Захлебывается/дергается при запуске двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 08, 2015 10:25

Alexey!
Одного расхода для решения мало. Для МСК есть симптомы, как и для колец и для того, чтобы решить капиталить.
Просто люди, которые десятилетиями делают дв осознали на большом опыте, что когда жор литр, то нужно капиталить, а в то, что есть специфика современных моторов и то, что мск могут столько масла пропускать верить не хотят. Даже не смотря на положительный опыт десятков (если не сотен) владельцев. Все равно полумера...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 08, 2015 12:01

кто ж спорит. полная переборка однозначно лучше. но это однозначно другая ценовая категория. и что в вашем понимании капиталка?. например разбор, ревизия головы, замена колец и вкладышей это всего лишь средний ремонт. а капиталка на этом моторе не предусмотрена. разве что с расточкой, гильзовкой

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт дек 08, 2015 12:43

Alexey! писал(а):
mich67 писал(а):да все чинится. только смысл найти в этом очень трудно
ну как. вы бы колпачки меняли маслосъемные, без съема головы, или как советуют "лучшие специалисты", полную капиталку мотора, "при таком то расходе масла"?
Натяжитель меняется за 10 минут и стоит несоразмерно, по сравнению с заменой МСК. Что там чинить то?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

filux
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 19:19
Откуда: DC

Сообщение filux » Вт дек 08, 2015 13:28

А может втягивающее реле стартера такие звуки издавать? Напомню, звук - такой как бы стон с 9 по 10 секунду ролика

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт дек 08, 2015 13:49

CheBurashka писал(а):
Alexey! писал(а):
mich67 писал(а):да все чинится. только смысл найти в этом очень трудно
ну как. вы бы колпачки меняли маслосъемные, без съема головы, или как советуют "лучшие специалисты", полную капиталку мотора, "при таком то расходе масла"?
Натяжитель меняется за 10 минут и стоит несоразмерно, по сравнению с заменой МСК. Что там чинить то?
у каждго своя математика. замена МСК (делал сам) мне обошлась дешевле, чем стоит новый натяжитель.

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Re: Захлебывается/дергается при запуске двигателя

Сообщение Maslov11 » Вт дек 08, 2015 14:26

Remy писал(а):Доброго времени суток
А/м 308 2009г.в акпп, пробег 100, фильтра, свечи новые, бенз лукоил
При запуске двигателя как на холодную(более ярко выражено) так и на горячую, авто толи дергается толи захлебывается(видео ниже) первые 2-3 секунды и выравнивается
Ошибок нет
Что может быт?)
https://youtu.be/c6SUSmq-vV8
Похожая тема:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Maslov11 писал(а):
Точно такая фигня, трясет двиг. 3-4 сек на протяжении 5 лет при заводе на холодную ))))) Смирился, последствий никаких. Причина так и не понятна )))

Была такая хрень. Обновили прошивку. Перестало трясти. В сервисе сказали что с того года вышла.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт дек 08, 2015 15:14

Кстати посмотрел видео, у меня так же на холодную трясет.
Еще кто-то может отписаться, что нужно обновлять прошивку и это поможет?

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вт дек 08, 2015 17:28

Стартер звенит насыщенный. Я где-то тему делал по звуку, ща найду
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вт дек 08, 2015 17:35

https://youtu.be/WdN55_bsK8w
Вот так звенит стартер, точнее его бендикс, хотя заводил все исправно.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт дек 08, 2015 18:14

ситуация такая, летом когда первый раз заводишь - слышно звук, вроде как уже выяснили, что это натяжитель, обороты при этом в норме. если перезавести тут же, то заводится чисто
зимой при первом запуске колбасит немного мотор, то же состояние, что на 1 видео.

