Обнаружена ошибка P2178
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
- Откуда: Ивановская обл. г Шуя
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р2178
Всё повторилось через 4 дня и чек и ошибка!!! Может еще кто ни то чего ни то посоветует???znam82 писал(а):Здравствуйте.znam82 писал(а):Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность. Скажите пожалуйста Вы решили проблемму???
Нужно: 2 Дозирующие емкости с присадкой (Реферанс P.R 1606355880).
Делаем так: Вылить 2 дозирующие емкости с присадкой в топливный бак.
Ополоснуть дозирующие емкости топливом и вылить затем их содержимое в топливный бак.
Залить полный бак бензином без наличия свинца (желательно 98, в Иваново на Газпроме есть).
Выполнить 3 раза дорожное испытание в течение 30 минут каждое в следующей последовательности :
•Движение в течение 10 минут с последовательным ускорением при большой нагрузке при частоте вращения двигателя до 2500 мин-1 на повышенных передачах (3, 4 или 5) с соблюдением разрешенной скорости движения ; Если возможно, двигаться по скоростной дороге на 5 передаче (с разрешенной скоростью движения)
•Выполнить 2 ускорения на 1 передаче до частоты вращения более 5000 мин-1 при нажатии педали акселератора до упора ("в пол"), соблюдая разрешенный скоростной режим.
После этого заменить масло и масляный фильтр.
Мне помогло ошибки больше нет правда я еще неискатал 98 бензин с присадкой.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск
Здравствуйте Господа. Пробег 86000 км. Подскажите, проблема такая: на второй день после морозов, когда резко потеплело, появился спереди рычащий звук, как будто секёт прокладка на выхлопе, но в салоне не пахло. С этим звуком пришли и потеря динамики, обороты выше 3 тыс. на любой из передач не поднимаются, если резко нажать на педаль то авто захлёбывается, вырос расход топлива. На борт. комп. ни каких ошибок нет. Поехал к ОД сделали диагностику, показала ошибку Р0014, говорят смещение фаз клапанов... надо менять два эл. магнит. клапана регулировки фаз, поменяли за 6000 руб. проблема не решилась. Я спросил может цепь или что то с этим, сказали там всё Ок. Затем предложили поменять масло, там эмульсия и после перепрошить мозги, прошивка говорят всё исправит. Поменяли, прошили не помогло))) Более того вышла ошибка Р2178 (богатая смесь) Померили давление в топл. системе, там тоже всё гуд. Разводят руки, не знают что делать))) Предположили они что лямбда, но конкретной ошибки нет, менять не стали. Короче я у них до самого закрытия пробыл, отвалил за все мероприятия 15000р. проблема осталась. Говорю я зря отдал деньги, они не согласились, типа не зря)))) Вопрос: как с ними быть??! Другой вопрос, что с авто??! На другой день я сам полез, снял защитный экран вып.коллектора и увидел маленькую трещину на пауке по спайке((( Заварил её, но звук не пропал, надо снять весь посмотреть. Может в нём дело, лямбда не правильно работает..... ПОМОГИТЕ советами, я уже не знаю за что браться и куда ехать и устал отдавать бабло в пустую.
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск
Строго каждые 10000 км. На пробеге 80000 км. менял свечи. В масле была эмульсия, я в морозы мало ездил, от дома до работы 10 мин. езды, авто до рабочей темп. почти не прогревалась. Вот они и сказали что из-за этого и эмульсия, я как бы согласился с этим, масло поменяли.... Да, и ещё где то в мае делал промывку форсунок, ну это так для профилактики.device писал(а):AndreyNMSK
Как часто масло меняли?
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск
Дилер в Туле. Я подавал им такую идею по поводу пастелей и цепи, но они уверяли меня что с мотором всё в порядке. Но я всё же думаю что это возможно((((device писал(а):AndreyNMSK
У вас дилер где? Проверьте распред валы(процедура около 1 т.р. стоит)...на машинах 2008-2009 года...съедалась пастель распредвалов. нужна замена башки, у меня человек брал бошку на машину с пробегом 40 т.км....съедало пастель...уходили фазы и ничто не спасет уже.
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск
Тоже самое! По осени еще были произвольные включения вентилятора! Ошибка такая же! сейчас прекратились' также долго думал что с этим делать сначала крутил двигатель на трассе на какое то время помогало, но неделя по городу и начиналось опять.Сейчас стараюсь лить 92 атум уже месяца три вентилятор молчит)
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск
Согласен, только я приезжал к ним по этой теме на диагностику, ошибок ни каких не нашли вообще. Сделали по новой адаптацию дросселя и всё, хватило где то на неделю)))) Было это ещё весной того года. Ещё был в августе у них так для профилактики диагностику делал, на моря собирался, тоже сказали всё хорошо. Короче завтра буду смотреть распредвалы.artyomovm писал(а):Это следствие того, что у ВасAndreyNMSK писал(а): А ещё до всего этого бывало глохла на светофоре, ну или при остановке и иногда обороты плавалиAndreyNMSK писал(а):показала ошибку Р0014
Как потеплело проблема ушла. Я пробовал заправляться атумом 92м, не нравится мне как двигатель работает, заметно шумнее и начинает звинеть особенно когда трогаешься. Не думаю, что для движка полезно постоянно с детонацией работать.Bes писал(а):Whitefoot
Попробуй атум! Например ту зиму я ездил с работающим карслоном каждый день стабильно, в эту зиму еще не включился! Да кстати вентилятор включается после подпрыгивания оборотов до 1,5 где то!
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск
Всем привет. Сегодня снял клапанную крышку, проверил распредвалы на люфт, стоят намертво. Значит скорее не в постелях дело. Но вот крышка изнутри была вся в белой эмульсии. Подумал может антифриз в масло попадает, но уровень в расширительном бачке стоит как надо. Проверил щуп, там её нет. Пропитал бумажку маслом с щупа, чтоб посмотреть как растекается, всё норм. Поджог её- горела без треска, выходит эмульсия просто скопившийся конденсат. Промыл крышку и разные там каналы, в них её полно было. Всё собрал назад, машина стала ехать резвее и обороты набирает больше 3 тыс. но если плавно давить на педаль, стоит по резче- захлёбывается.... Завтра утром еду к ОД, пусть опять колдуют)) Тогда отпишусь что скажут, а может и исправят.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск