Всасывает крышку маслозаливной горловины в двигатель.EP 6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
барыжил? Ну тогда грошь цена твоим знаниям. Все продаваны занимаются просто несусветной ерундой, объясняя то или иное свое действие или особенности авто.spacestar писал(а):Занимался б/у авто на общественных началах.
Например: сиденья не просижены, просто это мягкие комфортные сиденья. Ну и так далее.
Нет, не барыжил. тусил втрейд-ине и занимался поиском авто для родственников-знакомых.nucl1d писал(а):барыжил? Ну тогда грошь цена твоим знаниям. Все продаваны занимаются просто несусветной ерундой, объясняя то или иное свое действие или особенности авто.spacestar писал(а):Занимался б/у авто на общественных началах.
Например: сиденья не просижены, просто это мягкие комфортные сиденья. Ну и так далее.
Ну если ты не видишь сам, то остается слушать продавца:)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Нет, датчика абсолютного давления в ЕР6 нет.vovan писал(а):Один стоит в ЭБУ, второй во впускном коллекторе. Он же (второй) датчик температуры. Расход воздуха вычисляется по показаниям этих датчиков и оборотам.nucl1d писал(а):А датчик абсолютного давления есть в пежовском моторе?
Он не нужен, если есть датчик массового расхода воздуха.
Обратное также верно.
Датчик разрежения в коллекторе датчиком абсолютного давления не является.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да ладно? Неужели и вправду нет?vovan писал(а):На ЕР6 нет датчика массового расхода воздуха.Light's Out писал(а):Он не нужен, если есть датчик массового расхода воздуха.
А то что в официальных документах называется Air Intake Case - там его нет что ли?
Последний раз редактировалось Light's Out Чт дек 30, 2010 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Масло не расходуется, не разу не добавлял. Проблема появилась 1000 км назад. Если думаете, что зима влияет, той зимой всё ок было. На счёт крышки- это ради проверки, до этого были машины все таким образом проверял, даже при покупке б.у. эта проверка не мешает ни кому. На счёт всасывания такое у меня первый раз. Что такое не знаю- хочу знать нормально ли это.Light's Out писал(а):Citycool
Расход масла нормальный?
Когда проблема проявилась?
Зачем открывали крышку маслозаливной горловины?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Плавают обороты, на не прогретом двигателе до 80 градусов, глохнет движок при переходе на нейтраль МКПП, при отпускании педали газа ( стрелка тахометра, то прыгает до 1200 об, то падает на 0 ).Light's Out писал(а):Дак а что за проблема-то появилась?Citycool писал(а): Проблема появилась 1000 км назад. Если думаете, что зима влияет, той зимой всё ок было.
Про зиму я ничего не думаю. Так быть не должно в любое время года.
на прогретом двигателе пробовал на ХХ оборотах, крышку открываю обороты падают до 690, потом становятся 730 при открытой крышке, двигатель не заглох! До этого на не прогретом глох.Light's Out писал(а):Проделайте эксперимент.
Один человек смотрит на тахометр и отмечает падение оборотов. Другой открывает и закрывает горловину.
Сделать дважды: на оборотах ХХ и на оборотах малого газа (1000-1200).
Уровень падения оборотов отметить и отписатся.