Всасывает крышку маслозаливной горловины в двигатель.EP 6

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 30, 2010 11:42

spacestar писал(а):Занимался б/у авто на общественных началах.
барыжил? Ну тогда грошь цена твоим знаниям. Все продаваны занимаются просто несусветной ерундой, объясняя то или иное свое действие или особенности авто.
Например: сиденья не просижены, просто это мягкие комфортные сиденья. Ну и так далее.

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Чт дек 30, 2010 11:43

mich67 писал(а):глохнет - глохнет. проверено. ачтоб свечи не черные были надо оборотики давать больше 3 тысяч, и погонять...)))
Это я и так знаю не первый день за рулём-то.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 30, 2010 11:44

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Занимался б/у авто на общественных началах.
барыжил? Ну тогда грошь цена твоим знаниям. Все продаваны занимаются просто несусветной ерундой, объясняя то или иное свое действие или особенности авто.
Например: сиденья не просижены, просто это мягкие комфортные сиденья. Ну и так далее.
Нет, не барыжил. тусил втрейд-ине и занимался поиском авто для родственников-знакомых.
Ну если ты не видишь сам, то остается слушать продавца:)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 30, 2010 11:57

vovan писал(а):
nucl1d писал(а):А датчик абсолютного давления есть в пежовском моторе?
Один стоит в ЭБУ, второй во впускном коллекторе. Он же (второй) датчик температуры. Расход воздуха вычисляется по показаниям этих датчиков и оборотам.
Нет, датчика абсолютного давления в ЕР6 нет.
Он не нужен, если есть датчик массового расхода воздуха.
Обратное также верно.

Датчик разрежения в коллекторе датчиком абсолютного давления не является.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 30, 2010 11:58

Citycool
Расход масла нормальный?
Когда проблема проявилась?
Зачем открывали крышку маслозаливной горловины?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 30, 2010 12:04

Light's Out писал(а):Он не нужен, если есть датчик массового расхода воздуха.
На ЕР6 нет датчика массового расхода воздуха.
Light's Out писал(а):Датчик разрежения в коллекторе датчиком абсолютного давления не является.
Датчик абсолютного давления установлен в ЭБУ.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 30, 2010 12:08

vovan писал(а):
Light's Out писал(а):Он не нужен, если есть датчик массового расхода воздуха.
На ЕР6 нет датчика массового расхода воздуха.
Да ладно? Неужели и вправду нет?
А то что в официальных документах называется Air Intake Case - там его нет что ли?
Последний раз редактировалось Light's Out Чт дек 30, 2010 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 30, 2010 12:14

Citycool
В каком виде хотите получить ответ и что услышать?

Ибо что бы вам тут ни ответили, если вы поедете решать эту проблему в сервис, там вас скорее всего слушать не будут и сделают всё по-своему: дорого, долго и некачественно.

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Чт дек 30, 2010 12:25

Light's Out писал(а):Citycool
Расход масла нормальный?
Когда проблема проявилась?
Зачем открывали крышку маслозаливной горловины?
Масло не расходуется, не разу не добавлял. Проблема появилась 1000 км назад. Если думаете, что зима влияет, той зимой всё ок было. На счёт крышки- это ради проверки, до этого были машины все таким образом проверял, даже при покупке б.у. эта проверка не мешает ни кому. На счёт всасывания такое у меня первый раз. Что такое не знаю- хочу знать нормально ли это.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 30, 2010 12:29

Проделайте эксперимент.
Один человек смотрит на тахометр и отмечает падение оборотов. Другой открывает и закрывает горловину.

Сделать дважды: на оборотах ХХ и на оборотах малого газа (1000-1200).
Уровень падения оборотов отметить и отписатся.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 30, 2010 12:38

Citycool писал(а): Проблема появилась 1000 км назад. Если думаете, что зима влияет, той зимой всё ок было.
Дак а что за проблема-то появилась?
Про зиму я ничего не думаю. Так быть не должно в любое время года.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 30, 2010 12:55

Light's Out писал(а):Да ладно? Неужели и вправду нет?
А то что в официальных документах называется Air Intake Case - там его нет что ли?
Всё что до дроссельного узла без датчиков.

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Чт дек 30, 2010 13:16

Light's Out писал(а):
Citycool писал(а): Проблема появилась 1000 км назад. Если думаете, что зима влияет, той зимой всё ок было.
Дак а что за проблема-то появилась?
Про зиму я ничего не думаю. Так быть не должно в любое время года.
Плавают обороты, на не прогретом двигателе до 80 градусов, глохнет движок при переходе на нейтраль МКПП, при отпускании педали газа ( стрелка тахометра, то прыгает до 1200 об, то падает на 0 ).

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт дек 31, 2010 8:25

nucl1d писал(а): Есс-но он глохнет. При открытой крышке через систему вентиляции картера поступает неучтенный воздух - бензина не хватает и вот результат.
Я как-то километров 5 со снятой крыкой маслозаливной проехал. Видимо, на заглохшем дрыгателе :)

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт дек 31, 2010 9:00

Мой друг более 10 лет ремонтирует Audi и Wolkswagen. При покупке подержанного авто рекомендовал проверять состояние движка, открыв горловину и положив на неё лист бумаги: масляный насос всасывает масло из картера, поэтому разрежение должно быть!

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Вс янв 02, 2011 19:35

Light's Out писал(а):Проделайте эксперимент.
Один человек смотрит на тахометр и отмечает падение оборотов. Другой открывает и закрывает горловину.

Сделать дважды: на оборотах ХХ и на оборотах малого газа (1000-1200).
Уровень падения оборотов отметить и отписатся.
на прогретом двигателе пробовал на ХХ оборотах, крышку открываю обороты падают до 690, потом становятся 730 при открытой крышке, двигатель не заглох! До этого на не прогретом глох.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»