Уровень топлива и мороз...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 11:17

spacestar писал(а):Какие еще причины народ придумает дабы обосновать поломки авто.
Теперь придумали пустой бак. Но как и прежде все остальные авто ездят и заводятся хоть на лампочке, а Пыжу давай полный бак. Хотя да, я забыл, 308 же лучше ФФ-2.
Точно! мне диагност, когда я приехал в очередной раз с самопроизвольным включением вентилятора, рассказал такую байку: типа, этот двигатель такой хитрый, что если не плотно прилегает щуп, крышка маслозаливной горловины, либо еще по каким то причинам в двигатель может поступать воздух, то сразу включается вентилятор системы охлаждения двигателя - типа неисправность. Трындец! и этот человек чинит мою машину.

Кстати, я сегодня завелся, а ФФ-2 рядом нет, а вчера я машину ставил ФФ-2 на стоянке не было, так что моя еще и дольше на морозе стояла :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср янв 20, 2010 11:34

Вчера с работы выезжал - горела лампочка топлива. Пока до заправки доехал, стрелка почти на ноль легла. Комп писал, что ещё 40км можно проехать. Никаких проблем с заводкой (ТТТ).
Мысль об осаждении конденсата на стенках пустого бака имеет право на существование, но я всегда катаюсь, пока бак не опустеет, потом заправляюсь до полного. За 10 лет на разных машинах проблем по этой причине не наблюдал.
Кстати, чем сильнее мороз, тем меньше влажность. Сегодня утром даже стёкла практически не замёрзшие были.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Ср янв 20, 2010 19:40

Да, действительно, начиналось всё с другого. Согласен, что утверждения сервисменов: машина в -20 не заводится, потому что в баке мало топлива, - абсурд!!!

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Чт янв 21, 2010 14:04

Lelik писал(а):Заводится всегда - и на полном баке и на уровне "сейчас лампочку зажгу" :)
+1
отлично с "горящей лампочкой" и лежачей стрелкой при минус 20 неделю заводился.
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
Jimbo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:36
Откуда: Москва

Сообщение Jimbo » Чт янв 21, 2010 14:40

забирал из салона-как всегда бывает в таких случаях,бак просто на нуле,как говорится.до первой заправки,но завелась отлично,с первого раза и без всяких лязгов,стонов и тд)
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт янв 21, 2010 15:48

Заправляюсь по нужде и летом и зимой. Если ещё на это обращать внимание, то застрелиться можно.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Кирпич
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 17:37
Откуда: г.Видное

Re: Уровень топлива и мороз...

Сообщение Кирпич » Чт янв 21, 2010 18:10

Рысь писал(а):Народ, у кого машина хотя бы раз в эту зиму НЕ завелась:
А вы не обращали внимание на уровень топлива в машине?
Может все наши беды именно в этом?
Когда мало бензина (пол бака и менее) авто просто "не хватает сил"?
да. я в свое время колеса вовремя подкачал, теперь заводится в любой мороз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»