Ошибки детонации на турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 21, 2011 15:41

Кузовщик

А скичуху там реально выбить?)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 21, 2011 16:58

стаг писал(а):
Lex_sv писал(а):
Iten писал(а):В итоге мне соглашаться на чистку клапанов, замену цепи и т.д.?
Однозначно чистить со снятием, не трать лишние деньги и время на псевдополезные жижки, лучше механической чистки ничего не будет. За такой пробег нагара должно быть столько, что даже бочка волшебных промывок не поможет. Мне меняли гбц на 34000, заросло говном основательно. Чистить впуск и исключить его засирание в будущем, положительный опыт на форуме уже имеется.
Не принимай подобные высказывания весьма не компетентного чела.

Присадки реально работают, и цена вопроса не более 500руб.

Пользуюсь присадками уже на пятой машине и не на одной никогда не чистил инжектора и клапана. Правда, присадки лью через две заправки на третью. Движок практически не капризничает. И заправляюсь на любых заправках.
А ты, "компетентный" чел, объясни мне, некомпетентному, какой сракой твои присадки смоют нагар на впускных клапанах на моторе с непосредственным впрыском? Прежде, чем ляпнуть какую нибудь херню - подумай, может лучше пожевать... :ROFL: Ты можешь заправляться своими присадками вместо бензина, ваще чисто будет, но если не понимаешь сути проблемы в турбо - покури молча.
Последний раз редактировалось Lex_sv Вт июн 21, 2011 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 21, 2011 16:59

Cptn_Sol писал(а):Кузовщик
Вот вы не верите-то нифига... Пробовали, не работает! Гарантийщик темнит ;) Или не в теме.
А я и не говорю что это чудо-жижа, больше скажу в Авроре заливают
Винс через выпускной коллектор.
хотел узнать кто пробовал, RuSh ?
RuSh писал(а):Одно НО. При сильном нагаре 2-й способ не работает. Есть еще третий способ.
Здесь он пишет что способ из сервисбокса не работает.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49993
Cptn_Sol ты сам видел ?
Меня интересует в указанную цену (3000р.) входит один баллон или два ?
Bulyan говорил что вроде один, я думаю что в комплекте два.
Cptn_Sol помоги разобраться.
Iten писал(а):Кузовщик

А скичуху там реально выбить?)
На что ?, если на кузовные работы можно.
про цепь не знаю.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 21, 2011 17:08

Ребят, если хотите пользу после подачи очистителя во впуск - надо это делать регулярно и на чистой голове, для профилактики. Здесь пробег 47тысяч без единого вмешательства. Однозначно чистить со снятием, а уже потом, в профилактических целях, иногда подавать во впуск.
Iten
Исключить засирание - ставить маслоотделитель, у меня прекрасно работает, сливаю масло периодически

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 21, 2011 17:15

Кузовщик писал(а):
Кузовщик писал(а):
Cptn_Sol писал(а):Короче - пежошная за 3000 не работает точно.
Пежошная родная ? 3000р. это один баллон или комплект из двух ?
Точно не работает ? Откуда инфа ?
Походу пежошную так никто и не пробовал.
Она и дорогая и в Россию не поставляется.
Разговаривал сейчас с гарантийщиком, эту жижу и в глаза никто не видел.
Заказать то ее можно, но ждать придется очень долго и будет ли эффект
это вопрос.
А инструкцию о том как ей пользоваться, я прочитал в сервисбоксе еще до публикации в Авесе.
Относительно этой жижи я разговаривал с мастером у дилера, говорит, что эта жижа была ещё до рождения наших машин, отзывался он о ней как о пустой трате денег(немалых), мертвому припарки. ПСА давно всем её рекомендует, только результат никакой :)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 21, 2011 17:15

Lex_sv

Маслоотделитель тебе в сервисе поставили?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 21, 2011 17:25

Iten писал(а):Lex_sv

Маслоотделитель тебе в сервисе поставили?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1000
Картинка в последнем посте, ставил сам - сервису это нах не надо. Недавно заезжал к ним на осмотр подвески, интересовались, как работает, кто придумал.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 21, 2011 17:33

Как это сам ставил?) я к неофициалам поеду, там интересно смогут поставить?..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 21, 2011 17:56

Не знаю, как договоришься

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Пт окт 28, 2011 15:56

Несколько слов ИМХО.
Пежо 308, 2008, 1,6турбо, АКПП, пробег (уже) 75000км.
На 40ткм в ОД по гарантии сделали все, что нужно по потере мощности (заменили все, что надо). Начиная с 50ткм менял все фильтры и масло через 5-7ткм.(захотелось), свечи через 10ткм (у romm74), ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ... Бензин ВСЕГДА ВР 95-98 ultimate. При сканировании ни одной ошибки, кроме "детонации" в разных цилиндрах. Особенно не парился, потому как норма.
НО!!! С 70 до 75ткм. (от одной замены масла до другой) заливал только ВР 98U. При компьютерной диагностике-НИ ОДНОЙ ошибки!!!
Думайте сами, решайте сами...
Еще раз прошу прощения за флуд, рекламу и т.д. Просто поделился своими наработками...

