Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт янв 05, 2010 6:38

Fidel писал(а):Urmiya
помогла перепрошивка мозга или нет? отпиши пжлст, реально проблема эта жить мешает. если помогла, то тоже буду у дилера настаивать на перепрошивке, а то они предлагают за бабос инжектор помыть, но ведь не этом дело то...
За окном -15 (и ниже) Машина заводится раза с 10-20го... После визита в сервис и замены свечей+чего-то там с мозгами :ROFL: изменилось только то, что машина едет изумительно (Shell залил+новые всё-таки свечи) и проблема с вентилятором и температурой в целом отпала. Остальное то же самое. Чек не горит :) Завтра снова в Лион еду. Кстати дилер сказал "ну так ведь холодно же! Погодные условия :ROFL: " На что я ответил "Так у меня же ПЕЖО мля!!!"

Всех с Новым годом!!!
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вт янв 05, 2010 13:29

тоже сегодня отогнал машину к ОД, по поводу колбашения движка не получил внятного ответа, прошу сменить прошивку, говорят нефакт что поможет, и сделать это смогут только через неделю. короче разозлился бы на дилера, но не могу, так как уважаю я их сервис и людей кто там работают, только на них держится моё хорошее отношение к ним.
Изображение

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт янв 05, 2010 23:18

Fidel
Почему только через неделю? Я уверен, дело не в прошивке. В прошлую зиму никаких проблем с машиной не было. Кажется либо какой-то датчик не работает, либо я не знаю :)
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Ср янв 06, 2010 13:01

Urmiya
прошивку новую смогут через неделю, потому что данный спец только в понедельник выходит работать после праздников. только я уже тоже не уверен что прошивка поможет. может инжектор помыть?
а утебя то в итоге решился вопрос или нет? или также колбасит?
Изображение

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Ср янв 06, 2010 13:59

волшебство рождественское.
с наступлением морозов, второе утро двигатель запускается стабильно, с первого раза, не глохнет.
Изображение

Dmitriy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 18:43

Сообщение Dmitriy » Ср янв 06, 2010 18:59

Помогите !! Проблема обычная,но проблем с вентилятором нет...... проблема в свечах,перед новым годом поставил новые свечи,3 января завёл машину....и хрена два...крутит нормально но не заводит. Вынул свечи,а одну уже пробила...пришлось менять,и сушить........Кто скажет в чём вообще проблема ??? Как бороться в мороз с такой проблемой ?

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Ср янв 06, 2010 22:15

На сервис поеду после Рождества. Мастер в "Лионе" обещал разобраться в проблеме.
Fidel
У меня сегодня завелась сразу, но тут же заглохла :) С 3-ей попытки завелась.
Отпишусь после.

С Рождеством Христовым!!!
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Шурупчик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 16:18
Откуда: Мск

Сообщение Шурупчик » Пт янв 08, 2010 23:38

6 ÿíâàðÿ äâèãàòåëü çàâåëñÿ è íåìíîãî ïîðàáîòàâ çàãëîõ. È òàê íåñêîëüêî ðàç. "Â òåàòðå òàêîå âïåðâûå".
madoff писал(а):Íî ñîâïàëî ýòî ñ ïîòåïëåíèåì (÷èòàé ðåçêèì óâåëè÷åíèåì âëàæíîñòè âîçäóõà) äóìàþ â ýòîì äåëî áûëî, ò.ê. ìàøèíà ïðîñòàèâàëà íà óëèöå ïî ïàðå äíåé.
+1, ïîõîæå, òàê êàê ïîòåïëåëî ê âå÷åðó.

Аватара пользователя
os1986
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:23
Откуда: Москва

Сообщение os1986 » Сб янв 09, 2010 3:53

у меня опять двигатель колбасить начало при запуске... свечи и прошивку меняли месяц назад... осточертело уже, если честно. Машина в гараже стоит, эксплуатируется предельно бережно и бензин кушает хороший... А мне теперь даже на дачу ехать стрёмно - не дай бог там она не заведётся, я оттуда тогда вообще не уеду... Снова к дилеру поеду.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Сб янв 09, 2010 11:54

Требуй проверку системы впрыска, может у тебя банально идёт перелив топлива...
Проехал на своём 29.000 км и без проблем, слава Богу... ни свечи ни прошивку не менял.
Ещё год тому назад обсуждали тему по "интересной" работе системы VTI,
проблема в ней, а не в свечах. Дилер и завод изготовитель просто не признаются в этом, не хотят попадать на денежку...
Удачи!
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Сб янв 09, 2010 19:42

У дилера.
Поменяли местами катушки (какие не знаю :) )
Просили оставить на ночь (чтобы прям замёрзла и они её заводили) - не оставил. Заводится лучше, но почти так же :ROFL: С пн на вт оставлю. Пыжика починят, я надеюсь...
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 20:01

По моему наблюдению проблемы с расколбасом двигателей присущи авто с АКПП. У кого то на механике пообные проблемы есть? Может это вообще из за АКПП, так сказать несогласованность работы агрегатов.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 20:14

ДИМАН 199 писал(а):По моему наблюдению проблемы с расколбасом двигателей присущи авто с АКПП. У кого то на механике пообные проблемы есть? Может это вообще из за АКПП, так сказать несогласованность работы агрегатов.
и какая связь, между ДВС и АКПП при запуске может быть?:)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Сб янв 09, 2010 21:05

Urmiya писал(а):Заводится лучше, но почти так же
продолжаем эксперименты!!!
метод тыка-это наш метод :ROFL:
Изображение

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 21:16

На механике все просто - сцепление выжал и двигатель запускается без всяких там поправок на застывший гидротрансформатор...
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 09, 2010 21:25

ДИМАН 199 писал(а):На механике все просто - сцепление выжал и двигатель запускается без всяких там поправок на застывший гидротрансформатор...
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..
Причем здесь программа? Почему у одного с АКПП в -30 заводица, а у друго с аналогичной трансмиссией в -3 не заведешь?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 09, 2010 21:30

А дело наверное в бензине...

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 21:39

Причем здесь программа? Почему у одного с АКПП в -30 заводица, а у друго с аналогичной трансмиссией в -3 не заведешь?

А потому что нет педали сцепления))) Глядишь оба мотора бы пускались в - 30))) Всеже ДВС+автомат представляет собой единый силовой агрегат и поэтому инженеры должны это учитывать при холодном запуске. И если хотя бы один из факторов выходит из пределов допустимого (бензин, свечи, зажигание, фазы газораспределения, компрессия) имеем незапуск в -3. Педаль сцепления в случае с МКПП эти отклонения невелирует.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 21:46

ДИМАН 199 писал(а):На механике все просто - сцепление выжал и двигатель запускается без всяких там поправок на застывший гидротрансформатор...
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..
бред! у меня в -32 заводится, АКПП и бензин у нас в регионе оставляет желать лучшего, вряд ли продается ЕВРО4, не говоря о всяких экстра или люкс... и т.д.
Больше не владелец Пежа

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 22:00

Значит СА просто повезло с мотором. Допуски на детали так легли, что фазы ГРМ четко по чертежу, а клапана плотно-плотно прилегают к седлам и поршневые кольца удачно подобраны - вот и компрессия отличная! Прибавим сюда хорошие свечи и своевременный угол опережения зажигания и опа.... запуск в -32!

У другого товарища детали с другим допуском, чуток не как по чертежу... у него не так все радужно...

При этом оба эти мотора одинаково качественные, так как собраны в допусках завода-изготовителя.

Но это только ход мысли не более... Возможно действительно прога глючит или еще там что то...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»