Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Light's Out » Вт фев 01, 2011 21:56
миротворец писал(а):
Прошу ответа у тех кто сдёргивал шланг идущий отклапанной крышки на дроссельную заслонку, а не теоретиков.
Т.К. понимаю турбина должна создавать давление на впуске.
Поучается так , что именно тут и летит масло закоксовывающееся на клапанах.
Я как-то больше всё теоретик. То есть мне ничего не отвечать, да?
Light's Out
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Вт фев 01, 2011 21:57
а я списался с французиками, которые ведут свой список. Может чего и выгорит. Следите за обновлениями )))
nucl1d
-
миротворец
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение
миротворец » Вт фев 01, 2011 22:24
Забираю свои слова в ЗАД (про теоретиков), не думал, что будут так серьёзно восприняты.
Хотел бы услышать любые здравые советы.
миротворец
-
Andrej
- Гуру
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
- Откуда: Москва
Сообщение
Andrej » Вт фев 01, 2011 22:27
миротворец писал(а): скинув этот шланг и заведя двигатель обнаружил там разрежение.
Я не удивлен. Шланг установлен до турбины.
С Уважением, Андрей.
Andrej
-
миротворец
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение
миротворец » Ср фев 02, 2011 16:56
Да нет же, я говорю ошланге от двигателя до дроссельного узла (т. е. после турбины).
Его увидеть довольно проблематично.
миротворец
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Ср фев 02, 2011 17:42
В патрубке, или там, откуда он выходит, на который надевается шланг, может находится клапан регулировки расхода картерных газов, поэтому разрежение в шланге может здорово отличаться от разрежения в системе вентиляции. Большинство двигателей имеют отдельные ветви подачи картерных газов во впусной ресивер - для малых оборотов и для больших.
vovan
-
Proc
- Старожил
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00
Сообщение
Proc » Сб фев 05, 2011 18:10
Сегодня дорога подтаяла, решил сделать замеры динамики после ремонта. В принципе доволен. Замерял по спидометру, поэтому цифры могут быть немножко меньше реальных. В машине я и пассажир.
0-100 8.6с (до ремонта было 9.5)
60-100(4 передача) 8.5с
80-120(5 передача) 12.4с
Proc
-
mikael
- Гуру
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
- Откуда: Одинцово
Сообщение
mikael » Ср фев 09, 2011 10:32
Proc писал(а):Сегодня дорога подтаяла, решил сделать замеры динамики после ремонта. В принципе доволен. Замерял по спидометру, поэтому цифры могут быть немножко меньше реальных. В машине я и пассажир.
0-100 8.6с (до ремонта было 9.5)
60-100(4 передача) 8.5с
80-120(5 передача) 12.4с
А что тебе ремонтировали?
mikael
-
DKot
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 20:29
- Откуда: РБ Минск
Сообщение
DKot » Ср фев 16, 2011 20:43
Заменили двигатель, пробег 31.000
отец поехал с Минска в Вологду тестировать

по возвращению отпишусь, хотя 2.500, не показатель
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.
DKot
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Ср фев 16, 2011 20:45
DKot писал(а):отец поехал с Минска в Вологду тестировать по возвращению отпишусь, хотя 2.500, не показатель
2500 мало, тем более по трассе. Хотя там нечего тестировать - новый же мотор.
nucl1d
-
mikael
- Гуру
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
- Откуда: Одинцово
Сообщение
mikael » Чт фев 17, 2011 17:31
Ого двигатель поменяли)) мне 3 цепи уже заменили)) походу будут до бесконечности менять)) спустя 5 тк после ремонта опять провалы

mikael
-
serginio
- Командор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
serginio » Чт фев 17, 2011 20:50
mikael
А что смешного? Что после гарантии делать будешь? Может, стОит долбить дилера на предмет замены всего движка, раз замена цепей не помогает?
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
-
Jadore
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Jadore » Вс фев 20, 2011 2:01
ну что , поздравляем будущих владельцев БМВ,
на копейке будет двигатель ПСА-БМВ 1,6 турбо
116 - 127л.с
118 -150л.с
120 - 180л.с
благодарим Накладина и других тестеров с помощью в доработке моторов
аплодисменты
http://www.autozeitung.de/auto-neuheite ... nkurrenten
Jadore
-
serginio
- Командор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
serginio » Вс фев 20, 2011 2:14
Jadore
Ты то чего ехидничаешь?! Вот 50к проедешь тоже в этой теме отпишешься, "тестер".

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
-
Jadore
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Jadore » Вс фев 20, 2011 2:24
serginio
ниче , может как нам бмв ставить начнут проблему то и научатся решать
Jadore
-
greyzis
- Гуру
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25
Сообщение
greyzis » Вс фев 20, 2011 10:57
vovan писал(а):Все термонагруженные и даунсайзинговые двигатели изначально имеют увеличенные зазоры в паре поршень-цилиндр.
чушь. самая нелепая
greyzis
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Вс фев 20, 2011 12:42
А дальше прочитали, что после этого написано?
Готов выслушать аргументы в поддержку Вашей точки зрения.
vovan
-
greyzis
- Гуру
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25
Сообщение
greyzis » Вс фев 20, 2011 21:12
vovan
я приводил ссылку на человека , который тестировал/доводил/обкатывал ЕР6 - так он там прямо написал - увеличенные зазоры - БРЕД
greyzis
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Вс фев 20, 2011 21:45
Насколько я помню, он тестил эти двигатели на стенде? У них были серьёзные замечания по нему, которые так и не были исправлены. Ещё он писал, что двигатели им разбирать не дают, поэтому как реально обстоят дела в этом узле, он не знает. Увеличенный зазор - это 2-4 сотых мм. В двигателях, где есть сортировка поршней-гильз-цилиндров по размерным группам, это разница в две размерных группы. Если поршень меньше на 2 размерных группы, двигатель очень хорошо кушает масло. На мощности это практически не сказывается (поначалу), но ресурс ЦПГ падает здорово.
Кроме этого человека есть много источников информации по особенностям конструкции таких двигателей. Дополнительно к увеличению зазоров (уменьшению диаметра поршня) применяют ещё спец. покрытия юбки поршня.
vovan
-
mikael
- Гуру
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
- Откуда: Одинцово
Сообщение
mikael » Пн фев 21, 2011 14:31
serginio писал(а):mikael
А что смешного? Что после гарантии делать будешь? Может, стОит долбить дилера на предмет замены всего движка, раз замена цепей не помогает?
Как диллера долбить?
mikael