Deniskent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 9:25

Сообщение Deniskent » Вт дек 15, 2015 10:49

Добрый день, помогаем друзья советом, моя история:
приобрел Пежо 308, 1.6, 120, АКПП, выпуск 2010 г, пробег 80 000 км. у предыдущего хозяина авто запускалась также(При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 800), проблем в этом никто не видел и ничего не делалось.
Проехав около 1000км начала срабатывать чек с ошибкой Антиполюшн (по впускному и выпускному клапану фаз газораспределения), сняли крышку проверили метки, цепь все в норме. Поменяли клапан на впуск, провел адаптацию, промыл клапан на выпуск т.к. ошибка непостоянно срабатывала, поменял масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 (такое как было на долив от предыдущего хозяина). После этой процедуры ошибка по выпуску все-же сработала через недельку и решил заменить выпуск, провел адаптацию, кстати после адаптации мне кажется запуск стал хуже чем был раньше. Думал все наконец-то можно отдать авто жене и спать спокойно, но тут начал при запуске срабатывать пробой 4 цилиндра, т.к. свечи не менял решил долго не думая сменить свечи стояли Beru поставил по рекомендациям NGK 90223/PLZKBR7B8DG и поменял катушки местами. Был уверен, что свечи являются причиной плохого запуска. Но и это мне не помогло в течении 2 дней ошибка при запуске сработала 2 раза по пробою 4 и 3 цилиндра, набирая обороты авто троит, а затем начинает двоить, естественно вентилятор охлаждения падает в аварию, вкл. на 70, 80 градусах. Что интересно, что троит не регулярно из 5 пусков 4 нормальных ошибка снимается, сутки катаюсь на утро снова повторяется проблема. Работа ДВС не нравится иногда звук рабочего ДВС, иногда барабанит как дизель((. Думаю что это как то связано с плохим запуском (как на видео) на протяжении всей эксплуатации. Прочитав много отзывов об ОД ехать туда не вижу смысла, разговаривал с офицалами Вильнюсе, рассказал свою историю посоветовали присадку для топлива попробовать. Хочу услышать Ваше мнение, кто решил эту проблему, ПОМОГИТЕ УСТАЛ!!!

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт дек 15, 2015 14:43

Deniskent писал(а):
когда вам цепь смотрели, натяжитель цепи в каком состоянии был?

Deniskent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 9:25

Сообщение Deniskent » Вт дек 15, 2015 16:36

честно, не скажу, но моторист убеждает все нормально проверил линейкой метки и сказал менять клапан...

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт дек 15, 2015 16:42

Deniskent писал(а): но моторист убеждает все нормально проверил линейкой метки
а вот с этого место можно поподробнее ...

Deniskent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 9:25

Сообщение Deniskent » Вт дек 15, 2015 17:02

подробней не могу, не присутствовал, но доверяю на 100% сказал что проверил метки все в норме прикладывал какую-то линейку... (может по р. называется, но приспособа специальная)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 15, 2015 17:46

ну... если и прогиб той же линейкой замерял....
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пт дек 18, 2015 20:23

Viento писал(а):J-Day
Если брякает при первом запуске, то нужно заменить натяжитель цепи.
Заменил, но что-то эффекта особо нет, похолодало, и первый завод после ночи с треском в первую долю секунды происходит, видимо масло за ночь все-таки стекает. Менял на горяючую, дык старый натяжитель с маслом внутри был даже туже чем новый...

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пт дек 18, 2015 20:31

maximusA33 писал(а):
Deniskent писал(а): но моторист убеждает все нормально проверил линейкой метки
а вот с этого место можно поподробнее ...
Вроде по инструкции, валы со звездами выставляют в сервисное положение (запирают), выставляют коленвал чтобы поршни были в один уровень, и кренометром меряют угол распредвала к головке, если угол больше/меньше 89-91град, тогда только меряют растяжение цепи (уже со всеми остальными приспособами).

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб дек 19, 2015 16:45

J-Day
Вы бы прочитали что написали, если распредвалы выставлены, то что и чем мерить? Относительно горизонта? Относительно домов, стоящих на расстоянии 384 метра?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Сб дек 19, 2015 20:20

VladimirAl
Ну я про то, что делает чел на видео до установки фиксатора распредвалов:
http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»