Заглох! Но хорошо, что у дома!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт янв 23, 2015 21:16

Завтра около нуля обещают у нас. Не теряйся.... :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб янв 24, 2015 10:08

Кстати мне позавчера звонили с Автомира и приглашали на ...весеннюю чтоле диагностику за 799= Возможно твой вариант.
Как кстати дела?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб янв 24, 2015 11:39

Ну все! Определился. Сдох бензонасос. Я его уже снял! Спасибо одному хорошему человеку. Определял по порядку. Снял воздушный фильтр, добрался до ниппеля. Включил зажигание, сунул отвертку от туда сикнуло, едва замочило отвертку и тишина! Открепил разъем перед рампой, то-же самое, даже не брызнуло. Открепил магистраль у насоса. И там то-же самое. Значит магистраль и рампа в порядке. Взял у доброго человека пассатижи, открутил кольцевую гайку и аккуратненько вынул насос. Заборник чистый, как и сеточка. Только маленькая ледышка на дне.
Что здесь я могу проверить чтоб лишнего не поменять? Фильтр, регулятор давления, насос (он в сборе с двигателем или нет?)
Какая последовательность моих дальнейших действий. Полагаю, что нужно проверить отдельно насос (как то нужно снять гофру) и исключить либо забитый фильтр либо сам насос. И как проверить работу сброса? Или вообще не мутить и купить все в сборе? Но дорого. У нас это удовольствие стоит 12 000 рэ. Посоветуйте что нибудь.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб янв 24, 2015 11:52

У меня сын замастрячил от десятки на рено. Может и у нас есть аналоги от ВАЗа? Я в личку написал.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб янв 24, 2015 11:58

БАВ
как вариант купить в сборе бу
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб янв 24, 2015 12:52

БАВ писал(а):Ну все! Определился. Сдох бензонасос. Я его уже снял! Спасибо одному хорошему человеку. Определял по порядку. Снял воздушный фильтр, добрался до ниппеля. Включил зажигание, сунул отвертку от туда сикнуло, едва замочило отвертку и тишина! Открепил разъем перед рампой, то-же самое, даже не брызнуло. Открепил магистраль у насоса. И там то-же самое. Значит магистраль и рампа в порядке. Взял у доброго человека пассатижи, открутил кольцевую гайку и аккуратненько вынул насос. Заборник чистый, как и сеточка. Только маленькая ледышка на дне.
Что здесь я могу проверить чтоб лишнего не поменять? Фильтр, регулятор давления, насос (он в сборе с двигателем или нет?)
Какая последовательность моих дальнейших действий. Полагаю, что нужно проверить отдельно насос (как то нужно снять гофру) и исключить либо забитый фильтр либо сам насос. И как проверить работу сброса? Или вообще не мутить и купить все в сборе? Но дорого. У нас это удовольствие стоит 12 000 рэ. Посоветуйте что нибудь.
Могу только посоветовать проверить насос (оставить его в баке, найти емкость вывести шланг, включить зажигание), это конечно не дает 100% результата (может работать но не давать нужного давления это только манометр на рампе скажет), но хотя бы понятно будет качает/нет.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб янв 24, 2015 13:17

Viento
В Ярославле таких разборок нет! Только в Москве самый ближний вариант. Но в первую очередь хочу проверить в чем дело. Может и не в насосе, а в переливе или фильтре. У кого опыт был подобный. есть смысл что-то проверять или покупать насос и не париться? Я имею в виду насос, который не в сборе, а двигатель внутри этой бороды.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб янв 24, 2015 13:20

EP6
Ведь я же написал, что снимал шланг магистрали с насоса и включал зажигание. Ничего из него не идет. О каком шланге Вы говорите?
Мне важно сейчас определиться, в самом двигателе дело (кат. ном. 5421306) или дело в фильтре, а может быть в регуляторе. Я готов прямо сейчас купить этот электронасос со шлангом и хомутами, не проблема. Дело в другом. Во время включения зажигания слышен звук насоса, потом он отсекает, как будто регулятор срабатывает (или отсекает реле?). Создается впечатление, что давление есть. ПО факту, из штуцера ничего не идет. Либо забит фильтр, но повторюсь, сеточка чистая! Либо идет сразу в перелив в бак (неисправен регулятор давления). Либо насос не создает давление. Сейчас он лежит сухой на балконе. Если дело в насосе, то я и заменю только насос, если дело в регуляторе или фильтре, то сменю сразу все в сборе. Там через всасывающее отверстие виден край крыльчатки или что-то в этом роде. Я его попытался отверткой пошевелить, не получилось. Либо очень тугой, либо заклиненный. Можно на сухой насос подать 12В для проверки?
Последний раз редактировалось БАВ Сб янв 24, 2015 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб янв 24, 2015 13:31

БАВ писал(а):EP6
Ведь я же написал, что снимал шланг магистрали с насоса и включал зажигание. Ничего из него не идет. О каком шланге Вы говорите?
Я так понял прям с того штуцера что на фото тоже ничего не идет?
Изображение
И я правильно понял что он гудит (выше писали) но совсем не качает? (вообще он подкачивает давление когда просто ключ ставишь).
А что за льдышка? фото есть?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб янв 24, 2015 13:43

EP6
Да, из него ничего не идет. Звук насоса в теч 1 сек, а из трубки даже не брызнуло. Раньше действительно, только ключ подносил. насос гудел. Сейчас вероятно из-за того, что ECONOMY MODE на табло, и поэтому только после поворота ключа. Ледышку вытряхнул из чашки. Она была там на дне 10х10х2 мм. Вообще ни о чем.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб янв 24, 2015 13:50

БАВ писал(а):EP6
Да, из него ничего не идет. Звук насоса в теч 1 сек, а из трубки даже не брызнуло. Раньше действительно, только ключ подносил. насос гудел. Сейчас вероятно ECONOMY MODE на табло, и поэтому только после поворота ключа.
А что со льдом? допускаю если был лед мог просто забиться/замерзнуть фильтр тонкой очистки, как вариант для дешевой проверки взять насос от десятки (может кто одолжит для проверки, все таки их больше чем 308).

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб янв 24, 2015 13:52

Увидел дописали льда там быть не должно, вообще снимал с машины зимой с пробегом более 150 там даже и грязи особо не было не говоря уже о льде. Если была вода при -температуре мог замерзнуть фильтр тонкой очистки сейчас какая у Вас температура?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб янв 24, 2015 13:56

Я еще про один фокус не рассказал. Дело в том, что в цепи насоса стоит блокировочка секретная. Она рвет цепь, когда это нужно. Может ли окисление в контактах или какое то сопротивление влиять на работу насоса? Но прикручено там было все на совесть три года тому назад. Сам делал. Но поскольку это также в районе бензобака, а горловина насоса открыта, то я что-то очкую там ковыряться. Мало ли какая искра, и хана!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб янв 24, 2015 14:00

EP6 писал(а):Увидел дописали льда там быть не должно, вообще снимал с машины зимой с пробегом более 150 там даже и грязи особо не было не говоря уже о льде. Если была вода при -температуре мог замерзнуть фильтр тонкой очистки сейчас какая у Вас температура?
Вообще все случилось при плюсовой температуре на горячем моторе. Я просто приехал с работы и уже не смог припарковаться. Так что вряд ли из-за мороза. А фильтр Вы имеете в виду тот, который запаян в виде баранки вокруг насоса?
Как то мне сейчас тревожно стало. Бак сверху не закрыт, только заглушка этого проема. Не дай бог искранет чего нибудь! Может опять ввернуть мне насос?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб янв 24, 2015 14:05

Да который запаян, если был лед могло замерзнуть до + температуры а потом просто забилось кристалликами до такой степени что топливо практически не проходит. Блокировка конечно тоже может влиять, но если он у вас "гудит" т.е. моторчик крутит думаю блокировка не причем.
Кстати все соединения на самом насосе проверяли может какой шланг просто травит.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб янв 24, 2015 15:27

Если бы насос молчал, я бы вообще не смущаясь его заменил бы на 0580453453. Но в моем случае может быть все. что угодно.
Я наверное вот, что сделаю: Куплю бензиновый шланг с хомутами, разрежу шланг от насоса к фильтру и попробую включить зажигание. Если бензин пойдет, значит насос работает, а фильтр забит, заменю все в сборе. Если бензин не пойдет заменю насос со шлангом к фильтру.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Сб янв 24, 2015 19:34

БАВ писал(а):Если бы насос молчал, я бы вообще не смущаясь его заменил бы на 0580453453. Но в моем случае может быть все. что угодно.
Я наверное вот, что сделаю: Куплю бензиновый шланг с хомутами, разрежу шланг от насоса к фильтру и попробую включить зажигание. Если бензин пойдет, значит насос работает, а фильтр забит, заменю все в сборе. Если бензин не пойдет заменю насос со шлангом к фильтру.
Скорее дело не в насосе а в подкапотном блоке предохранителей,проверте присутствие питания на предохранителе 30А,там их три и какой именно зависит от номера блока,если при включенном зажигании на нём нет +12 или оно меньше или этот плюс моргает то блоку конец.Для завода двигла подайте проводом с ближайшего +12 и машину заведёте.
Скорее всего это предохранитель номер 10.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб янв 24, 2015 20:36

Не легче померить тестером на насосе?
Не могу провода длинного найти. Да и опасно, любое искрение к взрыву может привести.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 24, 2015 20:39

спичка тухнет в ведре с бензином. можете просто лампочку вместо насоса подключить.

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Сб янв 24, 2015 22:06

БАВ писал(а):Не легче померить тестером на насосе?
Не могу провода длинного найти. Да и опасно, любое искрение к взрыву может привести.
Подкапотный блок BSM а провод вам нужен не более 10 см.
К бензобаку лезть не надо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»