Не заводится, прошу помощи!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 14:30
- Откуда: Ступино Мос. обл.
У меня была подобная проблема. Не завелась в мороз в 13 году. -25 градусов. Стартер вроде нормально крутит, а не заводится, посадил аккум.
Думаю ну ладно стары уже видать 11 года может помер хоть и рано.
Купил новый аккум поставил (в минус 25 и первый раз, на парковке у ж.д станции....я проклял лягушатников, кто придумал так запхать аккум). Крутит быстро никакой реакции. Понимаю свечи залиты всхлам. Старый аккум (родной) при этом на зарядке дома. Зарядил старый думаю поставлю обратно, есле не заведётся поменяю свечи. Ставлю кручу стартер чих пых заводится, ошибку какуе то пишет-глохнет. Не оставляю надежд, кручу с газом нажатым до половины, заводится дымища валит из трубы как от камаза. Держу обороты 2000 не меньше газом, ошибка горит фалатут, чтото там. прогрел, поехал ошибка пропала км чрез 50. После этого ошибка не обнаруживалась даже лексией. Подарил знакомому новый купленных аккур. решая, что, а нафиг он мне нужен если даже новый завести не смог.
И вот этот новых год приходит аккумулятор на машине родной пробег 129000км. Машина стоит с 1 по 7 янв на улице. 7 нужно ехать на работу. -25. понимаю с этим аккумулятором вряд ли заведётся. Ну так и есть покрутил, покрутил, посадил аккумулятор до состояния, что машина помахала дворниками в аварийном режиме. Уехал на общественном. Заказал новый штатный аккумулятор в экзисте. Вчера 10 потеплело пробую заводить завелась погонял всё ок ездит. только дата и время слетели -7 было. Сегодня утром -13 беру стрелку ехать на автобусе, ну думаю проверю завести...заводится и вот добрался до работы. Поеду новый аккум. забирать в экзист.
Мораль в мороз больше 20 нужно быть на 100% уверенном в заряде аккумулятора и тогда она нормально заводится. А если аккум. подсел (он и сам это умеет при простое, тем более на морозе) зальёт свечи обязательно. Как то так. Надеюсь вечером теперь завести и доехать до экзиста за новым аккумом,
Думаю ну ладно стары уже видать 11 года может помер хоть и рано.
Купил новый аккум поставил (в минус 25 и первый раз, на парковке у ж.д станции....я проклял лягушатников, кто придумал так запхать аккум). Крутит быстро никакой реакции. Понимаю свечи залиты всхлам. Старый аккум (родной) при этом на зарядке дома. Зарядил старый думаю поставлю обратно, есле не заведётся поменяю свечи. Ставлю кручу стартер чих пых заводится, ошибку какуе то пишет-глохнет. Не оставляю надежд, кручу с газом нажатым до половины, заводится дымища валит из трубы как от камаза. Держу обороты 2000 не меньше газом, ошибка горит фалатут, чтото там. прогрел, поехал ошибка пропала км чрез 50. После этого ошибка не обнаруживалась даже лексией. Подарил знакомому новый купленных аккур. решая, что, а нафиг он мне нужен если даже новый завести не смог.
И вот этот новых год приходит аккумулятор на машине родной пробег 129000км. Машина стоит с 1 по 7 янв на улице. 7 нужно ехать на работу. -25. понимаю с этим аккумулятором вряд ли заведётся. Ну так и есть покрутил, покрутил, посадил аккумулятор до состояния, что машина помахала дворниками в аварийном режиме. Уехал на общественном. Заказал новый штатный аккумулятор в экзисте. Вчера 10 потеплело пробую заводить завелась погонял всё ок ездит. только дата и время слетели -7 было. Сегодня утром -13 беру стрелку ехать на автобусе, ну думаю проверю завести...заводится и вот добрался до работы. Поеду новый аккум. забирать в экзист.
Мораль в мороз больше 20 нужно быть на 100% уверенном в заряде аккумулятора и тогда она нормально заводится. А если аккум. подсел (он и сам это умеет при простое, тем более на морозе) зальёт свечи обязательно. Как то так. Надеюсь вечером теперь завести и доехать до экзиста за новым аккумом,