1.6 Turbo

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Maxim
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 21:02
Откуда: Москва

Сообщение Maxim » Пн ноя 30, 2009 20:53

Кстати машину эксплуатировал в спокойном режиме

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Пн ноя 30, 2009 21:15

Maxim
правда дали подменное авто пежо 107
Вот это сервис! А в каком сервисе? (извините за тавтологию)

Аватара пользователя
Олеся
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 11:42
Откуда: Москва

Сообщение Олеся » Вт фев 16, 2010 0:30

Почитала я тут немного о жалобах на быстрый износ турбины... Да, мне нечего добавить кроме как: "Люди!!! Когда вы встаете на стоянку, даже после непродолжительной поездки, независимо от времени года, всегда давайте поработать двигателю несколько минут на холостом ходе. Это позволит турбине прогнать горячее масло и остыть. Турбина очень капризно отностится к резкому останову двигателя и длительным ваннам в горячем масле-отсюда большинство бед. Не зря же придумали турботаймер. Это не роскошь, а необходимость, которая позволяет продлить жизнь турбине.

Stakka
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 21:28

Сообщение Stakka » Вс фев 21, 2010 21:46

Всем, привет! Давно я на форуме не был, но прочитав эту тему решил ответить.

Проехал 16 000 км за 1 год эксплуатации:

с ДВС проблем никаких нет и надеюсь не будет.

Рецепт:

1) Двигатель люблю покрутить (вообще турбины любят когда их крутят, при спокойной езде, достаточно быстро выходят из строя).
2) Перед каждым выключением двигателя, жду примерно минуту (а если долго ездил то и 2)

Посмотрим на сколько хватит :)

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вс фев 21, 2010 21:48

эмм двиг нельзя глушить пока турбо не остановится

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Пн фев 22, 2010 1:38

По поводу износа турбины... Могу порекомендовать кое-что, но только через личку, дабы не разводить рекламы.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 22, 2010 1:52

Stakka писал(а):1) Двигатель люблю покрутить (вообще турбины любят когда их крутят, при спокойной езде, достаточно быстро выходят из строя
Каковы технические предпосылки такого утверждения?

Stakka писал(а): Посмотрим на сколько хватит
Хватит надольше, если применять присадки или масло с металлокерамикой

Аватара пользователя
bigi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 1:28
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение bigi » Вт фев 23, 2010 2:36

Олеся писал(а):Почитала я тут немного о жалобах на быстрый износ турбины... Да, мне нечего добавить кроме как: "Люди!!! Когда вы встаете на стоянку, даже после непродолжительной поездки, независимо от времени года, всегда давайте поработать двигателю несколько минут на холостом ходе. Это позволит турбине прогнать горячее масло и остыть. Турбина очень капризно отностится к резкому останову двигателя и длительным ваннам в горячем масле-отсюда большинство бед. Не зря же придумали турботаймер. Это не роскошь, а необходимость, которая позволяет продлить жизнь турбине.
А как вам такое-читали???Это не любители написали,а инженера которые двиг. разрабатывали 8-)
"Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз."
:Knight:

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 24, 2010 10:47

Flexible писал(а):эмм двиг нельзя глушить пока турбо не остановится
Это не про Пыж 308.

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Ср фев 24, 2010 11:29

Олеся писал(а):Почитала я тут немного о жалобах на быстрый износ турбины... Да, мне нечего добавить кроме как: "Люди!!! Когда вы встаете на стоянку, даже после непродолжительной поездки, независимо от времени года, всегда давайте поработать двигателю несколько минут на холостом ходе. Это позволит турбине прогнать горячее масло и остыть. Турбина очень капризно отностится к резкому останову двигателя и длительным ваннам в горячем масле-отсюда большинство бед. Не зря же придумали турботаймер. Это не роскошь, а необходимость, которая позволяет продлить жизнь турбине.
40 тыщ откатал глуша двигатель сразу, как летом при +40, так и зимой -25, тьфу-тьфу... там ведь штатный "турботаймер".
Пыж пробежал 100 т км...

Stakka
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 21:28

Сообщение Stakka » Пт фев 26, 2010 19:03

vovan писал(а):
Stakka писал(а):1) Двигатель люблю покрутить (вообще турбины любят когда их крутят, при спокойной езде, достаточно быстро выходят из строя
Каковы технические предпосылки такого утверждения?


Никаких. Мое личное и глубокео ИМХО. :)

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Пт фев 26, 2010 19:07

Sia-Ori писал(а):
Flexible писал(а):эмм двиг нельзя глушить пока турбо не остановится
Это не про Пыж 308.
:close:

сергей_308
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 0:05

Сообщение сергей_308 » Вс фев 28, 2010 23:45

аппаратец мне нравится очень!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Денчик
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 11:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Денчик » Чт мар 04, 2010 22:16

Около 3х недель назад в 20 градусный мороз мой авто глюкнул =)
Первые симптомы неисправности появились во время прогрева. Двигатель сильно троил и появилась предупреждающая надпись . Какая не помню =) . При движении а\м сильно тупил и не разгонялся выше 50 км/ч при полном нажатии на педаль газа. В таком темпе я добрался до Конкорда на ул.Руставели . Думал , что кончилась турбина . Оказалось дроссельная заслонка потеряла адаптацию. Пробег 7000 км.

Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Чт мар 18, 2010 16:01

У меня Ситроен с4 турбо 150 пробег 26 тыс. Сегодня гонял на диагностику ДВС.. по ошибкам нашли в разный пробег (ОТКРЫТА ЦЕПЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБО) и еще в патрубке на выходе из турбы маслянистый налет, и не большие лужицы масла. На мой вопрос что это такое и является ли нормой- ответили)) Сканер ошибок не показывал, параметры оценить по нему не можем, так как видим впервые тут турбовый двигун. от так от) Красавеллы.
а в целом двигатель и 6 сти ступка механика радуют :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт мар 18, 2010 16:25

Да, за 26 тысяч масла накапало - плохо.
всё!

Аватара пользователя
RICK
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 22:12
Откуда: Moscow

Сообщение RICK » Вс мар 21, 2010 22:55

Народ..так я не понял...все как-то расплывчать говорят об этом двигле 150л.с.турбо..
Как все таки продлить жизнь турбине и в целом не губя движок и коробку...
Интересно послушать мнения владельцев этих аппаратов...
Собираюсь брать 308 б/у... вот и думаю на что сделать свой акцент...в пользу 120 или же 150 сильный ...что посоветуете...
извините за флуд....
Peugeot 308 sw т.серый premium pack

Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Пн мар 22, 2010 8:43

Игорр писал(а):Да, за 26 тысяч масла накапало - плохо.
Ну вообще при дальнейшем рассмотрении поглядели патрубок из интеркуллера- он сухой, что аш палец скрипит о резинку :)
Про маслянистый налет диллер позже пояснил что возможно это рециркуляция картерных газов.
Вобщем сейчас пристально смотрю за уровнем масла, скоро ТО, там и разберемся.

RICK, мое мнение-брать ТУРБУ, НО очень конечно любопытно, что за пробег у машины, и как на ней ездили.

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пн мар 22, 2010 10:27

RICK писал(а):Народ..так я не понял...все как-то расплывчать говорят об этом двигле 150л.с.турбо..
Как все таки продлить жизнь турбине и в целом не губя движок и коробку...
Интересно послушать мнения владельцев этих аппаратов...
Езди как обычно, своевременно меняй масло и заправляйся только на нормальных заправках, глушить можно сразу, там штатный турботаймер.

Aleks_79
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 14:13
Откуда: Moscow

Сообщение Aleks_79 » Ср мар 31, 2010 14:03

Добрый день! Народ - подскажите у каких ОД вы решали проблему потери мощности на турбированных двигателях. Сколько по времени решалась проблема и с какими подводными камнями (разводами) столкнулись.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»