Диагностика двигателя своими силами!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт ноя 20, 2009 17:21

Ну, раз есть копия шнурка будут и ломаные программы. Service Box ставится с трудом. Ну, а коли человек заморочился Peugeot Planet, то он априори должен разбираться в устройстве и принципах работы диагностируемого автомобиля и знать, что ищет!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт фев 11, 2010 17:12

Мастер Пежо писал(а):Помимо шнурка для ноута,надо еще зарегить программу или сломать. Пока полноценных взломов программы сделано не было. Так что имея шнурок и программу еще не факт что сможете продиагностировать автомобиль. Но и незабываем, что никакая программа не заменит грамотного диагноста.
Зря ПСА зашоривается! Пусть пример с ВАГа берет! Все что нужно можно легко найти и прочитать, сокойно продиагностировать все что надо. И вообще конструировать машину под себя меняя то или иное по вкусу.
Пример: В поле ремень приводной порвется, а х.з. как новый натянуть.....
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт фев 26, 2010 8:52

В Ростове фирма Асе-Лаб, известная своими контроллерами и программами для лечения HDD, выпускает, как выяснилось и несколько вариантов конвертеров CAN во что-то ещё.
http://check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=224
Цена за конвертер - 3200

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 26, 2010 10:52

Такой конвертер по сути маршрутный компьютер с расширенными функциями. Основное его назначение наблюдение за некоторыми параметрами, самое большее что он может - вывести код ошибки и быть может стереть его. БК Мультитроникс, Престиж делают то же самое, но не требуют КПК или ноута. "Заточенность" под 308-й заключается в выборе вида протокола OBD II, который используется в пыже, правильной распиновки разъёма подключения и констант по умолчанию (обороты ХХ, температура и т.д) соответствующих штатному режиму работы. Но в то же время это что-то лучше, чем наблюдать деполюшен на экранчике и всё. По коду ошибки можно хоть какие-то версии о причинах строить.

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Вс сен 09, 2012 4:25

Друзья, а кто-нибудь смотрел авто-тестером температуру ОЖ в движении и/или в пробке после полного прогрева двигателя? Если да, то сколько показывает? Как я понимаю, то, что показывает датчик температуры на приборной панели, все-таки отличается от реальной температуры ОЖ.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс сен 09, 2012 20:22

DonskoySL писал(а):Друзья, а кто-нибудь смотрел авто-тестером температуру ОЖ в движении и/или в пробке после полного прогрева двигателя? Если да, то сколько показывает? Как я понимаю, то, что показывает датчик температуры на приборной панели, все-таки отличается от реальной температуры ОЖ.
При фактической 80..110 на приборке стабильно 90, дабы не вводить обывателя в заблуждение лишней информацией. Выше 110 не пробовал.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн сен 10, 2012 16:39

DonskoySL писал(а):Lex_sv, спасибо.

А 105-110 достигаются в каких ситуациях? В пробке?
Не обязательно, просто при передвижении по городу(старт/стоп/светофор) в сильную жару без кондея она запросто будет за сотню. На турбе, если выключен кондей, большая скорость вентилятора включается при 108 градусах, если кондей включен - значительно раньше, т.к. она нужна для его охлаждения. На атмо примерно так же.

Аватара пользователя
Rays_52
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Rays_52 » Пн янв 28, 2013 18:12

Пчел писал(а):
vm007 писал(а):И еще, это статья прошлогодняя, может с тех пор что то изменилось.
Будем надеяться что это все брехня! Чувак и про магнитолу пишет, что её заменить нельзя! :ROFL: Может официалы, присутсвующие здесь, напишут по этой теме подробнее......
Зря смеетесь! Про пыжа не знаю, а вот toyota prius первого поколения имеет глубоко интегрированный в цепи управления тягой и зарядкой ходовых батарей стремный CD мафон! И выдрать его оттуда не представляется возможным!
Amat victoria curam.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 03, 2013 16:20

Купив ELM-327 я стал искать, кого бы ещё (кроме меня) почитать.
И нашел на работе клиента.
2008 год. Пробег по 80 ткм.
Выскакивает периодически антиполюшн, но чек не горит.
Посмотрел соответствующую тему, и понял, что она философская больше, поэтому здесь напишу...

