турбина гонит масло.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июн 24, 2011 11:11

Проблемы с турбомоторами могут быть у машин выпуска 2008 года, особенно начало года...начиная с конца 2008 года, опять же, у тех, кто хорошо раскручивает мотор и заправляется на ВР, проблем быть не должно......ПСА заменили одну деталь...

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июн 24, 2011 11:47

pusik писал(а):Проблемы с турбомоторами могут быть у машин выпуска 2008 года, особенно начало года...начиная с конца 2008 года, опять же, у тех, кто хорошо раскручивает мотор и заправляется на ВР, проблем быть не должно......ПСА заменили одну деталь...
какую? :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 24, 2011 11:53

pusik писал(а):Проблемы с турбомоторами могут быть у машин выпуска 2008 года, особенно начало года...начиная с конца 2008 года, опять же, у тех, кто хорошо раскручивает мотор и заправляется на ВР, проблем быть не должно......ПСА заменили одну деталь...
Уже полно пыжей более поздних лет с теми же проблемами. В ПСА много чего заменили, только результат минимальный.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 24, 2011 12:35

dlsdls писал(а):
pusik писал(а):Проблемы с турбомоторами могут быть у машин выпуска 2008 года, особенно начало года...начиная с конца 2008 года, опять же, у тех, кто хорошо раскручивает мотор и заправляется на ВР, проблем быть не должно......ПСА заменили одну деталь...
какую? :)
Жалезную :ROFL: :ROFL: :ROFL:
pusik знает какую, только никому не говорит :)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июн 24, 2011 13:03

расскажу про свой случай: я всегда заправляюсь на одной и той же заправке с 2004 года на ВР, лью 95 бензин UL, был пробег где-то уже 10 тыс. на 308, утром, выехав на работу, загорелась лампочка топлива, подумала, что ладно, после работы заправлюсь, благо ехать не далеко, но с работы пришлось ехать в налоговую инспекцию, которая находится на другом конце Москвы, туда я доехала, но подумала, что на обратном пути не доеду, а заправка попалась только Роснефть, с подсолнухами которая, я заправилась всего на 500 рулей, а на следующий день я почувствовала, что машина едет не так, разгоняется тяжело, обороты скачут, а скорость не поднимается (так называемая потеря мощности), я срочно заехала на свою заправку ВР, залила полный бак 98 UL, и на МКАД! погоняла со скоростью 130 км....с тех пор, заправляюсь только 98 и только на ВР, езжу быстро, стараюсь каждый день какой-нибудь участок дороги именно пролететь под 130, недавно делала ТО, пробег 33 тысячи, делала диагностику, все проверили, все в норме, ГБЦ, цепи и так далее, детанации не обнаружили, я знаю про проблемы потери мощности, повезло, что в пробках не стою ни одного дня, езжу очень быстро, благо по МКАДУ каждый день, ВЫВОД: турбомотор любит, что его хорошо крутили, и только очень хороший бензин, Лукойл заправляюсь только тот, который ОАО, а не ООО (не "дочки" всякие)

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт июн 24, 2011 13:23

garriff писал(а):
Кузовщик писал(а):
garriff писал(а):дайте контакты плз.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220
а можно еще както связаться с Романом? написал в тот топик что ты мне дал, написал в личку реакции пока нет.
Просьба после диагностики написать вердикт + ориентировочную стоимость решения проблемы.

У меня точно-такая же история - я с "дохрена маслом в интеркулере" ежу уже > 10 тыщ км. Думаю нужно лечить, хотя пока проблем не доставляет.

ИХМО есть подозрение что масло тоталь - просто писец, консистенция как у воды!!

А spacestar шли лесом куда подальше. Он совесем неадекватный тип, прочитав другие темы форума ты это поймешь. Мне кажется, что это бот проплаченный кокурентами пыжо :) >:o :flood:

И не переживай, Турбопыж - потрясающаю тачка. С такими техническими характеристиками двигателя (превосходит всякие Camry и Нисанны 2.5, светофоры доказывают цифры) дизайном, всякими шикарными допами и возрастом 2-3 года на рынке аналогов нет за эти деньги!!

Конечно, баврцы могли сделать безпроблемный двигатель вовсе, но тогда это стоило бы тыщ на $15-20 дороже!! Хотя, те же ауди тоже имеют массовые проблемы с турбами, чё тут про пыжо говорить!

Забей на всё и лови кайф от суперской машины с потрясающим ревом мотора!!! ...по пути в сервис (сорри, злая шутка:)))

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт июн 24, 2011 13:34

pusik писал(а):расскажу про свой случай: я всегда заправляюсь на одной и той же заправке с 2004 года на ВР, лью 95 бензин UL, был пробег где-то уже 10 тыс. на 308, утром, выехав на работу, загорелась лампочка топлива, подумала, что ладно, после работы заправлюсь, благо ехать не далеко, но с работы пришлось ехать в налоговую инспекцию, которая находится на другом конце Москвы, туда я доехала, но подумала, что на обратном пути не доеду, а заправка попалась только Роснефть, с подсолнухами которая, я заправилась всего на 500 рулей, а на следующий день я почувствовала, что машина едет не так, разгоняется тяжело, обороты скачут, а скорость не поднимается (так называемая потеря мощности), я срочно заехала на свою заправку ВР, залила полный бак 98 UL, и на МКАД! погоняла со скоростью 130 км....с тех пор, заправляюсь только 98 и только на ВР, езжу быстро, стараюсь каждый день какой-нибудь участок дороги именно пролететь под 130, недавно делала ТО, пробег 33 тысячи, делала диагностику, все проверили, все в норме, ГБЦ, цепи и так далее, детанации не обнаружили, я знаю про проблемы потери мощности, повезло, что в пробках не стою ни одного дня, езжу очень быстро, благо по МКАДУ каждый день, ВЫВОД: турбомотор любит, что его хорошо крутили, и только очень хороший бензин, Лукойл заправляюсь только тот, который ОАО, а не ООО (не "дочки" всякие)
Запрвляю на ЛУКе и на франшизных ЛУКах 95 и 98й и обычный и необычны, на ТНК 95, 95 Ult, 98 и на роське по трассам 92 (!) и 95 лью - жрет все!! Мне кажется, лишь бы были обороты турбовые (до красной зоны). Хотя и в пробках проблем не наблюдаю, наверное потому, что прокручиваю движок чаще, чем стою

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 24, 2011 13:50

pusik писал(а):недавно делала ТО, пробег 33 тысячи, делала диагностику, все проверили, все в норме, ГБЦ, цепи и так далее
Вот как раз после этого Вы можете больше ничего не говорить о беспроблемности своего авто.
Во-первых: на ТО дилер
- НЕ проверяет фазы
- НЕ проверяет нагар
- НЕ проверяет вытягивание цепи
- НЕ проверяет ГБЦ(?!?!?!?!)
- НЕ смотрит масло в патрубках
всё это делается как раз при возникновении проблем, хрен кто будет открывать мотор для того, чтобы просто проверить.
Во вторых: пробег 33 тысячи не говорит о беспроблемности, у меня детонация и замена головы были позже, тем не менее я не часто кручу мотор, заливаю Лукойл, Роснефть и т.п., ВР залил 2 раза за 2.5 года, никакого прихода не ощутил. Детонация появлялась исключительно не в пробках, а после довольно длительной междугородней поездки. Не спорю, качество бензина - не последняя причина неисправностей, но не настолько. Желаю Вам как можно дольше гонять без проблем, но не говорите гоп...

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июн 24, 2011 13:57

TurboPyzhevod
Я с директором Авеса разговаривала, мы пообсуждали, он тоже говорит, турбированные движки очень не любят пробок, как оказалось, и очень любят, чтобы их крутили и ездили на них быстро, ну вот есть такое!!!!! Я даже заметила, как только по третьему кольцу придеться по Сущевке потолкаться, сразу чувствую, машине не нравится, учитывая все это, я даю машине "просраться" извините за выражение...не знаю, я очень довольна турбированной машиной, муж тоже иногда на ней ездит, а он дай боже гоняет...

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июн 24, 2011 14:03

Lex_sv
Вот только не надо ля.ля!!!!!!!!! Я специально заплатила за то, чтобы мне все проверили, тем более у меня там свои люди! и дали распечатку с компа, проверяли все блоки цилиндров, занимались машин6ой почти целый день. Дали распечатки на руки, и это было решающим моментом перед заказом мной RCZ! Я бы могла спокойно машину продать, если бы был хоть малейший намек на проблемы с двиглом, а мы его оставили, потому что авто реально хороший, ребенку оставили, пусть ездит...

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июн 24, 2011 14:09

Lex_sv
"тем не менее я не часто кручу мотор, заливаю Лукойл, Роснефть и т.п., ВР залил 2 раза за 2.5 года"


простите, но у Вас это может появиться точно, рано или поздно!!!!!!!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июн 24, 2011 14:11

И хватит тут ныть, пугаете народ, который ни разу не покупал Пыжей, а из-за таких как Вы, просто боится реально! И напрасно!
у меня уже 4 Пыжа было в этой жизни!!!!!!!!!Ни разу не пожалела о своем выборе, ни разу!!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июн 24, 2011 14:20

Мораль - на турбо-пыже не ездить по пробкам. Тобишь только на метро передвигаемся. И раз в неделю ездим на дачу по трассе. Только вот незадача - там тоже пробки. Значит в гараж и стираем пыль раз в месяц.
Ну либо все время льем 98-й и перед постановкой авто в гараж наматываем 2 круга по МКАДу или аналогичный пробег в другом городе.

pusik

Секрет раскрыт - у тебя 308 спец. серии 2004 года выпуска:)

