Двигатель держит 900 об.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вопрос: новый клапан он ещё и ЕЩЩЁ))) лучше чтоле?miha1311 писал(а):Да, по сервисбоксу у меня 023522 (цена 970 руб.)
1922v9 -2900 руб.
новее я так понимаю V758776080 -3200 руб.
У меня вот только есть сомнения, что они будут нормально работать.
Я прозапас купил у Славы, а он оказывается через пару лет старым стал

Потом возможно ещё новей выйдет и ещё новей))).
Вот не знаю как и быть. Экая гонка вооружений!
Улучшайзинг на улучшайзинге!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Заказал один клапан V758776080. Поставлю на впуске. Подскажите, надо ли производить его инициализацию и если надо, то как это делается? Не будет ли проблемы если я некоторое время буду ездить с двумя разными клапанами? (хочу проверить пропадет ли одна из ошибок).
И ещё вопрос: заливаю shell helix ultra ect 5w30. Может это масло быть другой вязкости, например, и как то повлиять на неправильную работу регулировки фаз?
И ещё вопрос: заливаю shell helix ultra ect 5w30. Может это масло быть другой вязкости, например, и как то повлиять на неправильную работу регулировки фаз?
Инециализация не нужна.
Ездить можно с любыми версиями клапанов.
Масло лью 0в30.
Уже при пробеге в 30000 многие меняют клапана ,которые забиаються грязным маслом и продуктами износа.
Лейте качественный бенз, меняте масло раз в 7-9 твс км и старайтесь ездить хоть иогда с высокими оборотами (трасса и тд).
Ездить можно с любыми версиями клапанов.
Масло лью 0в30.
Уже при пробеге в 30000 многие меняют клапана ,которые забиаються грязным маслом и продуктами износа.
Лейте качественный бенз, меняте масло раз в 7-9 твс км и старайтесь ездить хоть иогда с высокими оборотами (трасса и тд).