Прошу совета по запуску EP6

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт сен 19, 2014 14:55

dmitrijann
Косу и ЭБУ на замену.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб сен 20, 2014 21:16

Посмотрите фильтр в бензонасосе, который внутри корпуса, попробуйте продуть. Если от свечей пахнет бензином - значит искры нет.
Что блокирует нештатная сигнализация?
И еще, бензонасос должен начинать работать, как только иммобилайзер распознает ключ, еше до включения зажигания.
Проводку от разъема ЭБУ до форсунок, катушек прозванивали?

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Вт сен 30, 2014 20:00

VladimirAl писал(а):Посмотрите фильтр в бензонасосе, который внутри корпуса, попробуйте продуть. Если от свечей пахнет бензином - значит искры нет.
Что блокирует нештатная сигнализация?
И еще, бензонасос должен начинать работать, как только иммобилайзер распознает ключ, еше до включения зажигания.
Проводку от разъема ЭБУ до форсунок, катушек прозванивали?
Искра есть на всех свечах сам видел :), сигнализация стоит metasystem на родной брелок завязана она в данном случае не мешает. Проводку не стал прозванивать смысл если и искра есть и форсунки льют.
Но не в этом суть так как сегодня получил нормальный компрессометр которым можно мерить все от мотоцикла до любой машины и померил пежо, ситуация печальная:
1 цилиндр около 7 (со скидкой на то, что мерилось не совсем как положено, ближе к норме).
2 на 30 % меньше первого
3 около 0
4 около 0
Так что легко не отделаюсь, надо разбирать или менять целиком, но так как руки чешутся разобрать, буду разбирать :)

THP
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 15:53

Сообщение THP » Пт окт 03, 2014 18:32

VladimirAl писал(а):Посмотрите фильтр в бензонасосе, который внутри корпуса, попробуйте продуть. Если от свечей пахнет бензином - значит искры нет.
Что блокирует нештатная сигнализация?
И еще, бензонасос должен начинать работать, как только иммобилайзер распознает ключ, еше до включения зажигания.
Проводку от разъема ЭБУ до форсунок, катушек прозванивали?
Продуть?

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср окт 15, 2014 21:46

Печальное продолжение темы.
Собственно думал но травит где-то через клапана из-за того что фазы ушли думаю проверю фазы разберу, заменю клапана притру соберу и все можно эксплуатировать, не тут то было:
Фиксатор валов встал без проблем, замерил прогиб в пределах нормы, значит фазы в норме цепь в норме.
Снял ГБЦ и офигел поршня просто повстречались с ГБЦ при этом 3,4 поршень встретились капитально, бывает что шатун рвет к примеру и один поршень встречается а тут сразу 4.
Снял выпускной вал пару клапанов с ними все в норме, компенсаторы в норме, мск под замену когда снимал вал увидел то что на фото.
Изображение
Думаю что колену хана (в ближайшее время выясню это), а с ним и движке конец.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 15, 2014 22:56

клапана очень тоненькие и загнуть их легко. думаю что поршня будут не повреждены.
по голове - комплект клапанов обойдется дороже головы бу. можеш обратиться к девайсу - возможно он поможет с головой

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср окт 15, 2014 23:12

mich67 писал(а):клапана очень тоненькие и загнуть их легко. думаю что поршня будут не повреждены.
по голове - комплект клапанов обойдется дороже головы бу. можеш обратиться к девайсу - возможно он поможет с головой
Я же фото приложил как минимум 3 и 4 цилиндру пришел эпический конец, а вот с клапанами как раз таки все в норме (нагар разве чутка почистить). И как клапана дороже ГБЦ кто-то мне продаст ГБЦ дешевле 8 тыщ?
Вообще хочу вскрыть дальше до коленвала и дальше уже решать что целесообразней менять целиком или капиталку, но по мысленным прикидкам проще менять целиком (с коленвалом или вкладышами а возможно и посадочными дело плохо).
Такие вот чудеса, а я то уж собирался писать отзыв по беспроблемной эксплуатации..

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср окт 15, 2014 23:15

Еще фото
Клапан
Изображение

4 цилиндр
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»