TurboPyzhevod

Какие шикарные допы ты увидел на 308? С Приорой сравнивал?
Это как же надо нелюбить себя, чтобы оправдывать масло в интеркулере на детских пробегах. Тебя обманули, а ты рад:)
Последний раз редактировалось spacestar Пт июн 24, 2011 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июн 24, 2011 14:27

Саабы тоже тянут масло в кулер :) Нормально это ))

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт июн 24, 2011 14:54

spacestar писал(а):Мораль - на турбо-пыже не ездить по пробкам. Тобишь только не метро передвигаемся. И ра в неделю ездим на дачу по трассе. Толкь овот незадача - там тоже пробки. Значит в гараж и стираем пыль раз в месяц.
Ну либо все время льем 98-й и перед постановкой авто в гараж наматываем 2 круга по МКАДу или аналогичный пробег в другом городе.

pusik

Секрет раскрыт - у тебя 308 спец. серии 2004 года выпуска:)

TurboPyzhevod

Какие шикарные допы ты увидел на 308? С Приорой сравнивал?
Это как же надо нелюбить себя, чтобы оправдывать масло в интеркулере на детских пробегах. Тебя обманули, а ты рад:)
Конечно с приорой, с фокусами, маздами всякими! с чем еще сравнить С клаас?

Банально крышу стеклянную возми!!! Где ты еще её на С классах видел? Опомнись, бот!! Я без крыш теперь воще тачки себе не присматриваю!!

А где ты видел еще двигло с такими характеристиками за такие смешные деньги на вторичке?

Когда я покупал себе турбу, я предполагал и масло в интеркулере и ТО чаще чем 20 т.к. и прочей гемор! Хочешь тачку с пацанским движком - так не ной потом как баба (и то не каждая ноет)

Для турбомашины должна быть турбоидеология! У тебя под капотом "лишиний" агрегат, соответственно лишнии задачи возникают!

Дешево + мощно + красиво + надежно не бывает!! Надо идти на компромисс

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт июн 24, 2011 14:56

Cptn_Sol писал(а):Саабы тоже тянут масло в кулер :) Нормально это ))
Аудюхи воще без этого не могут!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июн 24, 2011 16:03

TurboPyzhevod

Приора принадлежит к В-классу. Это для общего развития.

Стеклянная крыша стоит на Цивике, на Астре (при этом она без перемычки, что усиливает эффект). Этого достаточно.
308 идет за смешные деньги, т.к. это барахло. Вполне закономерно. Или ты думал бесплатный сыр купил?
По поводу компромиса ты верно выразился. Только компромис смещен в сторону твоих головных болей.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт июн 24, 2011 16:14

spacestar писал(а):TurboPyzhevod

Приора принадлежит к В-классу. Это для общего развития.

Стеклянная крыша стоит на Цивике, на Астре (при этом она без перемычки, что усиливает эффект). Этого достаточно.
308 идет за смешные деньги, т.к. это барахло. Вполне закономерно. Или ты думал бесплатный сыр купил?
По поводу компромиса ты верно выразился. Только компромис смещен в сторону твоих головных болей.
Не надо ля-ля приора это С класс как и 10 ка!!!
У меня была 15я - это у ваза считается Б класс!

Нахер мне дохлый, маленький цивик?
Покажи мне циву и астру с крышей за 530 тыр + пробегом до 50 + год выпуска хотя бы 2008!! За пол-ляма ты ничего не купишь!

БУ Турбопыж - это реально, халявный сыр!

Если человек купил что - то б/у он должен адуплять, что ремонт неотвратим, и он стоит денег! К стати, на пежо ремонт совсем не дорогой, уж в сравнении с хондами точно!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 24, 2011 17:09

pusik писал(а):Lex_sv
Вот только не надо ля.ля!!!!!!!!! Я специально заплатила за то, чтобы мне все проверили, тем более у меня там свои люди! и дали распечатку с компа, проверяли все блоки цилиндров, занимались машин6ой почти целый день. Дали распечатки на руки, и это было решающим моментом перед заказом мной RCZ! Я бы могла спокойно машину продать, если бы был хоть малейший намек на проблемы с двиглом, а мы его оставили, потому что авто реально хороший, ребенку оставили, пусть ездит...
Ну если проверили ВСЕ блоки цилиндров, целый день, да ещё бумагу дали... :ROFL: Очки тоже выдали, розовые?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 24, 2011 17:12

pusik писал(а):Lex_sv
"тем не менее я не часто кручу мотор, заливаю Лукойл, Роснефть и т.п., ВР залил 2 раза за 2.5 года"


простите, но у Вас это может появиться точно, рано или поздно!!!!!!!
Да было уже, правда на пробеге побольше Вашего. Детонация штука такая, сегодня дали распечатки, а завтра она появилась. Удачи с РСЗ. Мотор 200сильный будет?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»