Заглох! Но хорошо, что у дома!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну все! Определился. Сдох бензонасос. Я его уже снял! Спасибо одному хорошему человеку. Определял по порядку. Снял воздушный фильтр, добрался до ниппеля. Включил зажигание, сунул отвертку от туда сикнуло, едва замочило отвертку и тишина! Открепил разъем перед рампой, то-же самое, даже не брызнуло. Открепил магистраль у насоса. И там то-же самое. Значит магистраль и рампа в порядке. Взял у доброго человека пассатижи, открутил кольцевую гайку и аккуратненько вынул насос. Заборник чистый, как и сеточка. Только маленькая ледышка на дне.
Что здесь я могу проверить чтоб лишнего не поменять? Фильтр, регулятор давления, насос (он в сборе с двигателем или нет?)
Какая последовательность моих дальнейших действий. Полагаю, что нужно проверить отдельно насос (как то нужно снять гофру) и исключить либо забитый фильтр либо сам насос. И как проверить работу сброса? Или вообще не мутить и купить все в сборе? Но дорого. У нас это удовольствие стоит 12 000 рэ. Посоветуйте что нибудь.
Что здесь я могу проверить чтоб лишнего не поменять? Фильтр, регулятор давления, насос (он в сборе с двигателем или нет?)
Какая последовательность моих дальнейших действий. Полагаю, что нужно проверить отдельно насос (как то нужно снять гофру) и исключить либо забитый фильтр либо сам насос. И как проверить работу сброса? Или вообще не мутить и купить все в сборе? Но дорого. У нас это удовольствие стоит 12 000 рэ. Посоветуйте что нибудь.
БАВ
как вариант купить в сборе бу
как вариант купить в сборе бу
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Могу только посоветовать проверить насос (оставить его в баке, найти емкость вывести шланг, включить зажигание), это конечно не дает 100% результата (может работать но не давать нужного давления это только манометр на рампе скажет), но хотя бы понятно будет качает/нет.БАВ писал(а):Ну все! Определился. Сдох бензонасос. Я его уже снял! Спасибо одному хорошему человеку. Определял по порядку. Снял воздушный фильтр, добрался до ниппеля. Включил зажигание, сунул отвертку от туда сикнуло, едва замочило отвертку и тишина! Открепил разъем перед рампой, то-же самое, даже не брызнуло. Открепил магистраль у насоса. И там то-же самое. Значит магистраль и рампа в порядке. Взял у доброго человека пассатижи, открутил кольцевую гайку и аккуратненько вынул насос. Заборник чистый, как и сеточка. Только маленькая ледышка на дне.
Что здесь я могу проверить чтоб лишнего не поменять? Фильтр, регулятор давления, насос (он в сборе с двигателем или нет?)
Какая последовательность моих дальнейших действий. Полагаю, что нужно проверить отдельно насос (как то нужно снять гофру) и исключить либо забитый фильтр либо сам насос. И как проверить работу сброса? Или вообще не мутить и купить все в сборе? Но дорого. У нас это удовольствие стоит 12 000 рэ. Посоветуйте что нибудь.
Viento
В Ярославле таких разборок нет! Только в Москве самый ближний вариант. Но в первую очередь хочу проверить в чем дело. Может и не в насосе, а в переливе или фильтре. У кого опыт был подобный. есть смысл что-то проверять или покупать насос и не париться? Я имею в виду насос, который не в сборе, а двигатель внутри этой бороды.
В Ярославле таких разборок нет! Только в Москве самый ближний вариант. Но в первую очередь хочу проверить в чем дело. Может и не в насосе, а в переливе или фильтре. У кого опыт был подобный. есть смысл что-то проверять или покупать насос и не париться? Я имею в виду насос, который не в сборе, а двигатель внутри этой бороды.
EP6
Ведь я же написал, что снимал шланг магистрали с насоса и включал зажигание. Ничего из него не идет. О каком шланге Вы говорите?
Мне важно сейчас определиться, в самом двигателе дело (кат. ном. 5421306) или дело в фильтре, а может быть в регуляторе. Я готов прямо сейчас купить этот электронасос со шлангом и хомутами, не проблема. Дело в другом. Во время включения зажигания слышен звук насоса, потом он отсекает, как будто регулятор срабатывает (или отсекает реле?). Создается впечатление, что давление есть. ПО факту, из штуцера ничего не идет. Либо забит фильтр, но повторюсь, сеточка чистая! Либо идет сразу в перелив в бак (неисправен регулятор давления). Либо насос не создает давление. Сейчас он лежит сухой на балконе. Если дело в насосе, то я и заменю только насос, если дело в регуляторе или фильтре, то сменю сразу все в сборе. Там через всасывающее отверстие виден край крыльчатки или что-то в этом роде. Я его попытался отверткой пошевелить, не получилось. Либо очень тугой, либо заклиненный. Можно на сухой насос подать 12В для проверки?
Ведь я же написал, что снимал шланг магистрали с насоса и включал зажигание. Ничего из него не идет. О каком шланге Вы говорите?
