Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 03, 2014 22:17

ну течет то он не у всех, а так - да это про него.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пт янв 03, 2014 22:26

mich67
Я, просто когда в трейд-ин сдавал - сказали, что течёт, но не вы...сь, т.к. на гарантии, даже не заставляли ехать менять, так и забрали.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Re: Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?

Сообщение sunray » Пт янв 03, 2014 22:50

JamesDouglas писал(а):Друзья! Очень пристально присматриваюсь к Пыжику 308 SW, брать думаю с рук, т.к. новый не потяну, а машина очень нравится. Встретил достаточно много нелестных отзывов о движке EP6, что наиболее распространенные болячки у него - растягивается цепь ГРМ, и как следствие - смещение фаз, закоксовываются седла клапанов, быстро убивается возвратная пружина внутри шестерни распредвала... Я, конечно же, привык верить информации из первых рук, потому я и пришел на этот форум, к владельцам 308 Пыжей. Вроде как, такая беда была лишь на первых "ершах", потом, с какого то года(а может, после переноса пр-ва в Калугу), начали делать модернизированные движки, лишенные этих изъянов.... Поделитесь пожалуйста информацией. Хочется взять машину и радоваться ей, не жалеть денег на поддержание ее в хорошем состоянии, но, совершенно не хочется вбухивать по 40-50 тысяч на ремонт и замену ГБЦ и т.д. Например, у нас в Башкирии можно найти 308 SW в хорошей комплектации, французской сборки 2009 г.в. до 400 тыс.руб.
как движок который совместно с BMW разрабатывался и ставится даже в их далеко не дешевые mini cooper-ы, может быть стремным?
да он вполне великолепен

цепь тянется только если выжимать на машине более 2000 оборотов в то время когда она еще не прогрелась, если зимой ехать на 2000 в течении 5-10 минут машинка легко и быстро прогревается до рабочих температур и все
да и не так уж и дорог процесс замены цепи, а интервал у всех действительно разный, кто-то может за 50 тыс машину убить, а у кого-то к 150 только цепь растягивается)

меняй во время масло, лей нормальный бензин, меняй расходники когда нужно, да радуйся жизни)по-моему нормальное требование как и к любой машине?!

Ремкомплект привода ГРМ цепной 5000 рублей стоит

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт янв 03, 2014 23:28

дану засрали всю машину. нормальный таз, просто кто эксплуатирует больше в городе надо давать просраться ей. что по мне то цепь тянется на турбовых авто. я когда взял свою мне в уши ссали что при доливке пролили масло, но меня то этим не возьмешь, да и не парило меня это. поменял прокладки и помпу и гоняем без проблем уже как 30ткм :) три раза тьфу. были деполюшены перешел на 92 бензик и пока тишина три раза тьфу, щас масло надо менять хочу раскоксовку плеснуть и то думаю нафиг мне это, но уже купил посмотрю что за чудо. да и потом не советую масло тотал и Кастрол :) да и короче пофиг меня возит данный авто и в морозы заводится три раза тьфу :)
я не волшебник. я тока учусь

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб янв 04, 2014 3:46

device писал(а):Цитата: Действительно, под капотом Peugeot 308 бьётся горячее трепетное сердце – двигатели, ставшие настоящим символом совершенства и прогресса!
Двигатель и в самом деле неплохой. С ресурсом только у него не очень айс. Срок службы маслосъёмных колпачков сопоставим с жигулёвским, остальное во многом зависит от ГСМ, условий эксплуатации и своевременности обслуживания.

Может это и есть дань прогрессу и совершенству? Законы равновесия добра и зла говорят, что если в одном месте добавляется, то в другом должно убавиться :)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Сб янв 04, 2014 7:49

вот тут http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... l/2680127/
наш EP6 совсем обосрали :ROFL:

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?

Сообщение Garik » Сб янв 04, 2014 9:16

JamesDouglas писал(а):Друзья! Очень пристально присматриваюсь к Пыжику 308 SW, брать думаю с рук, т.к. новый не потяну, а машина очень нравится. Встретил достаточно много нелестных отзывов о движке EP6, что наиболее распространенные болячки у него - растягивается цепь ГРМ, и как следствие - смещение фаз, закоксовываются седла клапанов, быстро убивается возвратная пружина внутри шестерни распредвала... Я, конечно же, привык верить информации из первых рук, потому я и пришел на этот форум, к владельцам 308 Пыжей. Вроде как, такая беда была лишь на первых "ершах", потом, с какого то года(а может, после переноса пр-ва в Калугу), начали делать модернизированные движки, лишенные этих изъянов.... Поделитесь пожалуйста информацией. Хочется взять машину и радоваться ей, не жалеть денег на поддержание ее в хорошем состоянии, но, совершенно не хочется вбухивать по 40-50 тысяч на ремонт и замену ГБЦ и т.д. Например, у нас в Башкирии можно найти 308 SW в хорошей комплектации, французской сборки 2009 г.в. до 400 тыс.руб.
В Калуге на сколько я знаю двигатели не собираются. Специально под этот проект французы построили завод в г. Дурвин. Это был их так сказать основной вклад в совместную разработку моторов серии Принс. Поэтому скорей всего двигатели "французских" и "калужских" Пежо, выпущенных для России, ничем не отличаются. Возможно будут отличаться движки для европейского рынка, но не существенно.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?

Сообщение Garik » Сб янв 04, 2014 9:23

sunray писал(а): как движок который совместно с BMW разрабатывался и ставится даже в их далеко не дешевые mini cooper-ы, может быть стремным?
Сейчас появится Сириус Блэк и расскажет, как мог у BMW получиться стремный движек. Он в этой теме эксперт.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 04, 2014 11:20

TechnoGreen писал(а):вот тут ..... наш EP6 совсем обосрали
Там, по ссылке, ..... обычный балабол.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 04, 2014 11:47

Кузовщик писал(а):
TechnoGreen писал(а):вот тут ..... наш EP6 совсем обосрали
Там, по ссылке, ..... обычный балабол.
Тогда и читать не буду! :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 11:47

Garik
На новые копейки мотор ставят немного другой 116 и 118 имеют один мотор, только на 118 теплообменник другой....у знакомого 116 с чипом от 118 и без замены теплообменника, 170 л.с. никаких проблем нет.....мотор прошел уже 70 т.км.....никаких проблем не было.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 04, 2014 11:51

Кузовщик писал(а):Там, по ссылке, ..... обычный балабол.
А не обычный, это должен быть эксперт от ПСА. Насколько я понимая,мнение о товаре складывается по отзывам владельцев этого товара , а не от представителей.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 12:14

Кузовщик писал(а):
TechnoGreen писал(а):вот тут ..... наш EP6 совсем обосрали
Там, по ссылке, ..... обычный балабол.
Ну да это балобол один из модераторов ресурса 308-club.кг и ник его Директор.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 04, 2014 12:49

sergeyvolk писал(а):
Кузовщик писал(а):Там, по ссылке, ..... обычный балабол.
А не обычный, это должен быть эксперт от ПСА. Насколько я понимая,мнение о товаре складывается по отзывам владельцев этого товара , а не от представителей.
sergeyvolk
Вот здесь Вы правы ,мнение о товаре действительно складывается от отзывов владельцев ,в том числе и у потенциальных покупателей этого товара. Только мнение , владельцы высказывают тогда, когда что то не так и почему - то в каждой теме , вместо того чтобы устранить причину , или продать товар. А вот хороших мнений, действительно всегда меньше поскольку зачем писать о хорошем, если это - норма, многих по этой причине и на форумах нет.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 13:12

Diskys
А тебя не удивляет, почему 307 с старым добрым мотором NFU в более простых комплетухах...с большими пробегами и в более пустых комплектациях...продаются лучше и за равносильные деньги....нежели 308....мне диллер так и нанашел причину косяка....по которой мотор масло жрал....а двигатель при этом разобрали полностью до винтика.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 04, 2014 13:20

device
Не ,не удивляет!
Одна из причин, жалобщиков на форуме меньше!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб янв 04, 2014 14:56

device писал(а):Diskys
А тебя не удивляет, почему 307 с старым добрым мотором NFU в более простых комплетухах...с большими пробегами и в более пустых комплектациях...продаются лучше и за равносильные деньги....нежели 308....мне диллер так и нанашел причину косяка....по которой мотор масло жрал....а двигатель при этом разобрали полностью до винтика.
масло могло быть не оригинальным, либо обороты часто более 3 тыс...или у тебя все масла жрал хорошо?)у меня друзья есть которые настаются так на своих машинках (не на пыжиках) , что каждую неделю масло доливают

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб янв 04, 2014 15:41

JamesDouglas писал(а):А по динамике разница с Логаном ощутима
Конечно ощутимая.
Хотя здесь и называют 120 л.с. на SW(и не только) тошнотными, по мне вааще нормально.
Может от того, что я пЭнс? :ROFL:

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 15:46

Diskys
Так может жалобщиков мешьне из-за меньшего колво проблем с моторами?
sunray
Масло было оригинальным, обслуживалась каждые 20 т.км., расход был на новом масле 750 мл на тысячу(замер у дилера). а на масле после после 3 т.км. за литр заходило.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 04, 2014 16:05

device
Возьми себе 307 узнаешь...
- мне расскажешь :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»