АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Toxicity
сегодня был в ДЦ смотрел свою прибывшую красотку, рядом технари капались в автомате,из разговора стало ясно что машинка съехала с воза и встала что то с автоматом..... дальше распрашивать не стал очень нервные были все в суете.... и получится как ты говорил отремонтируют и продадут ничего не сказав хозяину
сегодня был в ДЦ смотрел свою прибывшую красотку, рядом технари капались в автомате,из разговора стало ясно что машинка съехала с воза и встала что то с автоматом..... дальше распрашивать не стал очень нервные были все в суете.... и получится как ты говорил отремонтируют и продадут ничего не сказав хозяину
Dima 73 RUS
Сервисные центры официального дилера это как правило конвейер по замене деталей. Коробку перебирать или ремонтировать не станут, заменят неисправный блок целиком…
p.s. Как говаривал некий Василий. Человек который не в не официальном сервисе пежо ремонтирует автоматы. Коробку можно убить не съезжая с места. Меня больше заботят водилы которые спускают тачки с автовоза и способные убить их за раз.
Сервисные центры официального дилера это как правило конвейер по замене деталей. Коробку перебирать или ремонтировать не станут, заменят неисправный блок целиком…
p.s. Как говаривал некий Василий. Человек который не в не официальном сервисе пежо ремонтирует автоматы. Коробку можно убить не съезжая с места. Меня больше заботят водилы которые спускают тачки с автовоза и способные убить их за раз.
Лятююю
Количество кобыл и момента при чиповке в основном ограничиваются возможностью автомата переварить бОльший момент. Как правило, увеличение мощности более, чем на 10% чревато поломкой АКПП (во всяком случае, об этом всегда предупреждают, и наверное не безосновательно). Имейте это в виду. Чиповка двигателя с МКПП в основном ограничивается ростом среднего эффективного давления до таких значений, когда достигаются максимальные температуры деталей ЦПГ, при которых они могут сохранять работоспособность (нельзя превышать предел прочности при заданной температуре. Вообще при таких экспериментах двигатель лучше термометрировать).gin писал(а):Я просто ломаюсь заказывать 1.6 турбу или без. Если турбу, то огромный простор для увеличения мощи. Но выживет ли автомат!! При чиповке добавляется 35 кабыл и 50 крутяший. Выживет ли автомат в таких условиях?
С уважением, Александр.
DSG концерна VAG-это не совсем автомат в прямом смысле и сравнивать с ней не совсем корректно, также как с вариатором, они ессно по-шустрей будут. А тут (на 308) настоящий гидротрансформатор... :Dgin писал(а):Да без проблем, но мои машины на механике. Могу сравнить со Шкодами на работе. С октавией 1.6 fsi(115) на 6 диапазонном автомате. Мне тоже друг на каене говорит, что он "наверное будет поттупливать по српавнению с его тачко!!!" . Потом у нас долгий был разговор про политику партии!!abab писал(а):gin
вот завтра проедешь и раскажешь нам.
Особенно в сравнении с C4 и Lancer 1.6, тут народ в болшинстве своем с большими BMW сравнивал, по сравнению с ними тупит.
Да и вообще коробка действительно "умная", когда катался первые два раза (после "овощей"), то даже расстроился, у меня хундай просто ураган при своих 123-х кобылах. А вот сегодня ездил с утра проверять стуки задней подвески, после "знакомства" с форумом (при первых тест-драйвах не заметил) и катался первым, да ещё после вчерашнего "турнэ" моего знакомого к себе на дачу на этом тестовом пыже... :shock:

Да, стуков действительно сзади нет, как в прочем и везде и заправлялся мой знакомый на нормальной заправке, а не "поближе" и не 92-ым!!! :shock: Машина-то халявная...
И я вам скажу-это ж две большие разницы... :D
Теперича жду с удовольствием!
на аватарке состояние души...
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
В Европе на 308-175л.с. стоит новая роботизированная коробка (с лепестками под рулем и прочеми вкусностями).
Это сделано непросто так.
Заглянем в прайс:
308- 1.6Т/МКПП-150л.с.
308- 1,6Т/АКПП-140л.с.
Мощность была понижена потому что АКПП не в состоянии переварить момент который развивает двигатель при 150л.с. А народ собрался чиповать моторы!?!
Выводы:
1. Чипанул - 100% лишился гарантии.
2. AL4 просто разорвет, а это 146000 рубликов.
3. Ждем пока в Россию привезут 308 с роботом (ожидается конец года)
Это сделано непросто так.
Заглянем в прайс:
308- 1.6Т/МКПП-150л.с.
308- 1,6Т/АКПП-140л.с.
Мощность была понижена потому что АКПП не в состоянии переварить момент который развивает двигатель при 150л.с. А народ собрался чиповать моторы!?!
Выводы:
1. Чипанул - 100% лишился гарантии.
2. AL4 просто разорвет, а это 146000 рубликов.
3. Ждем пока в Россию привезут 308 с роботом (ожидается конец года)
- gin
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ни кто и не сравнивает DSG с AL4, на 1.6 ставится автомат. У нас DSG ставится только трахторные 1.9 и 2 литра. и скоро на RS.Purezvuk писал(а):DSG концерна VAG-это не совсем автомат в прямом смысле и сравнивать с ней не совсем корректно, также как с вариатором, они ессно по-шустрей будут. А тут (на 308) настоящий гидротрансформатор...
У нас чип можно делать прям в салон и с гарантии не снимут!!! Просто мне было интеремно есть ли какой нибудь запас прочности у этой коробки!!!Мастер Пежо писал(а):Мощность была понижена потому что АКПП не в состоянии переварить момент который развивает двигатель при 150л.с. А народ собрался чиповать моторы!?!
Выводы:
1. Чипанул - 100% лишился гарантии.
2. AL4 просто разорвет, а это 146000 рубликов.
Мне кажется что нет там запаса прочности... они и так занизили мощность, чтоб отъездил 2 гарантийных года и не развалился. Хотя, как я писал в другой теме, автомат они хорошо настроили.gin писал(а):Просто мне было интеремно есть ли какой нибудь запас прочности у этой коробки!!!
Ininiti EX35 это круто но не практично
ну это означает, что они его сделали более надежным, но только для мощности не более 140 л.с. и за 2 года гарантии он не должен развалится. а вот если бы они оставили 150 л.с. то скорее всего он ломался-бы так же как и на 307.... Это лично моё мнение.WineX писал(а):Дык вроде заявляется что автомат не только перенастроеный, но и сильно переделанный. Что значит "они и так занизили мощность, чтоб отъездил 2 гарантийных года и не развалился".
Ininiti EX35 это круто но не практично
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
не знаю как 120 л.с. но на отцовском 2-х литровом 307 автомат отходил 90т.км. ну вот и думай. она ходит не 2 года, а 100 т.км.WineX писал(а):Т.е. думаешь после 3 лет коробка начнет сыпаться также как и на старых моделях даже при 120 л.с. Почему 3-х? Потому что в некоторых других странах гарантия 3 года, а не 2.
Ininiti EX35 это круто но не практично
народ, вы просто уже задолбали клевать сей бетон...
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... 0%EA%EF%EF
киньте хоть одну ссылку где всё так плохо, перерыл весь инет в поисках...не нашёл
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... 0%EA%EF%EF
киньте хоть одну ссылку где всё так плохо, перерыл весь инет в поисках...не нашёл
на аватарке состояние души...
я говорю, как было у нас на машине. 90т.км, и автомат каждый день стал при поездке переключаться в аварийный режим(на дисплей выводилось сообщение о неисправности коробки и просьба остановиться). после долгих попыток ремонта на сервисе(а ремнтировали по гарантии. машина из тех, на которую гарантия была ещё 3 года) они просто заказали новую коробку. вот так вот. я не спорю, что они её доработали и модифицировал(ведь это дешевле, чем заменять коробки на гарантийных машинах, представьте, если ну пусть из 100 машин на 1-2 машинах ломалась коробка и ремонт встает в сумму от 70т.р. до 150т.р. ). И я уверен, что они провели расчеты, и коробка отходит свои 2 года или 100т.км. а дальше-неизвесность.
