Прошу совета по запуску EP6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрите фильтр в бензонасосе, который внутри корпуса, попробуйте продуть. Если от свечей пахнет бензином - значит искры нет.
Что блокирует нештатная сигнализация?
И еще, бензонасос должен начинать работать, как только иммобилайзер распознает ключ, еше до включения зажигания.
Проводку от разъема ЭБУ до форсунок, катушек прозванивали?
Что блокирует нештатная сигнализация?
И еще, бензонасос должен начинать работать, как только иммобилайзер распознает ключ, еше до включения зажигания.
Проводку от разъема ЭБУ до форсунок, катушек прозванивали?
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Искра есть на всех свечах сам виделVladimirAl писал(а):Посмотрите фильтр в бензонасосе, который внутри корпуса, попробуйте продуть. Если от свечей пахнет бензином - значит искры нет.
Что блокирует нештатная сигнализация?
И еще, бензонасос должен начинать работать, как только иммобилайзер распознает ключ, еше до включения зажигания.
Проводку от разъема ЭБУ до форсунок, катушек прозванивали?

Но не в этом суть так как сегодня получил нормальный компрессометр которым можно мерить все от мотоцикла до любой машины и померил пежо, ситуация печальная:
1 цилиндр около 7 (со скидкой на то, что мерилось не совсем как положено, ближе к норме).
2 на 30 % меньше первого
3 около 0
4 около 0
Так что легко не отделаюсь, надо разбирать или менять целиком, но так как руки чешутся разобрать, буду разбирать

Продуть?VladimirAl писал(а):Посмотрите фильтр в бензонасосе, который внутри корпуса, попробуйте продуть. Если от свечей пахнет бензином - значит искры нет.
Что блокирует нештатная сигнализация?
И еще, бензонасос должен начинать работать, как только иммобилайзер распознает ключ, еше до включения зажигания.
Проводку от разъема ЭБУ до форсунок, катушек прозванивали?
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Печальное продолжение темы.
Собственно думал но травит где-то через клапана из-за того что фазы ушли думаю проверю фазы разберу, заменю клапана притру соберу и все можно эксплуатировать, не тут то было:
Фиксатор валов встал без проблем, замерил прогиб в пределах нормы, значит фазы в норме цепь в норме.
Снял ГБЦ и офигел поршня просто повстречались с ГБЦ при этом 3,4 поршень встретились капитально, бывает что шатун рвет к примеру и один поршень встречается а тут сразу 4.
Снял выпускной вал пару клапанов с ними все в норме, компенсаторы в норме, мск под замену когда снимал вал увидел то что на фото.

Думаю что колену хана (в ближайшее время выясню это), а с ним и движке конец.
Собственно думал но травит где-то через клапана из-за того что фазы ушли думаю проверю фазы разберу, заменю клапана притру соберу и все можно эксплуатировать, не тут то было:
Фиксатор валов встал без проблем, замерил прогиб в пределах нормы, значит фазы в норме цепь в норме.
Снял ГБЦ и офигел поршня просто повстречались с ГБЦ при этом 3,4 поршень встретились капитально, бывает что шатун рвет к примеру и один поршень встречается а тут сразу 4.
Снял выпускной вал пару клапанов с ними все в норме, компенсаторы в норме, мск под замену когда снимал вал увидел то что на фото.

Думаю что колену хана (в ближайшее время выясню это), а с ним и движке конец.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Я же фото приложил как минимум 3 и 4 цилиндру пришел эпический конец, а вот с клапанами как раз таки все в норме (нагар разве чутка почистить). И как клапана дороже ГБЦ кто-то мне продаст ГБЦ дешевле 8 тыщ?mich67 писал(а):клапана очень тоненькие и загнуть их легко. думаю что поршня будут не повреждены.
по голове - комплект клапанов обойдется дороже головы бу. можеш обратиться к девайсу - возможно он поможет с головой
Вообще хочу вскрыть дальше до коленвала и дальше уже решать что целесообразней менять целиком или капиталку, но по мысленным прикидкам проще менять целиком (с коленвалом или вкладышами а возможно и посадочными дело плохо).
Такие вот чудеса, а я то уж собирался писать отзыв по беспроблемной эксплуатации..
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва