AL 4 и режим "N"

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Кто ставит на нейтраль при кратковременных остановках?

Да, ставлю
25
42%
Нет, не ставлю
35
58%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт май 29, 2009 18:42

Alex106 писал(а): В чем смысл?

перевести с N на Д проще чем с паркинга на драйв.
Они же рядом Н и Д.
На паркинге машина не укатится.
Кстати, переводить рычаг с N на D можно без нажатия на педаль тормоза.
всё!

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт май 29, 2009 20:47

на нейтрали покатиться можно под горочку или с горочки.. а стояночный тормоз не покатишься.. вот и разница.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пт май 29, 2009 20:55

Игорр писал(а):
Alex106 писал(а): В чем смысл?

перевести с N на Д проще чем с паркинга на драйв.
Они же рядом Н и Д.
На паркинге машина не укатится.
Кстати, переводить рычаг с N на D можно без нажатия на педаль тормоза.


так это понятно мы вроде говорим про кратковременные остановки, на спусках и подъемах понятно что ПАРКИНГ предпочтительней , а на светофорах я считаю что Нейтраль удобней

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пт май 29, 2009 21:54

Я ставлю если знаю, что остановка будет длиться больше минуты, мне не влом да и напряжение с движка уходит!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пт май 29, 2009 23:19

если знаю что буду стоять больше 1-2 минут, то перключаю на N и ручник. Так вибраций лишних нет. На P ставлю, когда глушу двигатель.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб июн 13, 2009 12:35

Если поток вот-вот поедет, перевод с N на D - потеря примерно полсекунды. Поэтому на перекрестках N не ставлю вообще.

Если попал под шлагбаум - тут, понятное дело P.

А так, принцип 2-х минут считаю разумным. На N действительно вибрации нет совсем.

ЗЫ. Кстати про вибрацию - сначала она меня немного раздражала, а теперь, наоборот, устраивает. Становится ясно, что машина готова ехать.
Темносерый аллюр.

Win
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:31

Сообщение Win » Ср июн 17, 2009 13:55

По пути на работу, проезжаю промежуток дороги с приличным уклоном(примерно 1500 км ) - там всегда пробка, светофор включается на короткое время с интервалом 2-2,5 минуты, там всегда ставлю на N и на ручник. А так бывало включал на N в пробках когда бензик кончался)))правда не знаю сильно это помогает или нет....

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср июл 15, 2009 13:36

тут проехал со знакомым на короле , у него коробка робот! дак вот, он когда подъезжает к светофору и видит что будет остановка, коробку передводит с режима D в режим N и катится до полной оставонки! Итересно, а с нашим автоматом можно так делать?!?!?!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср июл 15, 2009 13:45

можно, только не нужно
В чём смысл то?
всё!

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Ср июл 15, 2009 15:31

в сервисе сказали что при ударе сзади если вкл режим Р то коробке писец если нетралька то всё ОК.
я на светофорах и тп ставлю N и ручник , очень удобно ( и педаль не держать и передачу вкл быстро)
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср июл 15, 2009 15:36

potapovsp
А если D и нажат тормоз?

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Ср июл 15, 2009 15:46

А.Иванович писал(а):potapovsp
А если D и нажат тормоз?
смотря как нажат :) , но думаю ничего не будет с коробкой.а вот если задняя вкл то при ударе сзади тож наверно пострадает.
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср июл 15, 2009 15:50

Хм... Интересно все таки как он должен быть нажат чтобы после удара коробка не навернулась.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср июл 15, 2009 15:51

potapovsp писал(а):в сервисе сказали что при ударе сзади если вкл режим Р то коробке писец если нетралька то всё ОК.
я на светофорах и тп ставлю N и ручник , очень удобно ( и педаль не держать и передачу вкл быстро)
Либо в сервисе мудозвоны, либо ты сам не понял что именно тебе ответили.
Если ты боишься удара сзади (что в общем не так уж и неправильно) то ставь просто на нейтраль без ручника.
А ставить на нейтраль с ручником - врех бессмысленности.
Переключаться на нейтраль при кратковременных остановках - это противоречит и правилу Бритвы Оккама и правилу правильной эксплуатации АКП.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср июл 15, 2009 15:53

Какой бы не был включён режим в АКП она НЕ ПОСТРАДАЕТ ПРИ УДАРЕ СЗАДИ.
всё!

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср июл 15, 2009 15:54

Подтверждаю. Сам пострадал от безумного молдавского гонщика на ВАЗ 2104. АКП работает как и работала

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср июл 15, 2009 15:56

Игорр писал(а):Какой бы не был включён режим в АКП она НЕ ПОСТРАДАЕТ ПРИ УДАРЕ СЗАДИ.
А если на паркинге с фиксатором что случится?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср июл 15, 2009 16:02

COOL писал(а):
Игорр писал(а):Какой бы не был включён режим в АКП она НЕ ПОСТРАДАЕТ ПРИ УДАРЕ СЗАДИ.
А если на паркинге с фиксатором что случится?
В худшем случае, если очень очень сильно ударят, сломается фиксатор. Это просто примитивный кусок стали и зубчатка на валу.
Но при таком ударе будет уже не до фиксатора.
всё!

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Ср июл 15, 2009 16:09

Либо в сервисе мудозвоны, либо ты сам не понял что именно тебе ответили.

может и так - за что купил за то и продаю
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср июл 15, 2009 16:16

Они не то что бы совсем не правы.
Просто сильный удар в жопу почти для любой машины означает списание кузова. А в таком случае уже пофиг - сломается фиксатор или не сломается. Шея была бы цела и то хорошо.
всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»