кстати, весь мой рассказ относительно 140 сильного мотора. Думаю на 120-ти сильном автомат проживет более долгу и более счастливую жизнь. А вот 140 сильный двигатель с автоматом я поостерегся брать...
Не пинайте сильно. Это всё только ИМХО. :oops:
кстати, весь мой рассказ относительно 140 сильного мотора. Думаю на 120-ти сильном автомат проживет более долгу и более счастливую жизнь. А вот 140 сильный двигатель с автоматом я поостерегся брать...
Не пинайте сильно. Это всё только ИМХО. :oops:
Ininiti EX35 это круто но не практично
Purezvuk
Хочешь прочитать про поломки AL4 ? на форуме откуда ты последнюю ссылку давал ( http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... 0%EA%EF%EF ) напечатай в поиске АКПП - получишь кучу тем где народ жалуется что коробке плохо. У меня уже далеко не первая машина с AL4 только сейчас их у меня 2. Могу сказать совершенно точно коробка со слабым двигателем живет около 120-150т. км. Если двигатель относительно мощный это 70-100т.км. Никаких чудес с коробкой после её доработки не произошло, видел уже одну на переборке в Леоне (тот что не официальный) симптомы выхода у коробки те же что и у старых выходит из строя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос масляный…
Хочешь прочитать про поломки AL4 ? на форуме откуда ты последнюю ссылку давал ( http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... 0%EA%EF%EF ) напечатай в поиске АКПП - получишь кучу тем где народ жалуется что коробке плохо. У меня уже далеко не первая машина с AL4 только сейчас их у меня 2. Могу сказать совершенно точно коробка со слабым двигателем живет около 120-150т. км. Если двигатель относительно мощный это 70-100т.км. Никаких чудес с коробкой после её доработки не произошло, видел уже одну на переборке в Леоне (тот что не официальный) симптомы выхода у коробки те же что и у старых выходит из строя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос масляный…
Лятююю
WineX
Сборка, разборка автомата штука не дешёвая, да и нормальных мастеров по коробке откровенно не хватает. Из ломучих деталей все что можно заменить малой кровью это пожалуй гидротрансформатор, в остальном при разборке коробки автомат легче её перебрать чем лазить туда каждые 20-30 тысяч.
Про двигатели задавай вопросы в соответствующей ветке.
Сборка, разборка автомата штука не дешёвая, да и нормальных мастеров по коробке откровенно не хватает. Из ломучих деталей все что можно заменить малой кровью это пожалуй гидротрансформатор, в остальном при разборке коробки автомат легче её перебрать чем лазить туда каждые 20-30 тысяч.
Про двигатели задавай вопросы в соответствующей ветке.
Лятююю
ничего я там толкового не нашёл-это разToxicity писал(а):Purezvuk
Хочешь прочитать про поломки AL4 ? на форуме откуда ты последнюю ссылку давал ( http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... 0%EA%EF%EF ) напечатай в поиске АКПП - получишь кучу тем где народ жалуется что коробке плохо. У меня уже далеко не первая машина с AL4 только сейчас их у меня 2. Могу сказать совершенно точно коробка со слабым двигателем живет около 120-150т. км. Если двигатель относительно мощный это 70-100т.км. Никаких чудес с коробкой после её доработки не произошло, видел уже одну на переборке в Леоне (тот что не официальный) симптомы выхода у коробки те же что и у старых выходит из строя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос масляный…
если так плоха коробка чтож у вас их так много?!-это два
убить можно всё и единичный случай не пример-это три
после обновления коробка стала действительно одной из самых надёжных в мире...это статистика европы-есть рабочие связи, специально справлялся-это четыре
вам на правах модератора не стоило бы уподобляться паникёрам и заниматься антирекламой! :D
...да и мастеров и сервисов по акпп сейчас навалом (не 90-е годы) и делают качественно и не так уж и дорого
если вам не известны-могу подсказать...

на аватарке состояние души...