DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение U-GIN » Пт апр 30, 2010 20:23
Друзья, подскажите плз...
Каковы могут быть последствия эксплуатации при данной ошибке?? Выдаётся вместе с чеком на приборке.
Прост если свежий бензин и прогон на высоких оборатах не спасут, то в сервис смогу поехать ещё не скоро. Ток оттуда недавн. крыло менял.
В городе сервиса нет, а до Мск пеликать опять в ближайшее время не удастся...
Каковы могут быть последствия эксплуатации при данной ошибке?? Выдаётся вместе с чеком на приборке.
Прост если свежий бензин и прогон на высоких оборатах не спасут, то в сервис смогу поехать ещё не скоро. Ток оттуда недавн. крыло менял.
В городе сервиса нет, а до Мск пеликать опять в ближайшее время не удастся...
U-GIN
Сообщение Евгенич » Пт апр 30, 2010 20:53
U-GIN
Трудно ответить на непоставленный вопрос. Что понимаем под "последствиями"? Режим самоликвидации не сработает - его нет, слава Богу... Деполюшен - это следствие, а не причина. А причин может быть много и искать их в любом случае нужно в сервисе. Сейчас машина работает в аварийном режиме? И вопрос таки заключается в чём: "сколько можно ездить в аварийном режиме?" или "уйдет ошибка из логов и когда?"?
Трудно ответить на непоставленный вопрос. Что понимаем под "последствиями"? Режим самоликвидации не сработает - его нет, слава Богу... Деполюшен - это следствие, а не причина. А причин может быть много и искать их в любом случае нужно в сервисе. Сейчас машина работает в аварийном режиме? И вопрос таки заключается в чём: "сколько можно ездить в аварийном режиме?" или "уйдет ошибка из логов и когда?"?
Евгенич
Сообщение U-GIN » Сб май 01, 2010 0:43
есть ошибка.
есть чек.
раз есть чек...значит есть проблема. Но проблема находится в какой-то одной категории под названием depollution system faulty.
Отсюда возникает и вопрос...насколько это название опасно...или это всего лишь предупреждение, которое может быть отложено, пускай в недолгий, но всё же ящик.
Прост начитался кучу мнений....людей, кот с этим сталкивались. У половины всё прошло само...после опр. пробега. Т.к. не силён в подобных вопросах....дмаю...стоит ли паниковать и везти машину срочно в сервис, либо же есть смысл прост посмотреть, что будет дальше. Ведь когда идёт предупреждение о нехватке масла, вопроса о доливке/замене не стоит. Вот и интересуюсь, настолько ли здесь всё критично...???
есть чек.
раз есть чек...значит есть проблема. Но проблема находится в какой-то одной категории под названием depollution system faulty.
Отсюда возникает и вопрос...насколько это название опасно...или это всего лишь предупреждение, которое может быть отложено, пускай в недолгий, но всё же ящик.
Прост начитался кучу мнений....людей, кот с этим сталкивались. У половины всё прошло само...после опр. пробега. Т.к. не силён в подобных вопросах....дмаю...стоит ли паниковать и везти машину срочно в сервис, либо же есть смысл прост посмотреть, что будет дальше. Ведь когда идёт предупреждение о нехватке масла, вопроса о доливке/замене не стоит. Вот и интересуюсь, настолько ли здесь всё критично...???
U-GIN
Shum
Сообщение Shum » Вс ноя 14, 2010 14:18
Тож загорелся depolution sistem faulty три дня ездил, ждал диагностику. Пиговорили лямбда зонд, перед заменой машина заглохла и больше не завелась((( три дня уже ОД делают и ничего не могут онять.. говорят что проблемы с впрыском((
Завидую крокодилам - они даже ходят ЛЕЖА!
Shum
dron-s
Shum
dron-s
Shum
Сообщение ujien » Вс ноя 21, 2010 0:18
при диагностики пишет что высокая обогощенность смеси..... ошибка р2178...
посоветовали сделать промывку....сделал месяц норм.... при том чек загорелся и пропал почти сразу но потом как по нарастанию...промежутки между чеками сокращались а держались все дольше и дольше...
на сервисе советуют свечи менять или с 92 перейти на 98... пробег 40т.км.
Вопрос - так можно перейти с 92 на 98?? и как долго на 98 ездить???
посоветовали сделать промывку....сделал месяц норм.... при том чек загорелся и пропал почти сразу но потом как по нарастанию...промежутки между чеками сокращались а держались все дольше и дольше...
на сервисе советуют свечи менять или с 92 перейти на 98... пробег 40т.км.
Вопрос - так можно перейти с 92 на 98?? и как долго на 98 ездить???
ujien
nucl1d
ujien
Sia-Ori
Shum
ujien
J75
Shum
Сообщение dron-s » Ср ноя 24, 2010 11:19
так его ещё больше засрёшь... точнее не движок, а топливную систему...ujien писал(а):типо так можно движок прочистит
если хочешь прочистить топливную, используй либо присадку от Пежо оригинальную на 15-20 литров бензина, выливаешь балон и катаешься, или же воспользуйся промывкой топливной системы Лавр, эффективный способ, сам делаю каждые 40000 пробегу...
dron-s
bess
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума