Потеря мощности на атмосфернике
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
С кондеем аналогично. Один момент подумал что двойным поворотом ключа поборол этот глюк, но увы. Единственный симтом остался это холостые сразу после пуска. Если 900-1000 то все ок, если чуть выше то будем дергатся... Видимо всеже придется подождать морозов посильнее и оставить машину дилеру. Обратил внимание, что как был мороз глюк был и при выходе с работы, после рабочего дня...
Когда запустили в продажу Шевроле-Ниву в первую зиму ниже -15 они не запускались, заливало свечи. После зимы завод поправил программу, чтобы меньше форсунки лили бензина. Заводиться стало на раз. А самые нетерпеливые отсоединяли разъём и к контактам прикладывали резистор 20 Ком. Тоже заводилось на раз. Это как пример нестыковки программы и железа.
С пыжом похожая ситуация, с разницей в том, что, скорее всего, плавают характеристики датчиков, по которым определяется расход воздуха в системе управления составом смеси (ДМРВ или ДДТВ). Датчики эти стоят в системе впуска (впускная труба или впускной ресивер). Туда же подаются картерные газы на дожигание. Сколько кушает масла пыж, многие на себе испытали. Масло из картерных газов может оседать на датчиках. Это как вариант, почему могут плавать характеристики датчика. Попробуйте вспомнить, каков у вас расход масла. Если датчиками неправильно определяется расход воздуха, то на стартовых режимах нормальной работы не будет, да и после прогрева может не быть. Компьютер думает, что он должен готовить смесь для одного режима, на самом же деле режим совсем другой. Если это так, то перепрошивки не помогут, нужны датчики, нормально работающие в условия существующего впускного тракта. Или нормальный маслоотделитель в системе вентиляции картера.
Непостоянство проявления проблемы говорит о том, что с программой скорее всего нормально, а вот датчики под вопросом.
С пыжом похожая ситуация, с разницей в том, что, скорее всего, плавают характеристики датчиков, по которым определяется расход воздуха в системе управления составом смеси (ДМРВ или ДДТВ). Датчики эти стоят в системе впуска (впускная труба или впускной ресивер). Туда же подаются картерные газы на дожигание. Сколько кушает масла пыж, многие на себе испытали. Масло из картерных газов может оседать на датчиках. Это как вариант, почему могут плавать характеристики датчика. Попробуйте вспомнить, каков у вас расход масла. Если датчиками неправильно определяется расход воздуха, то на стартовых режимах нормальной работы не будет, да и после прогрева может не быть. Компьютер думает, что он должен готовить смесь для одного режима, на самом же деле режим совсем другой. Если это так, то перепрошивки не помогут, нужны датчики, нормально работающие в условия существующего впускного тракта. Или нормальный маслоотделитель в системе вентиляции картера.
Непостоянство проявления проблемы говорит о том, что с программой скорее всего нормально, а вот датчики под вопросом.
На счет датчиков скорее всего вы близки к истине. Единственное не улавливаю связь ужора масла и масла которое выбрызгивается с картерными газами. Но не суть. ксати подливал за первые 20тыс. 250грамм и за вторые 20 столькоже... Думаю для датчиков этого слишком мало, да и неисправный датчик бы сбоил постоянно пока не сгорит\высохнет масло..
Звонил только что дилеру. Договорился что подеду на "посмотреть" без записи.. Продолжение следует...
Звонил только что дилеру. Договорился что подеду на "посмотреть" без записи.. Продолжение следует...
Ужор, лучше сказать угар масла на новом двигателе идёт в большинстве за счёт картерных газов. С расходом масла у Вас очень даже хорошо. Датчик у Вас уже с возрастом, вести себя может непередсказуемо до тех пор, пока умрёт окончательно. Масло - это одна из возможных причин для умирания датчиков, во впускном тракте оно не сохнет и не горит, но те отложения, которые образуются на измерительных элементах приводят к их деградации. На инжекторных ВАЗах при повышенном давлении картерных газов ДМРВ умирает очень быстро.
Почитаешь посты и думаешь толи тебе повезло или все еще впереди...Nik308 писал(а):Drag Как ситуация по поводу этой проблеммы?
С приходом холодов у меня она обострилась. Случается практически при каждом холодном пуске ;(
Двигатель не троит вобще даже при минусовой температуре, с коробкой проблем нет, подвеска не гремит, мощность не падает, салон не скрипити т.д. и т.п. Или может продать пока не посыпалась?? Создается впечатление, что таких как я единицы..
PS Машине 10 мес пробег 35 000
Да вот тоже всегда с удивлением читал про негативные отзывы. И искренне удивлялся.. как столько глюков а у меня ни одного.. (у меня до этого 307 была с ал4.... 120тык практически без нареканий)
И тут вот оно. То едет то не едет. И самое обидное что делать не ясно. Впривычку уже вводить чтоли перезапуск перед троганьем после прогрева.
И тут вот оно. То едет то не едет. И самое обидное что делать не ясно. Впривычку уже вводить чтоли перезапуск перед троганьем после прогрева.
Nik308 писал(а):И тут вот оно. То едет то не едет. И самое обидное что делать не ясно. Впривычку уже вводить чтоли перезапуск перед троганьем после прогрева.
Да, блин, трудно не согласится с тем, французы не умеют делать надежные машины.. Взять хотя бы проблему слета меток ГРМ- на кой хер делать посадку звездочки на распредвал без шпонки?!!


![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)

![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)

ИМХО
Mick77 писал(а):Nik308 писал(а):И тут вот оно. То едет то не едет. И самое обидное что делать не ясно. Впривычку уже вводить чтоли перезапуск перед троганьем после прогрева.
Да, блин, трудно не согласится с тем, французы не умеют делать надежные машины.. Взять хотя бы проблему слета меток ГРМ- на кой хер делать посадку звездочки на распредвал без шпонки?!!Или у французких инженеров от лягушатины совсем с мозгами плохо
, они чё , блин, этот двигатель на газонокосилку ставить собирались??!
Или это особенности лягушачьего снижения издежек, т.е. без шпонки двигатель на выходе получается ощутимо дешевле в производстве.. Или, зачем ставить древний проблемный автомат, когда есть ESG??
А потом тратиь кучу денег на проведение гарантийных работ!
А самое главное РЕПУТАЦИЯ марки! Наверное лягушатники заключили контракт на поставку AL-4 до 20.. года, поэтому и продалжают лепить это древнее г..но в комплектациях с бензиновыми двигателями
. Ну а про сервисы тут как говорится: "Яблоко от яблони не далеко катится".
ИМХО
Mick77 писал(а):зять хотя бы проблему слета меток ГРМ- на кой хер делать посадку звездочки на распредвал без шпонки?!! Бомба Или у французких инженеров от лягушатины совсем с мозгами плохо
Не знаю как у них дела обстоят с родными моторами, но нынешний 1,6 - это мотор не их разработки. А вообще французы всегда упор больше на дизели делали, а бензиновые моторы делались по остаточному принципу (этот например решили даже не разрабатывать, а просто покупать)
C морозами проявилась одна закономерность с этой проблемой.
Машина отлично заводится, но и при перезапуске спустя 5-7 минут прогрева, повышенные холостые (~900) остаются. Презапуск спасает когда двигатель набрал уже почти 90....
Тоесть взаимосвязь с окружающей температурой на лицо. Все указывает на датчик температуры. Вот только на какой именно
Машина отлично заводится, но и при перезапуске спустя 5-7 минут прогрева, повышенные холостые (~900) остаются. Презапуск спасает когда двигатель набрал уже почти 90....
Тоесть взаимосвязь с окружающей температурой на лицо. Все указывает на датчик температуры. Вот только на какой именно

-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
Думаю, что проблема такая же, как и на турбо моторах - сбились метки ГРМ. Механизм ГРМ на этих моторах одинаков. Дефект признан производителем. А после ночной стоянки - до полного прогрева - "дизельного" звука не наблюдаешь?Nik308 писал(а): С приходом холодов у меня она обострилась. Случается практически при каждом холодном пуске ;(
А если при "холодном пуске" нет "дизельного" звука, то с метками ГРМ проблем не будет?Comandante писал(а):Думаю, что проблема такая же, как и на турбо моторах - сбились метки ГРМ. Механизм ГРМ на этих моторах одинаков. Дефект признан производителем. А после ночной стоянки - до полного прогрева - "дизельного" звука не наблюдаешь?Nik308 писал(а): С приходом холодов у меня она обострилась. Случается практически при каждом холодном пуске ;(
Пришлось прилично проехать за эти выходные.~ 500км. Так вот проблема стала вылезать уже на прогретом двигателе. Тоесть едем все ок, и тут вдруг опять холостые выше и подергивания. Перезапуск, все ок некоторое время и опять. Еще и деполюшен выскочил
. Но через пару перезапусков пропал.
Вообщем если все также пойдет, то я скоро доезжусь

Вообщем если все также пойдет, то я скоро доезжусь

на сервис то обращались?Nik308 писал(а):Пришлось прилично проехать за эти выходные.~ 500км. Так вот проблема стала вылезать уже на прогретом двигателе. Тоесть едем все ок, и тут вдруг опять холостые выше и подергивания. Перезапуск, все ок некоторое время и опять. Еще и деполюшен выскочил. Но через пару перезапусков пропал.
Вообщем если все также пойдет, то я скоро доезжусь
Больше не владелец Пежа