Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Блин у меня таже хрень, на холодную троит обороты плавают, иногда выскакивает деполюшен, диагностика выявила ошибки фаз, дали рекомендацию поменять натяжитель цепи и коких-то колец (могу ошибаться) на распред вале. Неужели только замена головы спасет??? все так печально?
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Да.. мотор сырой в плане ресурса...gaztello писал(а):Блин у меня таже хрень, на холодную троит обороты плавают, иногда выскакивает деполюшен, диагностика выявила ошибки фаз, дали рекомендацию поменять натяжитель цепи и коких-то колец (могу ошибаться) на распред вале. Неужели только замена головы спасет??? все так печально?
Mick77 писал(а):Да.. мотор сырой в плане ресурса...gaztello писал(а):Блин у меня таже хрень, на холодную троит обороты плавают, иногда выскакивает деполюшен, диагностика выявила ошибки фаз, дали рекомендацию поменять натяжитель цепи и коких-то колец (могу ошибаться) на распред вале. Неужели только замена головы спасет??? все так печально?
- Что за привычка обобщать.Ну как другие без проблем на этих сырых моторах катаются и даже не подозревают об этом.Более 90% просто никогда не сталкиваются с этим и про форум наш не слышали.Брак при производстве деталей есть у всех производителей, включая самые известные бренды.Был сегодня на форуме БМВ,так там по двигателям вопросов не меньше.Хотите оживить тему про потерю мощьности здесь?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Для начала не переживайте! У меня depollution тысяч с 40 начал выскакивать (дилер рекомендовал сменить заправку! "очень дельное предложение") после диагностировал не у дилера: ошибка датчиков фаз газораспределения! После замены датчиков все ок! Тфу-тфу depollution более не видел!gaztello писал(а):Блин у меня таже хрень, на холодную троит обороты плавают, иногда выскакивает деполюшен, диагностика выявила ошибки фаз, дали рекомендацию поменять натяжитель цепи и коких-то колец (могу ошибаться) на распред вале. Неужели только замена головы спасет??? все так печально?
Так что не переживайте преждевременно! Замените датчики их 2 они идентичны!
Хотя диагносты сказали, либо датчики, либо растянулась цепь, разъяснили что при растянутой цепи так же будет ошибка по датчикам фаз.
Ребята! Какие датчики? Не путайте датчики с клапанами. Датчики существуют, их тоже два. Это совсем другие детали, которые снимают показания положения распредвалов. И вкручены они в клапанную крышку (слева по ходу авто).
А клапана, это клапана, они выполняют работу, по дизированию масла в фазорегуляторы для изменения угла опережения-запаздывания фаз ГРМ. И находятся они в корпусе головки блока, один на виду около щупа, второй напротив его со стороны головки, обращенной к кабине под корпусм воздушного фильтра в районе ДЗ. До него очень тяжело добраться.
А клапана, это клапана, они выполняют работу, по дизированию масла в фазорегуляторы для изменения угла опережения-запаздывания фаз ГРМ. И находятся они в корпусе головки блока, один на виду около щупа, второй напротив его со стороны головки, обращенной к кабине под корпусм воздушного фильтра в районе ДЗ. До него очень тяжело добраться.
Существует аналогичная проблема, разница только в том, что машина ездит и без проблем...но диагностика показывает - есть косяк 
У кого-нибудь есть так сказать, шаблон обращения? на чье имя писать?:read: чтоб не ошибиться с глаголами)))
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
И, кстати, какой код у головки на атмосфернике?

У кого-нибудь есть так сказать, шаблон обращения? на чье имя писать?:read: чтоб не ошибиться с глаголами)))
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

И, кстати, какой код у головки на атмосфернике?

Это же пежо чего вы хотели, готовьте мани мани на замену двигла они у нас как расходник :ROFL, вот до экономились масло сразу надо было менять не раз в 20000 а каждые 5000-7000 и уходить с инео!!! Ну как говорится скупой платит дважды а ло.всегда!!! Вот поэтому я с новым двиглом и межсервисным пробегом в 5000 и маслом другим!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 13:13
Здраствуйте, уважаемые форумчане!
Настала и моя очередь внести лепту в обсуждение данной проблемы. Итак......Peugeot 308 AT 120 л.с. 2009 год выпуска, пробег 22 000 км.
Летом выскочила ошибка "антиполлюшин". Приехал на сервис без записи, чтобы провести диагностику, но сказали, что нужно записываться и ждать пару недель. Махнул я на это рукой и стал дальше эксплуатировать автомобиль. Никаких проблем в процессе эксплуатации замечено не было. Потом решил поменять свечи, надеялся, что ошибка пройдёт. Но не тут то было. Всё осталось, как и прежде. Тогда я решился записаться на сервис (машина была ещё гаранитйная). В результате проведённой диагностики выяснилось, что произошло осевое смещение одного из газораспределительных валов (дальний). В итоге замена ГБЦ по гарантии. Запчасти ждал две недели, при этом машину эксплуатировал. После ремонта полёт нормальный. Вот такая история.
Настала и моя очередь внести лепту в обсуждение данной проблемы. Итак......Peugeot 308 AT 120 л.с. 2009 год выпуска, пробег 22 000 км.
Летом выскочила ошибка "антиполлюшин". Приехал на сервис без записи, чтобы провести диагностику, но сказали, что нужно записываться и ждать пару недель. Махнул я на это рукой и стал дальше эксплуатировать автомобиль. Никаких проблем в процессе эксплуатации замечено не было. Потом решил поменять свечи, надеялся, что ошибка пройдёт. Но не тут то было. Всё осталось, как и прежде. Тогда я решился записаться на сервис (машина была ещё гаранитйная). В результате проведённой диагностики выяснилось, что произошло осевое смещение одного из газораспределительных валов (дальний). В итоге замена ГБЦ по гарантии. Запчасти ждал две недели, при этом машину эксплуатировал. После ремонта полёт нормальный. Вот такая история.
Ага и с неограниченным пробегом, включая 307-е.Andre13 писал(а):Хорошая мысль, так и попробуем сделать!mich67 писал(а):есть информация что ПСА продлил гарантию на двигатель до 5 лет. пробуйте пинать своих ОД
Инфа по типу "Слышал звон да не знаю где он"