Итак, подключился увидел ошибку Р0014
(P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь)
Это же напрямую на клапан не указывает, как, например, ошибка Р0013 (Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт)

Теперь о том, что мы знаем:
1. Знаем что скажет Директор :) (мерить прогиб, и он не видел движков с таким пробегом, где не нужно было бы ничего с цепью не делать)
2. Натяжитель стоит старого образца (потому как с дв. ничего не делали)
3. Нужно смотреть фазы.
4. Натяжитель стоит 1000+/-, и его, в любом случае, поменять будет не лишним.
5. Клапан на выпуске - уже на 3000 с лишним тянет.
Но есть вариант - поменять клапаны на впуске и выпуске.
6. Есть мой старый натяжитель, который можно переделать в приблуду для измерения натяжения цепи.

Понятно, что нужно мерить прогиб цепи, смотреть фазы и т.д.
Но это, наверняка, приведет к замене цепи... ну, мне так кажется. А это сразу за 10т.р. выходим. Хочется перед этим что-нибудь попробовать. Тем более, что есть форум, который и должен помогать не тратить лишнего. Ну и правильный порядок действий определить.

Ну вот. Хочется начать с недорогих вещей, а потом уж к более дорогим вариантам переходить.

В какой последовательности поступить, и что делать? Я напишу как мне видится, а вы корректируйте.

1. Выкручиваем клапан на выпуске и смотрим его.
Если есть частички, то меняем... если я правильно помню.
По факту, так однозначно и не скажешь, скорее всего, что там за частицы. Да и какие-то частицы наверняка будут. Поэтому далее...

2. Заменяем клапаны на впуске и выпуске.
_____2.1 Нужно мыть клапана?
_____2.2 Чем мыть?
_____2.3 Делать адаптацию после замены, или сама подстроится под новые клапана через какое-то время?

3. Меняем натяжитель, потому, как пробег уже позволяет это сделать и знание того, что есть несколько поколений натяжителей.

Или вообще сразу из старого натяжителя делать приспособление для измерения натяжения, а клапана вообще не трогать?

Ну вот, это первый этап - недорогие варианты локализации проблемы.
Далее уже по результатам этого этапа.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 03, 2013 17:34

Director
а замер прогиб и проверка фаз - два необходимых действия, или только прогиб мерить, а фазы смотреть, только если прогиб в норме?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср апр 03, 2013 18:49

Viento
Выкручиваем клапан на выпуске и ... не чистим его, а меняем на новый. После делаем инициализацию. Ездим и смотрим. Если опять ошибка будет Р0014, тогда далее по плану,как ты изложил.
Не совсем понятно, что значит есть вариант поменять клапаны на впуске и выпуске?.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 03, 2013 19:20

Valera2010, ну клапан-то денег стоит :) Даже у ОД рекомендуют для того, чтобы понять клапан это или нет, меняют клапан с выпуска на впуск. Если ошибка перейдет на впуск, значит клапан. Если останется на выпуске - ищем дальше.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 03, 2013 22:31

Viento писал(а):Купив ELM-327
Слава у тебя какой, USB или Bluetooth ?
Мне нужен первый, в аренду на денек.
+79161346492

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт апр 04, 2013 6:32

Кузовщик
синезуб. :)
А чем он тебе не пойдет? У тебя bluetooth есть в компе?
Или можно пересечься, я комп возьму.... Да и тебе с компом могу дать на денек.
Ты разгон до сотни хочешь засечь? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт апр 04, 2013 9:38

sergeyvolk
Да я и не помню португальский или какой другой. Помню цену 1860руб отдал за клапан.

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Чт апр 04, 2013 16:30

Viento
Слава.Если нужна помощь в дигностике,есть Lexia3 в паре с PSA Diagbox 7.09.
P.S.Договорился по поводу ремонта,спасибо за контакты.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт апр 04, 2013 16:49

kostet писал(а):Valera2010 нормально работает? а то не охото морочиться менять впуск на выпуск :)
Нормально все. По поводу замены клапанов будет оправдано, если ошибка на впуске. Поменял и если перейдет на выпуск ошибка, то понятно, что клапан под замену и выпускной то менять легко и времени меньше займет. Другое дело если ошибка на выпуске, то дважды получится надо будет воздухан и патрубки снимать, да и неудобно. Вообщем сумбурно может написал, по мне клапана местами менять,только при ошибке на впуске.Если же ошибка на выпуске, то сразу новый ставить.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вс май 19, 2013 22:26

возможно
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн май 20, 2013 6:33

aroma писал(а):возможно
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
Спасибо, что перенесли топик. В целом чем это грозит, и что ждать в будущем? Я конечно понимаю, что ELM327 просто китайская игрушка, но при попытке считать ошибки программа пишет что их нет. Да и 100 км назад, делал у ОД диагностику, те тоже ошибок не видят.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт май 23, 2013 22:00

БК выдал EngineMSF на панели и не горит чек.
ELM-327 выдал ошибку U0404
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»