Вакуумный насос. Замена.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение rsinner » Ср дек 25, 2013 20:46
как можете увидеть у меня а фото, в оригинале у меня был Pieburg...yrk писал(а):Вы где брать будете новый себе?
Это разные? Не будет такого что просто коробки разные а призводитель полюбому Pieburg?.
Дешевле экзиста бы найти...
https://drive.google.com/file/d/0B2kM2h ... sp=sharing
Послезавтра рассчитываю увидеть, что этот же Pieburg придёт в новом оригинале, только чуть обновленный.
надеюсь что следующие 5 лет мне не придётся вспоминать про эту детальку.
как я понимаю, толстые насосы для старых двигателей делает Pieburg, а тонкие, для новых, судя по сервис боксу, Magna.
мы заказали через автопитер. Там соотношение цена/срок доставки было оптимальное. На атмо, смотрю, и правда на экзисте лучшая цена.
На ferio можете попробовать сделать запросик: ещё тысячу сэкономите, если вы в Москве.
rsinner
yrk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт дек 26, 2013 7:12
И Вы ещё думаете: потратить 100 р на герметик или на новый 5500- 7000т.р ( и не факт, что он у вас не потечёт через " х "времени.yrk писал(а):Все никак не решу - свой попытаться починить (течь по стыку корпуса) или новый взять

sergeyvolk
forsing
Сообщение Viento » Пн янв 27, 2014 14:59
forsing
У себя пару раз снимал и у соседа на работе тоже 2 раза - 5 минут и все снято.
Может ты не тот болт откручивал?
У себя пару раз снимал и у соседа на работе тоже 2 раза - 5 минут и все снято.
Может ты не тот болт откручивал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
forsing
Diskys
forsing
Diskys
mich67
AlbertNN
AlbertNN
РусланН
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пт апр 22, 2016 13:20
РусланН
Может. Лопатки. Если стучат - значит не поступает масло в нужном количестве, может и заклинить.
Может. Лопатки. Если стучат - значит не поступает масло в нужном количестве, может и заклинить.
VladimirAl
MadElvis
Сообщение KOLEK_56 » Вт авг 30, 2016 18:04
Парни не подскажите, после проведения реанимации вакуумного насоса путем замены прокладки и нанесения герметика на соединение с двигателеми и самого корпуса, после этого ход педали тормоза стал меньше и буквально на середине уже дубовая. Хотя ранее когда была теч масла, педаль нажималась почти до конца, но зато плавно. Сразу замечу что если нажать на педаль на заглушенном двигателе и потом завести его то педаль немного проваливается, т.е. вроде насос работает. Должно ли быть так?
KOLEK_56
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 9:41
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево Восточное
Сообщение OlegL » Чт окт 13, 2016 23:14
"Парни не подскажите, после проведения реанимации вакуумного насоса путем замены прокладки и нанесения герметика на соединение с двигателеми и самого корпуса, после этого ход педали тормоза стал меньше и буквально на середине уже дубовая. Хотя ранее когда была теч масла, педаль нажималась почти до конца, но зато плавно. Сразу замечу что если нажать на педаль на заглушенном двигателе и потом завести его то педаль немного проваливается, т.е. вроде насос работает. Должно ли быть так?"
у меня такая же беда! педаль до середины относительно мягкая а далее дубовая с заведенным двс, при накачивание на заглушенной так же потом при старте проваливаться вниз но как то мало..... уже всю голову сломал куда лезть, и замечу что это еще и не безопасно!!!!! пока тихо едешь все ок но стоит разогнаться то считай тормозов нет. из за этого поменял 2 тыс назад все тормозные диски и колодки думал поможет, и прокачал тромоза с заменой тормозухи. теперь что делать хз, как проверить вакуумный насос? или может вакуумный усилитель чудит.... если есть мысли буду признателен.
у меня такая же беда! педаль до середины относительно мягкая а далее дубовая с заведенным двс, при накачивание на заглушенной так же потом при старте проваливаться вниз но как то мало..... уже всю голову сломал куда лезть, и замечу что это еще и не безопасно!!!!! пока тихо едешь все ок но стоит разогнаться то считай тормозов нет. из за этого поменял 2 тыс назад все тормозные диски и колодки думал поможет, и прокачал тромоза с заменой тормозухи. теперь что делать хз, как проверить вакуумный насос? или может вакуумный усилитель чудит.... если есть мысли буду признателен.

OlegL
Аккупант
Шакалака
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума