перегазовка между передачами

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
maddem
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 22:32
Откуда: северная пальмира

Сообщение maddem » Вс ноя 08, 2009 22:10

на нейтралке всё окей, именно в паузе переключения
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Re: перегазовка между передачами

Сообщение Dmitry from Msk » Вс ноя 08, 2009 23:17

maddem писал(а):Кто сталкивался с перегазовкой между передачами? В момент переключения на повышенную передачу при выжатом сцеплении происходит как будто перегазовка (подругому не могу описать) сначала думал не снимаю до конца в момент переключения ногу с педали газа, но потом выяснилось что обороты сами подскакивают в момент переключения. Если кто сталкивался отпишитесь, не хочу сразу в сервак, вдруг просто врождённая болячка....
Я сталкивался с этим, судя по вашим описаниям: при интенсивном разгоне, т.е. если пересидеть на низшей передаче, при выжиме сцепления след эффект: 1. сцепление как бы залипает и выжимается с бОльшим услием, 2. происходит бросок оборотов при выжиме сцепление. Аналогично думал так же, что не отпускаю газ, педалями разучился работать, но потом при внимательном разгоне эффект подтвердился. Ездил к ОД, сказали что это норма, педаль газа и сцепления электронные при сбросе газа и резком выжиме сцепления, дожигается обогащенная смесь, происходит бросок оборотов. Если сделать паузу, между сбросом газа и выжимом сцепления, броска оборотов не происходит.
ИМХО как то все это коряво.. съездите вы сами к ОД, послушайте что скажут-главное чтоб сами они за руль сели и ногами все прочувствовали.

Аватара пользователя
maddem
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 22:32
Откуда: северная пальмира

Сообщение maddem » Пн ноя 09, 2009 0:51

у меня ваша ситуация 1 в 1, я тоже выходил из положения тем, что делал паузу так же как и вы... этот недостаток вам устранили ? или вы просто приучились ездить с паузой? так ведь не интересно, хочется немного спорта, если бы знал про такой недостаток изначально может задумался о выборе другой машины, 150 лошадей тогда получается вообще не дают никакой динамики разгона .... только скачок.... бред!
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн ноя 09, 2009 1:02

maddem
http://www.youtube.com/watch?v=Ps1pY5oz ... re=related

вот как-то в сравнении с чипованным фокусом 2.0 динамика есть ( и у того и у другого)и не видно чтобы на переключениях терялась динамика....

Аватара пользователя
maddem
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 22:32
Откуда: северная пальмира

Сообщение maddem » Пн ноя 09, 2009 1:19

http://www.youtube.com/watch?v=Ekz1B9Hv ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=fv_QyajK ... re=related

эти же 2 видео только всё по другому обстоит пежо где-то далеко в заднем зеркале )))
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Пн ноя 09, 2009 1:42

maddem писал(а):у меня ваша ситуация 1 в 1, я тоже выходил из положения тем, что делал паузу так же как и вы... этот недостаток вам устранили ? или вы просто приучились ездить с паузой? так ведь не интересно, хочется немного спорта, если бы знал про такой недостаток изначально может задумался о выборе другой машины, 150 лошадей тогда получается вообще не дают никакой динамики разгона .... только скачок.... бред!
Нет, они и не думали устранять.. поеду еще разок, прокатимся с ОД :)) По правде сказать, подобный эффект наблюдался у меня и на старой машине ВАЗ 2112... там если покрутить движок, такой же эффект был. Просто на 308й движок еще сильнее любит обороты , поэтому и эффект силнее:)
Вообще то у меня не турба. На турбе наверно и не надо так рвать двигло до 4000. Старт то гораздо резвее на низких оборотах..

Аватара пользователя
maddem
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 22:32
Откуда: северная пальмира

Сообщение maddem » Пн ноя 09, 2009 1:51

турба, не поверишь, активна вплоть до 6000 =), а скачок ацкий на 1 передаче, вдавливает когда крутишь..... а на 2 провал из за коробки и перегазовки, ещё и стуки есть не понятные, это уже по другой теме обсуждается.... вот на кадетте такого реально не было !!! крутил 2 передачу до 80 км и не было НИКАКИХ щёлканий, трещаний и провалов.
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн ноя 09, 2009 3:24

maddem

ну там водила то передачу не ту вставил, то ESP не отключил, так что не надо ля-ля...

вот где водитель пежо не ошибался

http://www.youtube.com/watch?v=x7Xg9HYd ... re=channel
http://www.youtube.com/watch?v=Ps1pY5oz ... re=related

у Фокуса после чиповки и у удаления катализаторов в районе 155 л.с и разгон до сотни вот такой
http://www.youtube.com/watch?v=cDyA9Us- ... re=related

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн ноя 09, 2009 8:55

У меня точно такая же ситуация, лично я подумал на турбину она "инертна" не может моментально сбросить обороты вот и получается, что когда Вы рвете она разгоняется потом выжимаете сцепление, а турбина еще доли секунд крутится на всю.
Вторая причина может крыться в электронной педали газа.
Это мои наблюдения и догадки.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»