1.6 Turbo
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Почитала я тут немного о жалобах на быстрый износ турбины... Да, мне нечего добавить кроме как: "Люди!!! Когда вы встаете на стоянку, даже после непродолжительной поездки, независимо от времени года, всегда давайте поработать двигателю несколько минут на холостом ходе. Это позволит турбине прогнать горячее масло и остыть. Турбина очень капризно отностится к резкому останову двигателя и длительным ваннам в горячем масле-отсюда большинство бед. Не зря же придумали турботаймер. Это не роскошь, а необходимость, которая позволяет продлить жизнь турбине.
Всем, привет! Давно я на форуме не был, но прочитав эту тему решил ответить.
Проехал 16 000 км за 1 год эксплуатации:
с ДВС проблем никаких нет и надеюсь не будет.
Рецепт:
1) Двигатель люблю покрутить (вообще турбины любят когда их крутят, при спокойной езде, достаточно быстро выходят из строя).
2) Перед каждым выключением двигателя, жду примерно минуту (а если долго ездил то и 2)
Посмотрим на сколько хватит
Проехал 16 000 км за 1 год эксплуатации:
с ДВС проблем никаких нет и надеюсь не будет.
Рецепт:
1) Двигатель люблю покрутить (вообще турбины любят когда их крутят, при спокойной езде, достаточно быстро выходят из строя).
2) Перед каждым выключением двигателя, жду примерно минуту (а если долго ездил то и 2)
Посмотрим на сколько хватит

Каковы технические предпосылки такого утверждения?Stakka писал(а):1) Двигатель люблю покрутить (вообще турбины любят когда их крутят, при спокойной езде, достаточно быстро выходят из строя
Хватит надольше, если применять присадки или масло с металлокерамикойStakka писал(а): Посмотрим на сколько хватит
А как вам такое-читали???Это не любители написали,а инженера которые двиг. разрабатывалиОлеся писал(а):Почитала я тут немного о жалобах на быстрый износ турбины... Да, мне нечего добавить кроме как: "Люди!!! Когда вы встаете на стоянку, даже после непродолжительной поездки, независимо от времени года, всегда давайте поработать двигателю несколько минут на холостом ходе. Это позволит турбине прогнать горячее масло и остыть. Турбина очень капризно отностится к резкому останову двигателя и длительным ваннам в горячем масле-отсюда большинство бед. Не зря же придумали турботаймер. Это не роскошь, а необходимость, которая позволяет продлить жизнь турбине.

"Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз."

- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
40 тыщ откатал глуша двигатель сразу, как летом при +40, так и зимой -25, тьфу-тьфу... там ведь штатный "турботаймер".Олеся писал(а):Почитала я тут немного о жалобах на быстрый износ турбины... Да, мне нечего добавить кроме как: "Люди!!! Когда вы встаете на стоянку, даже после непродолжительной поездки, независимо от времени года, всегда давайте поработать двигателю несколько минут на холостом ходе. Это позволит турбине прогнать горячее масло и остыть. Турбина очень капризно отностится к резкому останову двигателя и длительным ваннам в горячем масле-отсюда большинство бед. Не зря же придумали турботаймер. Это не роскошь, а необходимость, которая позволяет продлить жизнь турбине.
Пыж пробежал 100 т км...
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 0:05
Около 3х недель назад в 20 градусный мороз мой авто глюкнул =)
Первые симптомы неисправности появились во время прогрева. Двигатель сильно троил и появилась предупреждающая надпись . Какая не помню =) . При движении а\м сильно тупил и не разгонялся выше 50 км/ч при полном нажатии на педаль газа. В таком темпе я добрался до Конкорда на ул.Руставели . Думал , что кончилась турбина . Оказалось дроссельная заслонка потеряла адаптацию. Пробег 7000 км.
Первые симптомы неисправности появились во время прогрева. Двигатель сильно троил и появилась предупреждающая надпись . Какая не помню =) . При движении а\м сильно тупил и не разгонялся выше 50 км/ч при полном нажатии на педаль газа. В таком темпе я добрался до Конкорда на ул.Руставели . Думал , что кончилась турбина . Оказалось дроссельная заслонка потеряла адаптацию. Пробег 7000 км.
У меня Ситроен с4 турбо 150 пробег 26 тыс. Сегодня гонял на диагностику ДВС.. по ошибкам нашли в разный пробег (ОТКРЫТА ЦЕПЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБО) и еще в патрубке на выходе из турбы маслянистый налет, и не большие лужицы масла. На мой вопрос что это такое и является ли нормой- ответили)) Сканер ошибок не показывал, параметры оценить по нему не можем, так как видим впервые тут турбовый двигун. от так от) Красавеллы.
а в целом двигатель и 6 сти ступка механика радуют
а в целом двигатель и 6 сти ступка механика радуют

Народ..так я не понял...все как-то расплывчать говорят об этом двигле 150л.с.турбо..
Как все таки продлить жизнь турбине и в целом не губя движок и коробку...
Интересно послушать мнения владельцев этих аппаратов...
Собираюсь брать 308 б/у... вот и думаю на что сделать свой акцент...в пользу 120 или же 150 сильный ...что посоветуете...
извините за флуд....
Как все таки продлить жизнь турбине и в целом не губя движок и коробку...
Интересно послушать мнения владельцев этих аппаратов...
Собираюсь брать 308 б/у... вот и думаю на что сделать свой акцент...в пользу 120 или же 150 сильный ...что посоветуете...
извините за флуд....
Peugeot 308 sw т.серый premium pack
Ну вообще при дальнейшем рассмотрении поглядели патрубок из интеркуллера- он сухой, что аш палец скрипит о резинкуИгорр писал(а):Да, за 26 тысяч масла накапало - плохо.

Про маслянистый налет диллер позже пояснил что возможно это рециркуляция картерных газов.
Вобщем сейчас пристально смотрю за уровнем масла, скоро ТО, там и разберемся.
RICK, мое мнение-брать ТУРБУ, НО очень конечно любопытно, что за пробег у машины, и как на ней ездили.
Езди как обычно, своевременно меняй масло и заправляйся только на нормальных заправках, глушить можно сразу, там штатный турботаймер.RICK писал(а):Народ..так я не понял...все как-то расплывчать говорят об этом двигле 150л.с.турбо..
Как все таки продлить жизнь турбине и в целом не губя движок и коробку...
Интересно послушать мнения владельцев этих аппаратов...