Мне важно сейчас определиться, в самом двигателе дело (кат. ном. 5421306) или дело в фильтре, а может быть в регуляторе. Я готов прямо сейчас купить этот электронасос со шлангом и хомутами, не проблема. Дело в другом. Во время включения зажигания слышен звук насоса, потом он отсекает, как будто регулятор срабатывает (или отсекает реле?). Создается впечатление, что давление есть. ПО факту, из штуцера ничего не идет. Либо забит фильтр, но повторюсь, сеточка чистая! Либо идет сразу в перелив в бак (неисправен регулятор давления). Либо насос не создает давление. Сейчас он лежит сухой на балконе. Если дело в насосе, то я и заменю только насос, если дело в регуляторе или фильтре, то сменю сразу все в сборе. Там через всасывающее отверстие виден край крыльчатки или что-то в этом роде. Я его попытался отверткой пошевелить, не получилось. Либо очень тугой, либо заклиненный. Можно на сухой насос подать 12В для проверки?
Последний раз редактировалось БАВ Сб янв 24, 2015 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Я так понял прям с того штуцера что на фото тоже ничего не идет?БАВ писал(а):EP6
Ведь я же написал, что снимал шланг магистрали с насоса и включал зажигание. Ничего из него не идет. О каком шланге Вы говорите?

И я правильно понял что он гудит (выше писали) но совсем не качает? (вообще он подкачивает давление когда просто ключ ставишь).
А что за льдышка? фото есть?
EP6
Да, из него ничего не идет. Звук насоса в теч 1 сек, а из трубки даже не брызнуло. Раньше действительно, только ключ подносил. насос гудел. Сейчас вероятно из-за того, что ECONOMY MODE на табло, и поэтому только после поворота ключа. Ледышку вытряхнул из чашки. Она была там на дне 10х10х2 мм. Вообще ни о чем.
Да, из него ничего не идет. Звук насоса в теч 1 сек, а из трубки даже не брызнуло. Раньше действительно, только ключ подносил. насос гудел. Сейчас вероятно из-за того, что ECONOMY MODE на табло, и поэтому только после поворота ключа. Ледышку вытряхнул из чашки. Она была там на дне 10х10х2 мм. Вообще ни о чем.
А что со льдом? допускаю если был лед мог просто забиться/замерзнуть фильтр тонкой очистки, как вариант для дешевой проверки взять насос от десятки (может кто одолжит для проверки, все таки их больше чем 308).БАВ писал(а):EP6
Да, из него ничего не идет. Звук насоса в теч 1 сек, а из трубки даже не брызнуло. Раньше действительно, только ключ подносил. насос гудел. Сейчас вероятно ECONOMY MODE на табло, и поэтому только после поворота ключа.
Я еще про один фокус не рассказал. Дело в том, что в цепи насоса стоит блокировочка секретная. Она рвет цепь, когда это нужно. Может ли окисление в контактах или какое то сопротивление влиять на работу насоса? Но прикручено там было все на совесть три года тому назад. Сам делал. Но поскольку это также в районе бензобака, а горловина насоса открыта, то я что-то очкую там ковыряться. Мало ли какая искра, и хана!
Вообще все случилось при плюсовой температуре на горячем моторе. Я просто приехал с работы и уже не смог припарковаться. Так что вряд ли из-за мороза. А фильтр Вы имеете в виду тот, который запаян в виде баранки вокруг насоса?EP6 писал(а):Увидел дописали льда там быть не должно, вообще снимал с машины зимой с пробегом более 150 там даже и грязи особо не было не говоря уже о льде. Если была вода при -температуре мог замерзнуть фильтр тонкой очистки сейчас какая у Вас температура?
Как то мне сейчас тревожно стало. Бак сверху не закрыт, только заглушка этого проема. Не дай бог искранет чего нибудь! Может опять ввернуть мне насос?
Да который запаян, если был лед могло замерзнуть до + температуры а потом просто забилось кристалликами до такой степени что топливо практически не проходит. Блокировка конечно тоже может влиять, но если он у вас "гудит" т.е. моторчик крутит думаю блокировка не причем.
Кстати все соединения на самом насосе проверяли может какой шланг просто травит.
Кстати все соединения на самом насосе проверяли может какой шланг просто травит.
Если бы насос молчал, я бы вообще не смущаясь его заменил бы на 0580453453. Но в моем случае может быть все. что угодно.
Я наверное вот, что сделаю: Куплю бензиновый шланг с хомутами, разрежу шланг от насоса к фильтру и попробую включить зажигание. Если бензин пойдет, значит насос работает, а фильтр забит, заменю все в сборе. Если бензин не пойдет заменю насос со шлангом к фильтру.
Я наверное вот, что сделаю: Куплю бензиновый шланг с хомутами, разрежу шланг от насоса к фильтру и попробую включить зажигание. Если бензин пойдет, значит насос работает, а фильтр забит, заменю все в сборе. Если бензин не пойдет заменю насос со шлангом к фильтру.
Скорее дело не в насосе а в подкапотном блоке предохранителей,проверте присутствие питания на предохранителе 30А,там их три и какой именно зависит от номера блока,если при включенном зажигании на нём нет +12 или оно меньше или этот плюс моргает то блоку конец.Для завода двигла подайте проводом с ближайшего +12 и машину заведёте.БАВ писал(а):Если бы насос молчал, я бы вообще не смущаясь его заменил бы на 0580453453. Но в моем случае может быть все. что угодно.
Я наверное вот, что сделаю: Куплю бензиновый шланг с хомутами, разрежу шланг от насоса к фильтру и попробую включить зажигание. Если бензин пойдет, значит насос работает, а фильтр забит, заменю все в сборе. Если бензин не пойдет заменю насос со шлангом к фильтру.
Скорее всего это предохранитель номер 10.