турбина гонит масло.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уже полно пыжей более поздних лет с теми же проблемами. В ПСА много чего заменили, только результат минимальный.pusik писал(а):Проблемы с турбомоторами могут быть у машин выпуска 2008 года, особенно начало года...начиная с конца 2008 года, опять же, у тех, кто хорошо раскручивает мотор и заправляется на ВР, проблем быть не должно......ПСА заменили одну деталь...
Жалезнуюdlsdls писал(а):какую?pusik писал(а):Проблемы с турбомоторами могут быть у машин выпуска 2008 года, особенно начало года...начиная с конца 2008 года, опять же, у тех, кто хорошо раскручивает мотор и заправляется на ВР, проблем быть не должно......ПСА заменили одну деталь...



pusik знает какую, только никому не говорит

расскажу про свой случай: я всегда заправляюсь на одной и той же заправке с 2004 года на ВР, лью 95 бензин UL, был пробег где-то уже 10 тыс. на 308, утром, выехав на работу, загорелась лампочка топлива, подумала, что ладно, после работы заправлюсь, благо ехать не далеко, но с работы пришлось ехать в налоговую инспекцию, которая находится на другом конце Москвы, туда я доехала, но подумала, что на обратном пути не доеду, а заправка попалась только Роснефть, с подсолнухами которая, я заправилась всего на 500 рулей, а на следующий день я почувствовала, что машина едет не так, разгоняется тяжело, обороты скачут, а скорость не поднимается (так называемая потеря мощности), я срочно заехала на свою заправку ВР, залила полный бак 98 UL, и на МКАД! погоняла со скоростью 130 км....с тех пор, заправляюсь только 98 и только на ВР, езжу быстро, стараюсь каждый день какой-нибудь участок дороги именно пролететь под 130, недавно делала ТО, пробег 33 тысячи, делала диагностику, все проверили, все в норме, ГБЦ, цепи и так далее, детанации не обнаружили, я знаю про проблемы потери мощности, повезло, что в пробках не стою ни одного дня, езжу очень быстро, благо по МКАДУ каждый день, ВЫВОД: турбомотор любит, что его хорошо крутили, и только очень хороший бензин, Лукойл заправляюсь только тот, который ОАО, а не ООО (не "дочки" всякие)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Просьба после диагностики написать вердикт + ориентировочную стоимость решения проблемы.garriff писал(а):а можно еще както связаться с Романом? написал в тот топик что ты мне дал, написал в личку реакции пока нет.Кузовщик писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220garriff писал(а):дайте контакты плз.
У меня точно-такая же история - я с "дохрена маслом в интеркулере" ежу уже > 10 тыщ км. Думаю нужно лечить, хотя пока проблем не доставляет.
ИХМО есть подозрение что масло тоталь - просто писец, консистенция как у воды!!
А spacestar шли лесом куда подальше. Он совесем неадекватный тип, прочитав другие темы форума ты это поймешь. Мне кажется, что это бот проплаченный кокурентами пыжо



И не переживай, Турбопыж - потрясающаю тачка. С такими техническими характеристиками двигателя (превосходит всякие Camry и Нисанны 2.5, светофоры доказывают цифры) дизайном, всякими шикарными допами и возрастом 2-3 года на рынке аналогов нет за эти деньги!!
Конечно, баврцы могли сделать безпроблемный двигатель вовсе, но тогда это стоило бы тыщ на $15-20 дороже!! Хотя, те же ауди тоже имеют массовые проблемы с турбами, чё тут про пыжо говорить!
Забей на всё и лови кайф от суперской машины с потрясающим ревом мотора!!! ...по пути в сервис (сорри, злая шутка:)))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Запрвляю на ЛУКе и на франшизных ЛУКах 95 и 98й и обычный и необычны, на ТНК 95, 95 Ult, 98 и на роське по трассам 92 (!) и 95 лью - жрет все!! Мне кажется, лишь бы были обороты турбовые (до красной зоны). Хотя и в пробках проблем не наблюдаю, наверное потому, что прокручиваю движок чаще, чем стоюpusik писал(а):расскажу про свой случай: я всегда заправляюсь на одной и той же заправке с 2004 года на ВР, лью 95 бензин UL, был пробег где-то уже 10 тыс. на 308, утром, выехав на работу, загорелась лампочка топлива, подумала, что ладно, после работы заправлюсь, благо ехать не далеко, но с работы пришлось ехать в налоговую инспекцию, которая находится на другом конце Москвы, туда я доехала, но подумала, что на обратном пути не доеду, а заправка попалась только Роснефть, с подсолнухами которая, я заправилась всего на 500 рулей, а на следующий день я почувствовала, что машина едет не так, разгоняется тяжело, обороты скачут, а скорость не поднимается (так называемая потеря мощности), я срочно заехала на свою заправку ВР, залила полный бак 98 UL, и на МКАД! погоняла со скоростью 130 км....с тех пор, заправляюсь только 98 и только на ВР, езжу быстро, стараюсь каждый день какой-нибудь участок дороги именно пролететь под 130, недавно делала ТО, пробег 33 тысячи, делала диагностику, все проверили, все в норме, ГБЦ, цепи и так далее, детанации не обнаружили, я знаю про проблемы потери мощности, повезло, что в пробках не стою ни одного дня, езжу очень быстро, благо по МКАДУ каждый день, ВЫВОД: турбомотор любит, что его хорошо крутили, и только очень хороший бензин, Лукойл заправляюсь только тот, который ОАО, а не ООО (не "дочки" всякие)
Вот как раз после этого Вы можете больше ничего не говорить о беспроблемности своего авто.pusik писал(а):недавно делала ТО, пробег 33 тысячи, делала диагностику, все проверили, все в норме, ГБЦ, цепи и так далее
Во-первых: на ТО дилер
- НЕ проверяет фазы
- НЕ проверяет нагар
- НЕ проверяет вытягивание цепи
- НЕ проверяет ГБЦ(?!?!?!?!)
- НЕ смотрит масло в патрубках
всё это делается как раз при возникновении проблем, хрен кто будет открывать мотор для того, чтобы просто проверить.
Во вторых: пробег 33 тысячи не говорит о беспроблемности, у меня детонация и замена головы были позже, тем не менее я не часто кручу мотор, заливаю Лукойл, Роснефть и т.п., ВР залил 2 раза за 2.5 года, никакого прихода не ощутил. Детонация появлялась исключительно не в пробках, а после довольно длительной междугородней поездки. Не спорю, качество бензина - не последняя причина неисправностей, но не настолько. Желаю Вам как можно дольше гонять без проблем, но не говорите гоп...
TurboPyzhevod
Я с директором Авеса разговаривала, мы пообсуждали, он тоже говорит, турбированные движки очень не любят пробок, как оказалось, и очень любят, чтобы их крутили и ездили на них быстро, ну вот есть такое!!!!! Я даже заметила, как только по третьему кольцу придеться по Сущевке потолкаться, сразу чувствую, машине не нравится, учитывая все это, я даю машине "просраться" извините за выражение...не знаю, я очень довольна турбированной машиной, муж тоже иногда на ней ездит, а он дай боже гоняет...
Я с директором Авеса разговаривала, мы пообсуждали, он тоже говорит, турбированные движки очень не любят пробок, как оказалось, и очень любят, чтобы их крутили и ездили на них быстро, ну вот есть такое!!!!! Я даже заметила, как только по третьему кольцу придеться по Сущевке потолкаться, сразу чувствую, машине не нравится, учитывая все это, я даю машине "просраться" извините за выражение...не знаю, я очень довольна турбированной машиной, муж тоже иногда на ней ездит, а он дай боже гоняет...
Lex_sv
Вот только не надо ля.ля!!!!!!!!! Я специально заплатила за то, чтобы мне все проверили, тем более у меня там свои люди! и дали распечатку с компа, проверяли все блоки цилиндров, занимались машин6ой почти целый день. Дали распечатки на руки, и это было решающим моментом перед заказом мной RCZ! Я бы могла спокойно машину продать, если бы был хоть малейший намек на проблемы с двиглом, а мы его оставили, потому что авто реально хороший, ребенку оставили, пусть ездит...
Вот только не надо ля.ля!!!!!!!!! Я специально заплатила за то, чтобы мне все проверили, тем более у меня там свои люди! и дали распечатку с компа, проверяли все блоки цилиндров, занимались машин6ой почти целый день. Дали распечатки на руки, и это было решающим моментом перед заказом мной RCZ! Я бы могла спокойно машину продать, если бы был хоть малейший намек на проблемы с двиглом, а мы его оставили, потому что авто реально хороший, ребенку оставили, пусть ездит...
Мораль - на турбо-пыже не ездить по пробкам. Тобишь только на метро передвигаемся. И раз в неделю ездим на дачу по трассе. Только вот незадача - там тоже пробки. Значит в гараж и стираем пыль раз в месяц.
Ну либо все время льем 98-й и перед постановкой авто в гараж наматываем 2 круга по МКАДу или аналогичный пробег в другом городе.
pusik
Секрет раскрыт - у тебя 308 спец. серии 2004 года выпуска:)
TurboPyzhevod
Какие шикарные допы ты увидел на 308? С Приорой сравнивал?
Это как же надо нелюбить себя, чтобы оправдывать масло в интеркулере на детских пробегах. Тебя обманули, а ты рад:)
Ну либо все время льем 98-й и перед постановкой авто в гараж наматываем 2 круга по МКАДу или аналогичный пробег в другом городе.
pusik
Секрет раскрыт - у тебя 308 спец. серии 2004 года выпуска:)
TurboPyzhevod
Какие шикарные допы ты увидел на 308? С Приорой сравнивал?
Это как же надо нелюбить себя, чтобы оправдывать масло в интеркулере на детских пробегах. Тебя обманули, а ты рад:)
Последний раз редактировалось spacestar Пт июн 24, 2011 14:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Конечно с приорой, с фокусами, маздами всякими! с чем еще сравнить С клаас?spacestar писал(а):Мораль - на турбо-пыже не ездить по пробкам. Тобишь только не метро передвигаемся. И ра в неделю ездим на дачу по трассе. Толкь овот незадача - там тоже пробки. Значит в гараж и стираем пыль раз в месяц.
Ну либо все время льем 98-й и перед постановкой авто в гараж наматываем 2 круга по МКАДу или аналогичный пробег в другом городе.
pusik
Секрет раскрыт - у тебя 308 спец. серии 2004 года выпуска:)
TurboPyzhevod
Какие шикарные допы ты увидел на 308? С Приорой сравнивал?
Это как же надо нелюбить себя, чтобы оправдывать масло в интеркулере на детских пробегах. Тебя обманули, а ты рад:)
Банально крышу стеклянную возми!!! Где ты еще её на С классах видел? Опомнись, бот!! Я без крыш теперь воще тачки себе не присматриваю!!
А где ты видел еще двигло с такими характеристиками за такие смешные деньги на вторичке?
Когда я покупал себе турбу, я предполагал и масло в интеркулере и ТО чаще чем 20 т.к. и прочей гемор! Хочешь тачку с пацанским движком - так не ной потом как баба (и то не каждая ноет)
Для турбомашины должна быть турбоидеология! У тебя под капотом "лишиний" агрегат, соответственно лишнии задачи возникают!
Дешево + мощно + красиво + надежно не бывает!! Надо идти на компромисс
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
TurboPyzhevod
Приора принадлежит к В-классу. Это для общего развития.
Стеклянная крыша стоит на Цивике, на Астре (при этом она без перемычки, что усиливает эффект). Этого достаточно.
308 идет за смешные деньги, т.к. это барахло. Вполне закономерно. Или ты думал бесплатный сыр купил?
По поводу компромиса ты верно выразился. Только компромис смещен в сторону твоих головных болей.
Приора принадлежит к В-классу. Это для общего развития.
Стеклянная крыша стоит на Цивике, на Астре (при этом она без перемычки, что усиливает эффект). Этого достаточно.
308 идет за смешные деньги, т.к. это барахло. Вполне закономерно. Или ты думал бесплатный сыр купил?
По поводу компромиса ты верно выразился. Только компромис смещен в сторону твоих головных болей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Не надо ля-ля приора это С класс как и 10 ка!!!spacestar писал(а):TurboPyzhevod
Приора принадлежит к В-классу. Это для общего развития.
Стеклянная крыша стоит на Цивике, на Астре (при этом она без перемычки, что усиливает эффект). Этого достаточно.
308 идет за смешные деньги, т.к. это барахло. Вполне закономерно. Или ты думал бесплатный сыр купил?
По поводу компромиса ты верно выразился. Только компромис смещен в сторону твоих головных болей.
У меня была 15я - это у ваза считается Б класс!
Нахер мне дохлый, маленький цивик?
Покажи мне циву и астру с крышей за 530 тыр + пробегом до 50 + год выпуска хотя бы 2008!! За пол-ляма ты ничего не купишь!
БУ Турбопыж - это реально, халявный сыр!
Если человек купил что - то б/у он должен адуплять, что ремонт неотвратим, и он стоит денег! К стати, на пежо ремонт совсем не дорогой, уж в сравнении с хондами точно!
Ну если проверили ВСЕ блоки цилиндров, целый день, да ещё бумагу дали...pusik писал(а):Lex_sv
Вот только не надо ля.ля!!!!!!!!! Я специально заплатила за то, чтобы мне все проверили, тем более у меня там свои люди! и дали распечатку с компа, проверяли все блоки цилиндров, занимались машин6ой почти целый день. Дали распечатки на руки, и это было решающим моментом перед заказом мной RCZ! Я бы могла спокойно машину продать, если бы был хоть малейший намек на проблемы с двиглом, а мы его оставили, потому что авто реально хороший, ребенку оставили, пусть ездит...

Да было уже, правда на пробеге побольше Вашего. Детонация штука такая, сегодня дали распечатки, а завтра она появилась. Удачи с РСЗ. Мотор 200сильный будет?pusik писал(а):Lex_sv
"тем не менее я не часто кручу мотор, заливаю Лукойл, Роснефть и т.п., ВР залил 2 раза за 2.5 года"
простите, но у Вас это может появиться точно, рано или поздно!!!!!!!