Захлебывается/дергается при запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Вт дек 08, 2015 10:25
Одного расхода для решения мало. Для МСК есть симптомы, как и для колец и для того, чтобы решить капиталить.
Просто люди, которые десятилетиями делают дв осознали на большом опыте, что когда жор литр, то нужно капиталить, а в то, что есть специфика современных моторов и то, что мск могут столько масла пропускать верить не хотят. Даже не смотря на положительный опыт десятков (если не сотен) владельцев. Все равно полумера...
Viento
Сообщение mich67 » Вт дек 08, 2015 12:01
mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Вт дек 08, 2015 12:43
Натяжитель меняется за 10 минут и стоит несоразмерно, по сравнению с заменой МСК. Что там чинить то?Alexey! писал(а):ну как. вы бы колпачки меняли маслосъемные, без съема головы, или как советуют "лучшие специалисты", полную капиталку мотора, "при таком то расходе масла"?mich67 писал(а):да все чинится. только смысл найти в этом очень трудно
CheBurashka
filux
Сообщение Alexey! » Вт дек 08, 2015 13:49
у каждго своя математика. замена МСК (делал сам) мне обошлась дешевле, чем стоит новый натяжитель.CheBurashka писал(а):Натяжитель меняется за 10 минут и стоит несоразмерно, по сравнению с заменой МСК. Что там чинить то?Alexey! писал(а):ну как. вы бы колпачки меняли маслосъемные, без съема головы, или как советуют "лучшие специалисты", полную капиталку мотора, "при таком то расходе масла"?mich67 писал(а):да все чинится. только смысл найти в этом очень трудно
Alexey!
Re: Захлебывается/дергается при запуске двигателя
Сообщение Maslov11 » Вт дек 08, 2015 14:26
Похожая тема:Remy писал(а):Доброго времени суток
А/м 308 2009г.в акпп, пробег 100, фильтра, свечи новые, бенз лукоил
При запуске двигателя как на холодную(более ярко выражено) так и на горячую, авто толи дергается толи захлебывается(видео ниже) первые 2-3 секунды и выравнивается
Ошибок нет
Что может быт?)
https://youtu.be/c6SUSmq-vV8
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Maslov11 писал(а):
Точно такая фигня, трясет двиг. 3-4 сек на протяжении 5 лет при заводе на холодную ))))) Смирился, последствий никаких. Причина так и не понятна )))
Была такая хрень. Обновили прошивку. Перестало трясти. В сервисе сказали что с того года вышла.
Maslov11
Alexey!
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Сообщение kobziatina » Вт дек 08, 2015 17:28
kobziatina
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Сообщение kobziatina » Вт дек 08, 2015 17:35
Вот так звенит стартер, точнее его бендикс, хотя заводил все исправно.
kobziatina
Сообщение Alexey! » Вт дек 08, 2015 18:14
зимой при первом запуске колбасит немного мотор, то же состояние, что на 1 видео.
Alexey!
Сообщение Deniskent » Вт дек 15, 2015 10:49
приобрел Пежо 308, 1.6, 120, АКПП, выпуск 2010 г, пробег 80 000 км. у предыдущего хозяина авто запускалась также(При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 800), проблем в этом никто не видел и ничего не делалось.
Проехав около 1000км начала срабатывать чек с ошибкой Антиполюшн (по впускному и выпускному клапану фаз газораспределения), сняли крышку проверили метки, цепь все в норме. Поменяли клапан на впуск, провел адаптацию, промыл клапан на выпуск т.к. ошибка непостоянно срабатывала, поменял масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 (такое как было на долив от предыдущего хозяина). После этой процедуры ошибка по выпуску все-же сработала через недельку и решил заменить выпуск, провел адаптацию, кстати после адаптации мне кажется запуск стал хуже чем был раньше. Думал все наконец-то можно отдать авто жене и спать спокойно, но тут начал при запуске срабатывать пробой 4 цилиндра, т.к. свечи не менял решил долго не думая сменить свечи стояли Beru поставил по рекомендациям NGK 90223/PLZKBR7B8DG и поменял катушки местами. Был уверен, что свечи являются причиной плохого запуска. Но и это мне не помогло в течении 2 дней ошибка при запуске сработала 2 раза по пробою 4 и 3 цилиндра, набирая обороты авто троит, а затем начинает двоить, естественно вентилятор охлаждения падает в аварию, вкл. на 70, 80 градусах. Что интересно, что троит не регулярно из 5 пусков 4 нормальных ошибка снимается, сутки катаюсь на утро снова повторяется проблема. Работа ДВС не нравится иногда звук рабочего ДВС, иногда барабанит как дизель((. Думаю что это как то связано с плохим запуском (как на видео) на протяжении всей эксплуатации. Прочитав много отзывов об ОД ехать туда не вижу смысла, разговаривал с офицалами Вильнюсе, рассказал свою историю посоветовали присадку для топлива попробовать. Хочу услышать Ваше мнение, кто решил эту проблему, ПОМОГИТЕ УСТАЛ!!!
Deniskent
poddubich
Deniskent
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт дек 15, 2015 16:42
а вот с этого место можно поподробнее ...Deniskent писал(а): но моторист убеждает все нормально проверил линейкой метки
maximusA33
Deniskent
Director
Сообщение J-Day » Пт дек 18, 2015 20:23
Заменил, но что-то эффекта особо нет, похолодало, и первый завод после ночи с треском в первую долю секунды происходит, видимо масло за ночь все-таки стекает. Менял на горяючую, дык старый натяжитель с маслом внутри был даже туже чем новый...Viento писал(а):J-Day
Если брякает при первом запуске, то нужно заменить натяжитель цепи.
J-Day
Сообщение J-Day » Пт дек 18, 2015 20:31
Вроде по инструкции, валы со звездами выставляют в сервисное положение (запирают), выставляют коленвал чтобы поршни были в один уровень, и кренометром меряют угол распредвала к головке, если угол больше/меньше 89-91град, тогда только меряют растяжение цепи (уже со всеми остальными приспособами).maximusA33 писал(а):а вот с этого место можно поподробнее ...Deniskent писал(а): но моторист убеждает все нормально проверил линейкой метки
J-Day
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Сб дек 19, 2015 16:45
Вы бы прочитали что написали, если распредвалы выставлены, то что и чем мерить? Относительно горизонта? Относительно домов, стоящих на расстоянии 384 метра?
VladimirAl
Сообщение J-Day » Сб дек 19, 2015 20:20
Ну я про то, что делает чел на видео до установки фиксатора распредвалов:
http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0
J-Day
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума