машинка не исправна... Будем надеяться, что наши Кулибины (mich67, viento) что-нибудь придумают без снятия головы про замену МСК по кругу - одна надежда!!! :bb:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 12, 2015 9:22

замену еомпачков на впуске у нас в питере делают в гараж сервисе. и ценник там не 100, а порядка 23х за все.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»