Диагностика двигателя своими силами!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Зря ПСА зашоривается! Пусть пример с ВАГа берет! Все что нужно можно легко найти и прочитать, сокойно продиагностировать все что надо. И вообще конструировать машину под себя меняя то или иное по вкусу.Мастер Пежо писал(а):Помимо шнурка для ноута,надо еще зарегить программу или сломать. Пока полноценных взломов программы сделано не было. Так что имея шнурок и программу еще не факт что сможете продиагностировать автомобиль. Но и незабываем, что никакая программа не заменит грамотного диагноста.
Пример: В поле ремень приводной порвется, а х.з. как новый натянуть.....
В Ростове фирма Асе-Лаб, известная своими контроллерами и программами для лечения HDD, выпускает, как выяснилось и несколько вариантов конвертеров CAN во что-то ещё.
http://check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=224
Цена за конвертер - 3200
http://check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=224
Цена за конвертер - 3200
Такой конвертер по сути маршрутный компьютер с расширенными функциями. Основное его назначение наблюдение за некоторыми параметрами, самое большее что он может - вывести код ошибки и быть может стереть его. БК Мультитроникс, Престиж делают то же самое, но не требуют КПК или ноута. "Заточенность" под 308-й заключается в выборе вида протокола OBD II, который используется в пыже, правильной распиновки разъёма подключения и констант по умолчанию (обороты ХХ, температура и т.д) соответствующих штатному режиму работы. Но в то же время это что-то лучше, чем наблюдать деполюшен на экранчике и всё. По коду ошибки можно хоть какие-то версии о причинах строить.
При фактической 80..110 на приборке стабильно 90, дабы не вводить обывателя в заблуждение лишней информацией. Выше 110 не пробовал.DonskoySL писал(а):Друзья, а кто-нибудь смотрел авто-тестером температуру ОЖ в движении и/или в пробке после полного прогрева двигателя? Если да, то сколько показывает? Как я понимаю, то, что показывает датчик температуры на приборной панели, все-таки отличается от реальной температуры ОЖ.
Не обязательно, просто при передвижении по городу(старт/стоп/светофор) в сильную жару без кондея она запросто будет за сотню. На турбе, если выключен кондей, большая скорость вентилятора включается при 108 градусах, если кондей включен - значительно раньше, т.к. она нужна для его охлаждения. На атмо примерно так же.DonskoySL писал(а):Lex_sv, спасибо.
А 105-110 достигаются в каких ситуациях? В пробке?
- Rays_52
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
- Откуда: Нижний Новгород
Зря смеетесь! Про пыжа не знаю, а вот toyota prius первого поколения имеет глубоко интегрированный в цепи управления тягой и зарядкой ходовых батарей стремный CD мафон! И выдрать его оттуда не представляется возможным!Пчел писал(а):Будем надеяться что это все брехня! Чувак и про магнитолу пишет, что её заменить нельзя!vm007 писал(а):И еще, это статья прошлогодняя, может с тех пор что то изменилось.Может официалы, присутсвующие здесь, напишут по этой теме подробнее......
Amat victoria curam.
Купив ELM-327 я стал искать, кого бы ещё (кроме меня) почитать.
И нашел на работе клиента.
2008 год. Пробег по 80 ткм.
Выскакивает периодически антиполюшн, но чек не горит.
Посмотрел соответствующую тему, и понял, что она философская больше, поэтому здесь напишу...
Итак, подключился увидел ошибку Р0014
(P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь)
Это же напрямую на клапан не указывает, как, например, ошибка Р0013 (Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт)
Теперь о том, что мы знаем:
1. Знаем что скажет Директор
(мерить прогиб, и он не видел движков с таким пробегом, где не нужно было бы ничего с цепью не делать)
2. Натяжитель стоит старого образца (потому как с дв. ничего не делали)
3. Нужно смотреть фазы.
4. Натяжитель стоит 1000+/-, и его, в любом случае, поменять будет не лишним.
5. Клапан на выпуске - уже на 3000 с лишним тянет.
Но есть вариант - поменять клапаны на впуске и выпуске.
6. Есть мой старый натяжитель, который можно переделать в приблуду для измерения натяжения цепи.
Понятно, что нужно мерить прогиб цепи, смотреть фазы и т.д.
Но это, наверняка, приведет к замене цепи... ну, мне так кажется. А это сразу за 10т.р. выходим. Хочется перед этим что-нибудь попробовать. Тем более, что есть форум, который и должен помогать не тратить лишнего. Ну и правильный порядок действий определить.
Ну вот. Хочется начать с недорогих вещей, а потом уж к более дорогим вариантам переходить.
В какой последовательности поступить, и что делать? Я напишу как мне видится, а вы корректируйте.
1. Выкручиваем клапан на выпуске и смотрим его.
Если есть частички, то меняем... если я правильно помню.
