Как поменять натяжитель цепи
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
trofim
-
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение trofim » Пн мар 12, 2012 11:57
Работы примерно на час. несколько рекомендаций к действию)
1. снимаем корпус воздушного фильтра, котрый под стеклом и отодвигаем его в сторону.
2. слева от двигателя проходят трубки. отсоединяем их все от креплений и рассоединяем( так потом будет проще)
3. за двигателем слева стоит дроссельная заслонка. её открутить -это самое сложное. болтом не видно практически. СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ НЕ БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО И ФОНАРИК. и с помощью него понять сначала конструкцию крепления. Там 3 винта под звездочку. откручиваются легко.
4. Как сняли заслонку с помощью руки и зеркала нащупайте большой винт. Это и есть натяжитель!)
Собираем все в обратном порядке
При сборке была одна сложность-это в слепую надеть дроссельную заслонку на место. там есть два штырька. на них и надо ориентироваться при посадке её на место. Сложность в том, что не видно ничего. тока в зеркало)
Масло не течет при смене.
trofim
Viento
BVL
trofim
Сообщение DonskoySL » Пн июн 04, 2012 11:53
DonskoySL
mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 16:28
скажите пожалуйста как застопорить?BVL писал(а):Дополнение к рекоменции к дейсвию.
5. застопорить распред валы на месте,чтоб неотыграли инеперескачила цепь.
Юрий Сергеевич
kostet
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 16:40
Юрий Сергеевич
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 17:07
Юрий Сергеевич
Сообщение Пашкин » Чт фев 07, 2013 17:16
нет,это не панацея!!!! я сам менял цепь!!! ну не сам,а в сервисе!!! так вот нужно сперва узнать вытяжку цепи!!! вот ссылка!!! почитайте!!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
там все прошел сам!!! я поменял на 85000!!! но некоторые ездят и 120000,проблемм нет с деполюшенном?? чеком??? ошибок не выдает??? если все нормуль то может и ненадо!!!
Пашкин
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 17:30
Юрий Сергеевич
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Чт фев 07, 2013 18:31
Ну да.. всего тоЮрий Сергеевич писал(а):Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить иему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...

В общем, что б понять, что цепь надо менять, нужно замерить прогиб.
Но я цепи с таким пробегом в допуске не видел...
Director
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 18:45
извольте объяснить) если не трудно) был пару месяцев назад на диагностике... Сказали что цепь менять нужно, комп диагностика показала и клапан электромагнитный который на выпуске...Director писал(а):Ну да.. всего тоЮрий Сергеевич писал(а):Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить иему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...![]()
В общем, что б понять, что цепь надо менять, нужно замерить прогиб.
Но я цепи с таким пробегом в допуске не видел...
Юрий Сергеевич
Сообщение Viento » Чт фев 07, 2013 19:20
Какая-то ошибка? А не приходило в голову узнать, на что машина ругается? Что Вы себе и машине усложняете жизнь? Если загорается чек, значит с машиной что-то не так, и нужно, как минимум, почитать ошибки.Юрий Сергеевич писал(а):извольте объяснить) если не трудно) был пару месяцев назад на диагностике... Сказали что цепь менять нужно, комп диагностика показала и клапан электромагнитный который на выпуске...Director писал(а):Ну да.. всего тоЮрий Сергеевич писал(а):Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить иему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...![]()
В общем, что б понять, что цепь надо менять, нужно замерить прогиб.
Но я цепи с таким пробегом в допуске не видел...
Если это ошибка на клапан на выпуске - так меняйте его и забейте на всё остальное.
Покупайте в Экзисте, если он есть в Екате, или в любом другом магазине. На выпуске менять легко - 5 минут.
Потом нужно сделать адаптацию. Поищите поиском, здесь описывали.
За измерение прогиба у Вас, наверняка, попросят денег столько, сколько стоит клапан. Так что купив клапан, Вы уже избавитесь от одной возможной причины ошибок.
Про цепь забудьте, пока ошибок по смещению фаз не будет... как я понимаю.
А к знающим людям вопросы:
1. Если цепь вытягивается, то может ошибка по клапану вылезти?
2. Можно ли по ошибкам определить, что это скорее всего цепь, или не факт - нужно прогиб мерить?
3. Если ошибок нет никаких, можно считать, что цепь в пределах допустимого находится и является ли отсутствие каких-либо ошибок показателем того, что мерить прогиб не надо, да и вообще куда-то лезть?
Viento
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Чт фев 07, 2013 19:24
По вопросам предыдущего оратора
1. Да
2. Не однозначно, но можно
3. Нет нельзя
Director
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 19:35
Юрий Сергеевич
mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 19:50
Юрий Сергеевич
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума