"недержание" на холостых и поврежденная изоляция
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
да, непосредственный впрыск, если не врут
http://www.308.ru/engine.php
правда в статье, в частности написано что дескать детонация невозможна, однако датчик детонации, №7, присутствует.
к сожалению 11й и 12й обозваны в экзисте датчиками давления и все. а документацию все никак не скачаю, не дружу с торрентами.(
вот читаю теперь как устроен турбированный двигатель.
обрывками по инету замечаю что и воздушный фильтр и интеркулер могут гадить.
http://www.308.ru/engine.php
правда в статье, в частности написано что дескать детонация невозможна, однако датчик детонации, №7, присутствует.
к сожалению 11й и 12й обозваны в экзисте датчиками давления и все. а документацию все никак не скачаю, не дружу с торрентами.(
вот читаю теперь как устроен турбированный двигатель.
обрывками по инету замечаю что и воздушный фильтр и интеркулер могут гадить.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Игорр
да
Характеристики:
* Рабочий объём: 1598 см3
* Мощность: 110кВт / 150 л.с. при 5800 об/мин
* Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об/мин
* Диапазон реализации максимального крутящего момента: 1400 – 4000 об/мин
* Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
* Степень сжатия: 10.5:1
* Давление наддува: 0.8 бар
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
да
Характеристики:
* Рабочий объём: 1598 см3
* Мощность: 110кВт / 150 л.с. при 5800 об/мин
* Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об/мин
* Диапазон реализации максимального крутящего момента: 1400 – 4000 об/мин
* Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
* Степень сжатия: 10.5:1
* Давление наддува: 0.8 бар
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
не пробовал пока, могу и выход тестером померить, для начала бы неплохо убедится что это он, №11, и неплохо бы понять - скидывать мне ошибку или ехать с ней в сервис или на ТО в другой сервис. В субботу мне ехать в Белорусию и меня эта ситуация несколько нервирует.
кстати кто скажет где находится верхний кислородный датчик?
кстати кто скажет где находится верхний кислородный датчик?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Вот эта байда на предыдущей картике в экзисте называется глушитель с катализатором, датчик №1 и датчик №2 там обозваны просто кислородными, а который из них верхний -хз. надо буквально понимать? тогда верхний - №1 - ближе к двигателю (турбине). №2 - к выхлопной трубе. Так какой из них верхний?
Натыкался в инете и Мастер пежо подтвердит, что верхний датчик не простой а пропорциональный. Опять же в инете, не найду ссылку, было что пропорциональный легко отличить так как у него аж шесть проводов.
аналогично с датчиками давления. кто из них А, кто Б (а такой тоже есть, судя по кодам ошибок в таблице).. или никто из них? Ибо в таблице не сказано что это датчики давления, а в экзисте нет указаний А либо Б.. Пипец как удобно.
поиск по инету дает миллион ссылок на таблицу кодов OBD II.
Натыкался в инете и Мастер пежо подтвердит, что верхний датчик не простой а пропорциональный. Опять же в инете, не найду ссылку, было что пропорциональный легко отличить так как у него аж шесть проводов.
аналогично с датчиками давления. кто из них А, кто Б (а такой тоже есть, судя по кодам ошибок в таблице).. или никто из них? Ибо в таблице не сказано что это датчики давления, а в экзисте нет указаний А либо Б.. Пипец как удобно.
поиск по инету дает миллион ссылок на таблицу кодов OBD II.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
ага. они самые.
в общем позвонил в сервис, в первый попавшийся, спросил спеца по движкам. ну говорит по этому коду сказать ничего не могу, у нас диагностика дает текстовое сообщение, из которого потом можно выудить код. а наоборот никак. правда чтото и по тексту ничего не сказал, грит приезжайте на диагностику.
если комп машины не дает ошибок, то может их и нет, но в истории они могут хранится, может оттуда вылазит, если историю не почистили.
спрашиваю "сбросить можно". - вполне. если реально ошибка, то снова вылезет.
короче сбросил. погазовал на нейтрали - не выскакивает. посмотрим, как вечером довезет. может на кикдауне выскочит или еще как.
а датчик кислородный, №1 на картинке, действительно шестипроводной.
в общем позвонил в сервис, в первый попавшийся, спросил спеца по движкам. ну говорит по этому коду сказать ничего не могу, у нас диагностика дает текстовое сообщение, из которого потом можно выудить код. а наоборот никак. правда чтото и по тексту ничего не сказал, грит приезжайте на диагностику.
если комп машины не дает ошибок, то может их и нет, но в истории они могут хранится, может оттуда вылазит, если историю не почистили.
спрашиваю "сбросить можно". - вполне. если реально ошибка, то снова вылезет.
короче сбросил. погазовал на нейтрали - не выскакивает. посмотрим, как вечером довезет. может на кикдауне выскочит или еще как.
а датчик кислородный, №1 на картинке, действительно шестипроводной.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный