Потеря мощности на атмосфернике

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вт ноя 24, 2009 14:51

С кондеем аналогично. Один момент подумал что двойным поворотом ключа поборол этот глюк, но увы. Единственный симтом остался это холостые сразу после пуска. Если 900-1000 то все ок, если чуть выше то будем дергатся... Видимо всеже придется подождать морозов посильнее и оставить машину дилеру. Обратил внимание, что как был мороз глюк был и при выходе с работы, после рабочего дня...

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Вт ноя 24, 2009 15:05

думаю дилер тут не поможет, по моим наблюдениям этот эффект получается потому, что компьютер не отключает режим прогрева двигателя, ведь пока мотор холодный обороты выше обычных как раз для прогрева, по всей видимости виноват компьютер, операционная система сбоит... но это лишь предположение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 24, 2009 16:47

Когда запустили в продажу Шевроле-Ниву в первую зиму ниже -15 они не запускались, заливало свечи. После зимы завод поправил программу, чтобы меньше форсунки лили бензина. Заводиться стало на раз. А самые нетерпеливые отсоединяли разъём и к контактам прикладывали резистор 20 Ком. Тоже заводилось на раз. Это как пример нестыковки программы и железа.

С пыжом похожая ситуация, с разницей в том, что, скорее всего, плавают характеристики датчиков, по которым определяется расход воздуха в системе управления составом смеси (ДМРВ или ДДТВ). Датчики эти стоят в системе впуска (впускная труба или впускной ресивер). Туда же подаются картерные газы на дожигание. Сколько кушает масла пыж, многие на себе испытали. Масло из картерных газов может оседать на датчиках. Это как вариант, почему могут плавать характеристики датчика. Попробуйте вспомнить, каков у вас расход масла. Если датчиками неправильно определяется расход воздуха, то на стартовых режимах нормальной работы не будет, да и после прогрева может не быть. Компьютер думает, что он должен готовить смесь для одного режима, на самом же деле режим совсем другой. Если это так, то перепрошивки не помогут, нужны датчики, нормально работающие в условия существующего впускного тракта. Или нормальный маслоотделитель в системе вентиляции картера.
Непостоянство проявления проблемы говорит о том, что с программой скорее всего нормально, а вот датчики под вопросом.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вт ноя 24, 2009 18:48

На счет датчиков скорее всего вы близки к истине. Единственное не улавливаю связь ужора масла и масла которое выбрызгивается с картерными газами. Но не суть. ксати подливал за первые 20тыс. 250грамм и за вторые 20 столькоже... Думаю для датчиков этого слишком мало, да и неисправный датчик бы сбоил постоянно пока не сгорит\высохнет масло..
Звонил только что дилеру. Договорился что подеду на "посмотреть" без записи.. Продолжение следует...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 24, 2009 19:25

Ужор, лучше сказать угар масла на новом двигателе идёт в большинстве за счёт картерных газов. С расходом масла у Вас очень даже хорошо. Датчик у Вас уже с возрастом, вести себя может непередсказуемо до тех пор, пока умрёт окончательно. Масло - это одна из возможных причин для умирания датчиков, во впускном тракте оно не сохнет и не горит, но те отложения, которые образуются на измерительных элементах приводят к их деградации. На инжекторных ВАЗах при повышенном давлении картерных газов ДМРВ умирает очень быстро.

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Вт ноя 24, 2009 22:05

vovan писал(а):Непостоянство проявления проблемы говорит о том, что с программой скорее всего нормально, а вот датчики под вопросом.
хмм.... ну это вроде первая здравая мысль и обоснованная, надо будет попробовать почистить датчики(если это возможно) вот только знать бы где они и какие))

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вт дек 08, 2009 21:37

Drag Как ситуация по поводу этой проблеммы?
С приходом холодов у меня она обострилась. Случается практически при каждом холодном пуске ;(

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт дек 08, 2009 21:51

Nik308 писал(а):Drag Как ситуация по поводу этой проблеммы?
С приходом холодов у меня она обострилась. Случается практически при каждом холодном пуске ;(
Почитаешь посты и думаешь толи тебе повезло или все еще впереди...
Двигатель не троит вобще даже при минусовой температуре, с коробкой проблем нет, подвеска не гремит, мощность не падает, салон не скрипити т.д. и т.п. Или может продать пока не посыпалась?? Создается впечатление, что таких как я единицы..
PS Машине 10 мес пробег 35 000

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вт дек 08, 2009 22:25

Да вот тоже всегда с удивлением читал про негативные отзывы. И искренне удивлялся.. как столько глюков а у меня ни одного.. (у меня до этого 307 была с ал4.... 120тык практически без нареканий)
И тут вот оно. То едет то не едет. И самое обидное что делать не ясно. Впривычку уже вводить чтоли перезапуск перед троганьем после прогрева.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт дек 08, 2009 22:52

Nik308 писал(а):И тут вот оно. То едет то не едет. И самое обидное что делать не ясно. Впривычку уже вводить чтоли перезапуск перед троганьем после прогрева.

