Помогите поставить диагноз АКП al4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Вт апр 21, 2015 19:55

alexei_kondrashov писал(а):Сделайте следующие - заведите двигатель, включите драйв, левой ногой держите тормоз, правой педаль акселератора в пол и держите, смотрите на обороты по тахометру. Результаты сюда. Сразу скажу если примерно 1600, то конец гидротрансформатору.
сделал как вы написали,обороты сразу поднялись до 1600 , затем до 1800 и сбросились спустя 2 3 секунды до 1100

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт апр 21, 2015 20:10

Конец гидротрасформатору.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вт апр 21, 2015 20:20

alexei_kondrashov писал(а):Конец гидротрасформатору.
А каковы значения для работоспособного гидротрансформатора?

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт апр 21, 2015 20:25

2600 об/мин.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 21, 2015 20:27

russs81
если Алексей вам не сможет предложить гидротранс, то есть у меня с гарантийной машины с небольшим пробегом. хотя просмотрел - у вас же турба. а мой транс с атмосферника

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вт апр 21, 2015 20:35

Кстати, такой вопрос:
В коробке АЛ4 на гидроблоке есть 9 клапанов.
Один управляет блокировкой гидротрансформатора.
Один отвечает за перевод потока масла в охладитель.
Один отвечает за давление.
Пять — за включение своего управляющего элемента (трёх тормозов и двух фрикционов).
А за что отвечает ещё один?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 21, 2015 20:45

Изображение

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Вт апр 21, 2015 22:00

mich67 писал(а):russs81
если Алексей вам не сможет предложить гидротранс, то есть у меня с гарантийной машины с небольшим пробегом. хотя просмотрел - у вас же турба. а мой транс с атмосферника
а между ними есть разница?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 21, 2015 22:04

на сколько я знаю на турбовом гидротрансе 6 шпилек, но прикручиваются 3. более квалифицированно может разьяснить алексей.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Вт апр 21, 2015 22:10

alexei_kondrashov писал(а):Конец гидротрасформатору.
что вы можете предложить? Во сколько обойдётся ремонт "бублика"?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 21, 2015 22:14

бублик могу отдать тысячи за 3. замена его - это снятие коробки. в том же панине у вас это тысяч 8- 10 обойдется. или спросите у алексея - он тоже это делает, по ценам подскажет. и лучше ему в личку напишите.

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Пт апр 24, 2015 18:39

что бы не плодить тему, буксует сцепление при кик дауне, тоже акпп 2010г, атмо, пробег 63? какие могут быть варианты?
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Пт апр 24, 2015 18:57

Недостаточное давление масла, конец пакетам фрикционов, обрыв тормозной ленты.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт апр 24, 2015 19:23

Ice писал(а):что бы не плодить тему, буксует сцепление при кик дауне, тоже акпп 2010г, атмо, пробег 63? какие могут быть варианты?
Это как "буксует"?
Опишите? Срабатывает с задержкой в 1с у всех.

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Пт апр 24, 2015 20:56

yrk писал(а):
Ice писал(а):что бы не плодить тему, буксует сцепление при кик дауне, тоже акпп 2010г, атмо, пробег 63? какие могут быть варианты?
Это как "буксует"?
Опишите? Срабатывает с задержкой в 1с у всех.
это когда не успевает доходить до 6 тыс оборотов и скорость переключает, но при этом как будто сцепление на миханики забыл отпустить)))
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт апр 24, 2015 20:57

Не понял. У меня НИКОГДА не успевает дойти до 6000 об -переключает ранее .
Едеш на 3000....давиш резко на полный ход педали- сек задержка -прыгает вниз на передачу и догоняет ее до 5000- переключает на следующую.

Механнику не знаю. Шо ЭТО?)))
Последний раз редактировалось yrk Пт апр 24, 2015 21:00, всего редактировалось 2 раза.

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Пт апр 24, 2015 20:57

alexei_kondrashov писал(а):Недостаточное давление масла, конец пакетам фрикционов, обрыв тормозной ленты.
Это про меня? если да, то примерная цена ремонда с запчастями, а то я еще не встречал таких умных вырадений про нашу коробку...
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Пт апр 24, 2015 20:58

yrk писал(а):Не понял. У меня НИКОГДА не успевает дойти до 6000 об.
Механнику не знаю. Шо ЭТО?)))
у меня при кик даун всегда на 6к оборотов переключение было
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Пт апр 24, 2015 21:07

если еще проще сказать то бросаешь сцепление и виесто троганья поднимаются обороты)))
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт апр 24, 2015 21:07

Ice писал(а):
yrk писал(а):Не понял. У меня НИКОГДА не успевает дойти до 6000 об.
Механнику не знаю. Шо ЭТО?)))
у меня при кик даун всегда на 6к оборотов переключение было
А сейчас?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»