Ошибки детонации на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А ты, "компетентный" чел, объясни мне, некомпетентному, какой сракой твои присадки смоют нагар на впускных клапанах на моторе с непосредственным впрыском? Прежде, чем ляпнуть какую нибудь херню - подумай, может лучше пожевать...стаг писал(а):Не принимай подобные высказывания весьма не компетентного чела.Lex_sv писал(а):Однозначно чистить со снятием, не трать лишние деньги и время на псевдополезные жижки, лучше механической чистки ничего не будет. За такой пробег нагара должно быть столько, что даже бочка волшебных промывок не поможет. Мне меняли гбц на 34000, заросло говном основательно. Чистить впуск и исключить его засирание в будущем, положительный опыт на форуме уже имеется.Iten писал(а):В итоге мне соглашаться на чистку клапанов, замену цепи и т.д.?
Присадки реально работают, и цена вопроса не более 500руб.
Пользуюсь присадками уже на пятой машине и не на одной никогда не чистил инжектора и клапана. Правда, присадки лью через две заправки на третью. Движок практически не капризничает. И заправляюсь на любых заправках.

Последний раз редактировалось Lex_sv Вт июн 21, 2011 17:02, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А я и не говорю что это чудо-жижа, больше скажу в Авроре заливаютCptn_Sol писал(а):Кузовщик
Вот вы не верите-то нифига... Пробовали, не работает! Гарантийщик темнитИли не в теме.
Винс через выпускной коллектор.
хотел узнать кто пробовал, RuSh ?
Здесь он пишет что способ из сервисбокса не работает.RuSh писал(а):Одно НО. При сильном нагаре 2-й способ не работает. Есть еще третий способ.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49993
Cptn_Sol ты сам видел ?
Меня интересует в указанную цену (3000р.) входит один баллон или два ?
Bulyan говорил что вроде один, я думаю что в комплекте два.
Cptn_Sol помоги разобраться.
На что ?, если на кузовные работы можно.Iten писал(а):Кузовщик
А скичуху там реально выбить?)
про цепь не знаю.
Ребят, если хотите пользу после подачи очистителя во впуск - надо это делать регулярно и на чистой голове, для профилактики. Здесь пробег 47тысяч без единого вмешательства. Однозначно чистить со снятием, а уже потом, в профилактических целях, иногда подавать во впуск.
Iten
Исключить засирание - ставить маслоотделитель, у меня прекрасно работает, сливаю масло периодически
Iten
Исключить засирание - ставить маслоотделитель, у меня прекрасно работает, сливаю масло периодически
Относительно этой жижи я разговаривал с мастером у дилера, говорит, что эта жижа была ещё до рождения наших машин, отзывался он о ней как о пустой трате денег(немалых), мертвому припарки. ПСА давно всем её рекомендует, только результат никакойКузовщик писал(а):Походу пежошную так никто и не пробовал.Кузовщик писал(а):Пежошная родная ? 3000р. это один баллон или комплект из двух ?Cptn_Sol писал(а):Короче - пежошная за 3000 не работает точно.
Точно не работает ? Откуда инфа ?
Она и дорогая и в Россию не поставляется.
Разговаривал сейчас с гарантийщиком, эту жижу и в глаза никто не видел.
Заказать то ее можно, но ждать придется очень долго и будет ли эффект
это вопрос.
А инструкцию о том как ей пользоваться, я прочитал в сервисбоксе еще до публикации в Авесе.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1000Iten писал(а):Lex_sv
Маслоотделитель тебе в сервисе поставили?
Картинка в последнем посте, ставил сам - сервису это нах не надо. Недавно заезжал к ним на осмотр подвески, интересовались, как работает, кто придумал.
Несколько слов ИМХО.
Пежо 308, 2008, 1,6турбо, АКПП, пробег (уже) 75000км.
На 40ткм в ОД по гарантии сделали все, что нужно по потере мощности (заменили все, что надо). Начиная с 50ткм менял все фильтры и масло через 5-7ткм.(захотелось), свечи через 10ткм (у romm74), ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ... Бензин ВСЕГДА ВР 95-98 ultimate. При сканировании ни одной ошибки, кроме "детонации" в разных цилиндрах. Особенно не парился, потому как норма.
НО!!! С 70 до 75ткм. (от одной замены масла до другой) заливал только ВР 98U. При компьютерной диагностике-НИ ОДНОЙ ошибки!!!
Думайте сами, решайте сами...
Еще раз прошу прощения за флуд, рекламу и т.д. Просто поделился своими наработками...
Пежо 308, 2008, 1,6турбо, АКПП, пробег (уже) 75000км.
