Антифриз и еще кое-что
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я не смеюсь. Левый дальний и смотреть вниз.НВ писал(а):Эт я примерно поняла, а левый угол ближний или дальний (не смейтесь, пожалуйста, - я не блондинка, честное слово). Я тоже антифриз уже 2 раза доливала за 7 т км.rn1nbu писал(а):Нужно стоять лицом к двигателю, иначе ничего не увидеть!
Если течет помпа, то пятна не высыхающие можно увидеть внизу на защите правого переднего колеса (по ходу движения), если руль до отказа повернуть влево. Пятна на ощупь жирноватые и имеют характерный запах химии. Обязательно помыть руки!
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Вот засада, пошел утром машину греть, думаю гляну жидкости, а она зараза опять упала, все же течет антифриз, внизу мокрое не высыхающее пятно! задрали французы безрукие, с 2008 года не могут свой косяк с системой охлаждения исправить!
Неужели за два с лишним года не могли поставщика деталей сменить? таже бюрократия, что и у нас!

Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
народ, помогите, пожалуйста. открыл капот и обнаружил, что в бачке охлажд жидкости какая то масляная взвесь. Внизу- синеватый антифриз, а сверху слой масла 1 см, стенки и потолок бачка в каких то соплях желто-белого цвета. Достал масляный щуп, думал прокладку пробило, масло нормального цвета, без молочных вкраплений или пленок.
машина едет нормально, температура не скачет, масло пока на уровне.
машина едет нормально, температура не скачет, масло пока на уровне.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
гарантии нет, ровно месяц, как прошла. это Удача, мать ее...
позвонил в сервис-гараж в Одинцово, человек призвал сразу не приговаривать к замене прокладки, а приехать на диагностику, в среду поеду, отпишусь, если кому то интересно. Но цены ломят, как только говорю про замену прокладки...говорят: движок то - БМВ, 25 тыс. я аж припух.
позвонил в сервис-гараж в Одинцово, человек призвал сразу не приговаривать к замене прокладки, а приехать на диагностику, в среду поеду, отпишусь, если кому то интересно. Но цены ломят, как только говорю про замену прокладки...говорят: движок то - БМВ, 25 тыс. я аж припух.
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 23:12
- Откуда: Нерезиновск
Для информации Пыжеводам, мне на прошлой неделе пришло письмо от оф. дилера...
"В рамках своей политики обеспечения качества компания "АВТОМОБИЛИ PEUGEOT" поручила нам произвести замену прокладки датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Эта превентивная операция позволит избежать при дальнейшей эксплуатации автомобиля возможную в редких случаях утечку охлаждающей жидкости"... работа будт выполнена бесплатно... бла-бла-бла.
После данного письма залез под капот, антифриз на минимуме. Что называется, повод для размышлений.
"В рамках своей политики обеспечения качества компания "АВТОМОБИЛИ PEUGEOT" поручила нам произвести замену прокладки датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Эта превентивная операция позволит избежать при дальнейшей эксплуатации автомобиля возможную в редких случаях утечку охлаждающей жидкости"... работа будт выполнена бесплатно... бла-бла-бла.
После данного письма залез под капот, антифриз на минимуме. Что называется, повод для размышлений.
Последний раз редактировалось Дмитрий_1978 Пн окт 25, 2010 23:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 23:12
- Откуда: Нерезиновск
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
доливал сегодня ОЖ - перелил 1 см выше середины бачка (середина это вроде максимум). стоит откачивать? или непринципиально?
Вопрос 2 существенней. На неОД сервисе чиня одно, на кой то хрен отсоединили патрубок от расширительного бачка, в итоге под машиной лужа в моторном отсеке тоже позалито.. После всех работ долили ОЖ и мин 15 гоняли двигатель причем в бачок выходили пузыри и уровень ОЖ упал до МИН. Я так понял что типа проверяли нет ли воздушной пробки и вроде как этой процедурой, а также фиксацией температуры на 90гр это гарантируется.
В общем есть опасения что это не метод стравливания пробок..
Подскажете чтонить?
Вопрос 2 существенней. На неОД сервисе чиня одно, на кой то хрен отсоединили патрубок от расширительного бачка, в итоге под машиной лужа в моторном отсеке тоже позалито.. После всех работ долили ОЖ и мин 15 гоняли двигатель причем в бачок выходили пузыри и уровень ОЖ упал до МИН. Я так понял что типа проверяли нет ли воздушной пробки и вроде как этой процедурой, а также фиксацией температуры на 90гр это гарантируется.
В общем есть опасения что это не метод стравливания пробок..
Подскажете чтонить?
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05