Бульканье в системе охлаждения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн фев 14, 2011 21:24

NikotiN
пробег какой?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Вт фев 15, 2011 9:20

У меня булек нет, но на прогретом двигателе, радиатор холодный, а трубка толстая верхняя горячая. Не подскажете это воздух, или система так работает зимой?

krymal
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 18:03

Сообщение krymal » Вс июн 19, 2011 18:15

Citycool писал(а):У меня булек нет, но на прогретом двигателе, радиатор холодный, а трубка толстая верхняя горячая. Не подскажете это воздух, или система так работает зимой?
Узнали в чем дело? Расскажите.
Обнаружил в новой 308 - радиатор двигателя всегда холодный. Верхняя пластиковая часть над радиатором и толстый патрубок горячии, низ- холодные. Температура на приборе доходит до 90 град. и останавливается как вкопанная ни туда ни сюда. Вентилятор включается только когда глушишь двигатель. Тех эксперт оф. дилера сказал все ОК, так и надо. А 90 град устанавливается программно, чтобы не пугать клиентов. На самом деле температура двигателя 110 град и выше. Термостат включается после 90 град. ??Что за ерунда , неужели радиатор должен быть всегда холодный даже когда автомобиль работает, но не движется? Почему вентилятор не работает не включается и не выключается? Неужели у всех так и это нормально?

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс июн 19, 2011 18:27

krymal
Сократить время работы вентилятора "съедающего" емкость АКБ можно подняв крышку капота.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»