Не заводится..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Зачем на пижо сига ? Не было никогда ееkostet писал(а):Так тяжело определить, попробой на сигу поставить потом снять несколько разесли доп сига стоит
Если не трудно , где там хоть штуцер на этом пепелаце ? Надо будет попробоватьVladimirAl писал(а):d1986
Можно манометр для шин пристроить, потом промыть, просушить.
Кароч свечи хз , нормальные свечи , без нагара , масла , цвет серый у изолятора , чтобы разом они все сдохли - не может такого быть , не залитые , оддна мокрая и воняла бензом . Кое как извернувшись попробовал на искру проверить , положил катуху со свечой на экран коллектора , вроде масса и она явно не пластиковая , короч искры не было
Сегодня попробовал не поворачивая ключ , прост оподошел , сдернул разъем щланга , бенз льет струей . А искра обнаружилась только в 3-м цилиндре , да и то кмк через раз , в остальных нет ее вообще , что это может быть ?kekseg писал(а): Штуцер справа на рампе, если лицом к двигателю.
Должна быть искра.
Кстати , вот эта приблуда пойдет на нашего зверя ? https://www.ulmart.ru/goods/3673710 Чтобы хоть ошибки читать ?
Последний раз редактировалось d1986 Ср фев 03, 2016 12:12, всего редактировалось 2 раза.
Выхожу на финишную прямую.
Вести с полей: пришел к авто, проверил что не заводится. Достал тестер. Снял разъем с бензонасоса - на контактах при повороте ключа появляется на некоторое время 12В, если пытаться заводить, то пока крутит стартером на контактах 9В (аккум подсел от многократных попыток завестись собственно...). Для себя решил что все таки сдох бензонасос.
Вызвал эвакуатор, приехал в сервис (Привет ПСР в беседах
). Собственно, а дальше по закону подлости машина испугалась и сразу завелась и в течении пары часов, что я там был всем своим видом как бы говорила - "а че?! я очень даже ничо так... у меня все пучком". Давление топлива в системе держится нормальное (3,5) лишь оооооочень изредка бывают скачки стрелки на долю секунды (наверное скачка 2-3 за 5 минут было).
В общем решили оставить машинку на ночь у них - может за сегодня глюк вернется вновь...
В мыслях если глюк не проявится наверно сделать 2 вещи:
1. временно восстановить проводку исключив блокировку от сигналки
2. поменять бензонасос (хоть и стоит, зараза, дофига)..
Потому как на авто эксплуатирует беременная жена, а катается она ещё с одним ребенком. В общем лишний стресс ей противопоказан))
До кучи решил обновить прошивку ЭБУ может деполюшен пропадет...
так что как то так...
PS: свечи тоже посмотрели - ничего критичного там нет...
Вести с полей: пришел к авто, проверил что не заводится. Достал тестер. Снял разъем с бензонасоса - на контактах при повороте ключа появляется на некоторое время 12В, если пытаться заводить, то пока крутит стартером на контактах 9В (аккум подсел от многократных попыток завестись собственно...). Для себя решил что все таки сдох бензонасос.
Вызвал эвакуатор, приехал в сервис (Привет ПСР в беседах

В общем решили оставить машинку на ночь у них - может за сегодня глюк вернется вновь...
В мыслях если глюк не проявится наверно сделать 2 вещи:
1. временно восстановить проводку исключив блокировку от сигналки
2. поменять бензонасос (хоть и стоит, зараза, дофига)..
Потому как на авто эксплуатирует беременная жена, а катается она ещё с одним ребенком. В общем лишний стресс ей противопоказан))
До кучи решил обновить прошивку ЭБУ может деполюшен пропадет...
так что как то так...
PS: свечи тоже посмотрели - ничего критичного там нет...
Свечей у меня 3 комплекта после 2 и единственных раз посещений пыжесервиса)) Не сырые они , те что снял имеют очень даже годный цвет . ДПКВ уже гуглю где он там , вполне может что кошатина , которая по сути живет под капотом чего поломала .mich67 писал(а):d1986
Смотри проводку и датчик положения коленвала. А может просто свечи сырые?
Что скажешь про тестер елм327 ? Хочу взять и иметь под рукой хоть что-то для диагностики .
Зы Есть у меня еще для таза адаптер к л -лайн , вот типа такого http://masterkit.ru/shop/laboratory/diagnostics/1318320 вроде обд2 поддерживает , может с ним замутить диагностику ?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибки выскочили такие
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
Правд апрограммы какие-то гунявые , но показания их сошлись . Одна прога тойотовская вообще мотордата , другая сканмастер , вечно вылетают , да и пес с ними .
По расшифровкам понятно что ничего не понятно , по идее машина без лямбды и дтож вполне себе может ездить , а не тухнуть как перегоревшая лампочка . Скорее всего дорога в сервис неизбежна
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
Правд апрограммы какие-то гунявые , но показания их сошлись . Одна прога тойотовская вообще мотордата , другая сканмастер , вечно вылетают , да и пес с ними .
По расшифровкам понятно что ничего не понятно , по идее машина без лямбды и дтож вполне себе может ездить , а не тухнуть как перегоревшая лампочка . Скорее всего дорога в сервис неизбежна
Дак было у меня такое , убитый залитый дтож и конченная лямбда и один дохлый датчик распредвала , так мы на ней в Астрахань туда-обратно съездилиkostet писал(а):d1986 с убитой верхней лямбдой может и не поехать. Хотя тут была одна, ехать ехала, а хх писец
Где у этого ведра дпкв ? Еле-еле нашел картинку на схеме бнв , блок вроде тот самый , так там он вроде как сзади двигателя в том месте где по идее его колокол кпп должен закрывать ? До него не добраться по-легкому ?

номер 4 это оно ?
Re: Не заводится..
А я бы сразу сгонял к тем же фаворитам, зато вопрос решился бы быстрее и по сути заплатили бы за свои сохраненные нервы. Тем более с беременной женой.Fx^Fan писал(а): Подскажите куда копать и чего смотреть... Можно ли проверить работу бензонасоса?
Пока в мыслях только эвакуатор, только вот куда ехать - вопрос тот ещё (авто ща на Первомайской в ВАО), ближайший или официал фаворит моторс (мкад около реутова), но там явно космические ценники будут. Любимый многими ПСР - далеко вообще(. ну или Авто-Лион на Алексеевской...
Чем вопрос то решился?
Сегодня утром вышел, завёл, погрел. Выехал из ворот, вышел их закрыть.
Сел в ведровер, с он не работает. При попытке завести - пыхнул раз и заглох.
Всё. Пациент не дышит.
Столкнуть с места не смог, решил от ворот отъехать на стартере (сердце кровью обливалось), первую воткнул, выжал сцепление, ключ на старт и поехали. По пути (метров 10) машина дёргалась, тоесть движок схватывал кратковременно. Но завести - йух. Стартёр маслает как бешеный.
Вчера ездил всё пучком. Никаких проблем. Спасайте. Через 2 дня на смену - ехать 130км. Что смотреть, что менять, куда это ведро отвезти?
П.с.
Сегодня утром вышел, завёл, погрел. Выехал из ворот, вышел их закрыть.
Сел в ведровер, с он не работает. При попытке завести - пыхнул раз и заглох.
Всё. Пациент не дышит.
Столкнуть с места не смог, решил от ворот отъехать на стартере (сердце кровью обливалось), первую воткнул, выжал сцепление, ключ на старт и поехали. По пути (метров 10) машина дёргалась, тоесть движок схватывал кратковременно. Но завести - йух. Стартёр маслает как бешеный.
Вчера ездил всё пучком. Никаких проблем. Спасайте. Через 2 дня на смену - ехать 130км. Что смотреть, что менять, куда это ведро отвезти?
П.с.
Serg-spb
Свечи смотреть
Свечи смотреть
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Выкрутил, свечи сырые, бензином пахнут. Стоят NGK 45000 пробег у них.Viento писал(а):Serg-spb
Свечи смотреть
Поменял на старые Боши, попробовал стартовать, первый раз глухо. Второй раз чутка прохватила и снова глухо.
Насос работает.
Проверил искру, в 4-ом цилиндре так и не увидел. Потом второй, иногда бьёт и двиг схватывает