Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Urmiya » Вт янв 05, 2010 6:38
За окном -15 (и ниже) Машина заводится раза с 10-20го... После визита в сервис и замены свечей+чего-то там с мозгамиFidel писал(а):Urmiya
помогла перепрошивка мозга или нет? отпиши пжлст, реально проблема эта жить мешает. если помогла, то тоже буду у дилера настаивать на перепрошивке, а то они предлагают за бабос инжектор помыть, но ведь не этом дело то...



Всех с Новым годом!!!
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Urmiya
Сообщение Fidel » Вт янв 05, 2010 13:29
Fidel
Urmiya
Fidel
Fidel
Сообщение Dmitriy » Ср янв 06, 2010 18:59
Dmitriy
Сообщение Urmiya » Ср янв 06, 2010 22:15
Fidel
У меня сегодня завелась сразу, но тут же заглохла

Отпишусь после.
С Рождеством Христовым!!!
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Urmiya
Сообщение Шурупчик » Пт янв 08, 2010 23:38
+1, ïîõîæå, òàê êàê ïîòåïëåëî ê âå÷åðó.madoff писал(а):Íî ñîâïàëî ýòî ñ ïîòåïëåíèåì (÷èòàé ðåçêèì óâåëè÷åíèåì âëàæíîñòè âîçäóõà) äóìàþ â ýòîì äåëî áûëî, ò.ê. ìàøèíà ïðîñòàèâàëà íà óëèöå ïî ïàðå äíåé.
Шурупчик
Сообщение os1986 » Сб янв 09, 2010 3:53
os1986
Сообщение Rsbn-4n » Сб янв 09, 2010 11:54
Проехал на своём 29.000 км и без проблем, слава Богу... ни свечи ни прошивку не менял.
Ещё год тому назад обсуждали тему по "интересной" работе системы VTI,
проблема в ней, а не в свечах. Дилер и завод изготовитель просто не признаются в этом, не хотят попадать на денежку...
Удачи!
Но помешать можно...
Rsbn-4n
Сообщение Urmiya » Сб янв 09, 2010 19:42
Поменяли местами катушки (какие не знаю

Просили оставить на ночь (чтобы прям замёрзла и они её заводили) - не оставил. Заводится лучше, но почти так же

Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Urmiya
ДИМАН 199
Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 20:14
и какая связь, между ДВС и АКПП при запуске может быть?:)ДИМАН 199 писал(а):По моему наблюдению проблемы с расколбасом двигателей присущи авто с АКПП. У кого то на механике пообные проблемы есть? Может это вообще из за АКПП, так сказать несогласованность работы агрегатов.
CA
Fidel
Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 21:16
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..
ДИМАН 199
Сообщение Mick77 » Сб янв 09, 2010 21:25
Причем здесь программа? Почему у одного с АКПП в -30 заводица, а у друго с аналогичной трансмиссией в -3 не заведешь?ДИМАН 199 писал(а):На механике все просто - сцепление выжал и двигатель запускается без всяких там поправок на застывший гидротрансформатор...
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..
Mick77
Mick77
Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 21:39
А потому что нет педали сцепления))) Глядишь оба мотора бы пускались в - 30))) Всеже ДВС+автомат представляет собой единый силовой агрегат и поэтому инженеры должны это учитывать при холодном запуске. И если хотя бы один из факторов выходит из пределов допустимого (бензин, свечи, зажигание, фазы газораспределения, компрессия) имеем незапуск в -3. Педаль сцепления в случае с МКПП эти отклонения невелирует.
ДИМАН 199
Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 21:46
бред! у меня в -32 заводится, АКПП и бензин у нас в регионе оставляет желать лучшего, вряд ли продается ЕВРО4, не говоря о всяких экстра или люкс... и т.д.ДИМАН 199 писал(а):На механике все просто - сцепление выжал и двигатель запускается без всяких там поправок на застывший гидротрансформатор...
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..
CA
Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 22:00
У другого товарища детали с другим допуском, чуток не как по чертежу... у него не так все радужно...
При этом оба эти мотора одинаково качественные, так как собраны в допусках завода-изготовителя.
Но это только ход мысли не более... Возможно действительно прога глючит или еще там что то...
ДИМАН 199
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума