Посторонний звук .
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1742 читайте
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 285
Автомобиль: 1.6 A/T Premium Pack
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:53 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
стучат гидрокомпенсаторы...из-за того что масла маловато, пол-уровня это мало, должно быть Max (актуально для движков с компенсаторами, это кстати является хорошим звуковым "уровнем" масла) или уже пора менять...если все исправно.
P.S. чтоб не возникало вопросов и "предложений" от "знатоков" попробуйте проверить, лично у меня моментально вылечилось доливом (и всегда на всех авто с гидриками лечилось
Эксперт
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 285
Автомобиль: 1.6 A/T Premium Pack
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 14:03 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
стаг писал(а):
Не поленился пошёл в гараж долил масло по совету уважаемого Purezvuk-a незнаю как повлиял ( и почему) долив масла НО СТУКА НЕ БЫЛО при запуске движка.
при уровне масла от половины и до минимума в головке блока получается эффект масляного голодания...почему объяснять не буду...долго, муторно и в принципе не нужно...
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 285
Автомобиль: 1.6 A/T Premium Pack
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:53 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
стучат гидрокомпенсаторы...из-за того что масла маловато, пол-уровня это мало, должно быть Max (актуально для движков с компенсаторами, это кстати является хорошим звуковым "уровнем" масла) или уже пора менять...если все исправно.
P.S. чтоб не возникало вопросов и "предложений" от "знатоков" попробуйте проверить, лично у меня моментально вылечилось доливом (и всегда на всех авто с гидриками лечилось
Эксперт
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 285
Автомобиль: 1.6 A/T Premium Pack
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 14:03 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
стаг писал(а):
Не поленился пошёл в гараж долил масло по совету уважаемого Purezvuk-a незнаю как повлиял ( и почему) долив масла НО СТУКА НЕ БЫЛО при запуске движка.
при уровне масла от половины и до минимума в головке блока получается эффект масляного голодания...почему объяснять не буду...долго, муторно и в принципе не нужно...
Всем добрый вечер! У меня таже проблема на 120л.с. "стуки-грюки" при холодном запуске, а на прогретом почти ничего не слышно. Движок шумновато работал с самого начала, а сейчас (пробег 5000км),когда утром завожу такое впечатление,что под капотом дизель или жигулевский 30-летний моторчик с разбитой постелью,распредвалом и т.д. Сегодня на СТО сделали компьютерную диагностику все О.К., но согласились, что звук ненормальный.Сказали,что с такой проблемой они еще не сталкивались и без консультации с французами в движок не полезут. Связались с французами те сказали, чтоб мотор остыл не менее 12 часов, а потом его завели и звук его работы записали на диктофон и скинули по электронке, что завтра и сделают. Когда будут результаты обязательно напишу. Н, а на счет того, что доливка масла решает проблему в нете находил разные отзывы, кому помогло, а у кого через время стук опять появлялся. Все. Всем ни гвоздя, ни жезла!
Как результаты, что сказали Пыжовцы?
Вчера в сервисе слышал пару таких же Пыжей с такими же песнями. Владельцев это никак не волновало, посему, думается, большинство просто не предают этому значения. На Мини действительно слышал подобный звук.
В связи с массовостью, считаю это просто недочетом данного движка. А как начнут массово разваливаться движки (в чем я сильно сомневаюсь), тогда и посмотрим.

Вчера в сервисе слышал пару таких же Пыжей с такими же песнями. Владельцев это никак не волновало, посему, думается, большинство просто не предают этому значения. На Мини действительно слышал подобный звук.
В связи с массовостью, считаю это просто недочетом данного движка. А как начнут массово разваливаться движки (в чем я сильно сомневаюсь), тогда и посмотрим.


На счет решения проблемы со "стуком" при холодном запуске, о чем писал выше, дилер сказал, что у французы приняли решение и через 3 недели должна прийти запчасть, осталось ждать неделю. Кстати, одновременно со мной к дилеру обратился с той же проблемой еще один счастливый владелец Peugeot 308, так у него грохочет так, что наверное самый убитый Краз "отдыхает" , а пробег всего 30тыс.км.,говорит, что двигатель с самого начала шумновато работал. Вообщем будем надеяться, что исправят. Какой будет результат напишу. А пока что собираюсь завтра ехать к дилеру с новой бедой - похоже выжимной накрылся. Короче говоря - с машинкой крупно повезло!!!!!
Как я понимаю вопрос остался открытым? Хоть у кого нибудь решили данную проблему, сервисмены кому нибудь внятно ответили что это за х... и чего ждать дальше, оставив все как есть?
Вы не представляете как велико было мое разочарование, когда в субботу забрав новый автомобиль из салона, с полными штанами счатья приехал в гараж и умиляясь новой покупки пошел спать,а на утро услышал эту трещетку под капотом.
Вы не представляете как велико было мое разочарование, когда в субботу забрав новый автомобиль из салона, с полными штанами счатья приехал в гараж и умиляясь новой покупки пошел спать,а на утро услышал эту трещетку под капотом.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Разговор не про "дизельный звук". Читайте внимательно начало темы.Zhuk-Skarabey писал(а):Ну так по-моему дизельный звук никаких проблем и дискомфорта не доставляют. Уже 100 раз обсуждали, что на очень многих авто (инжекторах разных марок) на холодном движке есть дизельный звук в той или иной мере.Alex69 писал(а):минимум проблем и максимум комфорта
Всем привет со щирой Украины! Господа, по поводу стука клапанов хочу всех "успокоить",чтоб никто больше не гадал от чего да почему,причина здесь только одна - ГБЦ(головка блока цилиндров). В двигателях ЕР-6 ГБЦ имеет очень сложную и далекую от совершенства конструкцию. Французы в курсе дела,но тем немение вот уже два года, как, наверное, в каждом втором новом Peugeot и Mini с ЕР-6 стучат клапана, у кого больше, у кого меньше, но с увеличением пробега стучат у всех все громче и громче. Я не знаю почему тормозят дилеры в России, а на Украине все очень просто - звук работы двигателя записывают и по электронке скидывают французам. Ответ приходит практически сразу - замена ГБЦ. Тем кто остался на гарантии повезло, но ждать новую ГБЦ примерно месяц, а то и два, видете ли у завода нет лишних головок, все идет на сборку, а вот тем кто спрыгнул с гарантии повезло меньше, так как новая ГБЦ стоит $2500 и прокладки с работой около $500, зато ждать новую ГБЦ всего неделю. Но самое обидное, то, что поле заменыв ГБЦ,все равно прослушиваются клапана, хотя не так сильно как до ремонта. Мастера на СТО успокаивают,что мол французы обязательно, что то придумают, доработают.После замены ГБЦ расход снизился где то на 0,5-0,8л., да и на холостых перестал глохнуть. Мастера на СТО успокаивают,что мол французы обязательно, что то придумают, доработают. А вот, если не доработают, так, что после 100000км пробега, все счастливые обладатели Peugeot и Mini с моторыми ЕР-6 будут каждые 25-30 тыс.км менять ГБЦ за $3000? Вообщем, неслучайно, автомобили Peugeot по всем европейским рейтингам надежности занимают почти самые последние места. Лично я повелся на рекламу, хотя в своем классе 308-й, действительно, наверное самый стильный, комфортный и классный в управлении, но к сожалению пока еще очень "сырой" автомобиль.
А вот это уже серьёзно, в форуме жалобы на стуки встречаются достаточно часто. Если у всех окажется такая же болезнь, не думаю, что всем дилеры заменят ГБЦ. Репутация двигателя-призёра может заметно пострадать.razgon писал(а):Всем привет! Машину ремонтировал вместе с HOHOL, только у меня пробег был 5000км, а у него 30000км, а остальное как он написал.
vm007
Без рекомендации французов - не заменят, но раз на Украине предлагают менять, значит поменяют и в России. Главное - это ваша настойчивость. Если же вы не уверены в намерениях дилера решить вашу проблему, то тогда вместе с гарантийщиком записывайте звук работы холодного мотора, сбрасывайте вашу "музыку" французам и вместе ждите ответа, других вариантов нет. А насчет репутации, как по мне, так она уже пострадала. Ведь многие из нас приобрели Peugeot 308 поведясь на рекламу о сверхнадежном двигателе от BMW, расходе 5.2л/100км, да и вообще самом современном и надежном автомобиле класса С. А на поверку автомобиль оказался очень даже недоработанным, с немалым количеством детских болезней и слабо приспособленным к существованию вдали от фирменного сервиса. Моему разочарованию нет предела, ведь за $26000 был немалый выбор уже проверенных временем и дорогами автомобилей. А теперь как его нормально продать, если сейчас на Украине дилеры предлагают Peugeot 308 2008г.в. в базовой комплектации всего за $18500 и Premium за $20500. Вот такой вот попандос!!! Вообщем, ВСЕМ удачи! Не ломайтесь! 

у нас подешевле это стоило - 17500 мой например. Тоже 2008 г.HOHOL писал(а): если сейчас на Украине дилеры предлагают Peugeot 308 2008г.в. в базовой комплектации всего за $18500 и Premium за $20500. Вот такой вот попандос!!! Вообщем, ВСЕМ удачи! Не ломайтесь!
По теме:
Может быть выложите звук куда-нибудь на ftp или rapidshare?