Тарахтит как дизель на холодную.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс ноя 10, 2013 14:46

tabachka

:bravo: Как всегда :) подробный и развернутый ответ :) мне нечего добавить , или возразить .

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс ноя 10, 2013 14:48

tabachka писал(а):Diskys, у автора новая машина.
Потом... давайте уточнять, что такое норма. Тот факт, что тарахтит (стучит), конечно, с точки зрения работы деталей и механизмов, не может быть нормой, поскольку, прежде всего, это, в общем, увеличенные механические нагрузки, в этом нет ничего хорошего.. Но, с точки зрения конструктива ДВС, увеличенные зазоры на холодном двигателе это изначально предусмотренная особенность. Нельзя простыми способами обеспечить, чтобы зазар "поршень-цилиндр" был минимален и на горячем и на холодном двигателе, в итоге мы имеем при прогреве стук поршневой. Аналогично с цепью, просто у неё есть свойство издавать шум и на холодном двигателе этот шум будет больше уже хотя бы потому, что гораздо выше нагрузки при вращении холодных распредвалов (кто в теме, тот знает, прокурутить холодный двигатель гораздо сложнее, чем горячий). Так что остается только вопрос о допустимой величине тарахтения (стука), что косвенно является признаком не предусмотренного изначально режима работы детали или механизма. Обеспокоенность автора по человечески понятна, повторюсь, EP6 не относится к малошумным двигателям (уже хотя потому, что там, в силу конструктива, есть чему стучать). Но что есть, то есть, поэтому надо просто забить и периодически следить за тем, как это тарахтение (стуки) будут развиваться. То есть, состояние нового мотора принять за норму, ну а коли появилось отклонение, чесать репу., всё просто.
ну вот:)все верно:)я солидарен

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс ноя 10, 2013 19:48

У меня уже 58000 км пробег и на холодную тарахтит с самого нуля (ни больше ни меньше) В свое время тоже заморачивался по этому поводу весь форум перелопатил, кто-то на обсорбер ссылался (которого не должно быть в SKD ), кто-то на цеп, кто-то ещё на что-то, В итоге забил, как говорится плохой шум себя проявит - пока не проявил!
И кстати в салоне то этого тарахтения не слышно!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс ноя 10, 2013 21:03

по поводу прогревов вот ссылочкой поделились у нас на форуме тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 711#495711
Делаю сайты =)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»