Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Пт май 29, 2009 18:42
Alex106 писал(а):
В чем смысл?
перевести с N на Д проще чем с паркинга на драйв.
Они же рядом Н и Д.
На паркинге машина не укатится.
Кстати, переводить рычаг с N на D можно без нажатия на педаль тормоза.
всё!
Игорр
-
Iten
- Гуру
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
- Откуда: Москва
Сообщение
Iten » Пт май 29, 2009 20:47
на нейтрали покатиться можно под горочку или с горочки.. а стояночный тормоз не покатишься.. вот и разница.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten
-
Alex106
- Командор
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Alex106 » Пт май 29, 2009 20:55
Игорр писал(а):Alex106 писал(а):
В чем смысл?
перевести с N на Д проще чем с паркинга на драйв.
Они же рядом Н и Д.
На паркинге машина не укатится.
Кстати, переводить рычаг с N на D можно без нажатия на педаль тормоза.
так это понятно мы вроде говорим про кратковременные остановки, на спусках и подъемах понятно что ПАРКИНГ предпочтительней , а на светофорах я считаю что Нейтраль удобней
Alex106
-
M@son
- Гуру
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
- Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение
M@son » Пт май 29, 2009 21:54
Я ставлю если знаю, что остановка будет длиться больше минуты, мне не влом да и напряжение с движка уходит!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
M@son
-
Andriano
- Гуру
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
- Откуда: Москва
Сообщение
Andriano » Пт май 29, 2009 23:19
если знаю что буду стоять больше 1-2 минут, то перключаю на N и ручник. Так вибраций лишних нет. На P ставлю, когда глушу двигатель.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Andriano
-
МихаилК
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
МихаилК » Сб июн 13, 2009 12:35
Если поток вот-вот поедет, перевод с N на D - потеря примерно полсекунды. Поэтому на перекрестках N не ставлю вообще.
Если попал под шлагбаум - тут, понятное дело P.
А так, принцип 2-х минут считаю разумным. На N действительно вибрации нет совсем.
ЗЫ. Кстати про вибрацию - сначала она меня немного раздражала, а теперь, наоборот, устраивает. Становится ясно, что машина готова ехать.
Темносерый аллюр.
МихаилК
-
Win
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:31
Сообщение
Win » Ср июн 17, 2009 13:55
По пути на работу, проезжаю промежуток дороги с приличным уклоном(примерно 1500 км ) - там всегда пробка, светофор включается на короткое время с интервалом 2-2,5 минуты, там всегда ставлю на N и на ручник. А так бывало включал на N в пробках когда бензик кончался)))правда не знаю сильно это помогает или нет....
Win
-
рут
- Эксперт
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
- Откуда: г. Екатеринбург
Сообщение
рут » Ср июл 15, 2009 13:36
тут проехал со знакомым на короле , у него коробка робот! дак вот, он когда подъезжает к светофору и видит что будет остановка, коробку передводит с режима D в режим N и катится до полной оставонки! Итересно, а с нашим автоматом можно так делать?!?!?!
рут
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Ср июл 15, 2009 13:45
можно, только не нужно
В чём смысл то?
всё!
Игорр
-
potapovsp
- Эксперт
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31
Сообщение
potapovsp » Ср июл 15, 2009 15:31
в сервисе сказали что при ударе сзади если вкл режим Р то коробке писец если нетралька то всё ОК.
я на светофорах и тп ставлю N и ручник , очень удобно ( и педаль не держать и передачу вкл быстро)

если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина
potapovsp
-
А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение
А.Иванович » Ср июл 15, 2009 15:36
potapovsp
А если D и нажат тормоз?
А.Иванович
-
potapovsp
- Эксперт
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31
Сообщение
potapovsp » Ср июл 15, 2009 15:46
А.Иванович писал(а):potapovsp
А если D и нажат тормоз?
смотря как нажат

, но думаю ничего не будет с коробкой.а вот если задняя вкл то при ударе сзади тож наверно пострадает.

если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина
potapovsp
-
А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение
А.Иванович » Ср июл 15, 2009 15:50
Хм... Интересно все таки как он должен быть нажат чтобы после удара коробка не навернулась.
А.Иванович
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Ср июл 15, 2009 15:51
potapovsp писал(а):в сервисе сказали что при ударе сзади если вкл режим Р то коробке писец если нетралька то всё ОК.
я на светофорах и тп ставлю N и ручник , очень удобно ( и педаль не держать и передачу вкл быстро)
Либо в сервисе мудозвоны, либо ты сам не понял что именно тебе ответили.
Если ты боишься удара сзади (что в общем не так уж и неправильно) то ставь просто на нейтраль без ручника.
А ставить на нейтраль с ручником - врех бессмысленности.
Переключаться на нейтраль при кратковременных остановках - это противоречит и правилу Бритвы Оккама и правилу правильной эксплуатации АКП.
всё!
Игорр
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Ср июл 15, 2009 15:53
Какой бы не был включён режим в АКП она НЕ ПОСТРАДАЕТ ПРИ УДАРЕ СЗАДИ.
всё!
Игорр
-
А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение
А.Иванович » Ср июл 15, 2009 15:54
Подтверждаю. Сам пострадал от безумного молдавского гонщика на ВАЗ 2104. АКП работает как и работала
А.Иванович
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Ср июл 15, 2009 15:56
Игорр писал(а):Какой бы не был включён режим в АКП она НЕ ПОСТРАДАЕТ ПРИ УДАРЕ СЗАДИ.
А если на паркинге с фиксатором что случится?
COOL
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Ср июл 15, 2009 16:02
COOL писал(а):Игорр писал(а):Какой бы не был включён режим в АКП она НЕ ПОСТРАДАЕТ ПРИ УДАРЕ СЗАДИ.
А если на паркинге с фиксатором что случится?
В худшем случае, если очень очень сильно ударят, сломается фиксатор. Это просто примитивный кусок стали и зубчатка на валу.
Но при таком ударе будет уже не до фиксатора.
всё!
Игорр
-
potapovsp
- Эксперт
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31
Сообщение
potapovsp » Ср июл 15, 2009 16:09
Либо в сервисе мудозвоны, либо ты сам не понял что именно тебе ответили.
может и так - за что купил за то и продаю

если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина
potapovsp
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Ср июл 15, 2009 16:16
Они не то что бы совсем не правы.
Просто сильный удар в жопу почти для любой машины означает списание кузова. А в таком случае уже пофиг - сломается фиксатор или не сломается. Шея была бы цела и то хорошо.
всё!
Игорр