Как поменять натяжитель цепи

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Вт фев 21, 2012 10:52

всем спасибо. я искал спереди( Новый двигатель для меня. ещё не изучил так же как TU

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Пн мар 12, 2012 11:57

поменял на днях.
Работы примерно на час. несколько рекомендаций к действию)
1. снимаем корпус воздушного фильтра, котрый под стеклом и отодвигаем его в сторону.
2. слева от двигателя проходят трубки. отсоединяем их все от креплений и рассоединяем( так потом будет проще)
3. за двигателем слева стоит дроссельная заслонка. её открутить -это самое сложное. болтом не видно практически. СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ НЕ БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО И ФОНАРИК. и с помощью него понять сначала конструкцию крепления. Там 3 винта под звездочку. откручиваются легко.
4. Как сняли заслонку с помощью руки и зеркала нащупайте большой винт. Это и есть натяжитель!)

Собираем все в обратном порядке

При сборке была одна сложность-это в слепую надеть дроссельную заслонку на место. там есть два штырька. на них и надо ориентироваться при посадке её на место. Сложность в том, что не видно ничего. тока в зеркало)

Масло не течет при смене.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн мар 12, 2012 19:04

trofim, а там прокладка дросельной заслонки есть? Её нужно заранее купить, или она не портится?

BVL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 18:53
Откуда: Cанкт-Петербург

Сообщение BVL » Вт мар 13, 2012 11:39

Дополнение к рекоменции к дейсвию.
5. застопорить распред валы на месте,чтоб неотыграли инеперескачила цепь.

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Вт мар 13, 2012 12:26

Viento писал(а):trofim, а там прокладка дросельной заслонки есть? Её нужно заранее купить, или она не портится?
я не покупал. её там нет вроде, я не видел.

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Пн июн 04, 2012 11:53

Вчера сам менял натяжитель. Хочу спросить у тех, кто это делал - после снятия узла дросселя, за ним становится видна широкая труба, на которую он и садится. Я так понимаю, что она ведет уже во впускной коллектор. Хочу спросить - у Вас в этой трубе было масло на стенках? У меня было, и не так уж и мало. До дроссельной заслонки все сухо и чисто, а после - уже с налетом масла на стенках.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 04, 2012 12:21

да когда я менял товарищу тоже было достаточно много масла. это связано с тем что в воздушный коллектор заведена рециркуляция.

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 16:28

BVL писал(а):Дополнение к рекоменции к дейсвию.
5. застопорить распред валы на месте,чтоб неотыграли инеперескачила цепь.
скажите пожалуйста как застопорить?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 07, 2013 16:39

Юрий Сергеевич специальным прибором для фиксации валов. на раз поменять не выгодно его покупать

кстате вопрос к знающим. при застопоренном вале и снятой цепи шестерня будет вращаться или нет? я не говорю что к примеру на 180град :)
я не волшебник. я тока учусь

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 16:40

А при замене натяжителя, обязательно нужно валы стопорить?

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 17:07

Позвонил только что ОД, спросил скока стоит поменять натяжитель... Говорит 3100( и сказали зачем его менять?! Меняйте все сразу.... И цепь и натяжитель и все такое... У вас же пробег 110К вот и меняйте! Мы рекомендуем! Статистика и все такое... Скажите, что правда такая статистика? И что на 110000 нужна ее замена??

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт фев 07, 2013 17:16

Юрий Сергеевич
нет,это не панацея!!!! я сам менял цепь!!! ну не сам,а в сервисе!!! так вот нужно сперва узнать вытяжку цепи!!! вот ссылка!!! почитайте!!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
там все прошел сам!!! я поменял на 85000!!! но некоторые ездят и 120000,проблемм нет с деполюшенном?? чеком??? ошибок не выдает??? если все нормуль то может и ненадо!!!

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 17:30

Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить и клему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт фев 07, 2013 18:31

Юрий Сергеевич писал(а):Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить иему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...
Ну да.. всего то :)
В общем, что б понять, что цепь надо менять, нужно замерить прогиб.
Но я цепи с таким пробегом в допуске не видел...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 18:45

Director писал(а):
Юрий Сергеевич писал(а):Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить иему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...
Ну да.. всего то :)
В общем, что б понять, что цепь надо менять, нужно замерить прогиб.
Но я цепи с таким пробегом в допуске не видел...
извольте объяснить) если не трудно) был пару месяцев назад на диагностике... Сказали что цепь менять нужно, комп диагностика показала и клапан электромагнитный который на выпуске...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 07, 2013 19:20

Юрий Сергеевич писал(а):
Director писал(а):
Юрий Сергеевич писал(а):Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить иему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...
Ну да.. всего то :)
В общем, что б понять, что цепь надо менять, нужно замерить прогиб.
Но я цепи с таким пробегом в допуске не видел...
извольте объяснить) если не трудно) был пару месяцев назад на диагностике... Сказали что цепь менять нужно, комп диагностика показала и клапан электромагнитный который на выпуске...
Какая-то ошибка? А не приходило в голову узнать, на что машина ругается? Что Вы себе и машине усложняете жизнь? Если загорается чек, значит с машиной что-то не так, и нужно, как минимум, почитать ошибки.

Если это ошибка на клапан на выпуске - так меняйте его и забейте на всё остальное.

Покупайте в Экзисте, если он есть в Екате, или в любом другом магазине. На выпуске менять легко - 5 минут.
Потом нужно сделать адаптацию. Поищите поиском, здесь описывали.

За измерение прогиба у Вас, наверняка, попросят денег столько, сколько стоит клапан. Так что купив клапан, Вы уже избавитесь от одной возможной причины ошибок.

Про цепь забудьте, пока ошибок по смещению фаз не будет... как я понимаю.

А к знающим людям вопросы:
1. Если цепь вытягивается, то может ошибка по клапану вылезти?
2. Можно ли по ошибкам определить, что это скорее всего цепь, или не факт - нужно прогиб мерить?
3. Если ошибок нет никаких, можно считать, что цепь в пределах допустимого находится и является ли отсутствие каких-либо ошибок показателем того, что мерить прогиб не надо, да и вообще куда-то лезть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт фев 07, 2013 19:24

А что обьяснять.. http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/#post

По вопросам предыдущего оратора
1. Да
2. Не однозначно, но можно
3. Нет нельзя
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 19:35

Ну спасибо конечно! Начну с клапана) а может скажете, если вам известно, почему этот клапан не так работает как нужно? А почистить его нельзя?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 07, 2013 19:40

почистить можно все, но безтолку. изнашивается механическая часть.

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 19:50

Ясно... Еще вопрос: как по компьютеру определили, что цепь на замену? Прогиб то не меряли... Двигатель работает ровно, обороты 750хх, ни каких шумов посторонних не издает... Вот только иногда, редко, но конечно бывает, когда заведешь 900хх.. Заглушишь, опять заведешь и все в норме 750 обороты... Почему так?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»