Да, блин, трудно не согласится с тем, французы не умеют делать надежные машины.. Взять хотя бы проблему слета меток ГРМ- на кой хер делать посадку звездочки на распредвал без шпонки?!! :bomb: Или у французких инженеров от лягушатины совсем с мозгами плохо :-! , они чё , блин, этот двигатель на газонокосилку ставить собирались??! ]:-> Или это особенности лягушачьего снижения издежек, т.е. без шпонки двигатель на выходе получается ощутимо дешевле в производстве.. Или, зачем ставить древний проблемный автомат, когда есть ESG?? :Knight: А потом тратиь кучу денег на проведение гарантийных работ! ]:-> А самое главное РЕПУТАЦИЯ марки! Наверное лягушатники заключили контракт на поставку AL-4 до 20.. года, поэтому и продалжают лепить это древнее г..но в комплектациях с бензиновыми двигателями :comando: . Ну а про сервисы тут как говорится "Яблоко от яблони не далеко катится".
ИМХО

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт дек 08, 2009 22:53

Mick77 писал(а):
Nik308 писал(а):И тут вот оно. То едет то не едет. И самое обидное что делать не ясно. Впривычку уже вводить чтоли перезапуск перед троганьем после прогрева.

Да, блин, трудно не согласится с тем, французы не умеют делать надежные машины.. Взять хотя бы проблему слета меток ГРМ- на кой хер делать посадку звездочки на распредвал без шпонки?!! :bomb: Или у французких инженеров от лягушатины совсем с мозгами плохо :-! , они чё , блин, этот двигатель на газонокосилку ставить собирались??! ]:-> Или это особенности лягушачьего снижения издежек, т.е. без шпонки двигатель на выходе получается ощутимо дешевле в производстве.. Или, зачем ставить древний проблемный автомат, когда есть ESG?? :Knight: А потом тратиь кучу денег на проведение гарантийных работ! ]:-> А самое главное РЕПУТАЦИЯ марки! Наверное лягушатники заключили контракт на поставку AL-4 до 20.. года, поэтому и продалжают лепить это древнее г..но в комплектациях с бензиновыми двигателями :comando: . Ну а про сервисы тут как говорится: "Яблоко от яблони не далеко катится".
ИМХО

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Ср дек 09, 2009 8:39

Mick77 писал(а):зять хотя бы проблему слета меток ГРМ- на кой хер делать посадку звездочки на распредвал без шпонки?!! Бомба Или у французких инженеров от лягушатины совсем с мозгами плохо

Не знаю как у них дела обстоят с родными моторами, но нынешний 1,6 - это мотор не их разработки. А вообще французы всегда упор больше на дизели делали, а бензиновые моторы делались по остаточному принципу (этот например решили даже не разрабатывать, а просто покупать)

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Ср дек 09, 2009 9:08

Mick77 писал(а):Почитаешь посты и думаешь толи тебе повезло или все еще впереди...
почитай другие посты, МНЕ повезло, а уж про тебя и говорить не стоит... не ломается? это же прекрасно!!! у меня тоже нет некоторых проблем с которыми сталкивались люди.
Вот у Пусика ВООБЩЕ ничего не ломается!!!

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Ср дек 16, 2009 10:24

C морозами проявилась одна закономерность с этой проблемой.
Машина отлично заводится, но и при перезапуске спустя 5-7 минут прогрева, повышенные холостые (~900) остаются. Презапуск спасает когда двигатель набрал уже почти 90....
Тоесть взаимосвязь с окружающей температурой на лицо. Все указывает на датчик температуры. Вот только на какой именно :)

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Ср дек 16, 2009 10:34

а у меня эта проблема стала реже появляться.... месяц назад перешел опять на бензин BP Ultimate, хотя может и не в этом дело...

Comandante
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56

Сообщение Comandante » Вс дек 20, 2009 9:57

Nik308 писал(а): С приходом холодов у меня она обострилась. Случается практически при каждом холодном пуске ;(
Думаю, что проблема такая же, как и на турбо моторах - сбились метки ГРМ. Механизм ГРМ на этих моторах одинаков. Дефект признан производителем. А после ночной стоянки - до полного прогрева - "дизельного" звука не наблюдаешь?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс дек 20, 2009 15:39

Comandante писал(а):
Nik308 писал(а): С приходом холодов у меня она обострилась. Случается практически при каждом холодном пуске ;(
Думаю, что проблема такая же, как и на турбо моторах - сбились метки ГРМ. Механизм ГРМ на этих моторах одинаков. Дефект признан производителем. А после ночной стоянки - до полного прогрева - "дизельного" звука не наблюдаешь?
А если при "холодном пуске" нет "дизельного" звука, то с метками ГРМ проблем не будет?

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пн дек 21, 2009 1:12

А как же эти метки после прогрева на место встают, на сколько я знаю, если ГРМ сбить с меток, двигатель будет неправильно работать??? а ведь после прогрева и ререзапуска все приходит в норму

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Пн дек 21, 2009 10:51

Пришлось прилично проехать за эти выходные.~ 500км. Так вот проблема стала вылезать уже на прогретом двигателе. Тоесть едем все ок, и тут вдруг опять холостые выше и подергивания. Перезапуск, все ок некоторое время и опять. Еще и деполюшен выскочил :). Но через пару перезапусков пропал.
Вообщем если все также пойдет, то я скоро доезжусь :(

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн дек 21, 2009 10:54

Nik308 писал(а):Пришлось прилично проехать за эти выходные.~ 500км. Так вот проблема стала вылезать уже на прогретом двигателе. Тоесть едем все ок, и тут вдруг опять холостые выше и подергивания. Перезапуск, все ок некоторое время и опять. Еще и деполюшен выскочил :). Но через пару перезапусков пропал.
Вообщем если все также пойдет, то я скоро доезжусь :(
на сервис то обращались?
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»