По факту, так однозначно и не скажешь, скорее всего, что там за частицы. Да и какие-то частицы наверняка будут. Поэтому далее...
2. Заменяем клапаны на впуске и выпуске.
_____2.1 Нужно мыть клапана?
_____2.2 Чем мыть?
_____2.3 Делать адаптацию после замены, или сама подстроится под новые клапана через какое-то время?
3. Меняем натяжитель, потому, как пробег уже позволяет это сделать и знание того, что есть несколько поколений натяжителей.
Или вообще сразу из старого натяжителя делать приспособление для измерения натяжения, а клапана вообще не трогать?
Ну вот, это первый этап - недорогие варианты локализации проблемы.
Далее уже по результатам этого этапа.
И нашел на работе клиента.
2008 год. Пробег по 80 ткм.
Выскакивает периодически антиполюшн, но чек не горит.
Посмотрел соответствующую тему, и понял, что она философская больше, поэтому здесь напишу...
Итак, подключился увидел ошибку Р0014
(P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь)
Это же напрямую на клапан не указывает, как, например, ошибка Р0013 (Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт)
Теперь о том, что мы знаем:
1. Знаем что скажет Директор

2. Натяжитель стоит старого образца (потому как с дв. ничего не делали)
3. Нужно смотреть фазы.
4. Натяжитель стоит 1000+/-, и его, в любом случае, поменять будет не лишним.
5. Клапан на выпуске - уже на 3000 с лишним тянет.
Но есть вариант - поменять клапаны на впуске и выпуске.
6. Есть мой старый натяжитель, который можно переделать в приблуду для измерения натяжения цепи.
Понятно, что нужно мерить прогиб цепи, смотреть фазы и т.д.
Но это, наверняка, приведет к замене цепи... ну, мне так кажется. А это сразу за 10т.р. выходим. Хочется перед этим что-нибудь попробовать. Тем более, что есть форум, который и должен помогать не тратить лишнего. Ну и правильный порядок действий определить.
Ну вот. Хочется начать с недорогих вещей, а потом уж к более дорогим вариантам переходить.
В какой последовательности поступить, и что делать? Я напишу как мне видится, а вы корректируйте.
1. Выкручиваем клапан на выпуске и смотрим его.
Если есть частички, то меняем... если я правильно помню.
По факту, так однозначно и не скажешь, скорее всего, что там за частицы. Да и какие-то частицы наверняка будут. Поэтому далее...
2. Заменяем клапаны на впуске и выпуске.
_____2.1 Нужно мыть клапана?
_____2.2 Чем мыть?
_____2.3 Делать адаптацию после замены, или сама подстроится под новые клапана через какое-то время?
3. Меняем натяжитель, потому, как пробег уже позволяет это сделать и знание того, что есть несколько поколений натяжителей.
Или вообще сразу из старого натяжителя делать приспособление для измерения натяжения, а клапана вообще не трогать?
Ну вот, это первый этап - недорогие варианты локализации проблемы.
Далее уже по результатам этого этапа.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Director
а замер прогиб и проверка фаз - два необходимых действия, или только прогиб мерить, а фазы смотреть, только если прогиб в норме?
а замер прогиб и проверка фаз - два необходимых действия, или только прогиб мерить, а фазы смотреть, только если прогиб в норме?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010, ну клапан-то денег стоит
Даже у ОД рекомендуют для того, чтобы понять клапан это или нет, меняют клапан с выпуска на впуск. Если ошибка перейдет на впуск, значит клапан. Если останется на выпуске - ищем дальше.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кузовщик
синезуб.
А чем он тебе не пойдет? У тебя bluetooth есть в компе?
Или можно пересечься, я комп возьму.... Да и тебе с компом могу дать на денек.
Ты разгон до сотни хочешь засечь?
синезуб.

А чем он тебе не пойдет? У тебя bluetooth есть в компе?
Или можно пересечься, я комп возьму.... Да и тебе с компом могу дать на денек.
Ты разгон до сотни хочешь засечь?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Нормально все. По поводу замены клапанов будет оправдано, если ошибка на впуске. Поменял и если перейдет на выпуск ошибка, то понятно, что клапан под замену и выпускной то менять легко и времени меньше займет. Другое дело если ошибка на выпуске, то дважды получится надо будет воздухан и патрубки снимать, да и неудобно. Вообщем сумбурно может написал, по мне клапана местами менять,только при ошибке на впуске.Если же ошибка на выпуске, то сразу новый ставить.kostet писал(а):Valera2010 нормально работает? а то не охото морочиться менять впуск на выпуск
Спасибо, что перенесли топик. В целом чем это грозит, и что ждать в будущем? Я конечно понимаю, что ELM327 просто китайская игрушка, но при попытке считать ошибки программа пишет что их нет. Да и 100 км назад, делал у ОД диагностику, те тоже ошибок не видят.aroma писал(а):возможно
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II