Заменил цепь...и началось
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Сейчас прочитал тему про треск двигателя при разгоне. Кстати, ещё с прошлой зимы тоже стал замечать лёгкое потрескивание в диапазоне 3-3,5 тыс.об. С приходом более низких температур звук этот при разгоне стал немного заметнее. И в этой теме многие сходятся во мнении, что замена клапана на впуске решит проблему. Device, воспользуюсь вашим советом, сниму и посмотрю клапан.
sunray
Про ресурс цепи это ты сильно загнул... Я на 160-три менял, а знакомые и до 120-ти не докатались. И они взрослые дядки, у которых более спокойный стиль езды, нежели мой. Причём я менял профилктмчески, а они с проблемой в сервис приехали, где им приговорили цепь. И это все на атмо движках.
Про ресурс цепи это ты сильно загнул... Я на 160-три менял, а знакомые и до 120-ти не докатались. И они взрослые дядки, у которых более спокойный стиль езды, нежели мой. Причём я менял профилктмчески, а они с проблемой в сервис приехали, где им приговорили цепь. И это все на атмо движках.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Одержим за тебя кулачкиkostet писал(а):а у меня 14тая перестала выпадать сменив бензик на 92ой (три раза тьфу)

Ошибка по фазам - купить клапан у девайса и смотреть дальше. Это самый дешёвый способ дипгности проблем такого типа

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
посмотрим когда я менять будуViento писал(а):sunray
Про ресурс цепи это ты сильно загнул... Я на 160-три менял, а знакомые и до 120-ти не докатались. И они взрослые дядки, у которых более спокойный стиль езды, нежели мой. Причём я менял профилктмчески, а они с проблемой в сервис приехали, где им приговорили цепь. И это все на атмо движках.

sunray
Сколдвигатели, знаешь двигателей, которые более 200 там прошли без замены цепи? Пару может на форуме найдётся... если вообще до двухсот дркатали... А более 250-ти у кого? А 300? Мне кажется, что информации относительно того, сколько может выходить цепь без замены, мало. Ну и мне непонятно, почему ещё не поменять в качестве профилактики... например после 200 ткм. Не настолько дорогая операция, чтобы исследования проводить на своей машине. Если машина прошла 200 ткм, то можно ещё чем-то и побаловать
Сколдвигатели, знаешь двигателей, которые более 200 там прошли без замены цепи? Пару может на форуме найдётся... если вообще до двухсот дркатали... А более 250-ти у кого? А 300? Мне кажется, что информации относительно того, сколько может выходить цепь без замены, мало. Ну и мне непонятно, почему ещё не поменять в качестве профилактики... например после 200 ткм. Не настолько дорогая операция, чтобы исследования проводить на своей машине. Если машина прошла 200 ткм, то можно ещё чем-то и побаловать

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Это с вас надо хереть. Вы в какой стране живёте? г.Волжский это где? С каких пор желание клиента является руководством к действию? Или вы депутат, или, как минимум, пожарник? Если не так, то можно забыть о том, что вам кто-то что-то должен, при желании у сервиса есть миллион способов отмазаться (отсутствие специалиста (болеет), большая очередь и т.д.). И никакой ЗоЗПП не поможет. Но, вижу, автор идёт по другому пути, может, оно и верно.sergeyvolk писал(а):Я Вас читаю и херею. Какая разница с чем он к ним приехал. Они спецы, они должны сделать, сказать, помочь и да вообще без разницы.tabachka писал(а):tabachka
Они должны найти причину и предложить ему за опред. сумму устранить её.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Viento
Вот ты пишешь, что знакомые дядьки при 120 тыс цепь меняли и что это приговорил сервис. Ну и Льву Кирилычу тоже приговорили и цепь сменили. А толку?. Я тоже писал, что и мне приговорили цепь менять, однако я заменил эл. клапан на впуске( Р0011 была) с тех пор все нормально. Пробег 210тыс., цепь и натяжитель не меняны. Так, что не показатель, что цепи меняют сдуру. И здесь на форуме есть клубни у которых пробег более моего.
Вот ты пишешь, что знакомые дядьки при 120 тыс цепь меняли и что это приговорил сервис. Ну и Льву Кирилычу тоже приговорили и цепь сменили. А толку?. Я тоже писал, что и мне приговорили цепь менять, однако я заменил эл. клапан на впуске( Р0011 была) с тех пор все нормально. Пробег 210тыс., цепь и натяжитель не меняны. Так, что не показатель, что цепи меняют сдуру. И здесь на форуме есть клубни у которых пробег более моего.
tabachka
Кому дорогой, а кому дешевле....смотри мою тему о продаже нового оригинала.
Проблема с растяжением характерна для турбо машин, там сильные ударные нагрузки на цепь...для ер6 она характерна если машину юзали не прогретую да и на холодную....кстати редко но бывают обрывы цепи....т это а турбах....кстати регламент на цепь если память не изменяет 180 т.км.
Кому дорогой, а кому дешевле....смотри мою тему о продаже нового оригинала.
Проблема с растяжением характерна для турбо машин, там сильные ударные нагрузки на цепь...для ер6 она характерна если машину юзали не прогретую да и на холодную....кстати редко но бывают обрывы цепи....т это а турбах....кстати регламент на цепь если память не изменяет 180 т.км.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ЭТо отчет по генератору был... если у тебя пробег за 200 то советую тоже его проверить, гену я делал в качестве профилактики и болрьбы с шелестом под капотом.Valera2010 писал(а):Да, помню читал. Однако ты кажется щетки сменил., и любезно выложил фото. Или не ты?.device писал(а):Valera2010
У меня на 246 тысячах отказал стартер))))
Ну буду готовиться к замене стартера на всякий случай.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
device
А ведь точно про генератор отчет был. Лопухнудся я.
tabachka
Про цепь дохрена инфы здесь. Как впрочем и всякой всячины. Думаю что все индивидуально. Я вот не могу понять, как если метки ушли авто вообще заводится? Опять же Турбо к примеру, если активно ездить достаточно 3000-3500тыс об.мин., а Атмо 4000-4500об.мин. Т.есть атмо надо крутить поболее. Значит и нагрузка на цепь больше. И цепь на атмо длиннее, у турбв короче. Про ударные нагрузки, тут наверно у турбо больше будет. А неравномерность износа цепи, так это кто-то прогреет и потом едет, чтоб авто не дергалась, а кто-то сразу по газам. Ведь ударная нагрузка возникает при дерганьи авто. Вспомнить как народ жаловался на АКП мол дергается. А ведь не всегда АКП была неисправна, дергания были из-за неисправности двигла. Хорошо тем у кого механика, сразу можно понять. Ну и сейчас те кто в теме не имеют проблем с вытянутой цепью. У могих при вскрытии метки на месте.
А ведь точно про генератор отчет был. Лопухнудся я.

tabachka
Про цепь дохрена инфы здесь. Как впрочем и всякой всячины. Думаю что все индивидуально. Я вот не могу понять, как если метки ушли авто вообще заводится? Опять же Турбо к примеру, если активно ездить достаточно 3000-3500тыс об.мин., а Атмо 4000-4500об.мин. Т.есть атмо надо крутить поболее. Значит и нагрузка на цепь больше. И цепь на атмо длиннее, у турбв короче. Про ударные нагрузки, тут наверно у турбо больше будет. А неравномерность износа цепи, так это кто-то прогреет и потом едет, чтоб авто не дергалась, а кто-то сразу по газам. Ведь ударная нагрузка возникает при дерганьи авто. Вспомнить как народ жаловался на АКП мол дергается. А ведь не всегда АКП была неисправна, дергания были из-за неисправности двигла. Хорошо тем у кого механика, сразу можно понять. Ну и сейчас те кто в теме не имеют проблем с вытянутой цепью. У могих при вскрытии метки на месте.
я еще хочу натяжитель цепи поменять, так просто пусть будетViento писал(а):Одержим за тебя кулачкиkostet писал(а):а у меня 14тая перестала выпадать сменив бензик на 92ой (три раза тьфу)
Ошибка по фазам - купить клапан у девайса и смотреть дальше. Это самый дешёвый способ дипгности проблем такого типа

я не волшебник. я тока учусь
Valera2010
Ну не сдуру. Я про один случай здесь писал. Вначале поменяли клапан на выпуске. Через пару месяцев грит не едет и тарахтит. И тарахтело реально жутко. Не ошибешься
Да и не дабы какой сервис, а в Митино.
Ну не сдуру. Я про один случай здесь писал. Вначале поменяли клапан на выпуске. Через пару месяцев грит не едет и тарахтит. И тарахтело реально жутко. Не ошибешься

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Viento
Вполне возможно. Но возможно и то, что достаточно было поменять натяжитель, не трогая цепь. А вот потом если тракторный звук не пропал, то менять цепь. Сомневаюся, что в сервисе будут так заморачиватся. На форуме описывали случаи когда просто меняли натяжитель и все., тракторный звук исчезал.
Вполне возможно. Но возможно и то, что достаточно было поменять натяжитель, не трогая цепь. А вот потом если тракторный звук не пропал, то менять цепь. Сомневаюся, что в сервисе будут так заморачиватся. На форуме описывали случаи когда просто меняли натяжитель и все., тракторный звук исчезал.
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Проблем больно много с этими движками. У меня всё время была проблема с эл. магнитнитными клапанами, вначале по выпуску была ошибка( поменял), потом по впуску( тоже поменял и адаптировали). Всё бы ничего, проездил 2 месяца без проблем. При не исправных эл. магнитных клапанах тяга пропадала, но ездить было можно.
Потом раз и резко на скорости звук как у трактора, поехал в сервис.
Ошибка по Датчикам положения выпускного распредвала(( достал, почистил( на них была какая-то серая грязь) поменял местами)) и снова ездил месяц без проблем. Потом раз в неделю этот " Тракторный" звук, я всё менял и чистил эти датчики. Она плохо очень заводилась 5-7 сек. крутил стартером и детонировала очень сильно. Поставил новые датчки, думал всё, наконец-то проблемы все ушли( завелась спокойно с " полоборотика", прогрел до 90, обороты 750). Поехал, прёт как обычная машина, но доехал до светофора и всё повторилось( со светофора не дернуться, на газ нажимаешь - сильный тракторный звук) Остановился, завёл ей, поставил у дома и считал ошибку. Ошибка Р0014.
Грешу на цепь, натяжитель, износ звездочек распредвалов.
Потом раз и резко на скорости звук как у трактора, поехал в сервис.
Ошибка по Датчикам положения выпускного распредвала(( достал, почистил( на них была какая-то серая грязь) поменял местами)) и снова ездил месяц без проблем. Потом раз в неделю этот " Тракторный" звук, я всё менял и чистил эти датчики. Она плохо очень заводилась 5-7 сек. крутил стартером и детонировала очень сильно. Поставил новые датчки, думал всё, наконец-то проблемы все ушли( завелась спокойно с " полоборотика", прогрел до 90, обороты 750). Поехал, прёт как обычная машина, но доехал до светофора и всё повторилось( со светофора не дернуться, на газ нажимаешь - сильный тракторный звук) Остановился, завёл ей, поставил у дома и считал ошибку. Ошибка Р0014.
Грешу на цепь, натяжитель, износ звездочек распредвалов.