Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Мне о замене турбины (сразу после сканирования ошибок не открывая капота) заявил предстватель одного очень уважаемого на этом форуме неофициального сервиса.Кузовщик писал(а):Ну если проблему решать методом тыка, то можно, а по большому счету, че там мелочится, сразу махнуть движок, больше шансов что она (проблема) уйдет.TurboPyzhevod писал(а):Замена самой турбины.Кузовщик писал(а):Это про что ?TurboPyzhevod писал(а): крайний - замена турбы.
(шутка)
Так что я как обыватель попросил помощи форума...
К стати, у вас в сервисе двигатель не моют?
Головку махни себе юмористик.Кузовщик писал(а):Ну если проблему решать методом тыка, то можно, а по большому счету, че там мелочится, сразу махнуть движок, больше шансов что она (проблема) уйдет.TurboPyzhevod писал(а):Замена самой турбины.Кузовщик писал(а):Это про что ?TurboPyzhevod писал(а): крайний - замена турбы.
(шутка)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Приветствую! Вы так понимаю из сервиса?Dron писал(а):Если вы про пср-сервис то они вам все правильно сказали . Ошибка у вас p0299, низкое давление надува, трещина в чугунке турбины. А масло жрет из-за плохого масла и угара, оно у вас дико угорает. Термостат непричем. Лечить надо экстренно
А откуда уверенность в трещине чугунка турбины? там больше нечему трескаться?
К стати первая статья про эту ошибку в поисковике - про турбину ауди и чудо решение проблемы. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 419772692/
Угорать-то оно всегда угорало, но луж по утрам под машиной раньше не было:( течет зараза...
А в чем экстренность? машина перемещается своим ходом. Конечно, понимаю, что нехорошо, но в чем экстренность-то? В выходные думал разориться на ремонт.. но начну все-таки с термостата и визуального осмотра...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Тоже хотел спросить Dron, у какого О/Д работаете и в какой должности ?TurboPyzhevod писал(а):Приветствую! Вы так понимаю из сервиса?
Почитал ваши сообщения и увидел что Вы со всеми аппонентами разговариваете как то грубо и с высока, нехорошо это, видимо мастер-приемщик в слесарном цеху ?
Я угадал ?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Видимо, Вы угадали:)Кузовщик писал(а):Тоже хотел спросить Dron, у какого О/Д работаете и в какой должности ?TurboPyzhevod писал(а):Приветствую! Вы так понимаю из сервиса?
Почитал ваши сообщения и увидел что Вы со всеми аппонентами разговариваете как то грубо и с высока, нехорошо это, видимо мастер-приемщик в слесарном цеху ?
Я угадал ?
Слабое давление надува идет из-за утечки воздуха в магистралях это первое, но если вы туда сами ручками не лазили то вероятность минимальная а второе это трещина в чугунке турбины или в впускном коллекторе. Больше вариантов почему не додувает нет. А ездить дальше так не айс чуть позже трещина пойдет дальше и не додув будет не в 4000 а уже в 3000, два раза фиксируется мозгами и аварийный режим, т.е. езда без турбины. Не ну можно ради прикола клапан разгрузки махнуть как на vag, только у нас эта мембрана не рвется в принципе. Ну и последние а все это следствие того что турбинку после оджига не остужали, т.е. виноваты сами. Да и если вдруг про электромоторчик спросите, он в целом как мертвому припарка, только таймер или сидеть 2-4 минутки. Скажу по секрету чугунку на турбинке можно отдельно махнуть, тем самым не попадая на стоимость новой турбины !
А все в масле от того что у вас движок присмерти, внутри слишком большое давление от грязи и нагара,вот масло и давит изо всех мест.TurboPyzhevod писал(а):Снова деполюшн:(
Только на этот раз не обычный - без детонации. Появился при втапливании на 160 км/ч.
По компу - слабое давление наддува. И термостат под замену.
Порой разгоняется как обычно, но в диапазоне 100 км/ч ощущается провал тяги. Но чаще с самого разгона чувствуется нехваткаи мощи.
Вопрос к опытным: на что нужно в первую очередь посмотреть, что бы исключить все варианты и остался только крайний - замена турбы.
И оффтоп: еще один косяк по двиглу - откуда-то течет масло (по 1/2 литра в неделю), на сервисе прокладку клапанной крышки меняли - не перестало. Говорят, что все засрано маслом и ничего не видно.
Подскажите где можно отмыть движок что б не залили всю электрику?
Советую отвезти авто в сервис нормальный не о/д снять крышку не много офигеть, все отмыть масло если инео забыть перейти на 0w30 замена 5-7 тыс. И все ок.
Кузовщик писал(а):Почитал ваши сообщения и увидел что Вы со всеми аппонентами разговариваете как то грубо и с высока, нехорошо это, видимо мастер-приемщик в слесарном цеху ?
Я угадал ?


+100500 неаLex_sv писал(а):Кузовщик писал(а):Почитал ваши сообщения и увидел что Вы со всеми аппонентами разговариваете как то грубо и с высока, нехорошо это, видимо мастер-приемщик в слесарном цеху ?
Я угадал ?Неужели никого не напоминает? Чугунок турбины(треснутый), 4000, дрова и тому подобная хрень, а так же быдлячий стиль общения в каждом посте...осталось только про чиповку и замену турбомотора ляпнуть! А как же наш всеобщий дружбан dimon0582, бессрочно забаненный в январе этого года, забыли? Димон пропал в январе, в феврале появился дрон. Улавливаете?
Я, честно говоря, тоже прогресс заметил. Может, подрос парень, остепенился? А может так Теана на людей влияет? Осталось дело за малым - уважение к собеседникам.Кузовщик писал(а):Димон привет, как там таня 3.5 литра ?
Lex_sv
Молодца! точно он, и трещина и Роман и интервал замены масла, он однозначно.
Но я тебе скажу, как Димон выражался раньше и как сейчас ..., прогресс на лицо.
Последний раз редактировалось Lex_sv Вт мар 13, 2012 23:04, всего редактировалось 1 раз.