Ошибки по фазовращателям ((
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я вот тоже так думаю.Viento писал(а):на 4 шестигранник.Vlad9 писал(а):Впускной распределительный вал имеет механизм подьема клапанов,на одном конце фазорегулятор на другом датчик фаз ,привод электрический мотор ,после замены цепи нужно установить датчик фаз в нулевое положение.В центр электроматора нужно вставить шестигранник на 5 и установить полумесяц зубчатый в нулевое положение,крутить якорь мотора до конца против часовой стрелки,далее адаптация.Если этого не сделать то на высоких оборотах ошибка по фазам.
Никогда так не делал, и проблем нет!
при включении зажигания вал вальватроника от одного края до другого крутится, и потом встает в нужное положение.
Процедуру данную не делал даже после съема вала вальвитроника?
Slamer
То за 2 дня трудно клапан, хотя бы на выпуске выкрутить и посмотреть.
Фишки клапанов можно заменить еще.
Теперь еще и фазы с простым натяжителем выставлял...
Снимай кк и проверяй фазы.
То за 2 дня трудно клапан, хотя бы на выпуске выкрутить и посмотреть.
Фишки клапанов можно заменить еще.
Теперь еще и фазы с простым натяжителем выставлял...
Снимай кк и проверяй фазы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
С обычным натяжителем попробуй сдвинуть звезду... Натяг жёсткий. Короче пацаны вскрыл КК , почему то фазовращатели защелкнуть . Так должно быть? И как Влад и сказал я немного неправильно коленвал выставлял. Фиксатор кл попадал в отверстие маховика. Сейчас выставил поршни и фиксатор вошёл только меньшей частью диаметра. И по замеру сбиты распредвалы , уход на 8 градусов . Заказал болты на фазорегуляторы , как прийдут буду выставлять. Надеюсь в этом проблема. Электромагнитный клапан чистый.
Как говорит известный специалист ютуба Дядя Сережа, мотористы делятся на две категории:mr. Lexx писал(а):так они ж подписаны... я так понимаю там разный угол сдвига.... в сервисбоксе где то попадалось описание неисправности когда муфты перепутаны....
- "умные" - которые книжки читают, а потом в комментах к видео мешают Сереже моторы капиталить;
- "спецы" - которые книжки не читают, потому что нихера в них не понимают, но моторы ремонтируют отлично. К этим
Серега себя и относит.
Последний раз редактировалось kekseg Ср янв 16, 2019 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Slamer писал(а):С обычным натяжителем попробуй сдвинуть звезду... Натяг жёсткий. Короче пацаны вскрыл КК , почему то фазовращатели защелкнуть . Так должно быть? И как Влад и сказал я немного неправильно коленвал выставлял. Фиксатор кл попадал в отверстие маховика. Сейчас выставил поршни и фиксатор вошёл только меньшей частью диаметра. И по замеру сбиты распредвалы , уход на 8 градусов . Заказал болты на фазорегуляторы , как прийдут буду выставлять. Надеюсь в этом проблема. Электромагнитный клапан чистый.

В мануале же все четко расписано! Как должны поршни стоять и как именно и насколько фиксатор в маховик должен попадать... В маховике этих отверстий не одно и не два.
Выставил наконец то распредвалы как надо. Прокатился после адаптации и ошибок пока не выскакивали. Попробую ещё потестить и отпишу. Покумекал с вальтроником , поставил его в сервисное положение как описано выше. После включения зажигание слышно было что вавитроник выставился на центральное положение. Я думаю в сервисное положение его нужно выставлять когда нужно заменить моторчик его. Иначе не высунешь его от туда. На холодную движок стал работать лучше. Раньше было ощущение что Цепь громыхает. Надеюсь все будет хорошо, всем спасибо за участие в решение проблемы.
Slamer
Без разницы как ставить вал.
Мотор при замене вкручивается после откручивания винтов.
Без разницы как ставить вал.
Мотор при замене вкручивается после откручивания винтов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Slamer
Если не туда фиксатором попадаешь, то у кв будет люфт. Если правильно, то мертво вал стоит. И если очень точно выставить поршни, то фиксатор заходит без коррекции. Или с минимальными коррекциями.
Если не туда фиксатором попадаешь, то у кв будет люфт. Если правильно, то мертво вал стоит. И если очень точно выставить поршни, то фиксатор заходит без коррекции. Или с минимальными коррекциями.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кстати хотел добавить , что делал с обычным натяжителем цепи. На улице холодно и не стал морочится с разборкой . Просто ослабил болты распредвалов, выставил распредвалы при зафиксированном коленвала , протянул звёзды на 2 кг. Провернул 2 оборота и убедился , что плашка для распредвалов встаёт хорошо, после протянул звёзды на 180 градусов затяжкой. Короче после переборки ep6 двигатель изучил полностью )) главное что я понял держать уровень масла по максимум и следить за антифризом.
Чуда не произошло.... ничего нового 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II