Кушает масло.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это шутка, да? Почти все масло при неработающем двигатели находится в картере, т.е в самом низу, Увидеть его через горловину невозможно, там ГБЦ и много ещё чего. Когда я писал "налить по горлышко" я выражался образно.pashtet писал(а):1, Визуально при открытии горловины для залива масла, на каком уровне его примерно должно быть видно? На донышке, под горло, примерно по середине?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
pashtet
Мыть можно и нужно, но я бы посоветовал делать это после зимы... если боишься мыть на обычной мойке, помой у диллера, если что будет к кому притензии предъявлять... Главное в этом деле генератор не залить, обычно после мойки всю электрику воздухом продувают и некоторое время ждут пока все подсохнет...
Да и еще по поводу масла... какой все таки пробег машины если ты залил литр а уровень на середине? Если пробег небольшой то я бы съездил к диллеру по поводу большего расхода масла...
Мыть можно и нужно, но я бы посоветовал делать это после зимы... если боишься мыть на обычной мойке, помой у диллера, если что будет к кому притензии предъявлять... Главное в этом деле генератор не залить, обычно после мойки всю электрику воздухом продувают и некоторое время ждут пока все подсохнет...
Да и еще по поводу масла... какой все таки пробег машины если ты залил литр а уровень на середине? Если пробег небольшой то я бы съездил к диллеру по поводу большего расхода масла...
мы не сторонники разбоя...
Пробег 9500 км.Мишаня писал(а):pashtet
Да и еще по поводу масла... какой все таки пробег машины если ты залил литр а уровень на середине? Если пробег небольшой то я бы съездил к диллеру по поводу большего расхода масла...
А к дилеру ехать смысл, в книжке написанно, что завод изготовитель считает в пределах нормы расход масла до 500 грамм на 1000 км. пути. Таким образом у меня получается мизер 100 грам на 1000.
А в сервисе сделают диагностику которая явно стоит не одну тысячу деревянных и скажут все ок оплатите. Или второй вариант более реалистичный у вас проблемы и нужно сделать еще "на не одну тысячу работ" которые есстественно не входит в гарантию и собственно ни к чему положительному и отрицательному не приведут. А попадать на неодну тысячу деревянных в сегодняшней ситуации ой как не хотца.
за диагностику полюбасу денег возьмут. если продолжать настаивать, то заливают масло до макс, опечатывают все дырки через которые можно это масло слить/залить и ездишь 1000км, по истечении которой приезжаем на сервис, проверка пломб, слив масла, расчет расхода на 1000км если расход в норму попадает, то платим еще и катаемся дальше. это мой личный опыт эксплуатации "народного автомобиля" немецкого производства 

Вчера проехал около 500км.
В основном 130 км/час, но иногда и 150.
Когда ставил машину в гараж и перезапускал двигатель,
комп ругнулся, на нехватку масла!
Пробег 3500.
Подождал минут 30 - все тоже.
В темноте уровень масла по щупу не углядиш.
Утром масло- ОК.
На щупе чуть выше середины!(Как на фото у pashtet)
Утром покатался, глушил, заводил - все ОК!
Купил на всякий случай 1л 0W30 на долив.
Но в чем фишка ??????????????
В основном 130 км/час, но иногда и 150.
Когда ставил машину в гараж и перезапускал двигатель,
комп ругнулся, на нехватку масла!
Пробег 3500.
Подождал минут 30 - все тоже.
В темноте уровень масла по щупу не углядиш.
Утром масло- ОК.
На щупе чуть выше середины!(Как на фото у pashtet)
Утром покатался, глушил, заводил - все ОК!
Купил на всякий случай 1л 0W30 на долив.
Но в чем фишка ??????????????
Разница в рисках на щупе - примерно 1 литр масла.Fidel писал(а):я знаю что много масла это плохо, поэтому в этом вопросе доверился специалистам, то бишь дилеру. спрашивал поллитра не много ли это, ответили что нормально
Интересно, что ОД недавно, когда смотрел машину по отзыву, попытался навязать мне услугу по доливу масла (300 рублей!!!!

А так, да. Машина масло кушает. Где-то литр на 10000, подозреваю.
Темносерый аллюр.