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 28, 2011 17:16

Герман писал(а):Несколько слов ИМХО.
Пежо 308, 2008, 1,6турбо, АКПП, пробег (уже) 75000км.
На 40ткм в ОД по гарантии сделали все, что нужно по потере мощности (заменили все, что надо). Начиная с 50ткм менял все фильтры и масло через 5-7ткм.(захотелось), свечи через 10ткм (у romm74),
  • А до 40т.км. как обслуживали?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Пт окт 28, 2011 17:36

Официально: у ОД через 20000 км.
Не официально: у ОД (без регистрации) через 10000км.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 28, 2011 17:44

Герман писал(а):Официально: у ОД через 20000 км.
Не официально: у ОД (без регистрации) через 10000км.
  • Замена масла,фильтров очень понятно.А свечи?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Пт окт 28, 2011 17:49

Свечи не помню...
Первый раз на 15ткм, дальше, до настоящего времени, приблизительно на 10ткм. То у romm74 (извините...), то сам.
В среднем не более 10ткм.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 28, 2011 17:57

Я сам часто меняю масло и фильтры.Свечи на пробеге 15т.км идеальные(диагноз ОД).Вот я и хочу спросить у вас о причине столь частой замены именно свечей.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт окт 28, 2011 18:08

конфуций писал(а):Вот я и хочу спросить у вас о причине столь частой замены именно свечей.
Нравицца!

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Пт окт 28, 2011 18:36

Замена свечей-чисто профилактика.
Привычка с наших машин. Есть деньги-меняю, нет денег -подожду. Но не очень долго. Я лучше переплачу на ТО, чем на ремонте двигателя.
При замене их я всегда сам смотрю состояние. Если свечи в идеале, то мне не жалко отдать деньги за новые. Знаю что на 10ткм хватит.
И за все время я не наблюдал какого-нибудь отклонения. Черный нагар присутствует, от "не правильного" смесеобразования, но не более того: красные свечи, замасленные свечи и т.д.- нет НИКОГДА.
ИМХО: 1,6турбо-супер "движок"...
P.S. romm74 подтвердит...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Re: Ошибки детонации на турбо

Сообщение Bulyan » Пт окт 28, 2011 19:02

Iten писал(а):Сразу прошу не закрывать тему и не пересылать на топики Потеря мощности-1,2,3 ибо таковой нет.

Сделал компьютерную диагностику движка, показались ошибки детонации во всех четырех цилиндрах.

Цепь менять однозначно, ибо ей уже кирдык. Через какое-то время машина перестанет ехать вообще. Чудо-жидкости не помогут.

Насчет нагара: нужно снимать коллектор и смотреть. Хотя вон у меня пробег 68 тыс., ГБЦ не менялась и не чистилась, а ошибок по детонации не было даже когда последний раз ушли фазы (уж тогда-то P1385 выскакивает в первую очередь). Но тут есть одно НО: машина ездит исключительно на 98-ом бензине.

На 95-ом EP6DT 2008 года розлива ездить, видимо, вообще не в состоянии. Терто-перетерто аж в трех темах на 100 с гаком страниц каждая.
Отдам..половину.. Потом!

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Пт окт 28, 2011 19:11

Bulyan
Ошибки детонации-появляются ВСЕГДА. Это не показатель.
Кто рекомендовал менять цепь???
Кто сказал, что ей кирдык???
Проверяйте в нормальных сервисах!!!!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Re: Ошибки детонации на турбо

Сообщение Кузовщик » Пт окт 28, 2011 21:00

Bulyan писал(а):
Цепь менять однозначно, ибо ей уже кирдык.

Насчет нагара: нужно снимать коллектор и смотреть.

На 95-ом EP6DT 2008 года розлива ездить, видимо, вообще не в состоянии. Терто-перетерто аж в трех темах на 100 с гаком страниц каждая.
+1
Пробег 71000км, в основном АИ-95 (ошибок нет)
Сегодня отогнал авто в Аврору на предмет поиска утечки масла (думаю из под площадки масл. фильтра) ну и проверка цепи.
Проблемы:
Утром на холодную первую минуту больше 2000об. давать нельзя (треск цепи, не дизельный, но все же), а что будет зимой?
Иногда при тапке в пол происходит пауза (в пол секунды), иногда толчёк (грешил на педаль газа).
Короче померили цепь (на пределе), замена, заодно откинули вып. коллектор, заглянули, имеется нагар (приличный), я дал добро на механическую чистку
с химией, и заменой всего необходимого.
На вопрос надо ли менять сальники распредвала, сказали желательно,
масло зальют (мое) А3/В3, LL-1.
Завтра забираю, послезавтра забег на 950км., заодно и проверим на предмет масляных потеков.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»