Вакуумный насос. Замена.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Ср дек 25, 2013 20:46

yrk писал(а):Вы где брать будете новый себе?
Это разные? Не будет такого что просто коробки разные а призводитель полюбому Pieburg?.
Дешевле экзиста бы найти...
как можете увидеть у меня а фото, в оригинале у меня был Pieburg...
https://drive.google.com/file/d/0B2kM2h ... sp=sharing
Послезавтра рассчитываю увидеть, что этот же Pieburg придёт в новом оригинале, только чуть обновленный.
надеюсь что следующие 5 лет мне не придётся вспоминать про эту детальку.
как я понимаю, толстые насосы для старых двигателей делает Pieburg, а тонкие, для новых, судя по сервис боксу, Magna.
мы заказали через автопитер. Там соотношение цена/срок доставки было оптимальное. На атмо, смотрю, и правда на экзисте лучшая цена.

На ferio можете попробовать сделать запросик: ещё тысячу сэкономите, если вы в Москве.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 25, 2013 21:59

Мой номер
7.01490.09.0 Pieburg
или
4565.77 (оригинал)
Правильно?

Дешевле экзиста ничего пока не нашел.
Только в Польше))) 160 долл Pieburg

Все никак не решу - свой попытаться починить (течь по стыку корпуса) или новый взять.
Ваш чего сдох? Тёк до этого?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 26, 2013 7:12

yrk писал(а):Все никак не решу - свой попытаться починить (течь по стыку корпуса) или новый взять
И Вы ещё думаете: потратить 100 р на герметик или на новый 5500- 7000т.р ( и не факт, что он у вас не потечёт через " х "времени.
Изображение[/url]

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пн янв 27, 2014 14:34

Не получилось снять насос, потому что дальний болт упирается в кронштейн какой то. а этот кронштейн открутить не могу.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 27, 2014 14:59

forsing
У себя пару раз снимал и у соседа на работе тоже 2 раза - 5 минут и все снято.
Может ты не тот болт откручивал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пн янв 27, 2014 15:12

Изображение

Фото не моего двигателя. Но дальний болт упирается вот в такой кронштейн.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 27, 2014 15:26

forsing
В книге по ремонту кажется довольно просто ...
Изображение

Изображение

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пн янв 27, 2014 15:41

Изображение

У меня болт уперся в этот кронштейн который над ним, и не вылазит, не знаю почему так.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 27, 2014 16:07

Насколько сильно упирается, какой толщины кронштейн ? По фото плохо видно, так не помню, идти смотреть лень... В общем может его можно немного подточить ? Других мыслей пока нет ...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 27, 2014 16:16

там миллиметровка. отгибается на раз. что вы себе проблеммы то придумываете?

AlbertNN
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 14:56
Откуда: NiNo

Сообщение AlbertNN » Чт июн 19, 2014 10:19

Чем отличаются?
4565.77
4565.85
7.01490.09.0

цены разные.

AlbertNN
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 14:56
Откуда: NiNo

Сообщение AlbertNN » Пн июл 07, 2014 14:57

Заклеил насос, 500км, не течет пока.

РусланН
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение РусланН » Пт апр 22, 2016 13:08

А может ли что то внутри вакуумного насоса стучать?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт апр 22, 2016 13:20

РусланН
Может. Лопатки. Если стучат - значит не поступает масло в нужном количестве, может и заклинить.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт апр 22, 2016 14:14

РусланН

если что, 2 рабочих вакуумника есть в наличии
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

KOLEK_56
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 6:52
Откуда: г. Оренбург

Сообщение KOLEK_56 » Вт авг 30, 2016 18:04

Парни не подскажите, после проведения реанимации вакуумного насоса путем замены прокладки и нанесения герметика на соединение с двигателеми и самого корпуса, после этого ход педали тормоза стал меньше и буквально на середине уже дубовая. Хотя ранее когда была теч масла, педаль нажималась почти до конца, но зато плавно. Сразу замечу что если нажать на педаль на заглушенном двигателе и потом завести его то педаль немного проваливается, т.е. вроде насос работает. Должно ли быть так?

OlegL
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 9:41
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево Восточное

Сообщение OlegL » Чт окт 13, 2016 23:14

"Парни не подскажите, после проведения реанимации вакуумного насоса путем замены прокладки и нанесения герметика на соединение с двигателеми и самого корпуса, после этого ход педали тормоза стал меньше и буквально на середине уже дубовая. Хотя ранее когда была теч масла, педаль нажималась почти до конца, но зато плавно. Сразу замечу что если нажать на педаль на заглушенном двигателе и потом завести его то педаль немного проваливается, т.е. вроде насос работает. Должно ли быть так?"

у меня такая же беда! педаль до середины относительно мягкая а далее дубовая с заведенным двс, при накачивание на заглушенной так же потом при старте проваливаться вниз но как то мало..... уже всю голову сломал куда лезть, и замечу что это еще и не безопасно!!!!! пока тихо едешь все ок но стоит разогнаться то считай тормозов нет. из за этого поменял 2 тыс назад все тормозные диски и колодки думал поможет, и прокачал тромоза с заменой тормозухи. теперь что делать хз, как проверить вакуумный насос? или может вакуумный усилитель чудит.... если есть мысли буду признателен. :)

Аккупант
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 10:22

Сообщение Аккупант » Пн окт 31, 2016 10:57

Всё таки вакуумные насосы "толстые" и "тонкие" взаимо заменяемы?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн окт 31, 2016 11:02

Аккупант
Да.

Аккупант
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 10:22

Сообщение Аккупант » Пн окт 31, 2016 11:30

Шакалака писал(а):Аккупант
Да.
Огромное Спасибо!
Сегодня закажу, придёт, поставлю, по результату отпишу!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»