Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Re: Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?
как движок который совместно с BMW разрабатывался и ставится даже в их далеко не дешевые mini cooper-ы, может быть стремным?JamesDouglas писал(а):Друзья! Очень пристально присматриваюсь к Пыжику 308 SW, брать думаю с рук, т.к. новый не потяну, а машина очень нравится. Встретил достаточно много нелестных отзывов о движке EP6, что наиболее распространенные болячки у него - растягивается цепь ГРМ, и как следствие - смещение фаз, закоксовываются седла клапанов, быстро убивается возвратная пружина внутри шестерни распредвала... Я, конечно же, привык верить информации из первых рук, потому я и пришел на этот форум, к владельцам 308 Пыжей. Вроде как, такая беда была лишь на первых "ершах", потом, с какого то года(а может, после переноса пр-ва в Калугу), начали делать модернизированные движки, лишенные этих изъянов.... Поделитесь пожалуйста информацией. Хочется взять машину и радоваться ей, не жалеть денег на поддержание ее в хорошем состоянии, но, совершенно не хочется вбухивать по 40-50 тысяч на ремонт и замену ГБЦ и т.д. Например, у нас в Башкирии можно найти 308 SW в хорошей комплектации, французской сборки 2009 г.в. до 400 тыс.руб.
да он вполне великолепен
цепь тянется только если выжимать на машине более 2000 оборотов в то время когда она еще не прогрелась, если зимой ехать на 2000 в течении 5-10 минут машинка легко и быстро прогревается до рабочих температур и все
да и не так уж и дорог процесс замены цепи, а интервал у всех действительно разный, кто-то может за 50 тыс машину убить, а у кого-то к 150 только цепь растягивается)
меняй во время масло, лей нормальный бензин, меняй расходники когда нужно, да радуйся жизни)по-моему нормальное требование как и к любой машине?!
Ремкомплект привода ГРМ цепной 5000 рублей стоит
дану засрали всю машину. нормальный таз, просто кто эксплуатирует больше в городе надо давать просраться ей. что по мне то цепь тянется на турбовых авто. я когда взял свою мне в уши ссали что при доливке пролили масло, но меня то этим не возьмешь, да и не парило меня это. поменял прокладки и помпу и гоняем без проблем уже как 30ткм
три раза тьфу. были деполюшены перешел на 92 бензик и пока тишина три раза тьфу, щас масло надо менять хочу раскоксовку плеснуть и то думаю нафиг мне это, но уже купил посмотрю что за чудо. да и потом не советую масло тотал и Кастрол
да и короче пофиг меня возит данный авто и в морозы заводится три раза тьфу 



я не волшебник. я тока учусь
Двигатель и в самом деле неплохой. С ресурсом только у него не очень айс. Срок службы маслосъёмных колпачков сопоставим с жигулёвским, остальное во многом зависит от ГСМ, условий эксплуатации и своевременности обслуживания.device писал(а):Цитата: Действительно, под капотом Peugeot 308 бьётся горячее трепетное сердце – двигатели, ставшие настоящим символом совершенства и прогресса!
Может это и есть дань прогрессу и совершенству? Законы равновесия добра и зла говорят, что если в одном месте добавляется, то в другом должно убавиться

-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Re: Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?
В Калуге на сколько я знаю двигатели не собираются. Специально под этот проект французы построили завод в г. Дурвин. Это был их так сказать основной вклад в совместную разработку моторов серии Принс. Поэтому скорей всего двигатели "французских" и "калужских" Пежо, выпущенных для России, ничем не отличаются. Возможно будут отличаться движки для европейского рынка, но не существенно.JamesDouglas писал(а):Друзья! Очень пристально присматриваюсь к Пыжику 308 SW, брать думаю с рук, т.к. новый не потяну, а машина очень нравится. Встретил достаточно много нелестных отзывов о движке EP6, что наиболее распространенные болячки у него - растягивается цепь ГРМ, и как следствие - смещение фаз, закоксовываются седла клапанов, быстро убивается возвратная пружина внутри шестерни распредвала... Я, конечно же, привык верить информации из первых рук, потому я и пришел на этот форум, к владельцам 308 Пыжей. Вроде как, такая беда была лишь на первых "ершах", потом, с какого то года(а может, после переноса пр-ва в Калугу), начали делать модернизированные движки, лишенные этих изъянов.... Поделитесь пожалуйста информацией. Хочется взять машину и радоваться ей, не жалеть денег на поддержание ее в хорошем состоянии, но, совершенно не хочется вбухивать по 40-50 тысяч на ремонт и замену ГБЦ и т.д. Например, у нас в Башкирии можно найти 308 SW в хорошей комплектации, французской сборки 2009 г.в. до 400 тыс.руб.
Re: Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?
Сейчас появится Сириус Блэк и расскажет, как мог у BMW получиться стремный движек. Он в этой теме эксперт.sunray писал(а): как движок который совместно с BMW разрабатывался и ставится даже в их далеко не дешевые mini cooper-ы, может быть стремным?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolksergeyvolk писал(а):А не обычный, это должен быть эксперт от ПСА. Насколько я понимая,мнение о товаре складывается по отзывам владельцев этого товара , а не от представителей.Кузовщик писал(а):Там, по ссылке, ..... обычный балабол.
Вот здесь Вы правы ,мнение о товаре действительно складывается от отзывов владельцев ,в том числе и у потенциальных покупателей этого товара. Только мнение , владельцы высказывают тогда, когда что то не так и почему - то в каждой теме , вместо того чтобы устранить причину , или продать товар. А вот хороших мнений, действительно всегда меньше поскольку зачем писать о хорошем, если это - норма, многих по этой причине и на форумах нет.
Diskys
А тебя не удивляет, почему 307 с старым добрым мотором NFU в более простых комплетухах...с большими пробегами и в более пустых комплектациях...продаются лучше и за равносильные деньги....нежели 308....мне диллер так и нанашел причину косяка....по которой мотор масло жрал....а двигатель при этом разобрали полностью до винтика.
А тебя не удивляет, почему 307 с старым добрым мотором NFU в более простых комплетухах...с большими пробегами и в более пустых комплектациях...продаются лучше и за равносильные деньги....нежели 308....мне диллер так и нанашел причину косяка....по которой мотор масло жрал....а двигатель при этом разобрали полностью до винтика.
масло могло быть не оригинальным, либо обороты часто более 3 тыс...или у тебя все масла жрал хорошо?)у меня друзья есть которые настаются так на своих машинках (не на пыжиках) , что каждую неделю масло доливаютdevice писал(а):Diskys
А тебя не удивляет, почему 307 с старым добрым мотором NFU в более простых комплетухах...с большими пробегами и в более пустых комплектациях...продаются лучше и за равносильные деньги....нежели 308....мне диллер так и нанашел причину косяка....по которой мотор масло жрал....а двигатель при этом разобрали полностью до винтика.