1,6л 120 лс, пробег 3,5 тыщи км..ПОДСКАЖИТЕ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Dysan писал(а):308 sw 1,6/120 РКП, 2011; 4 месяца, пробег - 9000км, стиль: спокойно -агрессивный, масла ещё не доливал, не было необходимости, отметка уровня как стояла на середине, так и стоит...
- Желательно уровень масла держать на максимуме.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Интересно, почему новые обладатели "гавеных" автомобилей лезут сразу на форум владельцев таких же автомобилей, и выливают всю грязь тут?? Ну идите к диллерам где купили, и ипите там моск манагерам и технарям.. а еще лучше забомбите Пежо.рф письмами, что они делают уевые автомобили.. Ну бесит прям ваще...
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
- ШКО-ДА-ВОД
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
- Откуда: Питер.
Потому что есть с чем сравнивать,предыдущая машина за 150тыс км не съела ни грамма масла и не копейки не ушло на поломки),это первое.Вовка писал(а):Интересно, почему новые обладатели "гавеных" автомобилей лезут сразу на форум владельцев таких же автомобилей, и выливают всю грязь тут?? Ну идите к диллерам где купили, и ипите там моск манагерам и технарям.. а еще лучше забомбите Пежо.рф письмами, что они делают уевые автомобили.. Ну бесит прям ваще...
Второе,на сервисе был и не один раз,по данному вопросу.
И последнее,форум нужен не для того что бы возносить до небес ПЕЖО308, а для того чтобы обсуждать какие то технические вопросы,пежо обычный автомобиль (и касаемо данной темы, жрущий масло как Волга 3110 или УАЗик)
P.S. Проехал 5тыс км- долил 1,8 л масла.Допустимый расход по регламентам ПЕЖО 500гр на 1000км. Надо посмотреть на Волговских моторах сколько..наверно столько же
не надо умничать. ВСЕ ФРАЗЫ ПРИДУМАНЫ НЕ ВАМИ!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Когда мерещицо надо, вроде, что-то делать...Алексей в писал(а):Все спейсстар мерещицо перед капотом...

Ну а почему было снова не купить такую же машину, тока новую? Эксперименты в машинах-вредны для кошелька.ШКО-ДА-ВОД писал(а):Потому что есть с чем сравнивать,предыдущая машина за 150тыс км не съела ни грамма масла и не копейки не ушло на поломки)


Всплакнуть тоже что ли... На нашем Ваговском моторе 1.8 TSI за 15 000 пробега залили 4 литра масла. Пару недель назад сделали ТО на котором нам сделали контрольный залив масла чуть ли не мензуркой. Как только появится сигнал о падении уровня масла, поедем к дилеру и сделаем слив масла, чтобы они понимали что делать дальше. Хотя может ничего и не появится... Считается, что после первых 15 000 пробега аппетит этого мотора приходит в норму. В принципе, я согласен мирится с таким аппетитом мотора. Главное, чтобы в остальном мотор был надежен.ШКО-ДА-ВОД писал(а):Проехал 5тыс км- долил 1,8 л масла.Допустимый расход по регламентам ПЕЖО 500гр на 1000км. Надо посмотреть на Волговских моторах сколько..наверно столько же

- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Ну так вот надо начинать со слов "Как сделать чтобы не хавало", а не что Пежо гавно!!!!!, а Волга ваще рулит..."ШКО-ДА-ВОД писал(а): Потому что есть с чем сравнивать,предыдущая машина за 150тыс км не съела ни грамма масла и не копейки не ушло на поломки),это первое.
Второе,на сервисе был и не один раз,по данному вопросу.
И последнее,форум нужен не для того что бы возносить до небес ПЕЖО308, а для того чтобы обсуждать какие то технические вопросы,пежо обычный автомобиль (и касаемо данной темы, жрущий масло как Волга 3110 или УАЗик)
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я состою в МЛ-клубе, Бенц-клубе, Паджеро-клубе, Гольф IV-клубе и вот, как стал обладателем Пежо 308 зарегистрировался здесь. Я прекрасно понимаю, что в этих клубах разные люди не только по взглядам, но и по возрасту. Но всех объединяют выбор машины, радости и проблемы ее эксплуатации. Для того и клуб чтобы помочь друг другу. Но именно на этом форуме становится противно от слепого фанатизма, пижонства и самовлюбленности. Практически любая тема пропитана: "Я купил новый Пежо 308! Я тащусь! Жизнь удалась! Остальные лохи!"
Ну есть проблема с жором масла. Подскажите, направьте... Сплошной сарказм и детское хи-хиканье. По поводу надежности и безупречности Пежо мне кажется, что тут не только Вова в розовых очках.
Ну есть проблема с жором масла. Подскажите, направьте... Сплошной сарказм и детское хи-хиканье. По поводу надежности и безупречности Пежо мне кажется, что тут не только Вова в розовых очках.
Это бесперспективно, ибо страховка от подобных наездов прописана в мануале.Alex153 писал(а):А чего тут подсказывать??? Любой здравомыслящий поймёт что 2л на 5тыс это ненормально, и надо обращаться к дилеру и мозг ему выносить
Все способы и методы борбы с жором масла давно описаны в соответствующей литературе, в сети это тоже освещается. Проблема только в том, чтобы правильно диагностировать причины жора. Далеко не все имеют образование и склад ума, позволяющий ставить диагнозы машинам. Форум самое место, для того чтобы "посопливить" эту тему, заодно про матчасть чего нибудь узнать

MART1NY писал(а):желательно держать либо на середине либо на 2/3 примерно.
- С какого перепуга я там должен держать масло?Вы когда машину покупали,там уровень был максимальный.Разница между мин. и мак., это своего рода демпфер, который должен компенсировать угар и не доводить двигатель до голодания.Уровень ниже максимум -это предупреждение ,а не норма.Можно и дальше рассуждать......
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.