Первая неприятность с двигателем. 120 л/с. Холодный пуск.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Интересно вы рассуждаете "я хочу больше на форуме узнать чтоб потом знать о чем с мастерами говорить" ребят ну вы даете,вы должны понимать что на сервисе не дураки и они так же все знают про ваш авто, про проблемы которые могут с ними приключиться, особенно технари и мастера сто.
вокруг одни мастера
- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера завела машину, и не прогревая ни секунды (спешила) тронулась.... Чуть не заглохла
, при нажатии на газ обороты падали (!). Ни chek, ни пиктограмма - ничего не загаралось. Минуту постояла, прогрела - поехала нормально.
Муж сказал это нормально - прогревать надо, хотя бы 30-40 сек.

Муж сказал это нормально - прогревать надо, хотя бы 30-40 сек.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
Прогреваюсь всегда на первой скорости, на месте не греюсь. Проблем с холодным пуском не имел.
Пробема в том, что дофига датчиков всяких в системе питания и разрос характеристик у них есть, который не укладывется в допуски в программе. Контроллёр думает, что он правильную смесь готовит, а на самом деле или богатую или бедную. И в том и в другом случае двигатель колбасит. Иногда свечи свой вклад вносят. Вряд ли на сервисе выхлоп меряют на СО, СН, NO, вот и не знают, куда ткнуться, начинают менять по кругу всё да перепрошивать. Так что кадры решают всё, во многих сервисах нет толковых диагностов, проблемы устраняются методом угадывания.
Пробема в том, что дофига датчиков всяких в системе питания и разрос характеристик у них есть, который не укладывется в допуски в программе. Контроллёр думает, что он правильную смесь готовит, а на самом деле или богатую или бедную. И в том и в другом случае двигатель колбасит. Иногда свечи свой вклад вносят. Вряд ли на сервисе выхлоп меряют на СО, СН, NO, вот и не знают, куда ткнуться, начинают менять по кругу всё да перепрошивать. Так что кадры решают всё, во многих сервисах нет толковых диагностов, проблемы устраняются методом угадывания.
За авто еще не ездил, но денег насчитали много - 4900.
Тут диагностика, сброс настроек двигателя, замена свечей, так же закрепили тепловой экран на глушитель - болт один потерялся - дребезжал немного. Еще хотели на чистку инжекторов развести, но ее сделаю на следующем ТО по акции.
Авто был выпущен где-то 21-22.05.2008 года. Год назад смотрел, точно не помню.
Тут диагностика, сброс настроек двигателя, замена свечей, так же закрепили тепловой экран на глушитель - болт один потерялся - дребезжал немного. Еще хотели на чистку инжекторов развести, но ее сделаю на следующем ТО по акции.
Авто был выпущен где-то 21-22.05.2008 года. Год назад смотрел, точно не помню.
Стандартный набор. Иногда помогает. А результаты диагностики не озвучивали?A-PRI писал(а):За авто еще не ездил, но денег насчитали много - 4900.
Тут диагностика, сброс настроек двигателя, замена свечей, так же закрепили тепловой экран на глушитель - болт один потерялся - дребезжал немного. Еще хотели на чистку инжекторов развести, но ее сделаю на следующем ТО по акции.
Че-то я не пойму, а почему все это платно? разве не гарания? Или этот типа из-за некачественного топлива?A-PRI писал(а):За авто еще не ездил, но денег насчитали много - 4900.
Тут диагностика, сброс настроек двигателя, замена свечей, так же закрепили тепловой экран на глушитель - болт один потерялся - дребезжал немного. Еще хотели на чистку инжекторов развести, но ее сделаю на следующем ТО по акции.
Авто был выпущен где-то 21-22.05.2008 года. Год назад смотрел, точно не помню.
У меня при начале движения на непрогретом двигателе иногда машина дергается первые метров 100-200, дальше все ок. Зима/лето по барабану. В общем, я так понял, если не сильно напрягает - лучше вообще не обращаться лишний раз в сервис.