На 40ткм в ОД по гарантии сделали все, что нужно по потере мощности (заменили все, что надо). Начиная с 50ткм менял все фильтры и масло через 5-7ткм.(захотелось), свечи через 10ткм (у romm74), ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ... Бензин ВСЕГДА ВР 95-98 ultimate. При сканировании ни одной ошибки, кроме "детонации" в разных цилиндрах. Особенно не парился, потому как норма.
НО!!! С 70 до 75ткм. (от одной замены масла до другой) заливал только ВР 98U. При компьютерной диагностике-НИ ОДНОЙ ошибки!!!
Думайте сами, решайте сами...
Еще раз прошу прощения за флуд, рекламу и т.д. Просто поделился своими наработками...
Герман писал(а):Несколько слов ИМХО.
Пежо 308, 2008, 1,6турбо, АКПП, пробег (уже) 75000км.
На 40ткм в ОД по гарантии сделали все, что нужно по потере мощности (заменили все, что надо). Начиная с 50ткм менял все фильтры и масло через 5-7ткм.(захотелось), свечи через 10ткм (у romm74),
- А до 40т.км. как обслуживали?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Замена свечей-чисто профилактика.
Привычка с наших машин. Есть деньги-меняю, нет денег -подожду. Но не очень долго. Я лучше переплачу на ТО, чем на ремонте двигателя.
При замене их я всегда сам смотрю состояние. Если свечи в идеале, то мне не жалко отдать деньги за новые. Знаю что на 10ткм хватит.
И за все время я не наблюдал какого-нибудь отклонения. Черный нагар присутствует, от "не правильного" смесеобразования, но не более того: красные свечи, замасленные свечи и т.д.- нет НИКОГДА.
ИМХО: 1,6турбо-супер "движок"...
P.S. romm74 подтвердит...
Привычка с наших машин. Есть деньги-меняю, нет денег -подожду. Но не очень долго. Я лучше переплачу на ТО, чем на ремонте двигателя.
При замене их я всегда сам смотрю состояние. Если свечи в идеале, то мне не жалко отдать деньги за новые. Знаю что на 10ткм хватит.
И за все время я не наблюдал какого-нибудь отклонения. Черный нагар присутствует, от "не правильного" смесеобразования, но не более того: красные свечи, замасленные свечи и т.д.- нет НИКОГДА.
ИМХО: 1,6турбо-супер "движок"...
P.S. romm74 подтвердит...
Re: Ошибки детонации на турбо
Iten писал(а):Сразу прошу не закрывать тему и не пересылать на топики Потеря мощности-1,2,3 ибо таковой нет.
Сделал компьютерную диагностику движка, показались ошибки детонации во всех четырех цилиндрах.
Цепь менять однозначно, ибо ей уже кирдык. Через какое-то время машина перестанет ехать вообще. Чудо-жидкости не помогут.
Насчет нагара: нужно снимать коллектор и смотреть. Хотя вон у меня пробег 68 тыс., ГБЦ не менялась и не чистилась, а ошибок по детонации не было даже когда последний раз ушли фазы (уж тогда-то P1385 выскакивает в первую очередь). Но тут есть одно НО: машина ездит исключительно на 98-ом бензине.
На 95-ом EP6DT 2008 года розлива ездить, видимо, вообще не в состоянии. Терто-перетерто аж в трех темах на 100 с гаком страниц каждая.
Отдам..половину.. Потом!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Re: Ошибки детонации на турбо
+1Bulyan писал(а):
Цепь менять однозначно, ибо ей уже кирдык.
Насчет нагара: нужно снимать коллектор и смотреть.
На 95-ом EP6DT 2008 года розлива ездить, видимо, вообще не в состоянии. Терто-перетерто аж в трех темах на 100 с гаком страниц каждая.
Пробег 71000км, в основном АИ-95 (ошибок нет)
Сегодня отогнал авто в Аврору на предмет поиска утечки масла (думаю из под площадки масл. фильтра) ну и проверка цепи.
Проблемы:
Утром на холодную первую минуту больше 2000об. давать нельзя (треск цепи, не дизельный, но все же), а что будет зимой?
Иногда при тапке в пол происходит пауза (в пол секунды), иногда толчёк (грешил на педаль газа).
Короче померили цепь (на пределе), замена, заодно откинули вып. коллектор, заглянули, имеется нагар (приличный), я дал добро на механическую чистку
с химией, и заменой всего необходимого.
На вопрос надо ли менять сальники распредвала, сказали желательно,
масло зальют (мое) А3/В3, LL-1.
Завтра забираю, послезавтра забег на 950км., заодно и проверим на предмет масляных потеков.